• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2005 года N 352-ПП

Об Аппарате Правительства Кабардино-Балкарской Республики

(утратило силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.08.2006 года N 215-ПП, НГР: RU07000200600229)

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.01.2006 года N 24-ПП, НГР: RU07000200600095)

В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 октября 2005 года N 79-РЗ "О внесении изменения в статью 42 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

2. Разрешить Аппарату Правительства Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей руководителя.

3. Установить предельную численность работников Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 61 единицы с месячным фондом оплаты труда 346,9 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций.

(в ред. постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.01.2006 года N 24-ПП, НГР: RU07000200600095)

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

Г. Губин

ПОЛОЖЕНИЕ об Аппарате Правительства Кабардино-Балкарской Республики

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 24 октября 2005 г. N 352-ПП

I. Общие положения


1. Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Правительство), организации контроля за выполнением республиканскими органами исполнительной власти принятых им решений, обеспечения иных организационных вопросов деятельности Правительства.

2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", другими законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства, Регламентом Правительства, а также настоящим Положением.

Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства. Возглавляет Аппарат Правительства руководитель Аппарата Правительства.

3. Аппарат Правительства взаимодействует с Администрацией Президента Кабардино-Балкарской Республики, Аппаратом Парламента Кабардино-Балкарской Республики и обеспечивает совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики реализацию полномочий Правительства.

II. Функции Аппарата Правительства


4. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции: а) осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента

Правительства при внесении в Правительство проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлений и распоряжений Правительства и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве;

б) подготавливает экспертные заключения на поступившие в Правительство проекты актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;

в) организует контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, при необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства предложения о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

г) осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и его президиума, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, оформляет принятые решения;

д) обеспечивает взаимодействие Правительства с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителя Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах в деятельности Парламента Кабардино-Балкарской Республики;

е) организует проработку поступивших в Правительство парламентских запросов, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства, направляет запросы и обращения депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, комитетов и комиссий Парламента Кабардино-Балкарской Республики в соответствующие министерства и другие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения и подготовки проекта ответа;

ж) направляет в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, поступающие от субъектов права законодательной инициативы и Парламента Кабардино-Балкарской Республики, для подготовки поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства;

з) обеспечивает через представителя Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах представление интересов Правительства в Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики, судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

и) обеспечивает деятельность Комиссии Кабардино-Балкарской Республики по определению стажа государственной, муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления;

к) содействует деятельности органов по регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике;

л) рассматривает обращения граждан и организаций, адресованные в Правительство, направляет эти обращения в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия мер, организует через Приемную Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан прием граждан членами Правительства, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;

м) обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;

н) в установленном порядке обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

о) обеспечивает финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством и Аппаратом Правительства, в том числе совещаний, конференций и других специальных мероприятий;

п) осуществляет финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих в Аппарате Правительства должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и их социально-бытовое обслуживание, а также обеспечение деятельности Аппарата Правительства;

р) выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.

III. Структура Аппарата Правительства и организация его работы


5. Структурными подразделениями Аппарата Правительства являются отделы, секторы Аппарата Правительства, секретариаты Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства.

Структура Аппарата Правительства утверждается распоряжением Правительства.

6. В штатное расписание Аппарата Правительства могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной службы.

7. Работа Аппарата Правительства организуется в соответствии с Регламентом Правительства, настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства, а также с утвержденными руководителем Аппарата Правительства положениями о структурных подразделениях Аппарата Правительства, приказами и поручениями руководителя Аппарата Правительства.

Руководитель Аппарата Правительства и его заместители


8. Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства.

Руководитель Аппарата Правительства имеет заместителей, количество которых определяется Правительством. Заместители руководителя Аппарата Правительства назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством по представлению руководителя Аппарата Правительства.

9. Руководитель Аппарата Правительства:

а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций;

б) формирует в установленном порядке проекты плана работы Правительства на очередной период и повесток заседаний Правительства;

в) представляет Председателю Правительства материалы с проектами актов, по которым требуется решение Правительства, и иных документов с соответствующими предложениями по результатам их подготовки Аппаратом Правительства к рассмотрению в Правительстве;

г) распределяет обязанности между заместителями руководителя Аппарата Правительства;

д) устанавливает порядок работы структурных подразделений Аппарата Правительства, а также утверждает их положения;

е) издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства;

ж) рассматривает внесенные в Правительство проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики, актов Правительства, другие поступившие документы и направляет их в структурные подразделения Аппарата Правительства для подготовки к рассмотрению в Правительстве;

з) направляет в установленном порядке проекты соответствующих документов на согласование в Администрацию Президента Кабардино-Балкарской Республики и для рассмотрения в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

и) представляет Председателю Правительства предложения о структуре и предельной численности работников Аппарата Правительства;

к) согласовывает проекты структур аппаратов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также назначение начальников их структурных подразделений, за исключением должностных лиц назначаемых на должность Правительством, и вносит на рассмотрение заместителям Председателя Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, и Председателя Правительства;

л) представляет Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности Правительством заместителей руководителя Аппарата Правительства;

м) заключает контракты и трудовые договоры, а также в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Аппарата Правительства, за исключением должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством;

н) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Аппарате Правительства, принимает решение о поощрении государственных гражданских служащих Аппарата Правительства и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает их профессиональную переподготовку и повышение квалификации;

о) распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики имуществом и финансовыми средствами Аппарата Правительства, обладает правом подписи финансовых документов;

п) осуществляет другие полномочия в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.

10. Заместители руководителя Аппарата Правительства координируют и контролируют работу структурных подразделений Аппарата Правительства, организуют проработку проектов актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, подготовку материалов к заседаниям Правительства и его президиума, осуществляют другие функции по руководству Аппаратом Правительства в соответствии с распределением обязанностей и поручениями руководителя Аппарата Правительства.

В случае временного отсутствия руководителя Аппарата Правительства по его указанию обязанности руководителя Аппарата Правительства исполняет его заместитель.

11. По государственным гарантиям, льготам, пенсионному обеспечению должность руководителя Аппарата Правительства приравнивается к должности заместителя Председателя Правительства, должность заместителя руководителя Аппарата Правительства приравнивается к должности начальника управления Аппарата Президента Кабардино-Балкарской Республики.

Структурные подразделения Аппарата Правительства


12. Структурные подразделения Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителем Аппарата Правительства положениями о структурных подразделениях Аппарата Правительства.

13. Структурное подразделение Аппарата Правительства обеспечивает деятельность Правительства, его президиума по вопросам, входящим в сферу его ведения, и взаимодействует с соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и организациями.

14. Структурное подразделение Аппарата Правительства в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:

а) подготавливает для рассмотрения внесенные в Правительство проекты актов, по которым требуется решение Правительства;

б) подготавливает проекты поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;

в) обеспечивает контроль за выполнением решений Правительства, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства;

г) участвует в подготовке соответствующими секретариатами материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и руководителем Аппарата Правительства;

д) обеспечивает Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства необходимыми аналитическими и информационными материалами;

е) подготавливает проекты актов для их внесения в Правительство Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства и руководителем Аппарата Правительства;

ж) осуществляет другие возложенные на него функции.

15. Руководитель структурного подразделения Аппарата Правительства:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением Аппарата Правительства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение Аппарата Правительства функций и состояние исполнительской дисциплины;

б) в пределах своей компетенции рассматривает внесенные в Правительство проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения структурного подразделения, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения на них;

в) в порядке, установленном Регламентом Правительства, участвует в заседаниях Правительства и его президиума, совещаниях у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения структурного подразделения;

г) по поручению Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, руководителя Аппарата Правительства или его заместителей участвует в заседаниях коллегиальных органов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

д) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Правительстве;

е) по поручению руководителя Аппарата Правительства привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Правительстве, представителей органов государственной власти республики, научных учреждений и других организаций;

ж) направляет на рассмотрение в соответствующие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, документы, поступившие в Правительство от органов государственной власти республики и органов местного самоуправления, иных органов и организаций, по которым не требуется решения Правительства, или возвращает отправителям документы, внесенные в Правительство с отступлением от правил, установленных Регламентом Правительства.

16. Сотрудники Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие структурные подразделения, руководствуются Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства и утвержденными в установленном порядке должностными регламентами.

Секретариат Председателя Правительства, секретариаты заместителей Председателя Правительства


17. Секретариаты Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства организационно обеспечивают деятельность соответственно Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства.

18. Секретариаты Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения:

а) подготавливают совместно со структурными подразделениями Аппарата Правительства и представляют Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства и его президиума, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также материалы для других мероприятий с участием Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства;

б) организуют проведение совещаний у Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства и оформляют с участием других структурных подразделений Аппарата Правительства решения, принятые на этих совещаниях;

в) организуют совместно с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства проведение и протокольное обеспечение мероприятий, осуществляемых Председателем Правительства и заместителями Председателя Правительства;

г) анализируют корреспонденцию, поступающую на имя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, представляют им соответствующие материалы и направляют корреспонденцию в установленном порядке;

д) обеспечивают своевременное представление Председателю Правительства и заместителю Председателя Правительства подготовленных в Аппарате Правительства материалов, по которым требуется решение Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства;

е) подготавливают для Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства материалы к их докладам и выступлениям, а также с участием других структурных подразделений Аппарата Правительства - необходимые аналитические и справочные материалы;

ж) обеспечивают по указанию Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства оперативное взаимодействие с руководителями исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, других органов и организаций;

з) докладывают Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства оперативную информацию;

и) выполняют поручения Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства и контролируют выполнение их указаний.

19. Руководители секретариатов осуществляют непосредственное руководство этими подразделениями, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на секретариаты функций, организуют работу сотрудников этих подразделений.

20. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата Правительства, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной службы, а также настоящим Положением.

Работники Аппарата Правительства, не являющиеся государственными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях.

21. Предельная численность работников Аппарата Правительства определяется Правительством. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Правительства осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.

22. Аппарат Правительства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики, наименованием "Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики", иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Об Аппарате Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Название документа: Об Аппарате Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Номер документа: 352-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Федеральный Регистр РФ в КБР N от 24.01.2006; Кабардино-Балкарская правда N 20 от 01.02.2006
Дата принятия: 24 октября 2005

Дата редакции: 26 января 2006