Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 1996 года N 94

О регламенте работы аппарата госкомимущества КБР

(утратило силу:

распоряжение министерства по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Кабардино-Балкарской Республики от 21.01.2008 года N 1104, НГР: RU07000200800017)

В целях совершенствования управленческой деятельности Комитета, сокращения сроков рассмотрения документов и улучшения их качества, принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию ГКИ КБР, постановляю:

1. Утвердить Регламент работы Госкомимущества Кабардино - Балкарской Республики.

2. Считать утратившим силу распоряжение N 292 от 28.07.93 г. в части, касающейся Регламента работы ГКИ КБР.

3. Начальникам отделов изучить Регламент, довести его до сведения работников, обеспечить строгое соблюдение.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника общего отдела Тамазову Л.О.

Председатель

Государственного комитета

Кабардино-Балкарской Республики

по управлению

государственным имуществом

А.Шухостанов

     Утвержден
     Распоряжением Председателя
     Государственного комитета
     Кабардино-Балкарской Республики
     по управлению государственным имуществом
     30 апреля 1996 г. N 94

РЕГЛАМЕНТ работы государственного комитета по управлению государственным имуществом КБР

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Государственный комитет КБР по управлению государственным имуществом в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Указами и Распоряжениями Президентов РФ и КБР, решениями Кабинета Министров КБР, ГКИ РФ, а также положением о ГКИ КБР.

Общее руководство аппаратом Госкомимущества КБР осуществляет Председатель Комитета. Заместители председателя осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным председателем ГКИ КБР.

Обеспечение деятельности Комитета осуществляется его аппаратом, состоящим из следующих отделов:

- отдел приватизации и работы с акционерными обществами;

- отдел реестра и управления государственным имуществом;

- отдел правовой работы;

- информационно - аналитический отдел;

- общий отдел;

- бухгалтерия.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ


Деятельность ГКИ КБР организуется в соответствии с квартальными планами работы.

Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения плана работы комитета:

предложения (или проекты планов) отделов ГКИ КБР, подписанные начальниками отделов и завизированные курирующими заместителями председателя, передаются в общий отдел за неделю до начала периода, на который составляется план работы;

общий отдел в трехдневный срок обобщает поступившие предложения и составляет сводный проект плана, представляемый на утверждение Председателю ГКИ КБР;

утвержденный план работы рассылается всем заместителям Председателя и начальникам отделов.

Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы, осуществляется заместителями председателя в соответствии с распределением обязанностей.

Общий контроль за выполнением планов работы комитета возлагается на начальника общего отдела, который информирует Председателя ГКИ о выполнении планов по итогам работы за квартал.

III. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПРИКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГКИ КБР


1. Председатель ГКИ КБР в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, которые подлежат обязательному документальному оформлению.

2. Вопросы для подготовки проектов приказов и распоряжений вносятся заместителями Председателя ГКИ, а также руководителями отделов с согласия курирующих зам. председателя ГКИ КБР.

3. Проекты приказов и распоряжений визируются на первом экземпляре:

- работником Госкомимущества, подготовившим документ, и руководителем отдела;

- заместителем председателя, отвечающим за подготовку данного документа.

При необходимости проекты распоряжений согласовываются с соответствующими заинтересованными органами и организациями. Согласовывание оформляется визированием документа; при этом четко указывается фамилия, инициалы визирующего, его должность, место работы, фиксируется личная подпись.

При наличии особого мнения лиц, визирующих проект документа, оно излагается в виде отдельной записки и обязательно докладывается председателю ГКИ.

Проекты приказов и распоряжений должны соответствовать действующему законодательству, иметь ясное изложение существа вопроса, четко сформулированные и обоснованные цели и задачи, указание сроков исполнения и ответственных лиц.

Некачественно подготовленные проекты или требующие дополнительных уточнений возвращаются общим отделом исполнителям на доработку. Проекты распоряжений по объему, как правило, не должны превышать трех страниц, отпечатанных через 1.5 интервала.

К проекту документа при необходимости прилагается лист рассылки с указанием адресата и количества экземпляров.

Первые экземпляры подписанных Председателем ГКИ приказов и распоряжений в общем отделе подшиваются в дела, копии заверяются печатью ГКИ и рассылаются согласно списку отдела.

Учет распоряжений ведется по журналу.

IV. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ УКАЗОВ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА КБР, ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ


Проекты постановлений и распоряжений Правительства КБР представляются Председателем Комитета в соответствии с поручениями и в инициативном порядке.

Подготовка проектов документов осуществляется структурными подразделениями Комитета, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос. Первый экземпляр проекта документа визируется Председателем Комитета, второй экземпляр - заместителем председателя, начальниками структурных подразделений, с которыми согласовывается проект, а также начальником общего отдела. К проекту документа прилагается лист согласования его с заинтересованными организациями, пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия решения за подписью курирующего заместителя председателя.

На листе согласования указываются наименование структурного подразделения Комитета, фамилии и номера телефонов начальника и исполнителя, подготовивших проект документа.

Проекты печатаются на листах формата А4 через полтора интервала в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется адресату; второй - остается в общем отделе, третий - у ответственного исполнителя.

Проекты постановлений КМ КБР, подготовленные другими министерствами, представляемые ими на согласование с руководством комитета, проходят обязательную регистрацию в общем отделе для учета предложений, "особого мнения" и контроля поручений председателя и его заместителей начальникам отделов.

V. ПОДГОТОВКА СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ


1. Документы, подготовленные в аппарате Комитета, должны иметь свои реквизиты и определенный порядок их расположения согласно ГОСТу.

2. При составлении и оформлении документов должны соблюдаться требования и правила, обеспечивающие их юридическую силу, способствующие оперативному исполнению и последующему использованию в справочных целях.

Письма, информации, докладные записки, справки и другие документы необходимо излагать четко, последовательно и кратко; содержащиеся в них просьбы и предложения должны быть аргументированными. Письмо, как правило, должно содержать один вопрос.

3. Наименование вида указывается на всех документах (приказ, распоряжение, протокол, справка, информация и т.д.), кроме служебных писем.

4. Заголовок к тексту указывается к каждому документу формата А4. Заголовок должен быть кратким, точно отражать содержание документа и формулироваться в виде ответа на вопрос "о чем?"

5. Дата и индекс являются обязательными реквизитами документов. Датой документа в зависимости от его вида и назначения является дата его подписания либо утверждения или составления.

6. На отправляемых документах указывается адресат.

Документы адресуются в организации или их структурные подразделения, например:

Администрация г. Нальчика

Отдел внешнеэкономических

отношений

г. Нальчик, ул. Советская, 70

Допускается адресование документов конкретному лицу, например:

Главе Администрации

Майского района

МЕРКУЛОВУ Е.В.

При адресовании документа нескольким однородным организациям адресат может быть обозначен обобщенно, например:

Главам администраций

районов и городов КБР

При направлении документов в несколько адресов на документе допускается не более четырех адресов. При большем количестве адресатов на каждом экземпляре указывается только один адрес и составляется список на рассылку.

При адресовании документа частному лицу вначале указывается почтовый адрес, затем фамилия и инициалы, например:

г. Прохладный

ул. Головко, 87

Голикову П.А.

7. Обязательным реквизитом письма является подпись. Она состоит из наименования должностного лица, подписавшего документ, личной подписи и ее расшифровки (инициалов и фамилии).

Письма в вышестоящие органы отправляются адресатам только в первом экземпляре и подписываются Председателем ГКИ КБР, а в его отсутствие - заместителем, на которого возложено исполнение обязанностей.

8. Визирование на служебных документах - официальных письмах, запросах, ответах и т.д. - производится на втором экземпляре.

9. Печать ставится на документах, требующих особого удостоверения. Оно удостоверяет подлинность подписи должностного лица. Копии приказов, распоряжений Председателя Комитета, выписки из решений Коллегии заверяются печатью общего отдела.

10. Работа с секретными документами и документами с грифом "для служебного пользования" возлагается на начальника общего отдела и регламентируется специальными инструкциями. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных материалов в печати допускается только с разрешения Председателя ГКИ КБР или его первого заместителя.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ


1. Председатель ГКИ КБР осуществляет контроль за исполнением аппаратом Законов РФ и КБР, Указов и распоряжений Президентов РФ и КБР, Постановлений ВС и правительств РФ и КБР, ГКИ РФ, собственных распоряжений и решений Коллегии через общий отдел.

2. Ответственность за организацию исполнения и контроля возлагается на Председателя Госкомимущества Республики, его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.

3. Председателем ГКИ КБР при издании приказов и распоряжений определяются конкретные сроки представления информации по реализации документов, а также возлагается персональный контроль за его исполнением.

4. В случае, когда исполнение документа должны осуществлять работники двух или более отделов, эта работа координируется работниками подразделения, по чьей инициативе был внесен вопрос, которому соисполнители оказывают необходимое содействие.

5. Общий отдел осуществляет контроль за соблюдением сроков и качеством исполнения документов, заданий и поручений Председателя ГКИ КБР и его заместителей, еженедельно информирует руководство Госкомимущества о фактах нарушений исполнительской дисциплины.

6. Документы, задания и поручения снимаются с контроля Председателем Комитета. Для снятия документов с контроля соответствующий отдел к установленному сроку готовит справку (информацию) об итогах исполнения. Справка (информация) визируется начальником отдела и курирующим заместителем Председателя Госкомимущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»