АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2008 года N 27
Об утверждении административных регламентов Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции и по предоставлению государственных услуг
(утратил силу:
приказом Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 05.06.2013 N 23, НГР: RU07000201300348)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года N 265-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики и других архивных документов".
2. Утвердить прилагаемые:
- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по осуществлению экспертизы ценности документов
- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного Фонда Российской Федерации;
- Административный регламент по предоставлению Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по исполнению запросов пользователей.
3. Начальникам управлений и отделов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики обеспечить исполнение административных регламентов Архивной службы КБР.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Н.И.Зумакулову.
Руководитель
Архивной службы
А.ХКаров
Утвержден
приказом Архивной службы
Кабардино-Балкарской Республики
от 30.06.2008 N 27
1. Административный регламент по предоставлению Архивной службой КБР государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации (далее-Регламент), определяет сроки и последовательность действий административных процедур Архивной службы КБР (далее - АС КБР), а также порядок взаимодействия АС КБР с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными архивами и организациями (далее организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Положением об Архивной КБР службе утвержденным постановлением Правительства КБР от 08 октября 2007 года N 247- ПП;
"Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
3. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации осуществляют управление документации органов государственной власти АС КБР, управление общественно-политической документации АС КБР, отдела социально-правовой документации АС КБР,(далее структурные подразделения АС КБР).
Непосредственное инициативное информирование и исполнение тематических запросов осуществляют соответствующие структурные подразделения АС КБР.
1. Государственная услуга информационное обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления, граждан и организаций ретроспективной информацией по профилю их деятельности на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, предоставляется в виде официальных писем АС КБР: инициативной информации;
исполненного тематического запроса.
2. Почтовый адрес АС КБР и управления документации органов государственной власти, предприятий и учреждений: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13.
- управления общественно-политической документации и отдела социально-правовой документации: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова,10.
Электронный адрес: archives .
Телефоны УДОГВПУ:
(866-2) - 42-02-00
УОПД: (866-2) - 47-40-64
ОСПД: (866-2)-40-63-18
Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов размещена на официальном сайте АС КБР: http: www. kbrarchive.ru.
Информация по процедурам исполнения тематических запросов может предоставляться: по телефону;
по письменным обращениям; по факсу;
по электронной почте. По телефону должностные лица АС КБР обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения тематических запросов государственных органов, организаций, граждан.
По письменным обращениям, в том числе полученным по факсу, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения, по почте в адрес заявителя.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления обращения.
3. Основанием для предоставления государственной услуги является:
памятная дата и/или знаменательное событие, послужившее основанием для подготовки инициативной информации. Информационное инициативное письмо - письмо, составленное на основании выявленной структурными подразделениями АС КБР информации к определенной дате или событию, связанному с историей юридического или физического лица;
письменный запрос (заявление) в адрес АС КБР и его структурных подразделений по определенной тематике.
В запросе (заявлении) указываются:
наименование организации, реквизиты, полные данные руководителя (для юридического лица);
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес (для физического лица);
сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса:
- по истории госучреждения: название учреждения, место его нахождения, дата образования, даты деятельности, иные сведения;
- биографический запрос: фамилия, имя и отчество, год и место рождения, обучения, место работы, другие сведения, необходимые для изучения жизни конкретного лица;
- запросы по определенной теме, событию или факту: дата и место события или факта, иные сведения, необходимые для поиска документов по данной тематике.
Интернет-обращения государственных органов, организаций, граждан должны содержать следующие реквизиты:
наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа обращения;
реквизиты организации заявителя;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес места жительства;
электронный адрес;
дата отправления письма.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя.
4.Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Инициативная информация направляется в адрес заинтересованных юридических или физических лиц за 3 месяца до памятной даты или знаменательного события.
Тематические запросы исполняются АС КБР в 30-дневный срок с момента их регистрации. С разрешения руководства АС КБР этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Запросы, поступившие в АС КБР, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение 5 дней с момента регистрации, возвращаются гражданам или в организации их пославшие с указанием требуемых данных.
Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения не содержащие реквизитов организации или фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
Тематические запросы органов государственной власти или органа местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, АС КБР рассматривает в первоочередном порядке.
Тематические и биографические запросы исполняются АС КБР бесплатно.
1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
определение перечня памятных дат и знаменательных событий для составления инициативных информации;
составление инициативных информационных писем заинтересованным юридическим и физическим лицам;
регистрация тематических запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения тематических запросов;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
направление ответов органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям, гражданам (заявителям).
Составление инициативных информационных писем включает в себя:
изучение литературы, научно-справочного аппарата и документов АС КБР по теме инициативной информации;
выявление, отбор документов, аннотирование их содержания (при необходимости);
организация копирования документов (при необходимости);
написание текста информационного письма;
одобрение выявленной информации руководством, подписывающим ее;
направление по почте заинтересованному юридическому или физическому лицу, либо вручение на личном приеме.
3. Регистрация инициативной информации производится при ее отправлении предназначенному юридическому или физическому лицу.