Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2004 года N 88-ПП

О мерах по реализации закона КБР "О государственном (республиканском) заказе" и упорядочению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики

(Признано утратившим силу, в связи с принятием постановления Правительства КБР от 26.02.2006 года N 50-ПП, НГР: RU07000200600054)

(В редакции постановления Правительства КБР от 26.08.2005 года N 304-ПП, НГР: RU07000200500281)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2001 года N 94-РЗ "О государственном (республиканском) заказе" и в целях упорядочения деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики при закупке и поставках товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке закупок и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики способом запроса котировок и закупок из единственного источника (приложение 1);

Положение о порядке согласования государственными заказчиками способов размещения государственного заказа, конкурсной документации и проектов договоров с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2);

Положение о котировочной комиссии (приложение 3);

Положение о формировании базы данных "Предложения поставщиков продукции" (приложение 4).

2. Определить, что Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики:

- осуществляет организационно-методическое обеспечение, контроль и координацию деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;

- организует ведение базы данных "Предложения поставщиков продукции" с целью предоставления информации государственным заказчикам Кабардино-Балкарской Республики для оперативного размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики иными, кроме открытого конкурса, способами размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики.

3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков):

- проводить предусмотренные настоящим постановлением согласования проектов конкурсной документации, способов размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики и результатов конкурсов по представлению государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики в течение пяти рабочих дней со дня представления соответствующих документов от главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; (в редакции от 26.08.2005 года N 304-ПП)

- контролировать деятельность государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;

- выполнять функции организатора конкурсов при консолидированных закупках и закупках по особо значимым видам товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики.

4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

- размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем проведения открытых конкурсов;

- в исключительных случаях, при наличии достаточного обоснования, размещать государственные заказы Кабардино-Балкарской Республики на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем проведения закрытых конкурсов или из единственного источника по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики;

- размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики с применением способа запроса котировок при условии, что цена государственного контракта не превышает 2000 установленных Законом Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда с использованием базы данных "Предложения поставщиков продукции" в пределах утвержденной сметы расходов; (в редакции от 26.08.2005 года N 304-ПП)

- производить закупки путем заключения государственного контракта или на основании публичных договоров (без заключения государственного контракта). Данный вид закупки производить в пределах 120 минимальных размеров оплаты труда по одному виду приобретаемой продукции в квартал (рассматривается как одна сделка);

- при организации закупок для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики планировать закупки продукции не менее 10 процентов от общего объема размещаемого заказа у субъектов малого предпринимательства, предприятий Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества инвалидов, пенитенциарных учреждений и учреждений начального профессионального образования при условии, что цена их предложения не превышает более чем на 5 процентов цену победителя конкурса;

- не допускать в течение квартала закупок однородной продукции по раздельным контрактам;

- обеспечить контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений и организаций в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;

- обеспечить контроль за ведением реестра государственных контрактов Кабардино-Балкарской Республики в подведомственных организациях;

- публиковать в средствах массовой информации объявления о предстоящих конкурсах, а также об их итогах.

5. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Р.Т. Хасанов) по запросам Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в отчетные сроки представлять информацию о финансировании государственных контрактов Кабардино-Балкарской Республики.

6. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики до 1 мая 2004 года внести в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О государственном (республиканском) заказе", предусматривающий ведение уполномоченным органом Правительства Кабардино-Балкарской Республики сводного реестра государственных контрактов Кабардино-Балкарской Республики.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа руководствоваться настоящим Постановлением.

8. Поручить главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, рекомендовать администрациям местного самоуправления городов и районов республики обеспечить представление в Комитет государственной статистики Кабардино-Балкарской Республики ежеквартальной информации о проведении конкурсов (торгов) на закупку и поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе, а также об использовании бюджетных и внебюджетных средств для закупки продукции для государственных (муниципальных) нужд согласно утвержденным формам государственной статистической отчетности.

9. Признать утратившими силу Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 6 мая 2000 года N 236 "О ходе реализации Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 и Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 года N 1160";

от 19 января 2002 года N 17 "О мерах по упорядочению и совершенствованию конкурсной системы размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) для государственных нужд".

10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А.Т. Мусукова.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Peспублики Г.ГУБИН

    Приложение N 1
     к Постановлению Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 2 апреля 2004 г. N 88-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК И ЗАКУПОК ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА


1. Способы запроса котировок.

Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:

- цена государственного контракта не должна превышать 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда или размера, установленного нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченным федеральным органом;

- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.

Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций.

В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.

1.1. Разработка котировочной документации.

В состав котировочной документации входят:

- запрос котировок цен (приложение 1);

- котировочная заявка (котировка цен) (приложение 2).

Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:

наименование и адрес заказчика;

спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции;

предлагаемый график поставок;

предлагаемый порядок платежей;

структура цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);

сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.

Форма котировочной заявки (котировки цен) должна содержать:

наименование и реквизиты претендента;

спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;

предлагаемый график поставок продукции;

предлагаемый порядок платежей.

1.2. Получение котировочной заявки (котировок цен).

Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации-заказчика или его уполномоченным лицом.

Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.

При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цены, которая не может быть впоследствии изменена.

Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.

1.3. Оценка поступивших котировочных заявок (котировки цен).

Для оценки полученных котировочных заявок (котировки цен) заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводятся перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком или его уполномоченным лицом.

Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней направляется представившему ее поставщику. В этот же срок заказчик должен представить ему текст проекта государственного контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.

С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке.

1.4. Составление отчета (протокол о процедурах закупок) способом запроса котировок.

После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:

- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;

- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;

- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);

- таблица поступивших котировочных заявок;

- наименование победителя.

2. Закупки из единственного источника.

Закупки из единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»