Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2010 года N 55

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики

(Утратил силу:

Приказ Министерство по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2012 N 21, НГР: RU07000201200161)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и во исполнение пункта 4 Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 года N 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;

состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 22 июня 2007 года N 11 об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;

приказ Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2009 года N 27 о внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;

приказ Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики от 27 января 2010 года N 04 "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики".

4. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (Е.З. Гукетлова) ознакомить государственных гражданских служащих Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики с настоящим приказом под личную подпись.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Х.Лигидов

     Утверждено
     приказом Министерства
     по управлению государственным
     имуществом и земельным ресурсам
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 24 декабря 2010 N 55

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Министерства по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", федеральными законами, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;

б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - должности государственной службы) в Министерстве (за исключением государственных служащих, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики).

5. Комиссия образуется приказом Министерства. Состав Комиссии утверждается указанным приказом Министерства.

В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый министром по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министр) из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

В состав Комиссии входят:

а) заместитель Министра, ответственный за работу по предупреждению и профилактике коррупционных и иных правонарушений (председатель комиссии), заместитель министра, руководитель подразделения кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Министерства, определяемые Министром;

б) представитель управления по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Министр может принять решение о включении в состав Комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.

Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" и абзаце седьмом настоящего пункта, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением по вопросам государственной службы, кадров и местного самоуправления Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

6. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

7. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

- другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве;

- специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

- представители заинтересованных организаций;

- представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Министерстве, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 года N 23-УП, материалов проверки, свидетельствующих о:

представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства либо должностному лицу отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном приказом Министерства:

- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства либо должностному лицу отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии, при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 года N 23-УП, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»