Недействующий

АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2008 года N 27

Об утверждении административных регламентов Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции и по предоставлению государственных услуг

(утратил силу:

приказом Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 05.06.2013 N 23, НГР: RU07000201300348)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года N 265-ПП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики и других архивных документов".

2. Утвердить прилагаемые:

- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по осуществлению экспертизы ценности документов

- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного Фонда Российской Федерации;

- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по исполнению запросов пользователей.

3. Начальникам управлений и отделов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики обеспечить исполнение административных регламентов Архивной службы КБР.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Н.И.Зумакулову.

Руководитель

Архивной службы

А.ХКаров

Утвержден

приказом Архивной службы

Кабардино-Балкарской Республики

от 30.06.2008 N 27

Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации

I.Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению Архивной службой КБР государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации (далее-Регламент), определяет сроки и последовательность действий административных процедур Архивной службы КБР (далее - АС КБР), а также порядок взаимодействия АС КБР с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными архивами и организациями (далее организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Положением об Архивной КБР службе утвержденным постановлением Правительства КБР от 08 октября 2007 года N 247- ПП;

"Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.

3. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации осуществляют управление документации органов государственной власти АС КБР, управление общественно-политической документации АС КБР, отдела социально-правовой документации АС КБР,(далее структурные подразделения АС КБР).

Непосредственное инициативное информирование и исполнение тематических запросов осуществляют соответствующие структурные подразделения АС КБР.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о государственной услуге.


1. Государственная услуга информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, предоставляется в виде официальных писем АС КБР: инициативной информации;

исполненного тематического запроса.

2. Почтовый адрес АС КБР и управления документации органов государственной власти, предприятий и учреждений: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13.

- управления общественно-политической документации и отдела социально-правовой документации: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова,10.

Электронный адрес: archives .

Телефоны УДОГВПУ:

(866-2) - 42-02-00

УОПД: (866-2) - 47-40-64

ОСПД: (866-2)-40-63-18

Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов размещена на официальном сайте АС КБР: http: www. kbrarchive.ru.

Информация по процедурам исполнения тематических запросов может предоставляться: по телефону;

по письменным обращениям; по факсу;

по электронной почте. По телефону должностные лица АС КБР обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения тематических запросов государственных органов, организаций, граждан.

По письменным обращениям, в том числе полученным по факсу, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения, по почте в адрес заявителя.

По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления обращения.

3. Основанием для предоставления государственной услуги является:

памятная дата и/или знаменательное событие, послужившее основанием для подготовки инициативной информации. Информационное инициативное письмо - письмо, составленное на основании выявленной структурными подразделениями АС КБР информации к определенной дате или событию, связанному с историей юридического или физического лица;

письменный запрос (заявление) в адрес АС КБР и его структурных подразделений по определенной тематике.

В запросе (заявлении) указываются:

наименование организации, реквизиты, полные данные руководителя (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес (для физического лица);

сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса:

- по истории госучреждения: название учреждения, место его нахождения, дата образования, даты деятельности, иные сведения;

- биографический запрос: фамилия, имя и отчество, год и место рождения, обучения, место работы, другие сведения, необходимые для изучения жизни конкретного лица;

- запросы по определенной теме, событию или факту: дата и место события или факта, иные сведения, необходимые для поиска документов по данной тематике.

Интернет-обращения государственных органов, организаций, граждан должны содержать следующие реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

изложение существа обращения;

реквизиты организации заявителя;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства;

электронный адрес;

дата отправления письма.

Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя.

4.Условия и сроки предоставления государственной услуги.

Инициативная информация направляется в адрес заинтересованных юридических или физических лиц за 3 месяца до памятной даты или знаменательного события.

Тематические запросы исполняются АС КБР в 30-дневный срок с момента их регистрации. С разрешения руководства АС КБР этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Запросы, поступившие в АС КБР, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение 5 дней с момента регистрации, возвращаются гражданам или в организации их пославшие с указанием требуемых данных.

Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения не содержащие реквизитов организации или фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.

Тематические запросы органов государственной власти или органа местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, АС КБР рассматривает в первоочередном порядке.

Тематические и биографические запросы исполняются АС КБР бесплатно.

III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

определение перечня памятных дат и знаменательных событий для составления инициативных информации;

составление инициативных информационных писем заинтересованным юридическим и физическим лицам;

регистрация тематических запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

поиск архивных документов, необходимых для исполнения тематических запросов;

оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

направление ответов органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, гражданам (заявителям).

Составление инициативных информационных писем включает в себя:

изучение литературы, научно-справочного аппарата и документов АС КБР по теме инициативной информации;

выявление, отбор документов, аннотирование их содержания (при необходимости);

организация копирования документов (при необходимости);

написание текста информационного письма;

одобрение выявленной информации руководством, подписывающим ее;

направление по почте заинтересованному юридическому или физическому лицу, либо вручение на личном приеме.

3. Регистрация инициативной информации производится при ее отправлении предназначенному юридическому или физическому лицу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»