Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 марта 2011 года N 52-ПП

О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики

(Утратило силу:

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 N 367-ПП, НГР: RU07000201100337)

В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года N 108-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.

2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 79 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 379,1 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.

3. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра и коллегию в количестве 12 человек.

4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 31 октября 2007 года N 282-ПП "О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики";

от 20 февраля 2009 года N 25-ПП "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2007 года N 282-ПП";

от 19 июня 2009 года N 163-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2007 года N 282-ПП".

И.о. Председателя Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Абрегов

     Утверждено
     постановлением Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 3 марта 2011 N 52-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Кабардино-балкарской республики

I. Общие положения


1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее -Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, банковской деятельности, государственного долга, финансового обеспечения государственной гражданской службы, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции по осуществлению отдельных полномочий по исполнению бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия


4. Министерство осуществляет следующие полномочия:

4.1 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к

установленной сфере ведения Министерства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

4.2 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики Министерство принимает следующие нормативные правовые акты:

порядок формирования отчетности об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов государственных (республиканских) внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

порядок ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

порядок ведения государственной долговой книги Кабардино-Балкарской Республики и передачи Министерству информации из муниципальной долговой книги;

отчеты об итогах эмиссии республиканских государственных ценных бумаг;

условия эмиссии и обращения республиканских государственных ценных бумаг и решения об эмиссии отдельных выпусков республиканских государственных ценных бумаг;

нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется исключительно законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

4.3 осуществляет:

составление проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

подготовку проектов нормативных правовых актов;

методическое руководство в области бюджетного планирования и кассового исполнения бюджетов;

формирование, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

составление и представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики отчетности об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

формирование и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

открытие, закрытие и ведение лицевых счетов получателей бюджетных средств по учету средств бюджетов муниципальных образований на основании заключенных соглашений;

подтверждение, контроль и выверку исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств;

ведение кассового плана по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в финансово-бюджетной сфере при использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности;

операционно-кассовое обслуживание клиентов, являющихся владельцами лицевых счетов;

планирование и предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям и юридическим лицам;

управление в установленном порядке государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики;

заключение договоров о предоставлении государственных гарантий;

модернизацию существующих автоматизированных рабочих мест, создание новых условий автоматизации и интеграции в единую систему автоматизации участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;

представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;

осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики,

предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

организацию | приема граждан, обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.

4.4 обеспечивает в пределах своей компетенции: защиту сведений, составляющих государственную тайну; мобилизационную подготовку Министерства;

4.5 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством.

5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1 запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

5.2 учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

5.3 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

5.4 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

5.5 проверять в организациях, получающих средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, средства государственных (республиканских) внебюджетных фондов, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также ранее выданных бюджетных ссуд, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

проводить в организациях независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

5.6 направлять в организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;

5.7 осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

5.8 заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

5.9 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

5.10 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

6. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики прямо предусмотрена законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

III. Организация деятельности


7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.

8. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

9. Министр:

9.1 осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;

9.2 распределяет обязанности между своими заместителями;

9.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

9.4 определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;

9.5 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

9.6 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»