Недействующий

АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2010 года N 36

Об утверждении административных регламентов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции и предоставлению государственной услуги

(утратил силу:

приказом Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 05.06.2013 N 23, НГР: RU07000201300348)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-балкарской республики от 21 сентября 2006 года N 265-ПП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты:

-по исполнению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и законодательством срок";

-по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".

2. Начальникам управлений и отделов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики обеспечить исполнение административных регламентов Архивной службы КБР.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника административного управления Батырову М.М..

  И.о.Руководителя
     Архивной службы КБР
     Н.И.Зумакулова

 Утвержден
     приказом Архивной службы КБР
     от 28 мая 2010 года N 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"


I. Общие положения


1. Административный регламент (далее - Регламент) Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - АС КБР) по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами АС КБР.

Положения настоящего Регламента распространяются на все письменные и устные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и АС КБР в процессе реализации ею иных государственных функций.

Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:

"обращение гражданина" - письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в приемную АС КБР;

"должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в АС КБР.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года N 39-УП "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан";

Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 октября 2007 года N 247-ПП "Об Архивной службе Кабардино-Балкарской Республики".

3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими АС КБР.

Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции АС КБР, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с иными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

4. Конечным результатом исполнения государственной функции может являться:

письменный или устный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


5. Для консультации, информации по интересующему их вопросу граждане должны представить в АС КБР обращение в письменном виде, содержащее:

наименование адресата;

фамилию, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес гражданина, на который должен быть выслан ответ либо уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;

содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;

подпись гражданина;

дату написания.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

7. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу АС КБР:

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13, Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики.

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье;

телефон приемной - 42-60-68, факс - 42-60-68.

8. Электронные обращения направляются путем применения электронной почты на электронный адрес: archives_kbr@mail.ru.

Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов размещена на официальном сайте АС КБР "Архивы КБР" в сети Интернет: http: www. kbrarchive.ru.

9. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, суть предложения, заявления или жалобы.

10. Информирование граждан об исполнении государственной функции в части, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании управления, ответственного за его исполнение и т.п., осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела по вопросам государственной службы, кадров, правового обеспечения и делопроизводства административного управления АС КБР (далее - специалист по работе с обращениями граждан) по телефону (866) 42-60-68. По указанному телефону предоставляется и иная справочная информация: контактные телефоны должностных лиц АС КБР, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений, которые находятся в ведении АС КБР. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в управлениях, ответственных за исполнение.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00;

пятница - с 10.00 до 13.00.

График приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся при входе в здания АС КБР, в приемной Руководителя АС КБР, а также на официальном сайте АС КБР "Архивы КБР".

11. Сроки исполнения государственной функции.

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в АС КБР.

Письменное обращение, поступившее в АС КБР, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, организации, направившей обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию АС КБР, направляется руководителем АС КБР или его заместителем (далее - руководством АС КБР) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой исполнительный орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Обращения граждан, направленные вышестоящими организациями в АС КБР с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки, установленные руководством АС КБР. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

12. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении обжалуется судебное решение (управлением, определенным в качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней со дня его регистрации оно возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в деле);

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководству управления принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в АС КБР. С этой целью исполнитель готовит служебную записку на имя Руководителя АС КБР, в которой обосновывает причину прекращения переписки с гражданином, а также проект письма в адрес автора обращения с аналогичным обоснованием. Руководитель АС КБР в случае согласия с предложением исполнителя подписывает письмо в адрес заявителя, а также ставит резолюцию "согласен" на служебной записке;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в АС КБР либо его должностному лицу.

III. Административные процедуры


13. При регистрации и исполнении письменного обращения выделяют следующие административные процедуры и сроки:

прием и регистрация письменного обращения - 3 дня;

направление письменного обращения на рассмотрение в структурные подразделения АС КБР (ответственным исполнителям) - 7 дней со дня регистрации;

рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - 30 дней со дня регистрации.

14. Поступающие в АС КБР письменные обращения (бандероли, посылки) принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела по вопросам государственной службы, кадров, правового обеспечения и делопроизводства административного управления АС КБР.

При приеме письменных обращений:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

15. Обращения граждан в форме электронных сообщений (далее - Интернет-обращения) поступают в АС КБР через официальный сайт или по электронной почте АС КБР путем заполнения заявителем необходимых реквизитов.

Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»