• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2009 г. N 56



ОБ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД
В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ"

(с изменениями на 29 октября 2010 года)
__________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании
постановления Правительства Курской области
от 26 мая 2011 года № 81-пп
__________________________________________

__________________________________________
Документ с изменениями, внесёнными:
постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп
постановлением Правительства Курской области от 9 июля 2010 года № 86-пп
постановлением Правительства Курской области от 29 октября 2010 года № 131-пп
__________________________________________

В соответствии с пунктом 9.1 статьи 14 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу "Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителям Курской области в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований:
разработать и утвердить на 2009 - 2011 годы графики установки коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) в многоквартирных домах;
предусмотреть финансирование расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в соответствии с утвержденной настоящим постановлением областной адресной программой "Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителям Курской области в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Курской области А.П. Демина.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в установленном порядке.

Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ





ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕ

Утверждена
постановлением
Правительства Курской области
от 22 апреля 2009 г. N 56
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)


ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ
ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С
ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ
УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ"


ПАСПОРТ областной адресной программы "Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителям Курской области в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета

ПАСПОРТ
областной адресной программы "Поэтапный переход
в 2009 - 2011 годах на отпуск коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителям
Курской области в соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов"


Наименование - областная адресная программа "Поэтапный переход
Программы в 2009 - 2011 годах на отпуск коммунальных
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды) потребителям Курской области в
соответствии с показателями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов" (далее - Программа)

Основания для - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ
разработки Программы Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК

заказчик Курской области
(в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп, - см. предыдущую редакцию)

Основные - комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК

разработчики Курской области;
Программы
(в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп, - см. предыдущую редакцию)

Цели и задачи - повышение эффективности конечного потребления
Программы коммунальных ресурсов и обеспечение на этой
основе улучшения эксплуатации жилищного фонда и
комфортности проживания населения, сдерживание
роста коммунальных платежей, а также уменьшение
расходов бюджетов различных уровней на
энергообеспечение объектов жилищно-коммунального
хозяйства;
реализация государственной политики
реформирования жилищно-коммунального комплекса;
обновление и расширение парка
контрольно-измерительных приборов;
обеспечение точности, достоверности и единства
измерений при производстве, транспортировке и
потреблении коммунальных ресурсов;
обеспечение эффективного использования и учета
коммунальных ресурсов в процессе потребления;
снижение финансовой нагрузки на бюджет и
население, связанной с содержанием
энергетического хозяйства

Важнейшие целевые - доля многоквартирных домов, оснащенных
индикаторы и общедомовыми приборами учета потребления
показатели Программы ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды), от общего количества многоквартирных
домов;
доля объема отпуска тепловой энергии, счет за
который выставлен по показаниям общедомовых
приборов учета;
доля объема отпуска горячей воды, счет за
который выставлен по показаниям общедомовых
приборов учета;
доля объема отпуска холодной воды, счет за
который выставлен по показаниям общедомовых
приборов учета

Сроки реализации - 2009 - 2011 годы
Программы

Перечень основных - в рамках реализации Программы предусматривается
мероприятий выполнение следующих мероприятий:
Программы установка приборов учета;
организация системы обслуживания общедомовых
приборов учета;
организация системы контроля и учета
потребленных коммунальных ресурсов

Исполнители основных - органы местного самоуправления муниципальных
мероприятий образований Курской области;
Программы комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК
Курской области
(в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп, - см. предыдущую редакцию)


Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет средств
финансирования всех источников в 2009 - 2011 годах составит
Программы 132,025 млн. рублей.
Финансирование предусмотрено за счет средств
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов
муниципальных образований Курской области,
внебюджетных источников финансирования
(в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 29 октября 2010 года № 131-пп, - см. предыдущую редакцию)

Система организации - контроль за исполнением Программы осуществляют:
контроля за комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской
исполнением области совместно с комитетом финансов Курской
Программы области;
органы местного самоуправления муниципальных
образований Курской области
(в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп, - см. предыдущую редакцию)

Ожидаемые конечные - снижение дефицита энергоресурсов;
результаты снижение потерь энергоресурсов в сетях при
реализации Программы транспортировке;
и показатели экономия потребления коммунальных ресурсов;
эффективности оплата населением фактически использованных
реализации Программы коммунальных ресурсов;
снижение задолженности потребителей за
коммунальные услуги

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА


Сложившаяся в Курской области схема управления энергоснабжением жилых зданий (в том числе теплоснабжением, горячим и холодным водоснабжением) формировалась в 80 - 90-е годы прошлого столетия без учета необходимости установки и использования коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов.
В настоящее время в общем количестве многоквартирных домов доля домов, где установлены и сданы в коммерческую эксплуатацию коллективные (общедомовые) приборы учета потребления коммунальных ресурсов, составляет:
3,9% - по приборам учета потребления теплоэнергии и горячей воды;
0,4% - по приборам учета потребления холодной воды.
Установленные приборы учета для осуществления расчетов между сторонами за поставленные коммунальные ресурсы (тепло, горячую и холодную воду) используются малоэффективно. Причиной этого является отсутствие утвержденного единого порядка расчетов с потребителями за коммунальные ресурсы по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета.
Энергоснабжение жилых зданий осуществляется различными организациями, экономические интересы которых не согласованы. Отсутствует системный подход к установке коллективных (общедомовых) приборов учета, зачастую имеет место необоснованное отнесение затрат по потерям энергоресурсов в инженерно-коммунальных сетях от распределительных пунктов до зданий на организации, управляющие жилищным фондом.
В то же время, как показывает практический опыт организаций, управляющих жилищным фондом, оборудованным приборами учета потребления коммунальных ресурсов и узлами управления, экономия на одного жителя при переходе на расчеты с жителями за фактическое тепло- и водопотребление исходя из показаний общедомовых приборов учета составляет 100 - 120 рублей в месяц.
Проведение политики, направленной на 100% оснащение жилищного фонда Курской области приборами учета потребления коммунальных ресурсов и узлами управления является необходимым условием дальнейшего социально-экономического развития области, направленного на рациональное и эффективное использование природно-ресурсного, человеческого и экономического потенциалов.
Повышение эффективности конечного потребления коммунальных ресурсов позволит решить целый ряд проблем, среди которых основными являются следующие:
1. Рост тарифного давления на население.
Повышение цен на энергоносители обуславливает рост тарифов на коммунальные ресурсы и рост тарифного давления на население. Доля энергетической составляющей в стоимости услуг ЖКХ постоянно растет. Для населения доля платежей за теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение в структуре платы за жилищно-коммунальные услуги составляет около 60%.
Планомерный переход к расчетам с жителями за фактическое энергопотребление обеспечит нормальные условия проживания населения путем получения качественных услуг по доступным для большинства ценам и дотировании их только тем жителям, доход которых не позволяет самостоятельно оплачивать весь комплекс услуг.
2. Высокий уровень потерь энергии и ресурсов при оказании коммунальных услуг и ведении городского хозяйства.
Повышенные потери при оказании жилищно-коммунальных услуг и ведении городского хозяйства присутствуют на всех стадиях производства, передачи, распределения и потребления коммунальных ресурсов. Так, на стадии передачи и распределения тепловой энергии вследствие применения устаревшей технологии прокладки трубопроводов, отсутствия современных систем контроля и регулирования теплоснабжения, повышенной аварийности тепловых сетей потери составляют не менее 15%. Высок уровень потерь (не менее 20%) в зданиях вследствие нерационального построения внутренних систем теплоснабжения и горячего водоснабжения, отсутствия приборов коммерческого учета потребления ресурсов, низкого уровня обслуживания. Потери создают повышенную финансовую нагрузку на потребителей и на бюджеты всех уровней.
Создание региональной системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов позволит системно подойти к вопросам ресурсо- и энергосбережения, создать объективные предпосылки для формирования ресурсоснабжающими организациями программ энергосбережения и оптимизации производственных и инвестиционных программ.
3. Рост нагрузки на бюджет области, создаваемый расходами на социальную поддержку граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Общий рост тарифов и изменение структуры потребления доходов населения приводят к росту доли бюджетных средств, направляемых на социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг, в структуре бюджета области (табл. 1). При этом прогнозируемые в 2009 - 2011 гг. темпы роста этих расходов в 4,5 - 3 раза превышают темпы роста всех бюджетных расходов области.

Таблица 1

Наименование позиции

2006

2007

2008

2009
проект

2010
проект

2011
проект

1. Все расходы по бюджету
Курской области, млн.
рублей

13299

17379

22715

25142

25809

26411

2. Бюджетные расходы на
социальную поддержку по
оплате ЖКУ, млн. рублей


525


640


811


1199


1306


1402

3. Доля бюджетных
расходов на социальную
поддержку по оплате ЖКУ в
структуре бюджета, %


3,9


3,7


3,6


4,8


5,1


5,3

4. Темп роста всех
расходов по бюджету
Курской области (текущее
к предыдущему), %


-


30,7


30,7


10,7


2,7


2,3

5. Темп роста бюджетных
расходов на социальную
поддержку по оплате ЖКУ
(текущее к предыдущему),
%



-



21,9



26,8



47,8



9,0



7,3


Одним из важнейших элементов Программы является реализация организационно-экономического механизма, позволяющего уменьшить дотации бюджетов разных уровней и в меньшей степени увеличить расходы населения на оплату тепла и воды при улучшении социально-бытовых условий.
Реализация Программы позволит перевести экономику муниципальных образований Курской области на энергоэффективный путь развития и обеспечить:
снижение энергопотребления в жилищно-коммунальном хозяйстве на 40%;
уменьшение потребности в мощностях энергогенерирующих предприятий на 15%;
бюджетная эффективность составит порядка 60%;
улучшение инвестиционной привлекательности сферы муниципального жилищно-коммунального хозяйства.

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Целью Программы является повышение эффективности конечного потребления коммунальных ресурсов и обеспечение на этой основе улучшения эксплуатации жилищного фонда и комфортности проживания населения, сдерживание роста коммунальных платежей, а также уменьшение расходов бюджетов различных уровней на энергообеспечение объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Достижение поставленной цели базируется на основании имеющегося потенциала за счет рациональной взаимоувязанной реализации действующих целевых федеральных и региональных программ в области реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства, решения задач к 2011 году оснащения жилых зданий на территории Курской области приборами учета тепловой энергии и воды, внедрения в сфере ЖКХ системы расчетов за потребленные коммунальные ресурсы по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета.
В процессе реализации Программы предусматривается решение следующих первоочередных задач:
формирование структуры и системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве в Курской области, развивая ее не только по отраслевому признаку, но и по территориальному: как на уровне административных округов, так и муниципальных районов;
технологическое переоснащение системы приборного учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, обновление и расширение парка контрольно-измерительных приборов;
обеспечение точности, достоверности и единства измерений при производстве, транспортировке и потреблении коммунальных ресурсов;
усиление инновационного направления работ в соответствии с основными положениями разработанной Правительством Российской Федерации концепции развития страны до 2020 года;
развитие механизма привлечения внебюджетных инвестиций для реализации Программы;
развитие финансово-экономических механизмов и нормативно-правового обеспечения управления потреблением коммунальных ресурсов.
Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.
В первую очередь будут осуществляться меры, направленные на оснащение многоквартирных домов в городах Курск, Железногорск и Курчатов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления тепловой энергии и воды, реализацию проектов по внедрению инновационных решений, связанных с формированием условий для создания региональной системы управления потреблением коммунальных ресурсов, создание в сфере жилищно-коммунального хозяйства системы расчетов за потребленные жилищные и коммунальные услуги по показаниям приборов учета, создание нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей условия реализации программных мероприятий, развитие конкурентного рынка энергосберегающих технологий, отработку мер государственного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, введение в действие финансовых механизмов внебюджетного финансирования и стимулирования исполнителей Программы.
В период 2009 - 2011 годов предусматривается обеспечить оборудование 90% многоквартирных домов, расположенных на территории Курской области, коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды).
Общие затраты на эти цели составляют 132,025 млн. руб., при этом обеспечивается снижение среднегодового уровня энергопотребления в размере до 10%. Ежегодная величина экономии бюджетных средств по мере реализации Программы будет изменяться.
(абзац в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 29 октября 2010 года № 131-пп, - см. предыдущую редакцию)
Создание системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов позволит получить следующие основные экономические эффекты для исполнителей коммунальных услуг и поставщиков коммунальных ресурсов:
достоверность и оперативность данных по объему и параметрам потребляемых коммунальных ресурсов, используемых для расчетов с потребителями коммунальных ресурсов;
сокращение потерь и повышение качества предоставления коммунальных ресурсов потребителям;
оперативное устранение нештатных ситуаций в инженерно-коммунальных сетях;
оптимизация инвестиционных и производственных программ.
Общие затраты на создание системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов составляют 250,3 млн. руб., при этом достигается снижение себестоимости производства и оказания коммунальных услуг до 15%.
Внедрение в сфере жилищно-коммунального хозяйства системы расчетов за потребленные коммунальные ресурсы и услуги по показаниям приборов учета обусловлено необходимостью организации расчетно-сервисного обслуживания населения в соответствии с современными правилами и требованиями ведения бизнеса в сфере жилищно-коммунального обслуживания.
Основные показатели Программы представлены в приложении N 1.

III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ


Система мер по достижению целей и показателей Программы охватывает все ключевые сферы деятельности жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Курской области в части организации перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета и включает комплекс мероприятий:
1. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды).
2. Создание региональной системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве (с 2011 года).
Для успешной реализации Программы и динамического развития процесса установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды) в многоквартирных домах необходимо:
установить для потребителей прогрессивные нормативы на потребление коммунальных услуг (теплоэнергия, горячая и холодная вода), обеспечивающие эффективность и целесообразность внедрения системы приборного учета;
учитывать на практике экономически обоснованные затраты потребителей коммунальных ресурсов и услуг на реализацию Программы;
сформировать механизм государственной поддержки привлечения инвестиций на реализацию Программы;
обеспечить приоритетное использование средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, получаемых областью в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" на реализацию мероприятий Программы по капитальному ремонту жилищного фонда;
муниципальным образованиям Курской области обеспечить включение в местные бюджеты на протяжении действия Программы финансирование программных мероприятий в части обеспечения необходимой доли софинансирования;
в 2010 году провести актуализацию Программы.
В целях обеспечения выполнения Программы следует сформировать нормативную правовую базу для решения необходимых организационных, финансово-экономических и технических вопросов.
Главной задачей реализации Программы является разработка и введение в действие нормативного правового акта Курской области "О мерах по улучшению системы учета потребления коммунальных ресурсов и совершенствовании расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях", создающего правовую основу для повышения эффективности работ по созданию системы приборного учета и регламентирующего функционирование на территории Курской области системы мер организационного, экономического, технического и научного характера, направленных на стимулирование достижения экономически обоснованной эффективности использования коммунальных ресурсов в процессе деятельности субъектов рынка жилищно-коммунального хозяйства. Данный акт должен предусматривать проведение государственной политики перехода на отпуск потребителям коммунальных ресурсов по приборам учета, ориентированной на сочетание рыночных механизмов и мер государственного регулирования.
Необходимо разработать и ввести в действие нормативно-правовые акты, позволяющие:
регламентировать функции соответствующих органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области при реализации Программы;
ввести в действие механизм мобилизации у хозяйствующих субъектов целевых внебюджетных средств для финансирования Программы, образуемых за счет стоимости сэкономленных коммунальных ресурсов, с использованием мер государственного регулирования;
совершенствовать действующий механизм использования тарифного регулирования в качестве источника внебюджетного финансирования программных мероприятий;
установить для хозяйствующих субъектов - участников Программы преимущественное право на получение государственного, областного и муниципального заказов на производство строительно-монтажных работ, поставку продукции и оказание услуг в части выполнения программных мероприятий;
стимулировать организацию на предприятиях Курской области производства оборудования, необходимого для реализации программных мероприятий, замещающего импортное или произведенное в других регионах;
в 2009 году разработать нормативный акт, регламентирующий решение задачи поквартирного учета используемых коммунальных услуг (тепло, горячая и холодная вода), в срок реализации Программы;
решить вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области управления многоквартирными домами, а также привлечения для этих целей ведущих учебных организаций Курской области.
Необходимо также установление правового статуса межмуниципального координационного совета, целью создания которого является определение и выработка решений по реализации программных мероприятий (под руководством Курского фонда энергосбережения).
Следует привести в соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" нормативно-техническую базу по проектированию, созданию и эксплуатации системы приборного учета и системы мониторинга и управления потреблением коммунальных ресурсов.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 3.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


1. Общий объем расходов на выполнение Программы составляет 132,025 млн. рублей. Источниками финансирования указанных расходов являются:
(абзац в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 29 октября 2010 года № 131-пп, - см. предыдущую редакцию)
1) средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые бюджету Курской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на капитальный ремонт жилищного фонда;
2) средства долевого финансирования бюджетов муниципальных образований Курской области в части, предусмотренной условиями реализации областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
3) внебюджетные источники, обеспечивающие самоокупаемость программных мероприятий.
2. Для реализации ресурсного обеспечения программных мероприятий необходимо в 2009 году осуществить введение в действие финансово-экономических механизмов, предусматривающих:
развитие механизма тарифного регулирования потребления коммунальных ресурсов и услуг;
реализацию механизма направления экономии средств населения, образующейся за счет снижения платы за потребляемые коммунальные услуги, на реализацию программных мероприятий;
расширение возможностей лизинговых операций;
обеспечение хозяйствующими субъектами необходимых гарантий для получения банковских кредитов и приобретения в лизинг необходимого оборудования.
3. Стимулирование выполнения программных мероприятий предусматривается осуществлять посредством применения комплекса мер, включающих систему ценообразования, льгот, дотаций, а также использование возможностей, высвобождаемых за счет экономии коммунальных ресурсов, проведения эффективной тарифной, кредитной и лизинговой политики.
Право пользования предусмотренными Программой финансово-экономическими механизмами и механизмами стимулирования распространяется на предприятия и организации, являющиеся исполнителями программных мероприятий.
Заинтересованность хозяйствующих субъектов в выполнении заданий внебюджетной части Программы обеспечивается на основе формирования у них в соответствии с действующим законодательством инвестиционных программ. Механизм возврата инвестиций реализуется путем установления инвестиционных надбавок к тарифам на коммунальные ресурсы и за счет полученной экономии коммунальных ресурсов по платежам населения.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 4.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


1. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской Курской области (далее - Комитет), который:
(в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп, - см. предыдущую редакцию)
организует выполнение Программы и координирует действия ее исполнителей, ежегодно корректирует ее;
осуществляет мониторинг хода реализации проектов и мероприятий Программы;
осуществляет контроль за реализацией Программы, выполнением в установленные сроки ее мероприятий, целевым использованием выделенных на ее реализацию средств;
разрабатывает совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области план реализации Программы на очередной финансовый год;
формирует деятельность по конкурсному отбору проектов и мероприятий Программы на размещение средств бюджета;
осуществляет подготовку законодательных инициатив и разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам организации системы управления потреблением коммунальных ресурсов;
осуществляет взаимодействие с организациями науки и промышленности, общественными объединениями и организациями по выработке предложений в части корректировки Программы, формированию плана ее реализации на очередной финансовый год, механизмов реализации Программы.
2. Комитет в рамках Программы обеспечивает:
целевое использование внебюджетных источников финансирования;
разработку схем долевого финансирования проектов и мероприятий Программы на основе соглашений с муниципальными образованиями и заинтересованными организациями и финансовыми институтами.
3. В своей деятельности по управлению и контролю за реализацией Программы комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской Курской области осуществляет следующие функции:
(в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп, - см. предыдущую редакцию)
планирование мероприятий Подпрограммы, реализуемые на основе формирования ежегодных планов выполнения Программы, включающих конкретные мероприятия, сроки их выполнения, объемы финансирования и исполнителей, а также ожидаемые результаты их реализации;
оперативный мониторинг состояния и результатов реализации программных мероприятий;
обеспечение организационного и нормативно-правового сопровождения Программы;
анализ потребления коммунальных ресурсов в Курской области и итогов выполнения Программы, включая мониторинг результатов финансирования организаций жилищно-коммунального комплекса и реализации проектов и мероприятий Программы, выработки корректирующих воздействий, которые учитываются при формировании плана Программы на очередной финансовый год;
информационно-аналитическое обеспечение процессов принятия решений по управлению Программой, включая информационную поддержку заинтересованных организаций.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


Общие затраты на реализацию Программы оцениваются в 132,025 млн. рублей.
(абзац в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 29 октября 2010 года № 131-пп, - см. предыдущую редакцию)
Экономический эффект от реализации Программы оценивается возникновением ежегодной экономии расходов бюджета на социальную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Бюджетная эффективность от выполнения программных мероприятий определена исходя из затрат на их выполнение, расходов бюджета, действующих цен и тарифов на энергоносители, налоговых ставок (НДС, налог на прибыль, налог на имущество) и расчетных стоимостных показателей.
Расчетная бюджетная эффективность составит за период 2009 - 2011 годы 60%.
Согласно основным показателям Программы по переходу в 2009 - 2011 годах на отпуск потребителям коммунальных ресурсов по приборам учета Программа является рентабельной и в целом самоокупаемой.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 5.




Приложение N 1. УСТАНОВКА ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И УЗЛОВ УПРАВЛЕНИЯ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Приложение N 1
к областной адресной программе
"Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах
на отпуск коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды)
потребителям Курской области в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов"
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)

УСТАНОВКА ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И УЗЛОВ УПРАВЛЕНИЯ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Показатели

Всего на
2009 - 2011
годы

В том числе по годам

2009

2010

2011

Муниципальное образование "Город Курск"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

527

390

10

127

Холодная вода, шт.

331

191

5

135

Электроэнергия, шт.

370

354

16

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

62,9

45,9

1,8

15,2

Холодная вода, млн. руб.

5,78

2,9

0,18

2,7

Электроэнергия, млн. руб.

1,7

1,4

0,3

0,0

Муниципальное образование "Город Железногорск"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

45

0

0

45

Холодная вода, шт.

46

0

0

46

Электроэнергия, шт.

0

0

0

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

5,4

0,0

0,0

5,4

Холодная вода, млн. руб.

0,9

0,0

0,0

0,9

Электроэнергия, млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное образование "Город Курчатов"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

39

3

0

36

Холодная вода, шт.

38

1

0

37

Электроэнергия, шт.

0

0

0

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

4,7

0,4

0,0

4,3

Холодная вода, млн. руб.

0,71

0,01

0,0

0,7

Электроэнергия, млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное образование "Город Льгов"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

47

15

0

32

Холодная вода, шт.

25

0

0

25

Электроэнергия, шт.

0

0

0

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

6,3

2,5

0,0

3,8

Холодная вода, млн. руб.

0,5

0,0

0,0

0,5

Электроэнергия, млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное образование "Город Щигры"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

55

0

5

50

Холодная вода, шт.

56

0

6

50

Электроэнергия, шт.

1

0

1

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

6,17

0,0

0,17

6,0

Холодная вода, млн. руб.

1,06

0,0

0,06

1,0

Электроэнергия, млн. руб.

0,005

0,0

0,005

0,0

Муниципальное образование "Город Рыльск"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

45

15

0

30

Холодная вода, шт.

36

5

0

31

Электроэнергия, шт.

18

18

0

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

7,5

3,9

0,0

3,6

Холодная вода, млн. руб.

1,35

0,75

0,0

0,6

Электроэнергия, млн. руб.

0,07

0,07

0,0

0,0

Муниципальное образование "Город Обоянь"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

22

0

0

22

Холодная вода, шт.

30

0

0

30

Электроэнергия, шт.

0

0

0

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

2,6

0,0

0,0

2,6

Холодная вода, млн. руб.

0,6

0,0

0,0

0,6

Электроэнергия, млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное образование "Город Дмитриев-Льговский"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

35

0

0

35

Холодная вода, шт.

35

0

0

35

Электроэнергия, шт.

0

0

0

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

4,2

0,0

0,0

4,2

Холодная вода, млн. руб.

0,7

0,0

0,0

0,7

Электроэнергия, млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальное образование "Город Фатеж"

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

20

0

0

20

Холодная вода, шт.

16

3

1

12

Электроэнергия, шт.

0

0

0

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

2,4

0,0

0,0

2,4

Холодная вода, млн. руб.

0,26

0,04

0,02

0,2

Электроэнергия, млн. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие муниципальные образования

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

118

11

5

102

Холодная вода, шт.

203

51

12

140

Электроэнергия, шт.

22

14

8

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

12,99

0,38

0,41

12,2

Холодная вода, млн. руб.

3,2

0,31

0,09

2,8

Электроэнергия, млн. руб.

0,07

0,04

0,03

0,0

Всего по Курской области

Теплоэнергия и горячая вода, шт.

953

434

20

499

Холодная вода, шт.

813

248

24

541

Электроэнергия, шт.

411

386

25

0

Затраты на выполнение мероприятий

Теплоэнергия и горячая вода, млн.
руб.

115,16

53,08

2,38

59,7

Холодная вода, млн. руб.

15,02

3,97

0,35

10,7

Электроэнергия, млн. руб.

1,845

1,51

0,335

0,0

Всего, млн. руб.

132,025

58,56

3,065

70,4


Примечание:
количество установленных общедомовых приборов учета подлежит ежегодной корректировке с внесением дополнений и изменений в Программу.



Приложение N 2. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ

Приложение N 2
к областной адресной программе
"Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах
на отпуск коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды)
потребителям Курской области в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов"
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД
В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ"

Показатели

Единицы
измерения

Достигнуто в результате
выполнения Программы

2009 год

2010 год

2011 год

1. Доля многоквартирных домов,
оснащенных общедомовыми приборами
учета потребления ресурсов, от
общего количества многоквартирных
домов

%

тепловая энергия

%

0,8

0,9

94,9

горячая вода

%

0,9

1,0

93,2

холодная вода

%

1,7

2,1

93,0

2. Доля объема отпуска тепловой
энергии, счет за который выставлен
по показаниям общедомовых приборов
учета

%

0,8

0,9

94,9

3. Доля объема отпуска горячей воды,
счет за который выставлен по
показаниям общедомовых приборов
учета

%

0,9

1,0

93,2

4. Доля объема отпуска холодной
воды, счет за который выставлен по
показаниям общедомовых приборов
учета

%

1,7

2,1

93,0


Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ

Приложение N 3
к областной адресной программе
"Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах
на отпуск коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды)
потребителям Курской области в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов"
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД
В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ"

N
п/п

Наименование,
цели, задачи,
мероприятия

Сроки
выполнения
мероприятия

Исполнители
мероприятий

Направ-
ления
расходов

Источники
финансирования

Объем финансирования

Ожидаемый
результат

натуральном
выражении -
целевые
значения)

Всего

в том числе

2009

2010

2011

Установка
коллективных
(общедомовых)
приборов учета
коммунальных
ресурсов и
узлов
управления

2009 - 2011
годы

Органы местного
самоуправления
муниципальных
образований
Курской области,
комитет жилищно-
коммунального
хозяйства и ТЭК
Курской области

прочие

Фонд
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства,
бюджеты
муниципальных
образований,
внебюджетные
источники

132,025

58,56

3,065

70,4

Доля объема
отпуска
ресурсов,
счет
за который
выставлен по
показаниям
общедомовых
приборов
учета:
тепла -
94,9%,
гор. воды -
93,2%,
хол. воды -
93,0%


Приложение N 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ

Приложение N 4
к областной адресной программе
"Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах
на отпуск коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды)
потребителям Курской области в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов"
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД
В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
(ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ
(ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ"


(млн. рублей)

Источники финансирования, направление
расходов

Всего за
2009 - 2011
годы

В том числе по годам

2009

2010

2011

Всего

132,025

58,56

3,065

70,4

в том числе:

средства государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства

116,48

51,67

2,69

62,12

местные бюджеты

8,92

3,96

0,20

4,76

прочие источники

6,625

2,93

0,175

3,52

Из общего объема:

прочие расходы

132,025

58,56

3,065

70,4


Примечание: Финансовые затраты на обеспечение программных мероприятий перехода на отпуск потребителям коммунальных ресурсов по приборам учета подлежат корректировке в зависимости от финансовой ситуации в муниципальных образованиях.
В случае отсутствия запланированных средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства установка коллективных (общедомовых) приборов учета осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.


Приложение N 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗА

Приложение N 5
к областной адресной программе
"Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах
на отпуск коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды)
потребителям Курской области в соответствии с
показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов"
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)


МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕХОД В 2009 - 2011 ГОДАХ НА ОТПУСК
КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ
ВОДЫ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С
ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ"


Методика оценки эффективности реализации Программы позволяет определить степень достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской Курской области по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по следующим критериям:
(абзац в ред., введенной в действие постановлением Правительства Курской области от 4 мая 2010 года № 61-пп, - см. предыдущую редакцию)
а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей;
б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов;
в) степень выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых результатов в ходе реализации Программы с запланированными показателями.

Таблица N 1. Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации

Таблица N 1
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)

Оценка эффективности реализации Программы
за весь период реализации

N
п/п

Наименование
индикаторов

Ед.
изме

Значения индикаторов и показателей Программы

рения

до начала
реализации
Программы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

За период реализации
Программы

пл.

факт

пл.

факт

пл.

факт

пл.

факт

откло-
нения

причины
недости-
жения
заплани-
рованных
значений

1.1

Доля объема отпуска
тепловой энергии, счет
за который выставлен по
показаниям общедомовых
приборов учета

0,8

0,9

94,9

1.2

Доля объема отпуска
горячей воды, счет за
который выставлен по
показаниям общедомовых
приборов учета

0,9

1,0

93,2

1.3

Доля объема отпуска
холодной воды, счет за
который выставлен по
показаниям общедомовых
приборов учета

1,7

2,1

93,0

1.4






Установка коллективных
приборов учета
коммунальных ресурсов и
узлов управления:
теплоэнергия и горячая
вода
холодная вода
электроэнергия



















434

248
386












20

24
25












499

541
0








-








-








-








-









Таблица N 2. Ход выполнения Программы за отчетный год (за весь период реализации)

Таблица N 2


Ход выполнения Программы за отчетный год
(за весь период реализации)

Источники
финансирования,
направление
расходов

Выполнение Программы за __________ год, млн. рублей

Преду-
смотрено
Программой
на год

Фактически
преду-
смотрено
на год

Профинан-
сировано

В % к
общему
объему,
предусмот-
ренному
Программой

Выполнено

В % к
общему
объему,
предусмот-
ренному
Программой

Всего

средства Фонда
содействия
реформированию
жилищно-
коммунального
хозяйства

местные бюджеты

внебюджетные
источники



Примечание: выполнение Программы анализируется за отчетный финансовый год и в целом за период Программы.




Приложение N 6. ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА В 2009 ГОДУ

Приложение N 6
к областной адресной программе
"Поэтапный переход в 2009 - 2011 годах
на отпуск коммунальных ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды)
потребителям Курской области в соответствии
с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления таких ресурсов"
(в ред., введенной в действие
постановлением Правительства Курской области
от 29 октября 2010 года № 131-пп, -
см. предыдущую редакцию)

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ УСТАНОВКА
ОБЩЕДОМОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА В 2009 ГОДУ

N
п/п

Адрес
многоквартирного
дома

Установка общедомовых приборов учета

Итого по
программе
капитального
ремонта на
2009 год

Отопление

Горячее
водо-
снабжение

Холодное
водо-
снабжение

Электро-
снабжение

Газо-
снабжение

Муниципальное образование "Город Курск"

1

Западный парк, 8

1

1

1

3

2

Западный парк, 15

1

1

3

бульвар Майский, 6

4

2

6

4

переулок
Ахтырский, 11

1

2

3

5

переулок 1-й
Ольховский, 5

1

1

1

3

6

переулок 3-й
Моковский, 27

4

4

7

переулок Гоголя, 6

1

2

3

8

переулок 1-й
Аэродромный, 10

1

1

1

3

9

переулок 1-й
Аэродромный, 12

1

1

2

4

10

переулок 2-й
Промышленный, 3

1

1

11

Площадь Красная,
2/4

1

2

1

2

6

12

поселок
Аккумулятор, 32

1

1

2

4

13

проезд
Магистральный, 7-а

2

2

14

проезд
Магистральный,
22-а

2

2

2

6

15

проезд Мирный, 3

1

1

1

1

4

16

проезд Мирный, 5

1

1

1

3

6

17

проезд Светлый, 9

1

1

18

проспект Дружбы, 6

1

1

19

проспект Дружбы,
28

1

2

1

4

8

20

пр-т Ленинского
Комсомола, 64

2

2

8

12

21

пр-т Ленинского
Комсомола, 87

2

2

22

пр-т Ленинского
Комсомола, 93

1

2

3

23

пр-т Ленинского
Комсомола, 99А

1

1

1

3

24

пр-т Ленинского
Комсомола, 111

2

2

25

проспект Кулакова,
39А

1

1

2

26

проспект Кулакова,
43

2

2

3

1

8

27

ул. Ахтырская, 4г

1

1

2

4

28

ул. Белгородская,
3

1

1

29

ул. Белгородская,
7

1

1

30

ул. Белгородская,
12/7

1

1

31

ул. Белинского, 1А

1

1

1

2

5

32

ул. Белинского, 25

1

1

2

4

33

ул. Блинова, 2/1

1

1

1

3

6

34

ул. Блинова, 9/11

1

1

2

4

35

ул. Блинова, 27

1

1

1

2

5

36

ул. Бойцов 9-й
Дивизии, 186

1

1

1

2

5

37

ул. Вокзальная, 1

3

3

38

ул. Володарского,
4/2

1

1

2

39

ул. Гагарина, 3А

1

1

2

40

ул. Гагарина, 22А

1

1

1

2

5

41

ул. Гагарина, 22Б

1

1

2

42

ул. Гайдара, 4

1

1

3

5

43

ул. Гайдара, 13/4

1

2

3

44

ул. Гайдара, 13/5

1

2

3

45

ул. Гоголя, 1/90

1

1

1

2

5

46

ул. Гоголя, 53

1

1

1

3

47

ул. Горького,
13/20

1

1

1

1

4

48

ул. Горького, 7

1

1

1

2

5

49

ул. Горького, 9

2

2

50

ул. Дейнеки, 12

1

1

51

ул. Дейнеки, 16Б

1

1

52

ул. Дейнеки, 16В

2

2

53

ул. Дейнеки, 17

1

1

1

2

5

54

ул. Дейнеки, 32

1

1

1

2

5

55

ул. Дейнеки, 33

1

1

1

2

5

56

ул. Дейнеки, 34

1

1

1

3

57

ул. Дейнеки, 38

1

1

1

3

58

ул. Дзержинского,
67

1

1

2

59

ул. Дзержинского,
86

1

1

5

7

60

ул. Дзержинского,
87

1

1

2

61

ул. Димитрова, 9

1

1

62

ул. Димитрова, 68А

1

1

2

4

63

ул. Димитрова, 73

1

1

1

2

5

64

ул. Димитрова, 84

1

1

1

3

65

ул. Димитрова, 93

1

1

1

4

7

66

ул. Дубровинского,
3

1

1

3

5

67

ул. Дубровинского,
7

1

1

68

ул. Дубровинского,
7 кор. А

1

1

69

ул. Заводская, 29А

1

1

1

3

70

ул. Заводская, 33А

1

1

1

3

71

ул. Заводская, 39

1

1

1

3

72

ул. Заводская, 39
кор. Б

1

1

1

3

73

ул. Заводская, 45Б

1

1

1

2

5

74

ул. Заводская, 83

1

1

75

ул. Заводская,
85/14

1

1

1

3

76

ул. Звездная, 3

2

2

2

6

12

77

ул. Золотая, 2А

1

1

1

2

5

78

ул.
Интернациональная,
2

2

2

79

ул.
Интернациональная,
8 А

2

2

80

ул. К. Зеленко, 1

1

1

1

2

5

81

ул. К. Зеленко, 3

1

4

5

82

ул. К. Зеленко, 6Б

2

2

1

3

8

83

ул. К. Зеленко, 6В

3

3

1

2

9

84

ул. К. Либкнехта,
2

1

1

1

3

6

85

ул. К. Либкнехта,
4

1

4

5

86

ул. К. Маркса, 12

1

1

87

ул. К. Маркса, 65А

1

4

5

88

ул. К. Маркса,
66/5

1

2

1

2

6

89

ул. К. Маркса,
66/6

1

1

1

3

90

ул. К. Маркса,
66/9

1

2

4

7

91

ул. К. Маркса,
67/2

2

1

1

4

92

ул. К. Маркса, 71
А

1

1

2

4

93

ул. К. Маркса,
72/6

1

1

94

ул. Каширцева, 3

1

1

1

2

5

95

ул. Комарова, 1/31

1

1

1

3

96

ул. Комарова, 5

1

1

97

ул. Комарова, 7

1

1

98

ул. Комарова, 12А

1

1

1

3

99

ул. Комарова, 13Б

1

2

1

4

100

ул. Комарова, 19

1

1

101

ул. Конорева, 10

1

1

102

ул. Конорева,
14/47

1

1

103

ул. Конорева, 22

1

1

104

ул. Косухина, 38

1

1

2

105

ул.
Краснознаменная, 9

1

1

1

3

106

ул.
Краснознаменная,
20А

1

1

1

2

5

107

ул.
Краснополянская,
41

1

2

1

4

108

ул. Крюкова, 10

1

1

2

4

109

ул. Крюкова, 16А

1

1

1

2

5

110

ул. Л. Толстого,
16

2

1

2

5

111

ул. Ленина, 51

1

1

1

1

4

112

ул. Ленина, 53

1

1

1

3

113

ул. Ленина, 63

1

1

1

3

114

ул. Ленина, 66

1

1

1

3

115

ул. Ломакина, 3

1

1

2

4

116

ул. Ломакина, 5

1

2

1

4

117

ул. Ломакина, 9

1

2

1

2

6

118

ул. Маяковского,
105

1

1

119

ул. Межевая, 9

1

2

1

4

120

ул. Менделеева, 11

1

1

2

121

ул. Менделеева, 15

2

2

122

ул. Менделеева, 35

1

1

2

4

123

ул. Менделеева, 38

2

2

124

ул. Менделеева, 39

1

1

2

4

125

ул. Моковская, 2А

1

1

1

1

4

126

ул. Моковская, 6

1

1

1

3

127

ул. Моковская, 10

1

1

2

128

ул. Моковская,
22/2

1

1

129

ул. Моковская, 26

1

1

130

ул. Мыльникова, 13

1

1

131

ул. Народная,
10/27

1

2

3

132

ул. Обоянская, 11

1

1

133

ул. Обоянская, 13А

1

2

3

134

ул. Обоянская, 17

2

2

135

ул. Овечкина, 1

1

1

2

136

ул. 50 лет
Октября, 120А

2

2

1

5

137

ул. 50 лет
Октября, 147

2

1

3

138

ул. 50 лет
Октября, 4/7

1

1

139

ул. Октябрьская,
29

1

1

2

4

140

ул. Ольшанского,
11/21

1

1

1

3

141

ул. Ольшанского,
14А

2

2

142

ул. Ольшанского,
15

1

1

1

3

143

ул. Ольшанского,
17

1

1

1

3

144

ул. Ольшанского,
19

1

1

2

145

ул. Ольшанского,
19 А

1

1

2

4

146

ул. Ольшанского,
21

1

1

2

147

ул. Ольшанского,
21А

1

1

2

4

148

ул. Ольшанского,
21Б

1

1

1

3

149

ул. Ольшанского,
22

1

1

2

150

ул. Ольшанского,
32/16

1

1

1

3

151

ул. Ольшанского,
45

1

2

3

152

ул. Орловская, 6

1

2

2

4

9

153

ул. Островского,
10

2

2

1

4

9

154

ул. Павлуновского,
5

6

6

12

155

ул. Павлуновского,
7

1

1

1

3

6

156

ул. Павлуновского,
112

1

2

3

157

ул. Парковая, 6

1

2

3

158

ул. Парковая, 14

1

2

3

159

ул. 3-я
Песковская, 5

1

1

1

3

160

ул. Пигорева, 2

1

1

2

4

161

ул. Пигорева, 8

1

2

3

162

ул. Пирогова, 8Б

1

1

2

4

163

ул. Пигорева, 14

1

1

2

4

164

ул. Пигорева, 22

1

1

165

ул. Пучковка, 108В

1

2

1

2

6

166

ул. 1-я Пушкарная,
47

1

1

167

ул. 2-я Рабочая, 4

1

1

2

168

ул. 2-я Рабочая,

1

1

169

ул. 2-я Рабочая,

1

1

1

1

4

170

ул. 2-я Рабочая,

1

1

1

3

171

ул. 2-я Рабочая,
11

1

1

1

3

172

ул. 2-я Рабочая,
12

1

1

1

2

5

173

ул. 2-я Рабочая,
14

1

1

1

2

5

174

ул. 2-я Рабочая,
14А

1

1

1

2

5

175

ул. Радищева, 40

1

2

3

176

ул. Радищева, 56

1

1

1

2

5

177

ул. Радищева, 64

1

1

1

2

5

178

ул. Радищева, 69/1

1

1

1

2

5

179

ул. Радищева, 69/3

1

1

1

2

5

180

ул. Радищева, 69/4

1

1

1

2

5

181

ул. Радищева, 71/2

1

1

1

2

5

182

ул. Радищева, 83

1

1

1

2

5

183

ул. Радищева, 105

1

1

1

2

5

184

ул. Резиновая, 5

1

1

2

4

185

ул.
Республиканская, 8

1

1

2

186

ул.
Республиканская,
10

1

1

187

ул.
Республиканская,
24Б

1

1

188

ул.
Республиканская,
36

1

1

1

3

189

ул.
Республиканская,
46

1

1

2

4

190

ул.
Республиканская,
50

1

2

3

191

ул.
Республиканская,
50А

2

1

2

5

192

ул.
Республиканская,
50В

1

1

193

ул.
Республиканская,
50Ж

2

2

4

194

ул.
Республиканская,
52В

2

2

195

ул. Садовая, 13

1

1

1

3

196

ул. Садовая, 29

1

1

1

2

5

197

ул. Серегина, 8

1

1

2

198

ул. Серегина, 26А

3

10

13

199

ул. Серегина, 18

2

2

200

ул. Скорятина,
190а

1

2

1

4

201

ул. Советская, 26

1

1

1

3

202

ул. Союзная, 5

1

1

2

4

203

ул. Союзная, 10А

1

1

1

2

5

204

ул. Союзная, 12

1

1

3

5

205

ул. Союзная, 13

1

4

5

206

ул. Союзная, 14

1

1

1

2

5

207

ул. Союзная, 16А

1

4

1

3

9

208

ул. Союзная, 17

1

1

1

2

5

209

ул. Союзная, 27

1

1

2

4

210

ул. Союзная, 29

1

1

1

3

211

ул. Союзная, 53А

1

2

1

4

212

ул. Союзная, 55

1

1

2

4

213

ул. Союзная, 57Б

1

1

1

3

214

ул. Союзная, 59

1

1

1

2

5

215

ул. Союзная, 63

2

1

3

216

ул. Союзная, 67

2

2

1

5

217

ул. Союзная, 69Б

2

2

4

218

ул. Союзная, 71А

1

1

4

6

219

ул. Станционная,
16

2

2

1

4

9

220

ул. Станционная,
26

1

1

221

ул. Станционная,
30

1

1

1

3

222

ул. Сторожевая, 7

1

1

223

ул. Сторожевая,
16/2

1

1

1

2

5

224

ул. Студенческая,
5

8

8

225

ул. Сумская, 19

1

1

1

3

226

ул. Сумская, 22

1

1

2

4

227

ул. Сумская, 24

1

1

228

ул. Сумская, 37/6

1

1

229

ул. Сумская, 40А

2

2

230

ул. Уфимцева, 15

1

1

231

ул. Ухтомского, 6

1

1

2

4

232

ул. Ухтомского,
19/5

1

1

1

3

233

ул. Ухтомского, 25

1

1

234

ул. 1-я Фатежская,
80

1

1

1

3

235

ул. Халтурина, 3

1

2

3

236

ул. Халтурина, 14

1

1

1

2

5

237

ул. Харьковская,
8/2

1

2

3

238

ул. Харьковская,
16/2

2

2

239

ул. Хуторская,
14/9

1

1

2

240

ул. Цюрупы, 3

2

2

2

6

241

ул. Челюскинцев, 5

1

1

1

3

6

242

ул. Черняховского,
8

1

1

243

ул. Черняховского,
18

2

2

2

4

10

244

ул. Черняховского,
21

1

1

2

4

245

ул. Черняховского,
29

2

2

246

ул. Чехова, 6

1

1

1

2

5

247

ул. Чехова, 8

1

1

248

ул. Школьная, 5/20

1

2

3

249

ул. Школьная, 5/17

1

1

2

250

ул. Школьная, 5/10

2

2

251

ул. Энгельса, 88

1

1

2

252

ул. Энгельса, 138А

1

1

253

ул. Энергетиков-2,
д. 1

1

1

2

254

ул. Энергетиков-4,
д. 13

1

1

2

255

ул. Энергетиков-2,
д. 3

1

1

256

ул. Энергетиков-2,
д. 4

1

1

257

ул. Энергетиков-2,
д. 17

1

1

2

258

ул. Энергетиков-2,
д. 18

1

1

259

ул. Энергетиков-2,
д. 5

1

1

2

260

ул. Юности, 10

1

1

1

3

261

ул. Юности, 12

1

1

2

262

ул. Юности, 20

1

1

2

263

ул. Юности, 40

1

1

1

3

ИТОГО

221

169

191

354

935

Муниципальное образование "Город Курчатов"

264

ул. Энергетиков, 5

1

1

1

3

265

ул. Энергетиков,
18

1

1

Итого

2

1

1

4

Муниципальное образование "Город Льгов"

266

Красная Площадь, 3

1

1

267

Красная Площадь,

1

1

268

Красная Площадь, 5

1

1

269

переулок Франко,
10а

1

1

270

переулок Франко,
10б

1

1

271

переулок Франко,
10в

1

1

272

ул. К. Маркса, 45

1

1

273

ул. Комсомольская,
114

1

1

274

ул. Красная, 111

1

1

275

ул. Ленина, 32

1

1

276

ул. Ленина, 42

1

1

277

ул. Непиющего, 56а

1

1

278

ул. Овечкина, 14

1

1

279

ул. Пионерская, 47

1

1

280

ул. Примакова, 55

1

1

Итого

15

15

Муниципальное образование "Город Рыльск"

281

ул. Промышленная,
4

1

1

282

ул. Володарского,
10

1

1

283

пер. Володарского,
3

1

1

1

3

284

пер. Володарского,
1

1

1

1

3

285

пер. Володарского,
5

1

1

286

ул. Володарского,
134а

2

2

287

ул. Ворошилова, 51

1

1

1

3

288

ул. Дзержинского,
39

1

1

289

ул. Дзержинского,
50

1

1

290

ул.
Железнодорожная, 3

1

1

291

ул.
Железнодорожная, 4

1

1

292

ул.
Железнодорожная, 5

1

1

293

ул. К. Маркса,
25/1а

1

1

2

4

294

ул. К. Маркса, 29

1

1

295

ул. Ленина, 38

1

1