Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2008 г. N 38


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.08.2006 N 171 "О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАХОВОГО ФОНДА ЗЕРНА"

__________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Курской области
от 1 сентября 2008 года № 122
__________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Курской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Курской области от 11.08.2006 N 171 "О порядке предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам, уполномоченным на исполнение функций государственного заказчика по формированию страхового фонда зерна" (в редакции постановлений Правительства Курской области от 06.04.2007 N 57, от 16.05.2007 N 85) следующие изменения:

1) в постановлении:

дополнить пунктом 2 следующего содержания:

"2. Определить комитет финансов Курской области органом, уполномоченным представлять Курскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.";

пункт 2 считать пунктом 3;

2) Положение о порядке предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам, уполномоченным на исполнение функций государственного заказчика по формированию страхового фонда зерна, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ

     



Утверждено
постановлением
Правительства Курской области
от 11 августа 2006 г. N 171
(в редакции постановления
Правительства Курской области
от 14 марта 2008 г. N 38)

     
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
СТРАХОВОГО ФОНДА ЗЕРНА


1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета юридическим лицам, уполномоченным на исполнение части функций государственного заказчика по формированию страхового фонда зерна, на формирование страхового фонда зерна (далее - бюджетный кредит, получатель).

2. Бюджетный кредит предоставляется за счет средств, поступивших в областной бюджет от реализации зерна страхового фонда прошлых лет, и иных средств, поступивших в счет погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным на формирование страховых фондов.

3. Бюджетный кредит предоставляется на договорной основе на срок до одного года в пределах финансового года.

4. За пользование бюджетным кредитом взимается плата в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент выдачи бюджетного кредита.

5. Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются на сумму основного долга ежемесячно со дня, следующего за днем зачисления средств на счет получателя.

6. Возврат полученных средств осуществляется частями при реализации зерна из страхового фонда с одновременной уплатой процентов, начисленных на сумму основного долга, в размере, указанном в пункте 4 настоящего Положения, путем перечисления денежных средств на счет областного бюджета.

7. В случае просрочки уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение 2008 года, за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате основной суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.

8. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита из областного бюджета являются:

проведение комитетом финансов Курской области предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, гаранта или поручителя в соответствии с утвержденной им методикой оценки финансового состояния;

оформление одновременно с договором предоставления бюджетного кредита распоряжения банкам, обеспечивающим кассовое обслуживание получателя, в котором получатель бюджетного кредита дает банкам поручение на списание со своих счетов сумм в пределах объемов полученного бюджетного кредита, начисленных процентов и пени, на основании представленного комитетом финансов Курской области банкам инкассового поручения установленной формы.

9. Бюджетный кредит предоставляется получателю, который не имеет просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату предоставления бюджетного кредита, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).

10. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления получателем обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

11. Способами обеспечения исполнения обязательств получателя по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных Законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств получателя государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед областным бюджетом (Курской областью), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.

Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется комитетом финансов Курской области в установленном им порядке.

12. При неспособности получателя обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Положения, бюджетный кредит не предоставляется.

При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств получателя подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям.

При неспособности получателя предоставить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств бюджетный кредит подлежит досрочному возврату.

13. Бюджетный кредит из областного бюджета предоставляется получателю на основании заявки, представленной в комитет финансов Курской области комитетом агропромышленного комплекса Курской области - государственным заказчиком по формированию страхового фонда зерна, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, с приложением документов в соответствии с перечнем согласно приложению к настоящему Положению.

14. Комитет финансов Курской области рассматривает возможность предоставления бюджетного кредита в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на предмет:

наличия устойчивого финансового состояния получателя;

отсутствия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;

отсутствия задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

наличия обеспечения исполнения обязательств, соответствующих требованиям бюджетного законодательства (за исключением залога имущества).

15. При предоставлении в качестве обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту имущества комитет финансов Курской области направляет документы, указанные в пунктах 2, 5, 10 приложения к настоящему Положению, в комитет по управлению имуществом Курской области.

Комитет по управлению имуществом Курской области в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы, дает заключение о возможности принятия предлагаемого имущества в залог и представляет его в комитет финансов Курской области.

16. При наличии положительных заключений по вопросам, указанным в пунктах 14 и 15 настоящего Положения, комитет финансов Курской области в установленном порядке принимает положительное решение о предоставлении бюджетного кредита.

17. При отсутствии положительных заключений по одному из указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Положения вопросов комитет финансов Курской области составляет обоснованный отказ и возвращает представленные документы комитету агропромышленного комплекса Курской области.

18. Получатель, гаранты, поручители и залогодатели обязаны представлять информацию и документы, запрашиваемые комитетом финансов Курской области в целях реализации им своих функций и полномочий, установленных бюджетным законодательством, настоящим Положением и иными правовыми актами.

19. До полного исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита комитет финансов Курской области ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенного договора осуществляет проверку финансового состояния получателя, гарантов, поручителей, а также достаточности сумм предоставляемого обеспечения.

20. При принятии решения о предоставлении бюджетного кредита комитет финансов Курской области на условиях, предусмотренных бюджетным законодательством и настоящим Положением, заключает с получателем договор предоставления бюджетного кредита, о чем уведомляется комитет агропромышленного комплекса Курской области, а также договор залога имущества и (или) договор поручительства (о предоставлении гарантии).

21. Бюджетный кредит перечисляется на отдельный расчетный счет получателя, открытый в банке для поступления средств из областного бюджета.

22. Бюджетный кредит имеет целевое назначение и не подлежит направлению на другие цели.

В случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

За нецелевое использование средств областного бюджета получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

23. Комитет финансов Курской области имеет право при несоблюдении сроков возврата бюджетного кредита, а также в случае использования полученного бюджетного кредита не по целевому назначению списывать в бесспорном порядке средства со счетов получателя в соответствии с распоряжениями получателя банкам.

24. Контроль за целевым использованием получателем бюджетного кредита и своевременным его возвратом осуществляет комитет финансов Курской области и комитет агропромышленного комплекса Курской области в соответствии с установленными полномочиями.




Приложение
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета бюджетных кредитов
юридическим лицам, уполномоченным
на исполнение функций государственного
заказчика по формированию страхового
фонда зерна

     
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА


1. Заявка.

2. Заверенные получателем бюджетного кредита копии его учредительных документов (с изменениями и дополнениями) и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи заявления о регистрации юридического лица (копии указанных документов поручителей, гарантов, органов, выдавших гарантию, залогодателей заверяются, соответственно, поручителем, гарантом, органом, выдавшим гарантию, залогодателем).

3. Копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о финансовых результатах деятельности (форма N 2) за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенные юридическим лицом с отметкой налогового органа, а также расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к балансам.

4. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявки.

5. Справка налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества для обеспечения взыскания задолженности по налогам.

6. Справка налогового органа об открытых счетах на дату подачи заявки.

7. Справки, заверенные банками, обеспечивающими кассовое обслуживание клиента, о движении денежных средств по счетам с помесячной разбивкой за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.

8. Распоряжения банкам, обеспечивающим кассовое обслуживание получателя, по списанию денежных средств со счетов получателя в пределах основной суммы долга по бюджетному кредиту, начисленных процентов и пени.

9. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа получателя или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени получателя и главного бухгалтера получателя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати получателя.

10. При предоставлении в обеспечение обязательств залога имущества представляются следующие документы залогодателя:

1) в случае передачи в залог движимого имущества:

документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;

отчет оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;

документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);

справка таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества);

2) в случае передачи в залог недвижимого имущества, включая земельные участки:

перечень передаваемого в залог имущества;

документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

отчет оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;

документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);

документы, содержащие сведения о техническом состоянии и текущей балансовой стоимости объекта недвижимости;

заверенные залогодателем копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;

документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);

3) копия документа, свидетельствующего о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, заверенная оценщиком;

4) документы залогодателя, указанные в пунктах 2, 5 настоящего перечня.

11. При предоставлении в обеспечение обязательств поручительства представляются следующие документы поручителей:

письмо поручителя о согласии выступить поручителем по обязательствам получателя;

документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа поручителя или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати поручителя;

документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства в обеспечение исполнения обязательств получателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами поручителя);

документы, указанные в пунктах 2 - 5 настоящего перечня.

12. При предоставлении в обеспечение обязательств банковской гарантии представляются следующие документы гарантов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»