Недействующий

     

МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26.05.92 N 475-р


О предоставлении информации по работе с обращениями граждан и организаций

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 19 января 2022 года N 14

____________________________________________________________________

     

В целях обобщения и анализа информации,  поступающей  в  органы исполнительной  власти  Санкт-Петербурга  в виде обращений граждан и организаций:

1. Председателям комитетов мэрии,  главам администраций районов города  представлять ежеквартально в Комитет по обращениям и жалобам мэрии  Санкт-Петербурга  данные  о  работе  с  письмами  и   устными обращениями граждан и организаций согласно прилагаемой форме.

2. Сведения   необходимо   направлять  к  15-му  числу  месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Персональную ответственность за достоверность  сведений,  их своевременное  представление  возложить на председателей комитетов и глав районных администраций.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета по обращениям и жалобам мэрии О.П.Павлову.


  Мэр
 А.А.Собчак

Приложение 1
к распоряжению мэра
от 26.05.92 N 475-р


Информация
о работе с письменными и устными обращениями в комитете
____________________________за_____кв.199_г.


_________________________________________________________________

   1. Количество поступивших обращений:           __________________
                                 от граждан       __________________
        в т.ч.   первичных-                       __________________
                 повторных-                       __________________
                 коллективных-                    __________________
                 от организаций,предприятий-      __________________
   =================================================================

   2. Количество обращений,поступивших из р-онов:

                 - Василеостровский                 ________________
                 - Выборгский                       ________________
                 - Дзержинский                      ________________
                 - Калининский                      ________________
                 - Кировский                        ________________
                 - Колпинский                       ________________
                 - Красногвардейский                ________________
                 - Красносельский                   ________________
                 - Кронштадтский                    ________________
                 - Куйбышевский                     ________________
                 - Ленинский                        ________________
                 - Московский                       ________________
                 - Невский                          ________________
                 - Октябрьский                      ________________
                 - Петроградский                    ________________
                 - Петродворцовый                   ________________
                 - Приморский                       ________________
                 - Пушкинский                       ________________
                 - Сестрорецкий                     ________________
                 - Смольнинский                     ________________
                 - Фрунзенский                      ________________
                                                    ________________
                                                    ________________

   =================================================================

   3. Ранее заявители обращались в:
                 мэрию -                          __________________
                 районные администрации -         __________________
                 городской, районный,
                 поселковый советы -              __________________
                 другие организации -             __________________
   =================================================================

   4. Социальное положение заявителей:
                 рабочий -                        __________________
                 служащий -                       __________________
                 пенсионер,-                      __________________
                 в т.ч. инвалид -                 __________________
                 студент, учащийся -              __________________
                 ИТР -                            __________________
                 другое -                         __________________
                 не работает -                    __________________
   =================================================================

   5. Сфера труда заявителя:
                 государственный сектор:
                 материальное производство -      __________________
                 обслуживание -                   __________________
                 наука, культура, образование,
                 здравоохранение -                __________________
                 органы управления -              __________________
                 другие сферы -                   __________________
                 орг-ции, пред-тия негосудар-
                 ственных форм собственности -    __________________
                 арендные предприятия -           __________________
   =================================================================

   6. Характер обращения:
                 отклик -                         __________________
                 предложение -                    __________________
                 жалоба -                         __________________
                 просьба -                        __________________
   =================================================================

   7. Количество обращений, рассмотренных
      комитетом
   =================================================================

   8. Направлено в другие организации и службы
   =================================================================

   9. Принято на устном приеме,
                 в т.ч.рук-лями комитета         ___________________
   =================================================================
  10. Содержание письменных и устных обращений,
      вопросы, касающиеся:
      - неудовлетворительной работы комитета,
        подведомственных служб, подразделений-    __________________
      - совершенствования работы комитета, под-
        ведомственных служб и подразделений -     __________________
      - несогласия с действиями должностных лиц-  __________________
      - другие вопросы, затронутые в обращениях,
        (указать основные) ______________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
   =================================================================
  11. Количество обоснованных жалоб, заявлений,   __________________
      в т.ч. по вопросам, указанным в п.10:
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        по другим вопросам: _____________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
   =================================================================
  12. Количество обращений, рассмотренных в срок:
      - до 1 месяца -                             __________________
      - свыше 1 месяца -                          __________________
      - рассмотрено с нарушением установленного
        срока                                     __________________
   =================================================================

   13. Меры воздействия, примененные к должностным лицам по
       результатам рассмотрения обращений:
_________________________________________________________________
                                Вид
        Должность           воздействия             Основания
_________________________________________________________________











   =================================================================
  14. Наиболее важные в отчетном периоде мероприятия, направленные
      на улучшение работы с обращениями: ___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
   =================================================================
  15. Проблемы, вскрытые в процессе рассмотрения обращений и требую-
      щие включения в планы работы мэрии:___________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


  Председатель Комитета

     

     

Приложение 2
к распоряжению мэра
 от 26.05.92 N 475-р



Информация

        о работе с письменными и устными обращениями в _________
        ____________ районной администрации за_____кв.199_г.

_________________________________________________________________

   1. Количество поступивших обращений:           __________________
                 от граждан, -                    __________________
        в т.ч.   первичных-                       __________________
                 повторных                        __________________
                 коллективных-                    __________________
                 от организаций,предприятий-      __________________
   =================================================================

   2. Ранее заявители обращались в:
                 мэрию и комитеты -               __________________
                 городской, районный,
                 поселковый советы -              __________________
                 другие организации -             __________________
   =================================================================

   3. Социальное положение заявителей:
                 рабочий -                        __________________
                 служащий -                       __________________
                 пенсионер -                      __________________
                 инвалид -                        __________________
                 студент, учащийся -              __________________
                 ИТР -                            __________________
                 другое -                         __________________
                 не работает -                    __________________
   =================================================================

   4. Сфера труда заявителя:
                 государственный сектор:
                 материальное производство -      __________________
                 обслуживание -                   __________________
                 наука, культура, образование,
                 здравоохранение -                __________________
                 органы управления -              __________________
                 другие сферы -                   __________________
                 орг-ции, пред-тия негосудар-
                 ственных форм собственности -    __________________
                 арендные предприятия -           __________________
   =================================================================

   5. Характер обращения:
                 отклик -                         __________________
                 предложение -                    __________________
                 жалоба -                         __________________
                 просьба -                        __________________
   =================================================================

   6. Количество обращений, рассмотренных
      районной администрацией
   =================================================================

   7. Направлено в другие организации и службы
   =================================================================

   8. Принято на устном приеме,
                 в т.ч.рук-лями админ-ции -      ___________________
   =================================================================

   9. Содержание письменных и устных обращений,
      вопросы, касающиеся:
      - экономического и социального развития
        района -                                  __________________
      - деятельности структур негосударственных
        форм собственности -                      __________________
      - приватизации собственности -              __________________
      - развития предпринимательства -            __________________
      - размещения и строительства объектов
        жилищного, культурно-бытового, коммуналь-
        ного и иного назначения -                 __________________
      - транспорта -                              __________________
      - почты, телеграфа, "Союзпечати",
        телефонизации -                           __________________
      - улучшения жилищных условий -              __________________
      - приватизации жилья -                      __________________
      - жилищного хозяйства (обслуживания,
        эксплуатации и ремонта жилого фонда) -    __________________
      - коммунального обслуживания, благоустрой-
        ства, состояния территорий, улиц, и дорог __________________
      - торговли и общественного питания -        __________________
        в т.ч. по вопросам обеспечения продо-
        вольствием -                              __________________
      - социальной защиты инвалидов -             __________________
      - бытового обслуживания -                   __________________
      - здравоохранения -                         __________________
      - образования, культуры и досуга -          __________________
      - оказания социальной помощи населению,
        в т.ч. назначения, перерасчета пенсий,
        пособий -                                 __________________
      - обеспечения садовыми и огородными
        участками -                               __________________
      - занятости и трудоустройства -             __________________
      - охраны окружающей среды -                 __________________
      - борьбы с преступностью, охраны право-
        порядка -                                 __________________
      - другие вопросы, затрагиваемые в обраще-
        ниях -                                    __________________
   =================================================================
  10. Количество обоснованных жалоб, заявлений,   __________________
      в т.ч. по вопросам, указанным в п.9:
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        по другим вопросам: _____________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________
        _________________________________________ __________________

   =================================================================
  11. Количество обращений, рассмотренных в срок:
      - до 1 месяца -                             __________________
      - свыше 1 месяца -                          __________________
      - рассмотрено с нарушением установленного
        срока                                     __________________
   =================================================================

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»