• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2003 года N 348-ПП

О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об органах записи актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике"

(утратило силу:

постановлением Правительства от 6.04.2010 года N 59-ПП, НГР: RU07000201000068)

Во исполнение Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29.10.2003 г. N 90-РЗ "Об органах записи актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Определить, что государственную регистрацию актов гражданского состояния о рождении, заключении и расторжении брака, об усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемене имени, о смерти осуществляют территориальные отделы ЗАГС местных администраций городов Нальчик, Прохладный, Баксан, Баксанского, Зольского, Лескенского, Майского, Прохладненского, Терского, Урванского, Чегемского, Черекскогр, Эльбрусского районов Кабардино-Балкарской Республики.

2. Определить, что государственную регистрацию актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, смерти производят должностные лица местных администраций сельских поселений, городов и поселков городского типа, за исключением селений Анзорей, Белая Речка, Кенже, Хасанья, городов Майский, Нарткала, Терек, Тырныауз, Чегем, поселков Адиюх, Залукокоаже, Кашхатау.

3. Определить, что уполномоченным республиканским органом, осуществляющим координацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике, является отдел ЗАГС Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики.

4. Утвердить прилагаемое Положение о республиканском органе записи актов гражданского состояния.

5. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год предусмотреть финансирование расходов Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики на приобретение бланков строгой отчетности и иных документов по регистрации актов гражданского состояния в сумме 700,0 тыс.рублей.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления внести в уставы соответствующих муниципальных образований необходимые изменения и дополнения и принять меры по обеспечению условий для регистрации актов гражданского состояния.

7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - управляющего делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики С.Т. Кучмазокова.

8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

Х.Чеченов

ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском органе записи актов гражданского состояния

Утверждено
постановлением Правительства КБР
от 13 декабря 2003 года N 348-ПП

1. Общие положения


1.1. Республиканским органом записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики является отдел ЗАГС Архивной службы КБР (далее - отдел ЗАГС АС КБР), созданный в соответствии с распоряжением Кабинета Министров КБР от 15.11.95 г. N 65-р., постановлением Кабинета Министров (Правительства) КБР от 17.05.97 г. N 159 "Об Архивной службе КБР" и приказом руководителя Архивной службы КБР от 22.07.97 г. N 54-Л.

1.2. Отдел ЗАГС АС КБР действует на основе Конституции Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, руководствуется законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами РФ и КБР.

2. Основные задачи, полномочия и права отдела ЗАГС АС КБР

2.1. На отдел ЗАГС АС КБР возлагаются следующие задачи:

- координация совместно с администрациями органов местного самоуправления деятельности органов ЗАГС КБР;

- формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики;

- оказание методической помощи органам ЗАГС КБР по вопросам регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

2.2. К полномочиям отдела ЗАГС АС КБР относятся:

- методическое руководство и координация работы органов,

осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Кабардино-Балкарской Республики;

- контроль за соблюдением органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, установленного порядка регистрации актов гражданского состояния;

- формирование архивного фонда из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета и хранения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- внесение исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;

- выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в случае, если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился;

- контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- оформление документов, выданных органами записи актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике, предназначенных для использования за пределами Российской Федерации (проставление апостиля), в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- сообщение заинтересованному лицу об отсутствии первичной и восстановленной записи акта гражданского состояния;

- рассмотрение жалоб граждан на отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния;

- организация передачи книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- обеспечение представления статистической отчетности;

- обеспечение органов, регистрирующих акты гражданского состояния, бланками записей актов гражданского состояния, бланками свидетельств.

2.3. Отдел ЗАГС Архивной службы КБР вправе:

- заслушивать доклады, отчеты руководителей органов ЗАГС республики о работе;

- получать от органов местного самоуправления республики необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов регистрации актов гражданского состояния;

- осуществлять проверки состояния регистрации актов гражданского состояния на территории республики;

- представлять органы ЗАГС КБР в органах законодательной, исполнительной, судебной власти и в вышестоящих органах ЗАГС по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3. Организация деятельности отдела ЗАГС АС КБР

3.1. Структура и штаты отдела ЗАГС Архивной службы КБР, функциональные обязанности его работников утверждаются руководителем Архивной службы КБР.

3.2. Отдел ЗАГС АС КБР возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности руководителем Архивной службы КБР.

Начальник отдела ЗАГС обеспечивает выполнение возложенных на отдел задач и функций,

3.3. Специалисты отдела ЗАГС назначаются и освобождаются от должности руководителем Архивной службы КБР по представлению начальника отдела ЗАГС.

Специалисты отдела ЗАГС АС КБР работают под руководством начальника отдела ЗАГС АС КБР.

3.4. Отдел ЗАГС Архивной службы КБР имеет гербовую печать и необходимые для осуществления своей деятельности штампы и бланки.

О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об органах записи актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике"

Название документа: О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об органах записи актов гражданского состояния в Кабардино-Балкарской Республике"

Номер документа: 348-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Кабардино-Балкарская правда N 314 от 27.12.2003
Дата принятия: 13 декабря 2003

Дата редакции: 13 декабря 2003