ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2003 года N 31-ПП
Об уполномоченном органе по проведению работ по обеспечению ведения Федерального реестра муниципальных образований в РФ
(признан утратившим силу, в связи с принятием постановления Правительства КБР от 25.05.2006 года N 167-ПП, НГР: RU07000200600129)
В целях обеспечения ведения Федерального реестра муниципальных образований в Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 65 "О Федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Назначить уполномоченным органом по обеспечению ведения Федерального реестра на территории Кабардино-Балкарской Республики Министерство экономического развития и торговли Кабардино - Балкарской Республики.
2. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городов и районов Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок представить в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики перечень необходимых документов согласно приложению.
3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино - Балкарской Республики в месячный срок рассмотреть представленные документы, организовать проведение по ним правовой и иной экспертизы на соответствие действующему законодательству и по итогам рассмотрения перечень необходимых документов направить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Х.ЧЕЧЕНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Заявление о внесении муниципального образования в Федеральный реестр.
2. Решение о создании муниципального образования или иной документ, подтверждающий осуществление местного самоуправления на определенной территории.
3. Протокол избирательной комиссии о результатах выборов депутатов представительного органа местного самоуправления либо выборных должностных лиц местного самоуправления.
4. Опубликованный устав муниципального образования.
5. Пояснительная записка с указанием наименования муниципального образования, наименования административного центра муниципального образования, адреса, по которому располагаются органы местного самоуправления, состава поселений, входящих в муниципальное образование, если муниципальное образование объединяет несколько поселений.
6. Сведения о наличии муниципальных образований, находящихся в границах муниципального образования, сведения о численности населения (в том числе по каждому поселению, входящему в состав муниципального образования).