ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 февраля 1999 года № 53
О мерах по улучшению организации
контроля за исполнением документов
в администрации области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 25.12.2015 N 1158-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением губернатора области от 31.12.97 N 474 "О совершенствовании системы контроля за исполнением документов и укреплении исполнительской дисциплины в администрации области" и выпиской из протокола коллегии при губернаторе области от 28.12.98
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Первым заместителям и заместителям губернатора области, руководителям структурных подразделений администрации области и аппарата устранить отмеченные на заседании коллегии при губернаторе области 28.12.98 недостатки в организации исполнения и контроля за исполнением документов.
2. Первым заместителям и заместителям губернатора области обеспечить:
организацию исполнения актов губернатора области;
принятие решений об итогах исполнения документов и поручений губернатора области на основе материалов всего состава исполнителей и результатов исполнения предусмотренных в них мероприятий в полном объеме;
повышение роли консультантов-референтов в организации исполнения и контроля за исполнением документов и поручений.
3. Отделу по контролю за исполнением законодательства и актов губернатора области аппарата администрации области направлять в отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата администрации области копии информаций, представляемых структурными подразделениями администрации области об исполнении актов губернатора области по вопросам улучшения социально-экономического положения области.
4. Областному государственному унитарному предприятию "Информационно-вычислительный центр администрации Пермской области" завершить в I полугодии 1999 года разработку программного обеспечения организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации области.
5. Заместителю губернатора области, руководителю аппарата администрации Бусовикову В.П. подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в Положение о коллегии при главе администрации Пермской области, утвержденное постановлением главы администрации области от 18.06.93 N 97.
6. Внести следующие изменения в Инструкцию по организации контроля за исполнением документов и поручений в администрации области, утвержденную постановлением губернатора области от 31.12.97 N 474 "О совершенствовании системы контроля за исполнением документов и укреплении исполнительской дисциплины в администрации области":
в п.1.5 - в последнем абзаце исключить слова "и делопроизводства";
в п.1.9.3 - слова "последний перед выходными и праздничными днями рабочий день" заменить словами "первый после выходных и праздничных дней рабочий день";
в приложение к Инструкции:
в п.4 - вместо слов "в течение 10 дней" записать слова "в месячный срок";
в п.6 - перед словом "Обращения" записать слово "Решения".
7. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области:
7.1. рассмотреть вопрос об оснащении средствами вычислительной техники рабочих мест ответственных за контроль специалистов и специалистов делопроизводства городских и районных администраций;
7.2. продолжить практику направления копий муниципальных правовых актов в отдел по взаимодействию с территориями аппарата администрации области.
8. Отделу по контролю за исполнением законодательства и актов губернатора области проинформировать губернатора области об исполнении настоящего постановления по итогам I полугодия 1999 года.
И.о.губернатора области
Г.П.Тушнолобов