Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 1998 года N 172

О службе единого государственного заказчика

(утратило силу постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 года N 71-ПП, НГР: ru07000200400031)

Во исполнение Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 1998 г. N 21 "О Службе единого государственного заказчика" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Преобразовать Управление капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики в Службу единого государственного заказчика - Управление капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики.

2. Возложить на службу единого государственного заказчика - Управление капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики функции заказчика по строительству объектов, финансируемых за счет бюджетных источников.

3. В связи с созданием Службы единого государственного заказчика - Управления капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики осуществить поэтапную ликвидацию Управления капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики с учетом планируемого завершения газификации населенных пунктов республики к 2000 году. Упразднить службы других министерств и ведомств, выполняющих функции заказчика по объектам, финансируемым за счет бюджетных источников.

4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Шеожев Х.В.), Управлению делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (Кучмазоков С.Т.) привести в соответствие с настоящим постановлением численность и структуру министерств и ведомств.

5. Утвердить Положение о Службе единого государственного заказчика - Управлении капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики (прилагается).

6. Утвердить предельную численность работников аппарата Службы единого государственного заказчика - Управления капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 37 единиц с содержанием его за счет лимита капитальных вложений республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

7. Разрешить Службе единого государственного заказчика - Управлению капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики иметь одного главного инженера и двух заместителей начальника Управления.

  Председатель
     Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
Х.Чеченов


 Приложение
     к Постановлению
     Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 25 апреля 1998 г. N 172

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики (далее Управление капитального строительства) является структурным подразделением Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет функции единого государственного заказчика в капитальном строительстве. В своей деятельности подотчетно Министерству строительства Кабардино-Балкарской Республики и руководствуется Конституцией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, законами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, указами Президента Российской Федерации и Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и приказами Госстроя Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.

1.2. Управление капитального строительства обладает правами юридического лица, имеет свой расчетный счет и счета в банковских учреждениях, печать с изображением Герба Кабардино-Балкарской Республики со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.

1.3. Управление капитального строительства наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором подряда и в соответствии с действующим на территории Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики законодательством.

1.4. Деятельность Управления капитального строительства заканчивается после ввода и передачи объектов в эксплуатацию местным органам власти и иным инвесторам, если другое не предусмотрено в договоре (контракте) между инвестором и Управлением капитального строительства.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Основными задачами Управления капитального строительства являются:

2.1. Организация инвестиционного процесса (проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов) за счет переданных бюджетных или по договору (контракту) с инвестором других денежных средств.

2.2. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных вложений) на основе применения при проектировании и строительстве передовых научно - технических достижений и прогрессивных технологий, соблюдения норм и стандартов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов, других индивидуальных требований инвесторов к технологическому уровню и качеству строительства.

2.3. Сокращение продолжительности реализации инвестиционного процесса в целях экономии капитальных вложений.

2.4. Планомерная реализация генеральных планов экономического и социального развития городов, сел. Осуществление комплексной застройки жилых районов, общественных центров, микрорайонов и входящих в них градостроительных комплексов в целях улучшения обслуживания населения.

2.5. Обеспечение высокого уровня и качества жилищно-гражданского и промышленного строительства, художественной выразительности и разнообразия планировки и застройки городов и других населенных пунктов.

Управление капитального строительства в процессе проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объекта осуществляет следующие функции:

2.6. Подготовка и планирование Программы капитального строительства.

2.6.1. Согласовывает с министерствами, ведомствами, администрациями городов и районов и другими заинтересованными организациями перечень объектов, подлежащих строительству и включению в инвестиционную программу Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год.

2.6.2. Разрабатывает проект титульного списка строек, с учетом согласованных договорных цен и представляет его на утверждение в установленном порядке.

2.6.3. Размещает на конкурсной основе (подрядных торгах) заказы на исполнение работ по реализации инвестиционного проекта.

2.7. Обеспечивает проектной документацией и организовывает строительство объектов, финансируемых из бюджета.

2.7.1. Определяет стадийность проектирования, получает необходимые исходные данные для проектирования, резервирования и отвода земельных участков.

2.7.2. Заключает с соответствующими организациями, имеющими лицензии на осуществление проектной деятельности, договоры подряда на разработку проектной документации.

2.7.3. Утверждает задание на проектирование. Выдает исходные данные для разработки проектной документации. Обеспечивает их полноту и качество. Сбор исходных данных для проектирования может быть поручен проектной организации.

2.7.4. Согласовывает с проектной организацией календарный план выполнения работ и выдачи проектной документации, осуществляет контроль за его выполнением.

2.7.5. Осуществляет контроль за обеспечением требуемого уровня качества проектных решений в процессе разработки проектной документации.

2.7.6. Организует рассмотрение и согласование архитектурно - градостроительных решений проектируемых объектов в органах управления архитектуры.

2.7.7. Обеспечивает проведение экспертизы проектной документации, в том числе государственной экологической экспертизы для оценки уровня воздействия проектируемого объекта на окружающую среду, для чего заключает соответствующие договоры.

2.7.8. Организует работу по корректировке проектной документации в связи с изменением нормативной базы на проектирование, строительство и эксплуатацию сооружаемых объектов, замечаниями экспертизы и предложениями в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию объектов.

2.7.9. Заключает с генеральным подрядчиком договор подряда на капитальное строительство, расширение, реконструкцию или техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений. При заключении договора подряда Управление капитального строительства устанавливает требования к срокам строительства и качеству построенного объекта, определяет этапы строительства, порядок проведения пуско-наладочных работ, договорную цену, условия страхования рисков, связанных со строительством, имущественную ответственность сторон за неисполнение договорных обязательств, условия конфиденциальности при выполнении подряда.

2.7.10. Согласовывает перечень субподрядных организаций, привлекаемых генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком для выполнения работ по инвестиционному проекту.

2.7.11. Разрешает разногласия, возникающие в ходе строительства между участниками инвестиционного процесса.

2.8. Финансирование, учет и отчетность.

2.8.1. Обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных капитальных вложений, а также предъявление банку всей необходимой для этого документации.

2.8.2. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности и несет ответственность за ее достоверность.

2.8.3. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.

2.8.4. Контролирует целевое использование сметного лимита капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам.

2.8.5. Своевременно, в соответствии с действующим законодательством предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно - изыскательским и другим организациям об оплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение обязательств по контрактам (договорам).

2.8.6. Производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным проектированием и строительством объектам.

2.9. Материально - техническое обеспечение строек.

2.9.1. Обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами поставки заказчика. Имеет право приобретать необходимое оборудование и материалы у организаций всех форм собственности, а также частных лиц при производственной необходимости. Может заниматься поставкой некоторых основных строительных материалов номенклатуры подрядчика.

2.9.2. Осуществляет заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов.

2.9.3. Осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складе оборудования, изделий и материалов.

2.9.4. Предъявляет в соответствии с действующим законодательством претензии к заводам - поставщикам или изготовителям в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, ненадлежащего качества материалов, несвоевременной их поставки или недопоставки.

2.9.5. Своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады.

2.9.6. Не допускает хранение оборудования на складах сверх нормативного срока, а в случае его нарушения производит предмонтажные ревизии оборудования и устранение дефектов, вызванных его длительным хранением.

2.9.7. Не допускает образования сверхнормативных запасов материальных ценностей, а также реализует в установленном порядке излишки и неиспользованные материалы, изделия и оборудование.

2.10. Освоение строительных площадок.

2.10.1. Принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документы соответствующих глав администраций районов и городов об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов.

2.10.2. Получает в установленном порядке разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и др.), расположенных на строительной площадке.

2.10.3. Получает в установленном порядке разрешение на пользование, на период строительства, в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой, паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия у заказчиков собственных объектов газо- водо- паро- и электроснабжения.

2.10.4. Согласовывает с соответствующими органами:

вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях оформляет лесорубочные билеты;

переселение граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу, переносу или реконструкции.

2.10.5. Возмещает гражданам, в случае необходимости, стоимость изымаемых плодово - ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, которые принадлежат им на правах личной собственности.

2.10.6. Проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным, кооперативным организациям и совхозам, а также правомерность включения ее в сметную документацию на строительство.

2.10.7. Обеспечивает геодезическую разбивочную основу для строительства.

2.10.8. Регистрирует в органах Госархстройнадзора должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, получает разрешение на производство строительно - монтажных работ.

2.11. Надзор за строительством.

2.11.1. Согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробованием и регистрацией технологических крановых и подземных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования и аппаратов, работающих под давлением.

2.11.2. Осуществляет в установленном порядке контроль и технический надзор за строительством и соответствием объемов, стоимости и качества выполняемых работ проектным и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает авторский надзор проектными организациями.

2.11.3. Осуществляет в установленном порядке контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации.

2.11.4. Обеспечивает предусмотренные проектом геодезические измерения, деформации оснований зданий и сооружений, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном листе.

2.12. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов.

2.12.1. Представляет (совместно с подрядными организациями) необходимые документы государственной приемочной комиссии по законченным строительным объектам.

2.12.2. Участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, а также участвует в работе государственной приемочной комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»