Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2001 года N 28

Об упорядочении пассажирских перевозок

(утратило силу постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2002 года N 367, НГР: RU07000200200184)


В целях реализации, государственной транспортной политики, направленной на максимальное удовлетворение потребности населения Кабардино-Балкарской Республики в транспортных услугах, Правительство Кабардино-Балкарской Республики

постановляет:

1. Образовать Департамент транспорта Кабардино-Балкарской Республики в составе Министерства промышленности, транспорта и связи Кабардино-балкарской Республики с правом юридического лица после его государственной регистрации в установленном порядке.

2. Возложить на Департамент транспорта Кабардино-Балкарской Республики выполнение в пределах компетенции и в соответствии с действующим законодательством специальных исполнительных, разрешительных и других функций в сфере транспорта Кабардино-Балкарской Республики, осуществляемых Министерством промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики.

3. Определить источниками финансирования Деятельности аппарата Департамента транспорта Кабардино-Балкарской Республики средства, предусмотренные в республиканском (КБР) бюджете на государственное управление, а также средства, полученные от деятельности, связанной с реализацией возложенных на Департамент функций и задач.

4. Mинистерствy финансов Кабардино-Балкарской Республики (Х.В. Шеожев) по согласованию с Министерством промышленности, транспорта и связи (КБР) (С.Б. Аброков) внести в месячный срок в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о фонде оплаты труда работников аппарата Департамента транспорта Кабардино-Балкарской Республики.

5. Министерствy государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (Ю;Ф. Беднев), Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке и в месячный срок внести в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о передаче Департаменту транспорта Кабардино-Балкарской Республики в доверительное управление акций акционерных обществ транспортного комплекса, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики.

6. Рекомендовать местным администрациям городов и районов Кабардино-Балкарской Республики рассмотреть возможность передачи в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики муниципальных предприятий пассажирского транспорта общего пользования, осуществляющих межреспубликанские, междугородные и межрайонные перевозки.

7. Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок представить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты положения о Департаменте транспорта Кабардино-Балкарской Республики, структуры Департамента транспорта Кабардино-Балкарской Республики, схемы управления транспортом Кабардино-Балкарской Республики, а также предложение о кандидатуре руководителя Департамента транспорта Кабардино-Балкарской Республики.

8. Одобрить до вступления в силу Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об автомобильном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования" и рекомендовать местным администрациям городов и районов Кабардино-Балкарской Республики применять Временный порядок возмещения в 2001 году предприятиям пассажирского транспорта общего пользования расходов, понесенных ими в связи с предоставлением транспортных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на получение льгот (приложение 1).

9. Рекомендовать местным администрациям городов и районов Кабардино-Балкарской Республики утвердить маршрутную сеть городских, внутрирайонных пассажироперевозок и создать обособленные подразделения, обеспечивающие обслуживание населения на регулярных маршрутах городского и внутрирайонного сообщений, после заключения договоров на конкурсной основе.

10. Утвердить Положение о порядке формирования государственного республиканского заказа на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок (приложение 2).

11. Поручить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики и рекомендовать местным администрациям городов и районов Кабардино-Балкарской Республики подготовить для рассмотрения Парламентом Кабардино-Балкарской Республики предложения по внесению изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", предусматривающие:

-установление величины максимальной базовой доходности для расчета единого налога на вмененный доход на пассажирские перевозки осуществляемые индивидуальными предпринимателями, в проекте Балкарской Республики о республиканском (КБР) бюджете на очередной финансовый год;

-введение в формулу расчета, суммы единого налога на вмененный доход понижающих коэффициентов, учитывающих различное значение доходности в зависимости от загруженности регулярных маршрутoв пассажирских перевозок.

12. Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок утвердить республиканскую маршрутную сеть пассажирских перевозок,

13. Поручить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерству экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Б.М. Рахаев), Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики и рекомендовать местным администрациям городов и районов Кабардино-Балкарской Республики предусмотреть комплекс мер по обновлению парка пассажирского транспорта общего пользования и другим формам государственной поддержки, позволяющим обеспечить его конкурентоспособность на регулярных маршрутах всех видов сообщений.

14.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.K. Альтудова.

     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики X. Чеченов

 Приложение 1
     к постановлению Правительства КНР
     от "24"января 2001 г. N 28

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК возмещения в 2001 году предприятиям пассажирского транспорта общего пользования расходов, понесенных ими в связи с предоставлением транспортных услуг отдельным категориям граждан, имеющим право на получение льгот


1. Настоящий Временный порядок устанавливает процедуру возмещения в 2001 году предприятиям пассажирского транспорта общего пользования расходов, понесенных ими в связи с предоставлением транспортных услуг отдельным категориям граждан, до вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики, регламентирующего процедуру перехода на адресный заявительный принцип реализации льгот по проезду.

2. Финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Временного порядка, производится за счет средств республиканского (КБР) бюджета, предусмотренных в 2001 году местным администрациям городов и районов на компенсацию проезда в пассажирском автотранспорте.

3. Министерство промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики на основании бюджетных заявок, полученных от предприятий пассажирского транспорта общего пользования по каждому виду сообщений, определяет размер ассигнований из бюджетов городов и районов Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих возмещению в пределах средств, предусмотренных в республиканском (КБР) бюджете на 2001 год, и доводит это решение до сведения местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской Республики.

4.Местные администрации городов и районов Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке заключают договоры с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики о передаче полномочий по компенсации платы за проезд на пассажирском транспорте общего пользования граждан, проживающих на их территории, в связи с предоставлением льгот.

5. Министерство промышленности, транспорта и связи Кабардино- Балкарской Республики ежемесячно проводит с предприятиями пассажирского транспорта общего пользования сверку платежных и иных документов, подтверждающих перевозку граждан, имеющих право на получение льгот. По результатам сверки составляется акт, определяющий объем оказанных услуг и в соответствии с установленными тарифами на эти услуги - сумма, подлежащая компенсации.

Ежемесячно, позднее 20 числа, Министерство промышленности, транспорта и связей Кабардино-Балкарской Республики, в пределах выделяемых Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики ассигнований, оформляет платежные документы с указанием сумм, подлежащих возмещению предприятиями пассажирского транспорта общего пользования, и представляет эти документы в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики.

Перечисление средств из республиканского (КБР) бюджета предприятиям пассажирского транспорта общего пользования производится через органы Управления Федерального казначейства Министерства финансов РФ по КБР.

7. Предприятия пассажирского транспорта общего пользования представляют в установленном порядке в Министерство промышленности, транспорта и связей Кабардино-Балкарской Республики бухгалтерскую и статистическую отчетность о расходовании: выделенных из республиканского (КБР) бюджета средств.

8. Министерство промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики осуществляет контроль за целевым использованием выделенных из республиканского (КБР) бюджета средств.

9. Средства, не использованные по итогам года на цели, предусмотренные настоящим Временным порядком, подлежат перечислению в республиканский (КБР) бюджет в установленном порядке.

    Приложение 2
     Утверждено постановлением Правительства КБР
     от "24" января 2001 г. N 28

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования государственного республиканского заказа на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок

1. Общие положения


1.1. Государственным заказчиком на обслуживание регулярных маршрутов пригородного, междугородного и межреспубликанского сообщений является Министерство промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики.

1.2. Местные администрации городов и районов КБР являются муниципальными заказчиками на обслуживание регулярных маршрутов городского и внутрирайонного сообщений.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок привлечения на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в реализации государственного республиканского заказа на обслуживание регулярных маршрутов пригородного, междугородного и межреспубликанского сообщений.

1.4. Положение разработано на основе Федерального закона от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", с учетом положений Бюджетного Кодекса РФ, Налогового Кодекса РФ; Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона от 15.11.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

1.5. Конкурс проводится для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров при уровне тарифов, доступном для населения республики.

1.6. Установленный настоящим Положением порядок привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к пассажирским перевозкам рекомендуется для применения местными администрациями городов и районов при формировании муниципальных заказов на обслуживание регулярных городских маршрутов.

2. Общие условия формирования государственного республиканского заказа на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок


2.1. Формирование государственного республиканского заказа на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок производится исходя из сложившейся потребности населения в пассажирских перевозках республиканской комиссией по пассажирским перевозкам, образованной в соответствии с постановлением Правительства КБР от!2.09.98 г, N 448 "О регулировании пассажирских перевозок в КБР".

2.2. Конкурс по размещению государственного республиканского заказа на обслуживание регулярных маршрутов пассажирских перевозок проводится в два этапа.

На первом этапе проводится квалификационный отбор базовых автотранспортных предприятий (генеральных перевозчиков), которым государственный заказчик передает часть своих функций по организации пассажирских перевозок на конкретных маршрутах перевозок диспетчеризации, проведению предрейсовых и послерейсовых технических осмотров средств, медицинскому осмотру водителей, учету, выдаче путевой документации и билетной продукции.

2.3. Квалификационный отбор генеральных перевозчиков осуществляется республиканской комиссией по пассажирским перевозкам на основании комплексной проверки по критериям, указанным в пункте 7.7. настоящего Положения.

2.4. Перечень регулярных маршрутов перевозок, выставляемых на конкурс, вместе с требованиями по количеству и типу подвижного состава, необходимого для обслуживания каждого маршрута, его техническому состоянию и режиму работы определяется государственным заказчиком.

Каждый маршрут на конкурсе рассматривается отдельно.

2.5. В случае если предприятие, выигравшее право на обслуживание конкретного маршрута, имеет возможность обслуживать его полностью или частично своими силами, без привлечения других перевозчиков, то такой маршрут не представляется на второй этап конкурса или представляется в части не обеспеченной базовым автотранспортным предприятием.

2.6 Заказчик имеет право на конкурсной основе формировать коммерческий государственный заказ для обеспечения потребностей населения в пассажирских перевозках сверх требований государственного (муниципального) стандарта услуг общественного транспорта при уровне тарифов, обеспечивающем рентабельность перевозок и исключающем компенсации недостающих доходов из бюджетов всех уровней.

2.7 Конкурсный отбор перевозчиков на выполнение государственного республиканского заказа по перевозке пассажиров является открытым и проводится в виде конкурса документов.

3. Основные требования к предприятиям - участникам квалификационного отбора.


3.1. Базовые автотранспортные предприятия, участвующие в квалификационном отборе, должны иметь:

- квалифицированный персонал, обладающий профессиональными знаниями по организации пассажирских перевозок, их диспетчеризации;

- системы контроля технического состояния подвижного состава, контроля состояния здоровья водителей, учета труда и отдыха водителей, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий;

- производственную базу, оснащенную оборудованием и инструментом для проведения обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

- лицензию на право выполнения пассажирских перевозок и сертификат на заявленный вид услуг;

- достаточный опыт и положительную репутацию в сфере пассажирских перевозок.

3.2. Заказчик вправе выдвинуть дополнительные требования к перевозчикам, принимающим участие в квалификационном отборе на выполнение государственного республиканского заказа, предварительно публично ознакомив всех претендентов с их содержанием.

4. Основные требования к перевозчикам -участникам конкурсного отбора на выполнение государственного республиканского заказа


Претендент на участие в конкурсе должен иметь:

- лицензию на право выполнения пассажирских перевозок и сертификат на данный вид услуг;

- технически исправный подвижной состав, тип которого и оборудование соответствуют требованиям по осуществлению регулярных пассажирский перевозок соответствующего вида;

- подготовленный персонал, водителей, имеющих соответствующую квалификацию и стаж работы;

- производственную базу, оснащенную оборудованием и инструментом для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств или договор на выполнение указанных работ сторонней организацией;

- систему контроля технического состояния подвижного состава, систему контроля состояния здоровья водителей, систему учета труда и отдыха водителей или договора на выполнение этих работ сторонними организациями.

4.2. Заказчик вправе выдвинуть дополнительные требования к перевозчикам, принимающим участие в конкурсном отборе на выполнение государственного республиканского заказа, предварительно публично ознакомив всех претендентов с их содержанием.

5. Организация проведения конкурса


5.1. Конкурс проводится республиканской комиссией по пассажирским перевозкам.

5.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства КБР. В случае необходимости к работе комиссии привлекаются независимые эксперты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»