Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2002 года N 34

Об утверждении правил использования резерва средств на финансирование работ, проводимых на территориальных автомобильных дорогах и искусственных сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства КБР от 08.08.2012 N 199-ПП.
____________________________________________________________________

Для оперативного решения проблем дорожного хозяйства, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила использования резерва средств на финансирование работ, проводимых на территориальных автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы.

2. Установить, что распределение средств резерва, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

И.о. Председателя Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

X. Чеченов

     Утверждены
     Постановлением Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики
     от 2 февраля 2002 г. N 34

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА СРЕДСТВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И СООРУЖЕНИЯХ НА НИХ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАЗРУШЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


1. Настоящие Правила определяют порядок использования резерва средств, выделяемых из республиканского (КБР) бюджета по статье "Дорожное хозяйство" на финансирование работ, проводимых на территориальных автомобильных дорогах и сооружениях на них, подвергшихся разрушению в результате обстоятельств непреодолимой силы - чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате передислокации воинских формирований (далее именуются - резерв, территориальные автомобильные дороги и имущественные комплексы).

2. Управление автомобильных дорог КБР, в оперативном управлении которого находятся территориальные автомобильные дороги, представляет заявление в Правительство КБР о разрешении использования средств из резерва с приложением следующих документов:

а) смета - заявка на финансирование работ, проводимых на территориальной автомобильной дороге и сооружениях на ней, по форме согласно приложению N 1;

б) ведомость дефектов, а также работ, необходимых для восстановления территориальной автомобильной дороги и сооружений на ней, по форме согласно приложению N 2;

в) протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям КБР;

г) основные сведения об ущербе, причиненном территориальной автомобильной дороге и сооружениям на ней, по форме согласно приложению N 3;

д) документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справки, выданные Кабардино-Балкарским центром гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды);

е) сводный сметный расчет стоимости работ, проводимых на территориальной автомобильной дороге и сооружениях на ней, по форме согласно приложению N 4;

ж) справка о наличии (отсутствии) договора страхования, страховой стоимости объекта и сумме страхового возмещения.

3. Заявление о разрешении использования средств резерва с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, представляется в Правительство КБР не позднее 1 месяца со дня прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы.

4. Министерство финансов КБР по решению Правительства КБР осуществляет финансирование работ, проводимых на территориальных автомобильных дорогах и сооружениях на них, в пределах средств резерва, предусмотренных на указанные цели в бюджете КБР на соответствующий год Управлению дорожным хозяйством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета КБР и лимитами бюджетных обязательств.

5. Перечисление средств резерва осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов КБР, с отражением операций на лицевом счете Управления автомобильных дорог КБР, открытым им на счетах по учету средств территориального бюджета в Управлении федерального казначейства Министерства финансов РФ по КБР. Авансирование за счет средств резерва работ, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется в пределах 30 процентов стоимости таких работ.

Средства резерва используются в соответствии с утвержденной сметой на проведение указанных работ.

6. Управление автомобильных дорог КБР для финансирования работ, проводимых на территориальных автомобильных дорогах и сооружениях на них, представляют в Управление федерального казначейства Министерства финансов РФ по КБР следующие документы:

а) договор на выполнение подрядных работ;

б) смета - заявка на финансирование работ и сводный сметный расчет стоимости работ, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

в) справка о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи - приема выполненных работ.

7. Управление автомобильных дорог КБР несет ответственность за целевое использование выделенных средств резерва.

8. Управление автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики:

а) производит оформление документов для обеспечения финансирования расходов за счет средств резерва в установленном Министерством финансов КБР порядке;

б) представляет в Министерство финансов КБР пообъектный отчет о расходовании средств резерва.

9. Министерство промышленности, транспорта и связи КБР, Министерство финансов КБР осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств резерва в порядке, установленном законодательством КБР.

11. При отсутствии обстоятельств непреодолимой силы в течение 10 календарных месяцев неиспользованный лимит финансовых средств резерва может быть перераспределен решением Правительства КБР на первоочередные объекты дорожного хозяйства КБР.


Приложение N 1

     к Правилам использования резерва

     средств на финансирование работ,

     проводимых на территориальных

     автомобильных дорогах и необходимых

     для их содержания имущественных

     комплексах, подвергшихся разрушению

     в результате обстоятельств

     непреодолимой силы

СМЕТА - ЗАЯВКА

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ, ПРОВОДИМЫХ НА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ

(НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА)

(тысяч рублей)

Наимено- вание повреж- денного объекта дорожно- го хо- зяйства

Характер повреж- дения объекта дорожно- го хо- зяйства (степень разруше- ния)

Адрес повреж- денного объекта дорож- ного хозяй- ства (км)

Объект повреж- дения (учас- ток от км до км, куб. м, пог. м)

Размер причи- ненного ущерба

Источники финансирования

Средст- ва бюд- жета субъек- та Рос- сийской Федера- ции

Средст- ва фе- дераль- ных органов исполни- тельной власти

Средства пред- приятий, органи- заций, учрежде- ний (акцио- нерных обществ, корпора- ций)

Средст- ва ре- зервно- го фон- да Пра- витель- ства Россий- ской Федера- ции

Резерв средств

Всего

При- ме- ча- ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

дорожная одежда

в том числе: покрытие

основа- ние

земляное полотно

искусст- венные сооруже- ния

укрепле- ние обо- чин

ИТОГО:

X

X

X



Начальник

Управления автомобильных дорог КБР (подпись, фамилия)

Приложение N 2

к Правилам использования резерва

средств на финансирование работ,

проводимых на территориальных

автомобильных дорогах и необходимых

для их содержания имущественных

комплексах, подвергшихся разрушению

в результате обстоятельств

непреодолимой силы

Согласовано

заместитель Председателя Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

_____________(подпись, фамилия)

"__" __________ 200_ г.

ВЕДОМОСТЬ

ДЕФЕКТОВ, А ТАКЖЕ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ,

НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА

ПО СОСТОЯНИЮ НА (ЧИСЛО, МЕСЯЦ, ГОД)

Граница участка

Протя- жен- ность (км)

Состояние элементов существующей дороги (дефекты)

Работы по устранению дефектов

Единица измерения

Коли- чество



Начальник

Управления автомобильных дорог КБР (подпись, фамилия)

Председатель страховой компании (подпись, фамилия)

Приложение N 3

к Правилам использования резерва

средств на финансирование работ,

проводимых на территориальных

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»