• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2004 года N 71-ПП

О службе единого государственного заказчика

(утратило силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.03.2009 года N 54-ПП, НГР: RU07000200900060)

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 года N 54-ПП, НГР: RU07000200500052

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.07.2007 года N 179-ПП, НГР: RU07000200700187)

Во исполнение Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 1998 года N 21 "О службе единого государственного заказчика" и в целях эффективного использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Переименовать Управление капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики в службу единого государственного заказчика. Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

2. Утвердить прилагаемое Положение о службе единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Служба).

3. Возложить на Службу функции заказчика по строительству объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений и иных привлеченных средств.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 года N 54-ПП, НГР: RU07000200500052)

4. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (А.Х. Абрегов) совместно с министерствами и ведомствами, выступающими заказчиками по государственным капитальным вложениям, до 1 июня 2004 года внести соответствующие предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о передаче Службе функции заказчика по объектам, финансируемым за счет государственных капитальных вложений.

Исключен последний абзац пункта 4 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.07.2007 года N 179-ПП, НГР: RU07000200700187)

5. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики ежегодно вносить на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предельный норматив расходов на содержание Службы в зависимости от объемов капитальных вложений, определенных проектом титульного списка основных объектов строительства.

6. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Р.Т. Хасанов), Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерству имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (Н.А. Маслов) внести до 1 мая 2004 года предложения по приведению постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, других нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 1998 года N 172 "О службе единого государственного заказчика".

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.А. Чеченова.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

Г. Губин

ПОЛОЖЕНИЕ О службе единого государственного заказчика министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 марта 2004 года N 71-ПП

(Дополнен пунктом 4.9 в редакции от 25.03.2005 г. N 54-ПП)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйству Кабардино-Балкарской Республики (далее - Служба) входит в структуру строительного и жилищно-коммунального комплексов Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет функции единого государственного заказчика по капитальному строительству объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.

1.2. Служба является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеющим право на получение бюджетных средств, имеет лицевой счет и счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.

1.3. Служба наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором подряда, и в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Деятельность Службы по строительству объектов заканчивается после ввода и передачи объектов в эксплуатацию местным органам власти, эксплуатирующим организациям в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иным инвесторам, если другое не предусмотрено в договоре (контракте) между инвестором и Службой.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

2.1. Организация инвестиционного процесса (проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов) за счет переданных бюджетных или по договору (контракту) с инвестором других денежных средств.

2.2. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных вложений) за счет применения при проектировании и строительстве передовых научно-технических достижений и прогрессивных технологий, соблюдения норм и стандартов проектирования, строительства и эксплуатации объектов, индивидуальных требований инвесторов к технологическому уровню и качеству строительства.

2.3. Сокращение срока реализации инвестиционного проекта в целях экономии капитальных вложений.

2.4. Реализация в установленном порядке генерального плана развития городов и населенных пунктов республики. Осуществление комплексной застройки жилых районов, общественных центров, микрорайонов в целях обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности.

2.5. Обеспечение высокого уровня и качества жилшцно-гражданского и промышленного строительства, художественной выразительности и разнообразия планировки и застройки городов и других населенных пунктов.

2.6. Своевременная подача бюджетных заявок или иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств. Своевременное представление в установленном порядке отчета и иных сведений об использовании бюджетных средств.

III. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

3.1. Реализует в установленном порядке принятую программу капитального строительства на очередной финансовый год.

3.2. Участвует в установленном порядке в проведении подрядных торгов на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из бюджетов различных уровней.

3.3. Обеспечивает проектной документацией строительные объекты, финансируемые за счет государственных капитальных вложений.

3.4. Определяет стадийность проектирования, получает необходимые исходные данные для проектирования, резервирования и отвода земельных участков.

3.5. Заключает по результатам тендерных торгов с соответствующими организациями договоры подряда на разработку проектной документации и производство изыскательских работ.

3.6. Утверждает задание на проектирование. Для разработки проектной документации обеспечивает полноту и качество исходных данных. Сбор исходных данных для проектирования может быть поручен проектной организации.

3.7. Согласовывает с проектной организацией календарный план выполнения работ и выдачи проектной документации, осуществляет контроль за его выполнением.

3.8. Осуществляет контроль за обеспечением качества проектных решений в процессе разработки проектной документации.

3.9. Организует рассмотрение и согласование архитектурно-градостроительных решений проектируемых объектов в органах управления архитектуры.

3.10. Обеспечивает проведение экспертизы проектной документации, в том числе государственной экологической экспертизы, для оценки уровня воздействия проектируемого объекта на окружающую среду, с этой целью заключает соответствующие договоры.

3.11. Организует работу по корректировке проектной документации в связи с изменением нормативной базы на проектирование, строительство и эксплуатацию сооружаемых объектов, замечаниями экспертизы в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию объектов.

3.12. Заключает по результатам тендерных торгов с генеральным подрядчиком договор подряда на капитальное строительство, расширение, реконструкцию или техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений. При заключении договора подряда Служба в соответствии с действующим законодательством вправе устанавливать требования к срокам строительства и качеству построенного объекта, определять этапы строительства, порядок проведения пусконаладочных работ, договорную цену, условия страхования рисков, связанных со строительством, имущественную ответственность сторон за неисполнение договорных обязательств.

3.13. Согласовывает в установленном порядке с тендерным комитетом перечень субподрядных организаций, привлекаемых генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком для выполнения работ по инвестиционному проекту.

3.14. Разрешает в установленном порядке разногласия, возникающие в ходе строительства между участниками инвестиционного процесса.

3.15. Обеспечивает в учреждениях казначейства своевременное открытие счетов и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.

3.16. Ведет бухгалтерский, статистический и оперативный учет, составляет и представляет в установленном порядке в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и соответствующие органы отчетность по всем видам деятельности и несет ответственность за ее достоверность.

3.17. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.

3.18. Обеспечивает целевое использование сметного лимита капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам.

3.19. Предъявляет своевременно в соответствии с действующим законодательством претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно - изыскательским и другим организациям по оплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение обязательств по контрактам (договорам).

3.20. Производит в установленном порядке оплату выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным проектированием и строительством объектам.

3.21. Обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим оборудованием и аппаратурой, а также материалами поставки заказчика. Приобретает необходимое оборудование и материалы у юридических и физических лиц на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Может заниматься при производственной необходимости поставкой основных строительных материалов номенклатуры подрядчика.

3.22. Осуществляет заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов.

3.23. Осуществляет приемку, учет, надлежащее хранение на своих складах и отпуск оборудования, изделий и материалов.

3.24. Предъявляет в соответствии с действующим законодательством претензии к поставщикам или изготовителям в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, ненадлежащего качества материалов, несвоевременной их поставки или недопоставки.

3.25. Своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады.

3.26. Не допускает хранения оборудования на складах сверх нормативного срока, а в случае его нарушения производит предмонтажные ревизии оборудования и устранение дефектов, вызванных длительным хранением.

3.27. Не допускает образования сверхнормативных запасов материальных ценностей, а также реализует в установленном порядке излишки неиспользованных материалов, изделий и оборудования.

3.28. Принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям документов об отводе земельных участков под строительство.

3.29. Получает в установленном порядке разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельные, газопроводные, канализационные и др.), расположенных на строительной площадке.

3.30. Получает в установленном порядке разрешение на пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой, паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства.

3.31. Согласовывает с соответствующими органами:

вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях оформляет лесорубочные билеты;

переселение граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу или реконструкции.

3.32. Возмещает гражданам, в случае необходимости, стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, которые принадлежат им на правах личной собственности.

3.33. Проверяет в пределах своей компетенции расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих

государственным и муниципальным предприятиям, а также правомерность включения ее в сметную документацию на строительство.

3.34. Обеспечивает геодезическую разбивочную основу для строительства.

3.35. Регистрирует в органах госархстройнадзора должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.

3.36. Согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробованием и регистрацией технологических крановых и подъемных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования и аппаратов, работающих под давлением.

3.37. Осуществляет в установленном порядке контроль и технический надзор за строительством и соответствием объемов, стоимости и качества выполняемых работ проектным и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает авторский надзор проектными организациями.

3.38. Осуществляет в установленном порядке контроль за обеспечением качественного уровня архитектурных и градостроительных решений в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации.

3.39. Обеспечивает предусмотренные проектом геодезические измерения, деформации оснований зданий и сооружений, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном листе.

3.40. Представляет (совместно с подрядными организациями) необходимые документы государственной приемочной комиссии по законченным строительным объектам.

3.41. Участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, а также участвует в работе государственной приемочной комиссии.

3.42. Несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушениями требований нормативных актов и проектной документации.

3.43. Передает после приемки государственной приемочной комиссией эксплуатирующим организациям законченные строительством объекты, проектно-сметную и Техническую документацию, акты рабочей и государственной приемочной комиссий со всеми приложениями.

3.44. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ.

3.45. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

IV. ПРАВА СЛУЖБЫ

Служба для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

4.1. Представлять интересы инвестора в учреждениях, организациях и на предприятиях по вопросам реализации инвестиционного проекта.

4.2. Привлекать компетентных специалистов и организации в качестве экспертов и консультантов для проверки состояния реализации инвестиционного проекта (разработка проектной документации, строительство, поставка и монтаж оборудования и др.), соблюдения установленных сроков реализации инвестиционного проекта и качества продукции на всех этапах инвестиционного цикла в период действия договора (контракта) на реализацию инвестиционного проекта.

4.3. Приостанавливать в установленном порядке производство работ при осуществлении их с отступлением от требований, установленных договорами подряда на разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, поставку оборудования и другими видами договоров.

4.4. Требовать от исполнителей работ (проектная организация, генеральный подрядчик) обоснования предлагаемой ими стоимости работ (разработка проектной документации, выполнение строительно-монтажных и других работ, услуг).

4.5. Расторгать в установленном порядке договоры подряда с участниками инвестиционного процесса в случае немотивированного превышения ими сроков выполнения работ, необеспечения требуемого качества (проектная документация, строительно-монтажные работы, поставляемое оборудование), а также при аннулировании лицензий на строительную деятельность.

4.6. Заключать договоры с субподрядными организациями на проектирование и строительство по письменному согласию тендерного комитета, генерального проектировщика, генерального подрядчика.

4.7. Использовать проектную документацию по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством, если иное не предусмотрено в договоре подряда на разработку проектной документации и договоре (контракте) с инвестором.

4.8. Обеспечивать финансирование реализации инвестиционного проекта за счет собственных или привлеченных средств (в случае временного прекращения финансирования инвестором) с приобретением права долевой собственности объекта на вложенные средства на основе дополнительного соглашения с инвестором.

4.9. Использовать активы Администрации специальных программ Кабардино-Балкарской Республики при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в безвозвратном и безвозмездном порядке на финансирование проектных и изыскательских работ, строительство объектов для государственных нужд в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖБЫ

Служба несет ответственность, предусмотренную законодательством за:

5.1. Выполнение всех обязательств по договору (контракту) с инвестором и договорам подряда с исполнителями работ на разработку проектно-изыскательской документации, выполнение подрядных строительно-монтажных работ и другие виды работ, поставку материалов и оборудования.

5.2. Качество принятого и оплаченного в установленные сроки инвестиционного проекта (проектная документация, построенный объект и др.).

5.3. Выполнение обязательств по сроку ввода объектов.

5.4. Выполнение функций и использование прав, предусмотренных настоящим Положением.

5.5. Иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Службу возглавляет руководитель - заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Руководитель).

Руководитель назначается на должность и освобождается от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

6.2. Руководитель без доверенности действует от имени Службы и представляет ее в учреждениях, организациях и на предприятиях всех форм собственности.

Руководитель организует работу персонала, издает в пределах своей компетенции приказы и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу.

6.3. Руководитель Службы:

- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом Службы;

- заключает договоры (контракты);

- открывает и закрывает в установленном порядке банковские и другие счета;

- выдает доверенности;

- принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с законодательством;

- принимает и увольняет заместителей руководителя, главного инженера, главного бухгалтера по согласованию с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;

- утверждает правила трудового распорядка;

- заключает коллективный договор с представителем интересов коллектива;

- ведет дела в судах и арбитражных судах;

- выполняет другие обязанности в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Контроль деятельности Службы" осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

6.5. Средства на содержание Службы включаются в сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов, за счет государственных капитальных вложений.

6.6. Штатное расписание, положение о структурных подразделениях, должностные инструкции, положение о премировании персонала утверждаются министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя Службы.

6.7. Реорганизация либо ликвидация Службы осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством.

О службе единого государственного заказчика

Название документа: О службе единого государственного заказчика

Номер документа: 71-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Кабардино-Балкарская правда N 80 от 02.04.2004
Дата принятия: 19 марта 2004

Дата редакции: 24 июля 2007