• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОГОВЛИ КБР

ПРИКАЗ

от 01 марта 2005 года N 8

Об организации и осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке и при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на территории Кабардино-Балкарской Республики

(утратил силу:

приказом Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 30.06.2009 N 84, НГР: RU07000200900160)

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях от 22.07.2003 г. N 66-РЗ, а также иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, регламентирующих вопросы контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке и при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд приказываю :

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке на территории Кабардино-Балкарской Республики (приложение N 1).

2. Утвердить Положение об осуществлении контроля за проведением конкурсов по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (приложение N 2).

3. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях от имени Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением законодательства на потребительском рынке и при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики министру экономического развития и торговли КБР А.Т. Мусукову.

3. Организацию контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке возложить на Управление потребительского рынка и государственных закупок (сектор контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке).

4. Организацию контроля за проведением конкурсов по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики возложить на Управление потребительского рынка и государственных закупок (сектор государственных закупок и мобилизационной работы).

5. Образовать комиссию Министерства экономического развития и торговли КБР по рассмотрению дел об административных правонарушениях и утвердить ее состав (приложение N 3).

6. Утвердить Положение о комиссии Министерства экономического развития и торговли КБР по рассмотрению дел об административных правонарушениях (приложение N 4).

7. Признать утратившим силу Приказ от 9 апреля 2004 г. N 20 "Об организации и осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Кабардино-Балкарской Республики".

8. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр экономического

развития и торговли КБР

А. Мусуков

Приложение N 1

к Приказу

Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от 1 марта 2005 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства на Потребительском рынке на территории Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления государственного контроля Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) за соблюдением порядка ценообразования, организацией работы на рынках и в торговых комплексах, осуществлением поставок алкогольной продукции с акцизных складов на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также в других направлениях в пределах своей компетенции.

1.2. Соблюдение законодательства на потребительском рынке предусматривает соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности действующего законодательства.

1.3. Основными задачами осуществления государственного контроля является выявление нарушений в сфере потребительского рынка.

1.4. Государственный контроль за соблюдением законодательства на потребительском рынке, установленный органами государственной власти РФ, Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления КБР, осуществляется посредством проведения проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Организация и проведение проверок


2.1. Проверка деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется как на основании плана организации государственного контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке на территории КБР утвержденного министерством экономического развития и торговли КБР, так и во внеплановом порядке.

2.2. Проверкой могу быть охвачены три календарных года деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, непосредственно, предшествовавшие году проведения проверки.

2.3. На проведение каждой проверки должностному лицу, уполномоченному на ее осуществление, выдается распоряжение (далее - задание), утвержденное министром, по представлению заместителя министра, курирующего данное направление.

В задании на проведение проверки указываются:

- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки.

2.4. Перед началом проверки проверяющие предъявляют руководителю проверяемой организации либо индивидуальному предпринимателю задание на проведение проверки либо его копию и служебное удостоверение.

2.5. Срок проведения проверки с учетом конкретных задач и особенностей проверяемой организации не должен превышать один месяц, не считая времени нахождения в пути (Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)").

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководством Министерства срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.6. Конкретные вопросы проверки определяются графиком проверки.

График проверки включает наименование организации или Ф.И.О. частного предпринимателя, юридический адрес, регистрационный номер лицензии, серия и номер бланка, адрес осуществления деятельности и утверждается министром экономического развития и торговли КБР.

2.7. Составлению графика проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники проверки обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты.

График проверки в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменен и дополнен.

2.8. Проверяющие, исходя из графика проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых материалов.

2.9. Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки.

В случае отказа руководителем проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение проверки, проверяющие составляют протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

2.10. Проверки проводятся должностными лицами Министерства как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими контролирующими органами.

В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в два года.

2.11. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае выявления в результате плановой проверки нарушений.

Внеплановые проверки проводятся также в случаях:

- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами;

- обращения органов местного самоуправления;

в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3. Оформление результатов проверки


3.1. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается проверяющими и руководителем и (или) главным бухгалтером проверяемой организации. Акт проверки визируется заведующим сектором контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке (далее - сектор контроля). Акт составляется в двух (трех - в случае участия в проверке другого контролирующего органа) экземплярах. Один экземпляр оформленного акта вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись с указанием даты получения.

По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемой организации по согласованию с проверяющими может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом проверки и его подписания, о чем делается соответствующая запись в акте проверки: "Замечания будут представлены в пятидневный срок".

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководству Министерства письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

Заведующий сектором контроля в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений и замечаний, подготовить по ним аргументированные заключения руководству Министерства и приобщить к материалам проверки. Соответствующее письмо направляется руководителю организации.

В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки проверяющие в акте производят запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

В этом случае акт проверки может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольном органе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

3.2. Акт проверки составляется по установленной форме.

3.3. В акте проверки проверяющие должны соблюдать объективность и обоснованность, лаконичность и системность изложения.

Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемой и других организациях документами, результатами проведенных встречных проверок, других действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в

чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного нарушения при выявлении нарушений порядка ценообразования, последствия этих нарушений.

В акте не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

3.4. Материалы проверки состоят из акта проверки, надлежаще оформленных приложений (документы, копии документов, выписки, объяснения должностных лиц и т.п., подтверждающие факты нарушений), а в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, протокола об административном правонарушении, решения комиссии по рассмотрению дел об административных нарушениях, постановления по делу об административном правонарушении.

Приложения имеют доказательную силу лишь в том случае, если они составлены и заверены не проверяющими, а одним из руководящих работников предприятия, например, главным бухгалтером.

Материалы каждой проверки регистрируются в журнале проведенных проверок и должны составлять отдельное дело с соответствующим номером.

Результаты проверок, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

4. Реализация результатов проверки


4.1. Начальником Управления по представлению заведующего сектором контроля материалы нарушениям установленного порядка ценообразования направляются в комиссию Министерства экономического развития и торговли КБР по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

4.2. Управление (сектор контроля) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба (ч. 1 ст. 19.5; ст. 19.6; ст. 19.7 Кодекса).

4.3. Управление (сектор контроля) систематически изучает и обобщает материалы проверок и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственного контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих нормативных правовых актов.

Приложение N 2

к Приказу

Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от 1 марта 2005 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении контроля за проведением конкурсов по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее -Министерство) государственного контроля за соблюдением государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики требований, установленных законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативно-правовыми актами в области размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.

1.2. Основными целями проверки являются:

осуществление контроля за законностью хозяйственных операций при размещении

заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд;

определение эффективности расходов государственных средств при закупке продукции для государственных нужд;

анализ и исследование нарушений в процессе осуществления закупок продукции для государственных нужд, подготовка предложений по их устранению.

1.3. Основными задачами проверки являются:

проверка соответствия условий государственных контрактов (договоров) по ценам и объёмам закупаемой продукции, срокам исполнения, бюджетным ассигнованиям;

проверка законности и обоснованности выбора государственным заказчиком способа размещения государственного заказа;

проверка деятельности государственного заказчика по исполнению государственного заказа.

1.4. Объектами проверки являются:

плановые, учётные и отчётные документы (сметы доходов и расходов, уведомления о лимитах бюджетных обязательств, планы и графики закупок, государственные контракты (договоры), реестры закупок, первичные бухгалтерские документы, регистры бухгалтерского учёта, иные хозяйственные и финансовые документы);

документы по организации и проведению конкурсов (приказы о подготовке и проведении конкурсов, о назначении конкурсных комиссий, об организаторе торгов; договоры с организаторами торгов; материалы по согласованию закрытых конкурсов; извещения о проведении конкурсов, извещения об изменении условий проведения конкурсов; конкурсная документация, изменения и дополнения в конкурсную документацию; протоколы заседаний конкурсных комиссий; конкурсные заявки, запросы о разъяснении положений конкурсной документации и ответы на запросы;

протоколы о результатах конкурсов; иные документы, связанные с организацией и проведением конкурсов);

документы по проведению запроса котировок (приказы о проведении запроса котировок, о назначении котировочной комиссии; протоколы заседаний котировочных комиссий, предложения делать оферты и сами оферты);

документы по закупке способом "у единственного источника" (приказ о закупке продукции "у единственного источника", материалы согласования закупки);

соответствующие нормативно-правовые акты, методические и информационные материалы.

2. Организация и проведение проверок


2.1. Проверкой могут быть охвачены три календарных, года деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.

2.2. На проведение каждой проверки должностному лицу, уполномоченному на ее осуществление, выдается распоряжение (далее - задание), утвержденное заместителем министра, курирующим направление деятельности, по представлению начальника Управления потребительского рынка и государственных закупок (далее - Управление).

В задании на проведение проверки указываются:

- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;

- перечень Министерств и ведомств, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки.

2.3. Перед началом проверки проверяющие предъявляют руководителю проверяемой организации задание на проведение проверки либо его копию и служебное удостоверение.

2.4. Срок проведения проверки с учетом конкретных задач и особенностей проверяемой организации не должен превышать один месяц, не считая времени нахождения в пути (Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)").

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководством Министерства срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

2.5. Конкретные вопросы проверки определяются Планом проверки. План проверки включает:

- наименование планируемых видов работ;

- период проведения данного вида работ;

- фамилии, имя, отчества проверяющих;

и утверждается министром экономического развития и торговли КБР по представлению заместителя министра, курирующего данное направление.

2.6. Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки.

В случае отказа руководителем проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих

проведение проверки, проверяющие составляют протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).

2.7. В ходе проверки проверяющий осуществляет следующие процедуры: устанавливает способы, которыми осуществлялись закупки продукции для

государственных нужд;

оценивает выбор способа закупки на соответствие требованиям действующего законодательству;

осуществляет проверку процедур закупок на соответствие закону и установленным правилам их проведения;

оценивает условия заключённых государственных контрактов и иных договоров на соответствие законам и иным нормативно-правовым актам;

исследует информацию о фактическом исполнении обязательств исполнителями государственного заказа.

2.8. При процедуре проверки организации и проведения конкурсов закупки проверяющему следует оценить:

соблюдение установленного порядка формирования Конкурсной комиссии;

обоснованность выбора организатора конкурса (если в качестве организатора конкурса выступает специализированная организация);

соблюдение сроков проведения процедур конкурса;

обоснованность выбора срока начала проведения конкурса;

соблюдение установленного порядка объявления о конкурсе;

соблюдение установленного порядка обеспечения участников конкурса документам для участия в конкурсе;

соблюдение установленного порядка оформления участия в конкурсе;

соблюдение требований к обеспечению конкурсной заявки;

соблюдение установленного порядка обмена документами между организатором конкурса и участниками конкурса;

обоснованность квалификационных требований к претендентам;

соблюдение установленного порядка ведения реестра государственных контрактов и закупок.

соблюдение порядка проведения предварительной квалификации;

обоснованность выбора начальной цены конкурса;

обоснованность требований к качеству продукции;

соответствие сроков и объемов исполнения обязательств по оплате продукции, установленных в государственных контрактах, срокам и объемам согласно уведомлениям о лимитах бюджетных обязательств;

соблюдение правил внесения изменений в конкурсное задание;

определённость и объективность критериев выбора победителя;

наличие злоупотреблений при исправлении ошибок в конкурсном предложении;

обоснованность выбора победителя конкурса;

полноту и соответствие фактическим обстоятельствам записей в протоколе закупки (протоколе заседаний Конкурсной комиссии);

соответствие закону оформления результатов конкурса;

соблюдение сроков заключения государственных контрактов по результатам конкурса;

обоснованность решения о признании конкурса несостоявшимся;

выделение гарантированной квоты (10 процентов от объёма закупки) для субъектов малого предпринимательства;

соответствие стоимости конкурсной и квалификационной документации расходам на её изготовление и рассылку и др.

2.9. При процедуре проверки организации и проведения запроса котировок проверяющему следует оценить:

наличие согласования закупки с уполномоченным органом государственного контроля в сфере государственных закупок;

соблюдение установленного порядка формирования котировочной комиссии;

обоснованность выбора претендентов на заключение государственных контрактов;

идентичность предложенных всем претендентам условий;

обоснованность выбора контрагента для заключения государственного контракта по результатам запроса котировок.

2.10. При процедуре проверки организации и порядка закупки способом "у единственного источника" проверяющему уполномоченным органом государственного контроля в сфере государственных закупок следует оценить:

наличие согласования закупки с уполномоченным органом государственного контроля в сфере государственных закупок;

соответствие изложенных в обосновании закупки сведений фактическим обстоятельствам.

2.11. При процедуре проверки исполнения государственных контрактов и иных договоров проверяющему следует оценить:

соответствие действий сторон по исполнению договора его условиям;

наличие и исполнение обязательств, возникших в связи с ненадлежащим, в том числе несвоевременным, исполнением договора как исполнителем, так и государственным заказчиком;

соответствие фактического исполнения договора исполнителем актам, согласно которым это исполнение было принято государственным заказчиком (в том числе по объёмам, качеству, срокам);

обоснованность и законность заключения дополнительных соглашений к договору (в том числе с целями изменения цен, условий по качеству, срокам выполнения обязательств, увеличения объёмов закупаемой продукции);

соответствие итоговых фактических расходов на закупку продукции рыночным ценам.

3. Оформление результатов проверки


3.1. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается проверяющими и руководителем или главным бухгалтером (при выявлении нарушений) проверяемой организации. Акт проверки визируется заведующим сектором государственных закупок и мобилизационной работы (далее - сектор госзакупок). Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр оформленного акта вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись с указанием даты получения.

По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемой организации по согласованию с проверяющими может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом проверки и его подписания, о чем делается соответствующая запись в акте проверки: "Замечания будут представлены в пятидневный срок".

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и

одновременно представляют руководству Министерства письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

Заведующий сектором госзакупок в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений и замечаний, подготовить по ним аргументированные заключения руководству Министерства и приобщить к материалам проверки. Соответствующее письмо направляется руководителю организации.

В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки проверяющие в акте производят запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.

В этом случае акт проверки может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в контрольном органе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

3.2. Акт проверки составляется по установленной форме.

3.3. Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемой и других организациях документами, результатами проведенных встречных проверок, других действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, в чем выразились нарушения, последствия этих нарушений.

В акте не допускается включение различного рода выводов и предположений не подтвержденных документами или результатами проверок.

3.4. Материалы проверки состоят из акта проверки, надлежаще оформленных приложений (документы, копии документов, выписки, объяснения должностных лиц и т.п., подтверждающие факты нарушений), а в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, протокола об административном правонарушении, решения комиссии по рассмотрению дел об административных нарушениях, постановления по делу об административном правонарушении.

Материалы каждой проверки регистрируются в журнале проведенных проверок и должны составлять отдельное дело с соответствующим номером.

Результаты проверок, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

4. Реализация результатов проверки


4.1. Начальником Управления по представлению заведующего сектором госзакупок материалы проверки направляются в комиссию Министерства экономического развития и торговли КБР по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

4.2. Управление (сектор госзакупок) обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба (ч. 1 ст. 19.5; ст. 19.6; ст. 19.7 Кодекса).

4.3. Управление (сектор госзакупок) систематически изучает и обобщает материалы проверок и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы государственного контроля за соблюдением государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики требований, установленных законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативно-правовыми актами в области размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих нормативных правовых актов.

Приложение N 3

к Приказу

Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от ____________2005 г. N____

СОСТАВ

комиссии Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях


Председатель комиссии:

Керефов М.А.

- заместитель министра экономического развития и торговли КБР

Заместитель председателя комиссии:

Хачетлов С.Х.

- начальник Управления потребительского рынка и государственных закупок

Члены комиссии:

Аталиков АА.

- заведующий сектором государственных закупок и мобилизационной работы

Урусов З.В.

- заведующий сектором контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке

Беканова Э.Ю.

- юрисконсульт


Приложение N 4

к Приказу

Минэкономразвития

Кабардино-Балкарской Республики

от ____________2005 г. N____

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях

1. Общие положения


1.1. Комиссия Министерства экономического развития и торговли КБР по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее - Комиссия) является консультативным органом, созданным для подготовки материалов к рассмотрению и рассмотрения дел об административных правонарушениях.

1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательными и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии формируется из числа руководителей и специалистов Министерства экономического развития и торговли КБР.

2. Задачи и функции Комиссии


Основной задачей Комиссии является всестороннее изучение протоколов и сопутствующих материалов об административном правонарушении, подготовка к рассмотрению и рассмотрение дел об административных правонарушениях на потребительском рынке и при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики.

Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер и содержат обоснование для принятия соответствующего решения министра, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях.

3. Права Комиссии


Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать необходимую для принятия решения информацию и документы от должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

3.2. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных сторон.

Заслушивать представителей сторон, заинтересованных в рассмотрении дела.

4. Обязанности Комиссии


4.1. Комиссия обязана произвести все мероприятия по подготовке дела к рассмотрению.

4.2. Комиссия обязана принимать решения о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение министра, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.

5. Организация деятельности Комиссии


5.1. Комиссию возглавляет председатель, который определяет время и место заседания.

5.2. Регламент и порядок работы Комиссии определяется самой Комиссией и утверждается на первом заседании.

5.3. Председатель Комиссии:

5.3.1. Осуществляет общее руководство Комиссией.

5.3.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций.

5.3.3. Распределяет обязанности между членами Комиссии.

5.3.4. Подписывает решения, принимаемые Комиссией.

5.4. В случае отсутствия председателя его заместитель, ведет заседание Комиссии и подписывает решения, принимаемые Комиссией.

5.5. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является определяющим.

5.6. Комиссия при подготовке к рассмотрению дела выясняет следующие вопросы:

1) относится ли к компетенции органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела;

3) правильно ли составлен протокол и оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы (ст. 29.1 Кодекса).

5.7. При подготовке к рассмотрению дела Комиссией разрешаются следующие вопросы:

1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

2) о вызове лиц, указанных в ст. 25.1 - 25.10 Кодекса, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу;

3) об отложении рассмотрения дела;

4) о возвращении протокола на доработку;

5) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

Об организации и осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке и при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на территории ...

Название документа: Об организации и осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства на потребительском рынке и при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на территории ...

Номер документа: 8

Вид документа: Приказ Минэкономразвития КБР

Принявший орган: Минэкономразвития КБР

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальная Кабардино-Балкария N 26-27 от 06.06.2008; Федеральный Регистр РФ в КБР N от 10.03.2005
Дата принятия: 01 марта 2005

Дата редакции: 01 марта 2005