АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2012 г. N 523-па


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(с изменениями на 17 апреля 2014 года)

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Администрации Курской области от 17 августа 2012 года № 719-па
постановлением Администрации Курской области от 17 апреля 2014 года № 262-па
__________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа.

2. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу изменений, внесенных в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» в части введения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах городского округа.

 

Губернатор
Курской области
А.Н.Михайлов

Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от «8» июня 2012 г. № 523-па
(в ред., введенной в действие
постановлением Администрации Курской области
от 17 апреля 2014 года № 262-па, -
см. предыдущую редакцию)

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА



1. Настоящие Правила определяют условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования (далее – субсидии).

2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета – комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области для оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования.

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год комитету промышленности, транспорта и связи Курской области на реализацию областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах".

4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:

наличие утвержденной долгосрочной целевой программы направленной на повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании;

наличие предусмотренных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

наличие на территории муниципальных образований стационарных комплексов фотофиксации нарушений скоростного режима транспортных средств.

5. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляется субсидия, должны отвечать следующим критериям:

осуществление деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципального образования с применением стационарных комплексов фотофиксации нарушений скоростного режима транспортных средств;

наличие расходного обязательства муниципального образования по содержанию и техническому обслуживанию стационарных комплексов фотофиксации нарушений скоростного режима транспортных средств.

6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.

7. Объем субсидии, предоставляемой на осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, определяется по следующей формуле:

ОС1 = Оа : Vро x Vроi,

где:

Оа - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципального образования;

Vро - объем расходов муниципальных образований по обеспечению мероприятий в области безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципальных образований, подавших заявки на получение субсидии и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;

Vроi – объем расходов i-гo муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии, по обеспечению мероприятий в области безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципального образования.

8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается правовым актом Администрации Курской области.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

г) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования;

д) обязательство муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, которые устанавливаются по согласованию сторон в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящих Правил;

з) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности предоставления субсидии;

и) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

10. Форма соглашения, указанного в пункте 9 настоящих Правил, утверждается комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области.

11. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.

Расходы бюджета муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, источником которых является субсидия, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области для исполнения бюджетов муниципальных образований.

12. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств областного бюджета:

а) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую включение в местный бюджет средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по финансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета;

б) отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем средств областного бюджета, - ежегодно до 20 января;

в) отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств областного бюджета, - ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

13. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, предоставление субсидии приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.

14. В случае отсутствия потребности в субсидии главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидии между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидии.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 августа 2012 года № 719-па, - см. предыдущую редакцию)

15. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в правовой акт Администрации Курской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.

16. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета на основе показателя результативности предоставления субсидии:

стабилизация количества дорожно-транспортных происшествий в зонах контроля стационарных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.

17. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается соглашением между муниципальным образованием и главным распорядителем средств областного бюджета.

В случае если установлено, что в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло значений показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии, главный распорядитель средств областного бюджета принимает решение о сокращении предусмотренного объема субсидии на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности, а также о перераспределении высвобождающегося объема субсидии между бюджетами других муниципальных образований в установленном настоящими Правилами порядке.

Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.

18. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета используется муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

19. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования.

20. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

(пункт в ред., введенной в действие постановлением Администрации Курской области от 17 апреля 2014 года № 262-па, - см. предыдущую редакцию)


Редакция документа с учётом
изменений и дополнений
«Кодекс»     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»