Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 февраля 2003 года N 31-ПП

Об уполномоченном органе по проведению работ по обеспечению ведения Федерального реестра муниципальных образований в РФ

(признан утратившим силу, в связи с принятием постановления Правительства КБР от 25.05.2006 года N 167-ПП, НГР: RU07000200600129)

В целях обеспечения ведения Федерального реестра муниципальных образований в Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 65 "О Федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Назначить уполномоченным органом по обеспечению ведения Федерального реестра на территории Кабардино-Балкарской Республики Министерство экономического развития и торговли Кабардино - Балкарской Республики.

2. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городов и районов Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок представить в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики перечень необходимых документов согласно приложению.

3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино - Балкарской Республики в месячный срок рассмотреть представленные документы, организовать проведение по ним правовой и иной экспертизы на соответствие действующему законодательству и по итогам рассмотрения перечень необходимых документов направить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

    Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики

     Х.ЧЕЧЕНОВ

 Приложение
     к Постановлению
     Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 8 февраля 2003 г. N 31-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Заявление о внесении муниципального образования в Федеральный реестр.

2. Решение о создании муниципального образования или иной документ, подтверждающий осуществление местного самоуправления на определенной территории.

3. Протокол избирательной комиссии о результатах выборов депутатов представительного органа местного самоуправления либо выборных должностных лиц местного самоуправления.

4. Опубликованный устав муниципального образования.

5. Пояснительная записка с указанием наименования муниципального образования, наименования административного центра муниципального образования, адреса, по которому располагаются органы местного самоуправления, состава поселений, входящих в муниципальное образование, если муниципальное образование объединяет несколько поселений.

6. Сведения о наличии муниципальных образований, находящихся в границах муниципального образования, сведения о численности населения (в том числе по каждому поселению, входящему в состав муниципального образования).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»