Недействующий


УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

27.03.2000                                               № 82

Об утверждении Положений о проведении конкурсов на право
осуществления поставок средств химизации и лизинговых
операций в рамках Программы реформирования АПК Пермской
области и структурной перестройки на селе
________________________________

Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от 28 июня 2002 года № 131

_______________________________

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федерального закона от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ "О лизинге", постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 1997 г. № 1367 "О совершенствовании лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о проведении конкурса на право осуществления поставки средств химизации в рамках Программы реформирования АПК Пермской области и структурной перестройки на селе (приложение 1);

1.2. Положение о проведении конкурса на право осуществления лизинговых операций в рамках Программы реформирования АПК Пермской области и структурной перестройки на селе (приложение 2).

2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя агропромышленного комплекса и продовольствия Быкова В.Ф.

Губернатор области                      101              Г.В.Игумнов

Приложение 1
к указу
губернатора области
от 27.03.2000   № 82

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении конкурса на право осуществления поставки средств
химизации в рамках Программы реформирования АПК
Пермской области и структурной перестройки на селе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право осуществления поставок средств химизации сельхозтоваропроизводителям агропромышленного комплекса Пермской области с использованием бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете, с целью их эффективного использования.

1.3. Конкурс является открытым по составу участников и способу подачи заявок. Объектом конкурса является право на осуществление поставок средств химизации сельхозтоваропроизводителям области с использованием финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете.

1.4. Государственным заказчиком на проведение поставок средств химизации является администрация области в лице департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области (далее - департамент). Департамент заключает генеральные договоры на проведение поставок средств химизации с выигравшими конкурс снабженческими организациями-операторами.

1.5. Операторами, которым департамент на конкурсной основе передает функции поставок средств химизации, могут быть юридические лица различных форм собственности, имеющие лицензию на осуществление деятельности в области поставок средств химизации. Оператор должен быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации, банкротства. Оператором не может быть организация, если на ее имущество наложен арест и (или) ее экономическая деятельность приостановлена.

1.6. Организацию и проведение конкурса на право осуществления операций по обеспечению агропромышленного комплекса Пермской области минеральными удобрениями, мелиорантами и средствами защиты растений, оплаченными за счет бюджетных средств, осуществляет конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия создается из специалистов департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области, главного управления экономики администрации области и главного управления финансов и налоговой политики администрации области. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается заместителем губернатора области, председателем департамента агропромышленного комплекса и продовольствия администрации области. Порядок работы конкурсной комиссии определяется ее регламентом, утверждаемым председателем комиссии.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурсная комиссия:

принимает решение о проведении конкурса и дате подведения итогов конкурса;

разрабатывает форму заявки на участие в конкурсе с необходимыми сведениями;

публикует информационное сообщение о проведении конкурса, которое должно содержать следующий объем информации:

предмет конкурса, перечень необходимых документов для участия в конкурсе, дату начала и окончания приема заявок, время их приема, адрес (включая номер кабинета и этаж) места приема заявок и контактный телефон, дату и место проведения конкурса, порядок определения победителя и способ уведомления его об итогах конкурса;

утверждает конкурсную документацию и размер платы за ее предоставление;

определяет победителей конкурса (операторов) в соответствии с условиями настоящего Положения;

определяет официальную дату окончания приема заявок.

2.2. Конкурсная комиссия создает рабочую группу для решения вопросов:

подготовки конкурсной документации;

приема и регистрации заявок участников конкурса;

оперативного обмена документами и различными материалами, предусмотренными условиями конкурса;

работы со средствами массовой информации;

подготовки генеральных договоров;

ведения протокола работы комиссии.

Круг вопросов, решаемых рабочей группой, может быть расширен решением конкурсной комиссии.

2.3. Конкурсная комиссия сообщает в средствах массовой информации о конкурсе не позднее чем за 30 дней до начала его проведения.

2.4. Заявка на участие в конкурсе, представляемая в конкурсную комиссию, должна содержать:

нотариально заверенные копии лицензий и учредительных документов, сведения об опыте работы в данном направлении;

размер оплаченного уставного фонда на начало текущего года и на дату проведения конкурса, сведения о профессиональном составе руководства (руководитель, заместители, главный бухгалтер);

бухгалтерский отчет (формы № 1, 2 и 5) на 1 января т.г. с отметкой государственной налоговой инспекции и аудиторское заключение об итогах проверки за последний календарный год;

бухгалтерский отчет (формы № 1 и 2) за последний квартал текущего года, в котором проводится конкурс, с отметкой государственной налоговой инспекции;

портфель заказа - заявки и договоров на поставку средств химизации на 1 января года проведения конкурсных мероприятий и первое число месяца, в котором проводится конкурс;

примерную (типовую) форму договора на поставку средств химизации.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

3.1. К участию в конкурсе не допускаются юридические лица:

находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или учредительными документами, в том числе не имеющие лицензии на право проведения поставок средств химизации;

сообщившие о себе ложные сведения;

не представившие полный комплект документов в соответствии с данным Положением.

3.2. Участники конкурса должны минимизировать наценки на торговые услуги сельхозтоваропроизводителям, получившим средства химизации, согласно представленной примерной форме договора.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ

4.1. В течение срока, указанного в объявлении о конкурсе, его участникам должен быть предоставлен за определенную плату пакет конкурсной документации, содержащий:

форму заявки на участие в конкурсе;

проект генерального договора либо его основные условия на проведение поставок средств химизации;

срок представления заявки (с указанием места и времени), обеспечивающий конкурсанту достаточное время для представления заявок;

другие требования и документы, установленные государственным заказчиком, которые касаются подготовки и представления заявки на участие в конкурсных процедурах.

4.2. Плата за конкурсную документацию включает только расходы, понесенные государственным заказчиком на издание этой документации, и утверждается отдельным решением конкурсной комиссии и перечисляется на счет государственного заказчика.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАЯВОК

5.1. Заявки принимаются от участников конкурса с момента официального объявления о конкурсе.

5.2. Полученные после официальной даты окончания приема заявок документы не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса без вскрытия конвертов. Участник конкурса может вносить изменения в представленные документы по своей инициативе или отозвать свою заявку до официальной даты окончания приема заявок. Датой приема исправленной заявки является дата повторного приема заявки.

5.3. Участник конкурса не может вносить изменения по своей инициативе в представленные им документы после официальной даты окончания приема заявок до прекращения работы конкурсной комиссии.

5.4. Участники конкурса вправе обратиться в конкурсную комиссию с аргументированной просьбой о продлении срока представления заявки. В случае согласия конкурсной комиссии заявка может быть принята. Срок представления заявок может быть также продлен по просьбе участника конкурса решением конкурсной комиссии.

5.5. Документы принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо-заявление, во внутреннем конверте содержится вся информация об участнике с необходимыми документами.

5.6. Заявки в закрытом конверте высылаются почтой или сдаются под расписку секретарю рабочей группы и хранятся в сейфе. Внешний конверт регистрируется с указанием даты и времени получения.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

6.1. Вскрытие конверта проводится на открытом заседании конкурсной комиссии. Полномочные представители участников конкурса могут присутствовать на заседании.

6.2. Оценка заявок и документов проводится после вскрытия конвертов в течение 7 рабочих дней. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке документов. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызывать участников конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.

6.3. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки предложений экспертов и консультантов.

6.4. Информация о рассмотрении и оценке заявок и документов не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Конкурсная комиссия, привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение информации.

7. ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

7.1. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.

7.2. Решения конкурсной комиссии о результатах рассмотрения заявок участников конкурса и об итогах конкурса оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, с выражением своего мнения словами "за" или "против". Конкурсная комиссия оставляет за собой право определения количества победителей конкурса. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

7.3. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.

7.4. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5 дней с даты определения победителей конкурса направляет уведомление в их адрес. Уведомление о победе в конкурсе является официальным приглашением к переговорам по окончательному согласованию условий и подписанию генеральных договоров с победителями конкурса.

7.5. Конкурсная комиссия не позднее чем через 20 календарных дней после официального объявления победителей конкурса организует переговоры с победителями конкурса. Предметом переговоров является заключение генерального договора относительно условий и порядка передачи победителям конкурса соответствующих полномочий.

7.6. Если в ходе переговоров с победителями конкурса последние выдвигают неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе пригласить для ведения переговоров участников, занявших последующие места.

Приложение 2
к указу
губернатора области
от 27.03.2000   № 82

П О Л О Ж Е Н И Е

 о проведении конкурса на право осуществления лизинговых операций
      в рамках Программы реформирования АПК Пермской области
                и структурной перестройки на селе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.10.98 № 164-ФЗ "О лизинге" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.97 № 1367 "О совершенствовании лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе Российской Федерации".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»