• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2002 года N 313

О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики

(утратил силу: Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.08.2011 N 233-ПП, НГР: RU07000201100232)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области противопожарной безопасности" и в целях дальнейшего совершенствования координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских служб республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики

постановляет:

1. Создать на базе Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики Единую дежурно-диспетчерскую службу.

2. Утвердить прилагаемые Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе, Порядок взаимодействия Единой дежурно-диспетчерской службы с аварийными службами министерств, ведомств, дежурными и дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения республики и численность Единой дежурно-диспетчерской службы Управления государственной противопожарной службы в количестве 12 человек.

3. Поручить руководителям министерств, ведомств, служб жизнеобеспечения, организаций и учреждений, рекомендовать главам местных администраций городов и районов республики организовать взаимодействие с Единой дежурно-диспетчерской службой.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.1999 года N 165 "О создании объединенной Единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям Кабардино-Балкарской Республики".

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К.Альтудова.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики

Х.Чеченов

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О Единой дежурно-диспетчерской службе Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики

Приложение к постановлению
Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 27 июля 2002 г. N 313

I.Общие положения. Назначение и цель создании ЕДДС


1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики по реагированию на пожары, аварии, стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации (далее- ЕДДС) является структурным подразделением Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики и предназначена для обеспечения оперативного руководства дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения ("01","02", "03", "04", жилищно-коммунального хозяйства и других служб), своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки в республике и координации действий существующих дежурных служб, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности (экстренного реагирования) на ЧС.

1.2. Целью создания ЕДДС является повышение оперативности при реагировании дежурных и дежурно-диспетчерских служб независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на угрозу или возникновение пожаров, аварий и чрезвычайных ситуаций. Повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, информированности городских, районных администраций, руководителей учреждений, организаций и дежурных служб, а так же населения о подобных фактах и принятых по ним мерам.

Основные задачи, ответственность и права ЕДДС


2.1. На ЕДДС возлагается:

- осуществление постоянного контроля за пожарной, экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановкой в республике, сбор и обобщение данных о происшедших пожарах, авариях, стихийных бедствиях и ЧС, информация о принятых мерах по фактам ЧС и представление их по подчиненности;

- оперативного реагирования на полученную информацию об угрозе или возникновении ЧС, в том числе сбора данных по обстановке и ее оценка, определение необходимого количества сил и средств, состав дежурных служб, которые необходимо привлечь для экстренного реагирования на ЧС. Доведение до них информации о происшедшем, сложившейся обстановке и действиях по локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и других видов ЧС;

- доклад об угрозе или возникновении ЧС председателю КЧС Правительства КБР через руководство Министерства по делам ГО,ЧС и ЛПСБ КБР. Организация оперативного руководства и управления при тушении пожаров, ликвидации аварий и ЧС, оповещение, сбор и приведение в готовность органов управления, сил постоянной готовности. Информирование вышестоящих и взаимодействующих органов управления;

- подготовка вариантов возможных решений на совместные действия дежурных служб и сил постоянной готовности, согласование их с руководством Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, а при необходимости экстренного реагирования - самостоятельное принятие решения, постановка задач дежурным службам и непосредственно подчиненным силам, организация исполнения принятых решений, контроль, их выполнения;

- организационное и информационно-техническое сопряжение дежурных диспетчерских служб друг с другом и органами управления.

2.2. ЕДДС функционирует в круглосуточном режиме. После получения информации о пожарах, об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступает к экстренным действиям по ликвидации пожаров, предотвращению или локализации (ликвидации) последствий аварий, стихийных бедствий, ЧС.

2.3. КДДС несет ответственность за несвоевременное реагирование на сообщения о пожарах, авариях и других видах. ЧС.

2.4. ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решение по защите и спасению людей, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководством Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР и руководителями дежурных служб.

2.5. ЕДДС Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарский Республики является вышестоящим органом управления для всех дежурных и дежурно-диспетчерских служб республики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности но вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также при координации совместных действий.

II. Состав, порядок функционировании ЕДДС


2.1. ЕДДС входит в штатное расписание Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР.

2.2. Состав необходимой оперативной и рабочей документации определяется министром по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, исходя из задач решаемых ЕДДС.

2.3. ЕДДС возглавляется начальником, который непосредственно подчиняется министру по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, а в оперативном отношении - первому заместителю министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР - начальнику УГПС.

2.4. Техническое оснащение ЕДДС осуществляется в соответствии с действующими нормами и табелями оснащения.

2.5. В своей деятельности ЕДДС руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ России.

2.6. Работа ЕДДС осуществляется на основе планов; разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке.

2.7. Делопроизводство в ЕДДС ведется самостоятельно в соответствии с порядком, установленным приказами и инструкциями Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ России и Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР.

2.8. Система связи ЕДДС использует существующие городские сети, каналы связи и должна обеспечивать:

- безотказную работу средств проводной, радио- и факсимильной связи;

- безотказную работу систем электропитания средств связи;

- передачу речевых сообщений, сигналов и команд (по каналам проводной и радиосвязи), документов, данных (с использование модемной связи);

- прямые телефонные каналы связи между ЕДДС со всеми дежурными, дежурно-диспетчерскими службами сил постоянной готовности, жилищно-коммунального хозяйства Республики;

- прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской сети одновременно от нескольких абонентов ("01");

- автоматическое определение номера входящего абонента и документирование информации;

- коммутацию передаваемого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих дежурных служб города;

- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления.

2.9. Для повышения оперативности процессов принятия решений и их информационной поддержки создается геоинформационная система (ГИС) ЕДДС, обеспечивающая надежное функционирование и развитие автоматизированных систем управления, локальных вычислительных сетей и других элементов современных информационных технологий;

. 2.10. Функционирование ЕДДС

2.10.1. Режимы функционирования ЕДДС

1. ЕДДС функционирует в следующих режимах:

- режим повседневной деятельности;

- режим повышенной готовности;

- режим чрезвычайной ситуации.

2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС обеспечивает оперативное управление силами и средствами, контроль за несением гарнизонной и караульной служб республиканского гарнизона пожарной охраны. В целях постоянного контроля за обстановкой в республике, личный состав ЕДДС осуществляет сбор, регистрацию и обработку поступающей информации, обеспечивает работоспособность системы приема и регистрации сообщений (вызовов), поддерживает в готовности к использованию имеющиеся программно-технические средства, вносит необходимые дополнения в банк данных, а также в структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения действий при угрозе или возникновении ЧС.

3. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится при угрозе возникновения крупных пожаров, производственных аварий, катастроф или стихийных бедствий. Этот режим позволяет заблаговременно подготовиться к возможным действиям при возникновении ЧС, принять необходимые экстренные меры по их локализации и предотвращению.

В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС функционирует при возникновении крупных пожаров, производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий и во время их ликвидации, при этом по решению министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР к работе ЕДДС может дополнительно привлекаться личный состав свободный от несения службы.

2.10.2. Порядок работы единой дежурно-диспетчерской службы

1. Информация о пожарах, авариях и других видах ЧС в ЕДДС поступает от граждан по телефонным линиям связи с номером "01", от дежурных и дежурно-диспетчерских служб, взаимодействующих с ЕДДС, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым телефонным линиям и другим видам связи.

2. При получении оперативной информации по телефону она записывается и при необходимости циркулярно доводится до всех взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб (в части их касающейся). При этом осуществляется сбор, обобщение и выдача информации об оперативной обстановке, наличии и состоянии сил и средств, параллельно подключается система определения номера и идентификации абонента.

3. ЕДДС идентифицирует аварию (ЧС) по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации как "не требующей совместных действий дежурных служб" старший диспетчер дежурной смены ЕДДС передает управление силами и средствами соответствующей дежурно-диспетчерской службе, в компетенцию которой входит реагирование на произошедшую ситуацию, и осуществляет контроль за своевременным направлением сил задействованной службы к месту, вызова. В противном случае ЕДДС определяет состав дежурных и дежурно-диспетчерских служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по ликвидации пожаров, аварий, ЧС, проводит их оповещение. В установленном порядке осуществляется прием и передача информации с места происшествия, информируются должностные лица Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о принятых решениях и обстановке на месте проведения работ. По указанию министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР осуществляется перевод ЕДДС в режим работы при чрезвычайной ситуации

4. Одновременно с реагированием на информацию используется ПЭВМ готовится формализованное сообщение о факте ЧС (аварии) для последующей циркулярной передачи задействованным дежурно-диспетчерским службам.

На основе поступившей оперативной информации на ПЭВМ проводится прогнозирование возможной обстановки и подготовка предложений по возможной локализации ЧС (аварии).

Приложение. ПОРЯДОК взаимодействия Единой дежурно-диспетчерской службы с аварийными службами министерств, ведомств, дежурными и дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения республики

Приложение к постановлению
Правительства КБР
от 27 июля 2002 года N 313


ЕДДС, созданная на базе Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, является вышестоящим органом для всех дежурных, дежурно-диспетчерских служб независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о .ЧС (авариях), а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб.

ЕДДС функционирует в следующих режимах:

- режим повседневной деятельности;

- режим повышенной готовности;

- режим чрезвычайной ситуации.

Данный документ устанавливает основные направления взаимодействия ЕДДС Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР с дежурными и дежурно-диспетчерскими службами по предупреждению и реагированию на пожары, аварии, стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации.

К взаимодействию в системе (структуре) ЕДДС привлекаются службы министерств, ведомств, организаций, учреждений, потенциально-опасных объектов экономики республики, имеющих в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования) и выполняющие задачи, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности населения республики.

Цели взаимодействия:

1.Организационно и технически объединить в масштабах городов и районов республики существующие дежурные и дежурно-диспетчерские службы.

2.Повысить эффективность взаимодействия привлекаемых к ликвидации пожаров, аварий, последствий стихийных бедствий и ЧС сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования) -независимо от форм собственности.

3.Координирование действий существующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб городскою ц районного подчинения, в первую очередь имеющих силы и средства постоянной готовности по совместной работе на пожарах, авариях, при ликвидации последствий стихийных бедствий и ЧС.

4.Повысить уровень информированности министерств, ведомств, городских, районных администраций, руководителей организаций и учреждений, а так же населения о фактах угрозы ЧС (аварий) и принимаемых мерах.

5. В необходимых случаях информация о факте ЧС и предполагаемой обстановке немедленно докладывается министру по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР

(Председателю Правительства КБР) и по его указанию производится оповещение и сбор руководящего и оперативного состава МЧС (членов КЧС Правительства КБР), должностных лиц организаций и предприятий, информируются взаимодействующие органы управления.

6. При выявлении угрозы жизни и здоровью людей через оперативного дежурного МЧС КБР могут быть задействованы система централизованного оповещения и средства массовой информации. До населения доводится порядок действий и способы защиты от поражающих факторов.

7. На основе поступающих от дежурных и дежурно-диспетчерских служб данных ЕДДС уточняет состав привлекаемой группировки сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводит оповещение непосредственно подчиненных сил постоянной готовности, до которых доводятся необходимые указания и распоряжения, организуется контроль их выполнения.

8. Производится необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируется руководство взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб в соответствии с установленным порядком.

9. ЕДДС обеспечивает информационную поддержку деятельности администраций городов, районов республики и взаимодействие с дежурными и дежурно-диспетчерскими службами, привлекаемыми к ликвидации ЧС.

2.10.3. Порядок работы и подготовки дежурных и дежурно-диспетчерских служб

1. При заступлении на дежурство дежурные и дежурно-диспетчерские службы жизнеобеспечения докладывают а ЕДДС о приеме дежурства, готовности имеющихся сил и средств, а также осуществляют проверку средств связи и оповещения в соответствии с установленным порядком, проводят сверку времени и другие мероприятия. Службы жизнеобеспечения сообщают в ЕДДС информацию о всех плановых (аварийных) отключениях и аварийных работах на предстоящие сутки. На базе этих данных в ЕДДС готовится сводка о наличии сил и средств служб жизнеобеспечения.

2. Получив информацию о факте пожара, ЧС (аварии), диспетчер ЕДДС оценивает обстановку, определяет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), проводит их оповещение и отдает распоряжение на необходимые действия, контролирует их выполнение. В установленном порядке докладывает старшему смены ЕДДС и исполняет его указания. При необходимости самостоятельно руководит действиями привлекаемых сил и средств в пределах своих полномочий.

3. При получении по своим каналам оперативной информации о ЧС (аварии) диспетчеры дежурных и дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения в обязательном порядке доводят полученную информацию до ЕДДС и в процессе ликвидации последствий ЧС (аварии) поддерживают постоянную связь с ЕДДС, информируют об обстановке и принятых мерах.

4. При прибытии к месту проведения работ руководства службы и взятии им на себя управления подчиненными силами и средствами дежурно-диспетчерские службы жизнеобеспечения, обеспечивают, информационную поддержку их деятельности, а также их взаимодействие с администрацией и другими службами через ЕДДС.

5. Подготовка личного состава дежурных и дежурно-диспетчерских служб организуется в ходе проведения комплексных тренировок при участии в них дежурных и дежурно-диспетчерских служб под руководством начальника ЕДДС.

Подготовка личного состава и персонала ЕДДС проводится в системе служебной подготовки и в учебно-методическом центре МЧС КБР по соответствующей программе.

2.10.4. Порядок комплектования и подготовки кадров

1. Комплектование ЕДДС проводится сотрудниками (работниками), имеющими высшее или среднетехническое образование, имеющими специальную подготовку.

2. Старшие дежурных смен, диспетчеры и другие должностные лица дежурных смен обязаны знать: требования документов, регламентирующих деятельность ЕДДС, задачи ЕДДС, функциональные обязанности и инструкции, инфраструктуру республики и уметь применять всё это в практической работе.

3. Учебные мероприятия с персоналом ЕДДС проводятся в соответствии с планом боевой подготовки и тематическим планом занятий в системе служебной подготовки,, которые утверждаются первым заместителем министра МЧС КБР.

4. Профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС проводится под руководством начальника ЕДДС и начальников отделов Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР,

Практические занятия, тренировки ЕДДС и служб жизнеобеспечения проводятся с учетом прогнозирования наихудшего варианта ЧС с использованием максимального количества сил и средств.

III. Организация несения дежурства


1. В ЕДДС организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется приказом министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР.

2. Смена дежурства дежурных смен ЕДДС производится раз в сутки во время, установленное приказом министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР.

Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают старшему диспетчеру смены ЕДДС о приеме и сдаче дежурства и наличии сил и средств в установленном порядке.

После приема сведений о состоянии сил и средств, завершения приема и сдачи дежурства, оформления соответствующей оперативно-служебной документации старшие оперативные дежурные сменяющейся и заступающей смен докладывают первому заместителю министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о сдаче и приеме дежурства, состоянии сил и средств дежурных и дежурно- диспетчерских служб и другую необходимую информацию.

Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают старшему диспетчеру смены ЕДДС о приеме и сдаче дежурства и наличии сил и средств в установленном порядке.

После приема сведений о состоянии сил и средств, завершения приема и сдачи дежурства, оформления соответствующей оперативно-служебной документации старшие оперативные дежурные сменяющейся и заступающей смен докладывают первому заместителю министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о сдаче и приеме дежурства, состоянии сил и средств дежурных и дежурно- диспетчерских служб и другую необходимую информацию.

IV. Обеспечение создания и функционирования ЕДДС


4.1. Правовое обеспечение:

- Федеральный закон от 21.12.1994 г. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- Федеральный закон от 14.07.1995 г. "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";-

- Федеральный закон от 18.11.1994 г. "О пожарной безопасности";

- Постановление правительства РФ от 5.11.1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

Постановление Правительства КБР от _________ N ___ "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ Кабардино-Балкарской республики"

4.2. Нормативно-техническое обеспечение

1. Специальное и другое имущество, оборудование приобретаются исходя из необходимости обеспечения оперативных мероприятий по выполнению возложенных на ЕДДС задач и условий несения службы.

Для разработки необходимого методического, специального программного и информационного обеспечения привлекаются сотрудники Управления государственной противопожарной службы Министерства по делам ГО,ЧС и ЛПСБ КБР и других организаций, учреждений и ведомств в соответствии с Положением о взаимодействии Единой дежурно-диспетчерской службы Управления государственной противопожарной службы Министерства по делам ГО,ЧС и ЛПСБ КБР с министерствами, ведомствами, дежурными и дежурно-диспетчерскими службами жизнеобеспечения республики.

Порядок взаимодействия КДДС и других дежурных служб в режиме повседневной деятельности

1.В режиме повседневной деятельности ЕДДС и другие дежурные и дежурно-диспетчерские службы организуют постоянный контроль за оперативной обстановкой (в пределах своей компетенции) на административной территории республики.

2.Ежедневно при заступлении на дежурство:

- дежурные и дежурно-диспетчерские службы, имеющие в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования), в обязательном порядке передают в ЕДДС по линиям телефонной или радиосвязи сведения (сводку) о наличии сил и средств на дежурные сутки. Службы жизнеобеспечения сообщают в ЕДДС информацию о всех плановых (аварийных) отключениях и аварийных работах на предстоящие сутки;

- ЕДДС ведет общий учет сил и средств служб министерств, ведомств, организаций, учреждений, потенциально-опасных объектов экономики республики независимо от форм собственности, имеющих в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования).

3.При получении информации о происшествиях (авариях) непосредственно дежурными и дежурно-диспетчерскими службами экстренного реагирования:

- дежурными и дежурно-диспетчерские службы, имеющие в своем составе силы постоянной готовности (экстренного реагирования), действуют в соответствии с должностными инструкциями своих министерств и ведомств. Информируют ЕДДС о характере происшествия и принятых мерах.

- ЕДДС осуществляет сбор, регистрацию и обработку поступающей информации, а через дежурные службы - прием (передачу) информации с места происшествия (аварии). О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ докладывается должностным липам Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР.

4.При получении информации происшествиях (авариях) непосредственно ЕДДС:

- ЕДДС фиксирует и классифицирует полученную информацию, если она не требует совместных действий нескольких служб, передает управление по ликвидации данной (конкретной) ситуации службе, в компетенцию которой входит реагирование на данное происшествие (аварию). В дальнейшем ЕДДС через дежурные службы осуществляет прием (передачу) информации с места происшествия. О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ докладывается должностным лицам Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР;

дежурные службы действуют в соответствии с ведомственными инструкциями. О принятых решениях и обстановке на месте проведения работ докладывают в ЕДДС.

Порядок взаимодействия ЕДДС и других дежурных служб в режиме повышенной готовности

1. При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (аварий) требующих участия нескольких служб, непосредственно дежурными службами экстренного реагирования:

- дежурная служба, получившая информацию, докладывает в ЕДДС адрес, характер угрозы возникновения ЧС (аварии). Через ЕДДС привлекает дежурные силы и средства необходимые для организации проведения работ. В дальнейшем действует в соответствии с действующими ведомственными инструкциями. Работы организует руководителе той службы, в компетенцию которой входит разрешение данной аварии (ЧС); ,.---'

- ЕДДС фиксирует и классифицирует полученную информацию, определяет состав дежурных и дежурно-диспетчерских служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии). Проводит их оповещение и контролирует их деятельность. ЕДДС фиксирует получаемую информацию, обобщает ее для последующего доклада министру по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, в дальнейшем действует по его указанию.

2. При получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (аварий), требующих участия нескольких служб, непосредственно ЕДДС:

- ЕДДС фиксирует информацию, определяет состав дежурных служб, которые необходимо привлечь к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии), и одновременно ставит в известность руководство Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. Проводит оповещение привлекаемых дежурных и дежурно-диспетчерских служб и осуществляет сбор информации о проведенных мероприятиях от руководителей служб. Привлекаемые службы в соответствии с ведомственными инструкциями выдвигаются к месту происшествия. ЕДДС обеспечивает информационную поддержку деятельности взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для ликвидации последствий ЧС. О принятых ' мерах и обстановке докладывает оперативному дежурному и руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР, в дальнейшем действует по указанию руководила министра по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР.

силы и средства служб, привлекаемых к мероприятиям по предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии) выдвигаются к месту проведения работ и действуют в соответствии с ведомственными инструкциями. Руководство организует служба, в компетенцию которой входит разрешение данного происшествия (ситуации). Старшее должностное лицо (на месте угрозы возникновения происшествия или Ч С) через соответствующие дежурные службы информирует ЕДДС о ходе проведения работ и складывающейся обстановке.

Порядок взаимодействия ЕДЦС и других дежурных служб в режиме чрезвычайной ситуации

Режим чрезвычайной ситуации вводится в действие распоряжением председатели КЧС Правительства Кабардино-Балкарской Республики

1. При получении информации о возникновении крупных пожаров, аварий, стихийных бедствий или катастроф непосредственно дежурными службами экстренного реагирования:

- дежурная служба, получившая информацию, немедленно докладывает в ЕДЦС о характере и масштабах происшествия. Старшее должностное лицо службы на месте аварии, стихийного бедствия, катастрофы организует проведение разведки, самостоятельно руководит действиями привлекаемых сил и средств, в пределах своих полномочий до прибытия I председателя Комиссии по ЧС Правительства КБР, руководства Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР или оперативной группы МЧС;

- ЕДДС фиксирует информацию, классифицирует сложившуюся ситуацию и немедленно сообщает руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР для доклада председателю Комиссии по ЧС Правительства КБР. Информация о ЧС (аварии) циркулярно доводится до всех взаимодействующих служб (в части их касающейся). Проводится оповещение и сбор оперативного состава Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР. КДДС фиксирует получаемую информацию, обобщает ее и доводит до оперативного дежурного МЧС КБР для последующего доклада руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о результатах работ по локализации (ликвидации) ЧС (аварии).

2. При получении информации о возникновении крупных пожаров, аварий, стихийных бедствий или катастроф, непосредственно ЕДДС:

- ВДДС фиксирует информацию, классифицирует сложившуюся ситуацию и немедленно сообщает оперативному дежурному и руководству Министерства по делам ГО,. ЧС и ЛПСБ КБР для доклада председателю Комиссии по ЧС Правительства КБР. Информация о ЧС (аварии) циркулярно доводится до всех взаимодействующих служб (в части их касающейся). Проводится оповещение и сбор оперативного состава Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР . ЕДДС фиксирует .получаемую информацию, обобщает ее и доводит до оперативного дежурного для последующего доклада руководству Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР о проводимых мероприятиях по локализации (ликвидации) ЧС (аварии);

- дежурные службы, привлекаемые к мероприятиям по ликвидации аварии, стихийного бедствия, катастрофы выдвигаются к месту проведения работ и действуют в соответствии ведомственными инструкциями. Старшие должностные лица служб на месте аварии, стихийного бедствия, катастрофы организуют проведение разведки, самостоятельно руководят действиями подчиненных сил и средств в пределах своих полномочий. Постоянно поддерживают связь с ЕДДС и руководством Министерства по делам ГО, ЧС и ЛПСБ КБР.

О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики

Название документа: О создании Единой дежурно-диспетчерской службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Кабардино-Балкарской Республики

Номер документа: 313

Вид документа: Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Федеральный Регистр РФ в КБР N от 05.08.2002; Официальная Кабардино-Балкария N 46 от 22.08.2008; Официальная Кабардино-Балкария N 39-41 от 01.08.2008
Дата принятия: 27 июля 2002

Дата редакции: 27 июля 2002