• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2007 года N 205-П

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Аттестация руководящих работников учреждений системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года N 265-ПП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Аттестация руководящих работников учреждений системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики" и обеспечить его исполнение.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики Ф.К. Амшокову.

Министр

А. Тюбеев

Административный регламент Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Аттестация руководителей учреждений системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и ..

Административный регламент Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Аттестация руководителей учреждений системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики"

I. Общие положения


1. Аттестация руководителей учреждений, системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - аттестация).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

постановление Министерства труда и социального развития РФ от 12 октября 1994 года N 66 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников бюджетных учреждений и организаций службы социальной защиты населения РФ";

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 217-ПП "О Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики";

приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 07 декабря 1992 года N 265 "О проведении аттестации работников учреждений, организаций и предприятий системы социальной защиты населения Российской Федерации, находящихся на бюджетном финансировании";

приказ Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 5 февраля 2007 года N 26-П "О комиссии по проведению аттестации руководителей системы социальной защиты населения".

3. Информационное консультирование, методическое и технологическое обеспечение осуществляется специалистами сектора кадровой и мобилизационной работы Министерства труда и социального развития (далее - СКиМР МТиСР) Кабардино-Балкарской Республики.

II. Порядок исполнения государственной функции

2. 1. Информирование о порядке исполнения государственной функции


2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

приказ Министерства труда и социального развития КБР об изменении правового положения работника по результатами аттестации, в соответствии с окончательным решением министра труда и социального развития КБР.

2.1.2. Местонахождение исполнительного органа государственной власти, осуществляющего государственную функцию:

Адрес: 360008, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, 100, кабинет N 501.

Телефон для справок: (8-866-2) 42-38-55

Факс: (8-866-2) 47-76-72, 42-05-34

E-mail: MZISR@KBRNET.RU

Web-адрес: www.MTSR-KBR.ru

График работы:

приемные дни - понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

перерыв - с 13.00 до 14.00

выходные - суббота, воскресенье.

Ответственные должностные лица:

заведующий сектором кадровой и мобилизационной работы - Зекореева Елена Григорьевна (в части информационно-организационной работы по проведению аттестации).

Для оценки уровня и результатов профессиональной деятельности руководителей учреждений социальной защиты населения создается комиссия (не менее 5 человек), которая состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии по аттестации утверждается министром труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - комиссия по аттестации). В работе комиссии по аттестации могут принимать участие с правом совещательного голоса представители органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. К работе по аттестации также могут привлекаться независимые эксперты с правом совещательного голоса.

2.1.3. Информацию о процедуре проведения аттестации можно получить у специалистов СКиМР МТиСР Кабардино-Балкарской Республики:

- лично;

- по телефону;

- в письменной форме посредством почтовой связи;

- электронной почтой.

Информирование заинтересованных лиц организуется в следующем порядке:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в устной или письменной форме. Сведения носят открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм представляемой информации;

оперативность представления информации.

Нормативные документы, регулирующие процедуру аттестации, график работы комиссии по аттестации и порядок приема документов вывешиваются на специально оборудованном стенде и размещаются на сайте МТиСР Кабардино-Балкарской Республике.

2. 2. Условия и сроки исполнения государственной функции


2.2.1. Перечень представляемых документов, необходимых для получения государственной функции (в случае инициативы исходящей от руководителя подведомственного учреждения, по проведению аттестации для присвоения более высокого разряда):

заявление,

материалы, свидетельствующие о результативности работы за последний год в динамике (аналитическая справка, материалы мониторинга, графики, таблицы, информационные справки и другие материалы);

документы (справки, свидетельства, сертификаты), удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

По желанию работника, в дополнение к указанному перечню, представляются иные материалы.

2.2.2. При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий прием документов, обязан подробно и в корректной форме информировать о порядке исполнения государственной функции, соблюдать его права и законные интересы.

2.2.3. Очередная аттестация проводится, как правило, один раз в три года или по истечении года работы в данной должности. Внеочередная аттестация проводится либо по инициативе руководителя подведомственного учреждения для присвоения более высокого разряда, либо по решению аттестационной комиссии. Разовая аттестация проводится по инициативе министра труда и социального развития КБР для решения вопроса об увольнении руководителя подведомственного учреждения.

Аттестации проводятся в соответствии с графиком проведения аттестации (Приложение 1), который утверждается председателем комиссии по аттестации. График проведения аттестации доводится до сведения аттестуемых руководителей подведомственных учреждений социальной защиты населения не позднее, чем за месяц до начала аттестации.

В дело руководителя, подлежащего аттестации, представляется отзыв (Приложение 2), задача подготовки которого возлагается на непосредственного руководителя структурного подразделения Министерства труда и социального развития КБР и аттестационный лист (Приложение 3) подготовленный секретарем комиссии по аттестации.

Аттестуемые заранее, не менее чем за две недели до аттестации, должны быть ознакомлены с материалами дела.

Прием документов от заинтересованных лиц осуществляется сотрудником СКиМР МТиСР Кабардино-Балкарской Республики в течение месяца до начала аттестации и регистрируется в специальном журнале (в случае инициативы исходящей от руководителя подведомственного учреждения).

2.2.4. Оценка деятельности и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием в отсутствие аттестуемого.

Решение комиссии по аттестации принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия по аттестации правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

При аттестации работника, являющегося членом комиссии по аттестации, аттестуемый в голосовании не участвует.

2.2.5. Аттестации не подлежат руководители, проработавшие в занимаемой должности менее одного года и беременные женщины. Женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, а также в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, разряд оплаты труда по ЕТС определяется комиссией по аттестации после их возвращения из отпуска не ранее чем через год после выхода на работу или по их письменному заявлению одновременно с работниками учреждений, организаций и предприятий.

2.2.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3. 1. Последовательность действий при исполнении государственной функции


3.1.1. В МТиСР Кабардино-Балкарской Республики издается приказ об аттестации, о комиссии (если он не принят ранее), которым утверждается: 1) положение о порядке аттестации руководителей подведомственных учреждений; 2) персональный состав комиссии по аттестации.

3.1.2. СКиМР МТиСР Кабардино-Балкарской Республики готовит списки руководителей подведомственных учреждений социальной защиты населения, подлежащих аттестации, утверждаемые председателем аттестационной комиссии.

3.1.3. На основании списков руководителей подведомственных учреждений, подлежащих аттестации, составляется график проведения аттестации, который утверждается председателем комиссии по аттестации.

3.1.4. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется комиссией по аттестации.

В случае решения о проведении аттестации в форме тестовых испытаний, комиссия по аттестации:

готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;

составляет и утверждает аттестационные тесты;

устанавливает количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, которое не может быть менее двух третей от общего их числа.

Общий перечень вопросов периодически пересматривается.

3.1.5. Члены комиссии изучают материалы дела аттестуемого, анализируют его выступление, результаты собеседования, тестовых испытаний, дают объективную оценку профессиональной деятельности аттестуемого и выносят решение об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности руководителя и его соответствии (несоответствии) занимаемой должности, соответствии (несоответствии) имеющемуся (заявленному) разряду оплаты труда.

По результатам аттестации комиссия по аттестации выносит следующие решения:

соответствует занимаемой должности;

не соответствует занимаемой должности;

соответствует заявленной категории;

не соответствует заявленной категории.

3.1.6. По итогам каждого заседания комиссии по аттестации:

аттестуемому непосредственно сообщаются результаты аттестации которые заносятся в его аттестационный лист,

оформляется протокол заседания комиссии по аттестации (Приложение 4).

Аттестационный лист и протокол подписываются председателем, секретарем и членами комиссии по аттестации, принявшими участие в голосовании.

Результаты аттестации сообщаются аттестуемому сразу же после голосования комиссии по аттестации.

3.1.7. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю прошедшему аттестацию или его полномочному представителю под расписку либо высылается по почте заказным письмом не позднее пяти дней от даты прохождения аттестации. Выписка из протокола комиссии по аттестации и аттестационный лист на руководителя учреждения, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

3.1.8. Материалы аттестации передаются министру труда и социального развития КБР для принятия окончательного решения по результатам аттестации в двухмесячный срок со дня заседания комиссии по аттестации.

3. 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения трудовых споров.

Приложение 1

Министерство труда и социального развития КБР г. Нальчик "_____" _______________ 20 г.

Утверждаю Министр труда и социального развития КБР ___________________ А.И. Тюбеев "_____" _______________ 20 г.


График проведения аттестации руководителей учреждений, системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики


Наименование учреждения

Ф.И.О., должность аттестуемого

Дата проведения аттестации

Дата представления документов в аттестационную комиссию

Ф.И.О., должность ответственного за подготовку аттестационных документов


Наименование должности

подпись

расшифровка подписи

Визы:


Приложение 2

Примерная структура отзыва о служебной деятельности


1. Фамилия, имя, отчество, год рождения.

2. Занимаемая должность, дата назначения на эту должность.

3. Перечень основных работ или основных вопросов, в решении которых аттестуемый руководитель принимал (принимает) участие, их эффективность и качество.

4. Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов служебной деятельности.

5. Уровень квалификации, соблюдение трудовой дисциплины.

6. Недоработки в служебной деятельности (если таковые имеются).

7. Выводы (соответствует или не соответствует занимаемой должности).

8. Предложения (о повышении в должности, включение в резерв, присвоение квалификационного разряда, поощрении).

9. Рекомендации по улучшению служебной деятельности.

Руководитель структурного подразделения МТ и СР КБР

_______________

_______________

(подпись)

(Ф.И.О.)

дата: "____" _____________ 20 г.

С отзывом ознакомлен (а)

_______________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

дата: "____" _____________ 20 г.


Приложение 3

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


1. Фамилия, имя, отчество

2. Год рождения

3. Сведения об образовании и повышении квалификации

(что окончил и когда,

специальность и квалификация по образованию,

ученая степень, ученое звание, почетное звание, знаки отличия,

награды)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения

(избрания, утверждения) на эту должность

5. Общий трудовой стаж

Стаж работы в системе

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной Комиссии

8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником

9. Оценка деятельности работника по результатам голосования: - соответствие должности

- отнесение к разряду оплаты количество голосов за

против

10. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются)

11. Примечания

Председатель аттестационной комиссии

Секретарь аттестационной комиссии

Члены аттестационной комиссии

Дата аттестации _____________

С аттестационным листом ознакомился _____________________________

(подпись аттестованного и дата)


Приложение 4

Министерство труда и социального и социального развития Кабардино-Балкарской Республики Протокол заседания комиссии по аттестации руководителей учреждений, системы социальной защиты населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики


г. Нальчик

"____" _________ 20 г. N __

Председатель комиссии ____________________________________________

Секретарь комиссии________________________________________________

Члены комиссии: __________________________________________________

Присутствовали:___________________________________________________

(перечисляются в алфавитном порядке присутствующие члены комиссии, др.)

_________________________________________________________________

Повестка дня:

1. Аттестация _________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

2. Аттестация_________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

1. СЛУШАЛИ:

аттестационные материалы на __________________________

вопросы к аттестуемому и ответы на них. ВСТУПИЛИ:

_____________________________________________________

(должность, Ф.И.О)

_____________________________________________________

(перечисляются члены аттестационной комиссии, излагавшие свои

______________________________________________________

замечания и предложения)

ПОСТАНОВИЛИ: 1.1.

______________________________________________________

(указывается оценка деятельности аттестуемого)

1.2.

______________________________________________________

(указывается рекомендации аттестационной комиссии)

Количество голосов за:

_______________________

Количество голосов против:

_______________________

Количество воздержавшихся:

_______________________

2. СЛУШАЛИ:

аттестационные материалы на ____________________

(должность, Ф.И.О)

вопросы к аттестуемому и ответы на них.

ВСТУПИЛИ:

_____________________________________________________

(перечисляются члены аттестационной комиссии, излагавшие свои

_____________________________________________________

замечания и предложения)

ПОСТАНОВИЛИ: 1.1.

______________________________________________________

(указывается оценка деятельности аттестуемого)

1.2.

______________________________________________________

(указывается рекомендации аттестационной комиссии)

Количество голосов за:

_______________________

Количество голосов против:

_______________________

Количество воздержавшихся:

_______________________

Председатель комиссии

________________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Секретарь комиссии

________________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии

________________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Аттестация руководящих работников учреждений системы социальной защиты ...

Название документа: Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции "Аттестация руководящих работников учреждений системы социальной защиты ...

Номер документа: 205-П

Вид документа: Приказ Минтрудсоцразвития КБР

Принявший орган: Минтрудсоцразвития КБР

Статус: Действующий

Опубликован: Кабардино-Балкарская правда N 9 от 18.01.2008
Дата принятия: 20 декабря 2007

Дата редакции: 20 декабря 2007