П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г У Б Е Р Н А Т О Р А  П Е Р М С К О Й  О Б Л А С Т И

14.07.98                                                   N 260

Об утверждении  Порядка организации
и   проведения       инвентаризации
бюджетополучателей и   кредиторской
задолженности организаций бюджетной
сферы

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 05.05.98 N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов" и постановления губернатора области от 14.07.98 N 259 "Об утверждении Плана первоочередных мер по улучшению экономического положения Пермской области в 1998 году"

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1 Утвердить прилагаемый Порядок инвентаризации бюджетополучателей и кредиторской задолженности организаций бюджетной сферы.

2 Представить до 01.08.98 в главное управление финансов и налоговой политики администрации области результаты инвентаризации, анализ причин образования кредиторской задолженности и предложения по сокращению числа бюджетополучателей и снижению задолженности.

3 Контроль за исполнением постановления возложить на начальника главного управления финансов и налоговой политики администрации области Панфилова М.К.

Губернатор области                                       Г.В.Игумнов

2818  23536

Приложение
к постановлению
губернатора области
14.07.98 N 260


П О Р Я Д О К

организации и проведения инвентаризации
бюджетополучателей и кредиторской
задолженности организаций бюджетной сферы

Инвентаризация бюджетополучателей и кредиторской задолженности в организациях (учреждениях) бюджетной сферы производится по состоянию на 1 января 1998 года в ценах 1997 года.

Главной целью проведения инвентаризации бюджетополучателей является выявление организаций (учреждений), содержание которых должно финансироваться из других уровней бюджета или которые по роду своей деятельности должны функционировать на условиях хозяйственного расчета, самоокупаемости.

Сведения о бюджетополучателях областного бюджета отразить в таблице согласно приложению 1.

     Инвентаризация кредиторской задолженности проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.95 N 49. Основной задачей данной инвентаризации является определение ее реальности, а также выявление расходов, произведенных в объемах, которые превышают бюджетные назначения, установленные утвержденными сметами расходов.

Результаты инвентаризации кредиторской задолженности приводятся в таблице согласно приложению 2.

Департаменты, комитеты, управления администрации области обобщают и анализируют представленные подведомственными организациями - бюджетополучателями материалы инвентаризации, составляют сводную таблицу по прилагаемым формам. Каждый вид кредиторской задолженности должен сопоставляться с соответствующей экономической статьей расходов бюджетных назначений и утвержденной сметой расходов на год. В случае превышения расходов сверх утвержденной сметы необходимо документально подтверждать целесообразность и правомерность их увеличения.

При проведении анализа причин образования кредиторской задолженности выделяется задолженность, образовавшаяся:

по работам (товарам, услугам) и другим расходам, произведенным в объемах, превышающих бюджетные назначения, установленные сметами расходов на соответствующих год;

в результате сокрытия организациями полученных ими доходов;

в результате расходования средств на цели, не предусмотренные бюджетным финансированием;

при иных нарушениях порядка и правил исполнения областного бюджета, включая расходы, по которым нет соответствующих подтверждающих документов.

23536

Приложение 1
к Порядку организации
и проведения инвентаризации
бюджетополучателей
и кредиторской задолженности
организаций бюджетной сферы




С В Е Д Е Н И Я

              о бюджетополучателях областного бюджета по _________________________________
                        (департамент, комитет, управление администрации области)


                                                                                      млн.рублей
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 N ¦     Наименование    ¦    Вид     ¦     Экономическая характеристика учреждения       ¦  Техническая
п/п¦   юридических лиц,  ¦деятельности+---------------------------------------------------¦характеристика
   ¦ получающих финанси- ¦            ¦количество¦плановый¦ в том числе за счет           ¦   учреждения
   ¦рование из областного¦            ¦работающих¦объем   +-------------------------------¦
   ¦       бюджета       ¦            ¦          ¦оказания¦финансиро-¦финансирова-¦платных¦
   ¦                     ¦            ¦          ¦услуг за¦вания из  ¦ния из дру- ¦ услуг ¦
   ¦                     ¦            ¦          ¦1997 год¦областного¦гих уровней ¦       ¦
   ¦                     ¦            ¦          ¦        ¦бюджета   ¦бюджета     ¦       ¦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------




Всего




Руководитель

Главный бухгалтер

Начальник планово-финансовой службы

23536

Приложение 2
к Порядку организации
и проведения инвентаризации
бюджетополучателей
и кредиторской задолженности
организаций бюджетной сферы

Р Е З У Л Ь Т А Т Ы

инвентаризации кредиторской задолженности

    Бюджетная организация ____________________________________ по ОКПО
    Единица измерения: млн.рублей (в масштабе денежных знаков 1997 г.)
    Министерство, ведомство __________________________________ по КВСР
    Главный раздел и подраздел _______________________________ по КФСР
    Целевая статья ___________________________________________ по КЦСР
    Вид расходов _____________________________________________ по КВР


                                                                                                          млн.рублей
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование¦ Код   ¦  N  ¦Кредитор-¦Бюджетные¦Утвержде- ¦Фактиче- ¦       Фактически       ¦ Фактические¦Кредитор-¦Кредитор-
показателей ¦показа-¦стра-¦ская за- ¦назначе- ¦ ния по   ¦ские рас-¦    профинансировано    ¦ расходы, не¦ская за- ¦ская за-
            ¦ теля  ¦ницы ¦ должен- ¦ ния на  ¦смете рас-¦ ходы за +------------------------¦покрытые фи-¦ должен- ¦ должен-
            ¦       ¦     ¦ность на ¦ 1997 г. ¦ходов уч- ¦ 1997 г. ¦из об- ¦из бюд-¦из вне- ¦нансировани-¦ность на ¦ность с
            ¦       ¦     ¦01.01.97 ¦         ¦ реждения ¦         ¦ластно-¦ жета  ¦бюджет- ¦ем из бюдже-¦01.01.98 ¦истекшими
            ¦       ¦     ¦         ¦         ¦на 1997 г.¦         ¦го бюд-¦других ¦ных ис- ¦  та 1997 г.¦         ¦ сроками
            ¦       ¦     ¦         ¦         ¦          ¦         ¦ жета  ¦уровней¦точников¦            ¦         ¦ исковой
            ¦       ¦     ¦         ¦         ¦          ¦         ¦       ¦       ¦        ¦            ¦         ¦давности
------------+-------+-----+---------+---------+----------+---------+-------+-------+--------+------------+---------+---------
    1       ¦   2   ¦  3  ¦    4    ¦    5    ¦    6     ¦    7    ¦   8   ¦   9   ¦   10   ¦     11     ¦   12    ¦   13
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кредиторская
задолженность
- всего       800000  01

в том числе:

оплата труда
служащих      110100  02

Начисления на
оплату труда  110200  03

Медикаменты и
перевязочные
средства      110302  04

Продукты
питания       110304  05

Прочие расход-
ные материалы
и предметы
снабжения     110305  06

Командировки
и служебные
разъезды      110400  07

Оплата тран-
спортных
услуг         110500  08

Оплата услуг
связи         110600  09

Оплата ком-
мунальных
услуг         110700  10

Оплата гео-
лого-разве-
дочных услуг  110800  11

Оплата услуг
по типовому
проектирова-
нию           110900  12

Текущие
трансферты    130200  13

Трансферты
населению -
всего         130300  14

в том числе:

выплаты пен-
сий и пособий 130301  15

стипендии     130302  16

прочие тран-
сферты насе-
лению         130303  17

Прочие теку-
щие расходы
на закупку
товаров и
услуг         111000  18

Приобретение
предметов
снабжения и
расходных
материалов    110300  19

Приобретение
оборудования
и предметов
длительного
пользования   240100  20

Приобретение
товарно-мате-
риальных цен-
ностей для
государствен-
ных запасов и
резервов      250100  21

Приобретение
прочих запа-
сов и резер-
вов           250200  22

Капитальное
строитель-
ство          240200  23

Капитальный
ремонт        240300  24

Приобретение
земли         260100  25




Руководитель            _______________          _____________________
                          (подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       _______________          _____________________
                          (подпись)              (расшифровка подписи)

Руководитель планово-
финансовой службы       _______________          _____________________
                          (подпись)              (расшифровка подписи)

23536

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»