Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2000 года N 60

Об утверждении Положения о Территориальном управлении лесного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республики

(утратило силу постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.03.2003 года N 64-ПП, НГР: RU07000200300055)


В соответствия о Указом Президента Кабардино-Балкарской Республика от 1 февраля 2000 г. N 8 "О внесении изменений в Указ Президента Кабардино-Балкарской Республика от 10 октября 1998 г. N 82 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение о Территориальном управлении лесного хозяйства а Кабардино-Балкарской Республике (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республика от 7 ноября 1998 г. N 564 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики".

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики X.Чеченов

     Утверждено
     Постановлением Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     От 19 февраля 2000 года N 60

ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном управлении лесного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике.

Настоящее положение разработано на основании общего .Положения об органе управления лесным хозяйством в субъекте Российской федерации (утвержденного приказом "Федеральной службы лесного хозяйства от 15.04. 98 г. N 58).

1. Территориальное управление лесного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике, (далее территориальное управление лесного хозяйства) является территориальным органом Федеральной службы лесного хозяйства России.

Территориальное управление лесного хозяйства является уполномоченным государственным органом в следующих областях государственного управления:

- использования, охраны, защиты лесного фонда Российской Федерации (далее - лесной фонд) и воспроизводства лесов;

- охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания;

- охраны окружающей природной среды.

2. Территориальное управление лесного хозяйства осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через лесхозы Федеральной службы лесного хозяйства России, национальный парк и другие организации, входящие в состав территориального управления лесного хозяйства.

3. Территориальное управление лесного хозяйства а своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами республики, приказами и распоряжениями Федеральной службы лесного хозяйства России, а также настоящим положением.

4.Территориальное управление лесного хозяйства подчиняется Федеральной службе лесного хозяйства России и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

5. Основными задачами Территориального управления лесного хозяйства являются:

1) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистащительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных свойств лесов, сохранения биологического разнообразия и объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

2) обеспечение, в пределах своей компетенции, соблюдения всеми физическими и юридическим лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных лесным и иным природоохранительным законодательством Российской Федераций;

3) обеспечение охраны объектов животного мира, и среды их обитания на землях лесного фонда совместно с другими специально уполномоченными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.

б. Территориальное управление лесного хозяйства, в соответствии с возложенными на него задачами:

1) обеспечивает государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

2) подготавливает предложения и участвует в разработке органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики территориальных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, организует реализацию этих программ;

3) участвует в установленном порядке в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, обеспечивает реализацию указанных программ;

4) участвует в установленном порядке в разработке органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проектов законов, постановлений, распоряжений Правительства КБР и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов не входящих в лесной фонд, в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира;

5) участвует в установленном порядке в разработке проектов Соглашений между Правительством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики по разграничению их полномочий в сфере лесных отношений, а также подготавливает проекты Соглашения о передаче осуществления части полномочий по этим вопросам между Федеральной службой лесного хозяйства России и Правительством Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет контроль за исполнением принятых Соглашений в пределах представленных полномочий;

6) участвует в разработке нормативных правовых актов и технической документации по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства, организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, оплаты и охраны труда, системы гарантий трудовых и социальных льгот;

7) осуществляет управление лесхозами, организациями, входящими в состав территориального управления лесного хозяйства, национальными парками и иными особо охраняемыми природными территориями, находящимися в его ведении;

8) организует осуществляет в установленном порядке государственный контроль за состоянием, использованием, охраной. Защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за охраной объектов животного мира и состояние среды их обитания;

9) организует деятельность государственной лесной охраны Российской Федерации в соответствии с положением о ней;

10)обеспечивает осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Кабардино-Балкарской Республики;

11) подготавливает в установленном порядке представления Правительству Кабардино-Балкарской Республики о передаче лесного фонда в аренду и безвозмездное пользование;

12) организует и проводит в установленном порядке лесные конкурсы и аукционы, представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах;

13) подготавливает в установленном порядке предложения об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию;

14) подготавливает и представляет на утверждение Правительству Кабардино-Балкарской Республики предложения о параметрах особо защитных участков леса и о запрещении применения рубок главного пользования на особо защитных участках в соответствии с их перечнем, устанавливаемым Федеральной службой лесного хозяйства;

15) представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики предложения об отнесении лесов к ленточным борам, -защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую;

16) представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики предложения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных: с ведением лесного хозяйства, и (или) изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп;

17) дает разрешение лесхозам на перевод в установленном порядке лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом;

18) подготавливает по согласованию с органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальным органом специально уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей природной среды предложения для утверждения в установленном порядке расчетной лесосеки по главному пользованию;

19) обеспечивает ведение государственного учета лесного фонда;

20) осуществляет ведение государственного лесного кадастра;

21) участвует в осуществлении мониторинга лесов " установленном законом порядке;

22} организует работы по воспроизводству лесов и повышении их продуктивности созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно-генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесамелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения;

23) обеспечивает во взаимодействии с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и организует осуществление мероприятий по охране, защите лесов и объектов животного мира;

24) согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

25) организует и осуществляет во взаимодействии с другими специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики мероприятия по обеспечению радиационно-безопасного, биологически и экономически обоснованного ведения лесного хозяйства на территориях, загрязненных радионуклидами;

26) обеспечивает взаимодействие по договорам с научными и проектными институтами и заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного и охотничьего хозяйства;

27) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении международного сотрудничества по проблемам лесных отношений;

28) обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства;

29) участвует в установленном порядке в проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для нужд лесного хозяйства;

30) финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов и организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности;

31) обеспечивает постановку бухгалтерского учета лесхозах и других организациях, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

32) осуществляет а установленном порядке проведение ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности и других организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством;

33) осуществляет меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению;

34) обеспечивает проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного хозяйства, участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства;

35) организует работу подсобных хозяйств (по садоводству, огородничеству, пчеловодству и др.). переработку древесины от рубок ухода, производство пищевых, непродовольственных товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

36) разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства;

обеспечивает лесхоза, лесничества и другие организации, входящие в состав органа управления лесного хозяйства, нормативными правовыми актами и технической документацией по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства;

предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов, а также об охране объектов животного мира;

39) привлекает население и общественные объединения, в том числе казачьи общества, к участию в обеспечении, рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также охраны объектов животного мира.

Содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин.

7. Территориальное управление лесного хозяйства и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:

1) давать обязательные к исполнению указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;

2) привлекать для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан в соответствии с порядком, утвержденным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций информацию о ведении лесного хозяйства и пользовании лесным фондом, а также информации, необходимую для определения размеров платежей за пользование лесным фондом;

4) проверять документы на право пользования участками лесного фонда, приостанавливать проводимые на этих участках работы, если они производятся без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевыми назначением;

5) направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущербе за вред, причиненный лесному фонду, лесам, не входящим в леской фонд, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам;

6) в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания за нарушения лесного законодательства Российской Федерации;

7} принимать решения об ограничении или приобретении прав пользования участками лесного фонда, а также, в пределах своей компетенции, об ограничении или приостановлении деятельности юридических лиц и граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов, а также в установленном порядке проводить экспертизу проектно-сметной документации;

9) в установленном порядке централизовать часть собственных средств лесхозов и других организаций, входящий в состав органа управления лесным хозяйством, в целях финансирования мероприятий, носящих общетерриториальный характер;

10) создавать, реорганизовать и ликвидировать лесничества, если указанное не влечет ухудшение состояния лесного фонда и нарушение требований лесного законодательства Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»