• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 марта 1992 года N 257-р

Об упорядочении рекламно-информационного и художественного
оформления Санкт-Петербурга

_______________________________________________________________________
Утратило силу с 13 ноября 1996 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 года N 6.
______________________________________________________________________

В целях повышения уровня благоустройства и эстетического оформления городской среды, а также упорядочения размещения объектов внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях:

1. Установить, что любые виды внешней рекламы и информации, в том числе установка и размещение объектов внешней рекламы и информации вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, на остановках городского пассажирского транспорта, фасадах, крышах зданий и сооружений в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях могут размещаться любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными, только по согласованию с Комитетом мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитетом мэрии по градостроительству и архитектуре или уполномоченными ими организациями.

2. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству:

2.1. Совместно с Комитетом мэрии по градостроительству и архитектуре и Комитетом мэрии по внешним связям в срок до 01.05.92 г. разработать и принять правила и порядок установки и размещения в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях объектов внешней рекламы и информации (правила внешней рекламы), обязательные для выполнения всеми предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами, в том числе иностранными, осуществляющими рекламно-информационную деятельность.

2.2. Осуществлять контроль за соблюдением правил внешней рекламы, применяя штрафные и иные санкции в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях к нарушителям этих правил и владельцам несанкционированных рекламно-информационных объектов вплоть до демонтажа таких объектов.

2.3. Совместно с Комитетом мэрии по градостроительству и архитектуре:

- в срок до 01.05.92 провести инвентаризацию рекламных установок и сооружений, расположенных на территориях города;

- в срок до 01.06.92 разработать адресную программу размещения объектов рекламы и информации вдоль основных магистралей города.

2.4. В срок до 01.06.92 принять на баланс подведомственных организаций и упорядочить рекламно-информационную эксплуатацию металлоконструкций и установок, оставшихся от объектов наглядной агитации и политического оформления, расположенных на территории Санкт-Петербурга и подведомственных ему территориях.

2.5. Предусмотреть отчисления на расчетный счет Комитета на цели благоустройства города части средств от доходов с рекламно-информационной деятельности, осуществляемой в соответствии с правилами внешней рекламы, а также возмещение расходов, связанных с разработкой адресной программы размещения рекламы и контролем за выполнением указанных правил.

3. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по градостроительству и архитектуре осуществлять контроль за оформлением объектов внешней рекламы и информации в соответствии с выданными архитектурно-планировочными заданиями и правилами внешней рекламы.

4. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по внешним связям производить экспертную оценку и контроль за соблюдением законодательных актов и международных соглашений по охране промышленной и интеллектуальной собственности в области рекламной деятельности с выдачей соответствующего разрешения.

5. Предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, осуществляющим деятельность по размещению объектов внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях:

5.1. Производить разработку проектов на устройство внешней рекламы и информации всех видов на основе архитектурно-планировочных заданий Комитета по градостроительству и архитектуре мэрии, а установку указанных объектов - по разрешению Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии.

5.2. В срок до 01.05.92 г. зарегистрировать и перерегистрировать в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству договора на аренду территорий, объектов и установок, в том числе земли, крыш, фасадов, остановок городского транспорта и пр., используемых для указанной деятельности.

6. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству принять меры по применению штрафных санкций к предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, осуществляющим рекламно-информационную деятельность и не прошедшим регистрацию в соответствии с п.5.2 настоящего распоряжения, вплоть до демонтажа несанкционированных рекламно-информационных объектов.

Обеспечить выполнение работ по монтажу, демонтажу и оборудованию объектов рекламы.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству Петухова А.Г.

Мэр
А.А.Собчак

Об упорядочении рекламно-информационного и художественного оформления Санкт-Петербурга (утратило силу на основании постановления правительства СПб от 10.10.96 N 6)

Название документа: Об упорядочении рекламно-информационного и художественного оформления Санкт-Петербурга (утратило силу на основании постановления правительства СПб от 10.10.96 N 6)

Номер документа: 257-р

Вид документа: Распоряжение мэра Санкт-Петербурга

Принявший орган: Мэр (вице-мэр) Санкт-Петербурга

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 16 марта 1992

Дата начала действия: 16 марта 1992
Дата окончания действия: 13 ноября 1996