Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КБР

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2010 года N 179

Об утверждении Положения о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики

(Утратил силу:

приказом Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2012 N 152, НГР: RU07000201200249)

(изменения и дополнения:

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2011 N 72, НГР: RU07000201100144)

В целях обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также повышения качества транспортного обслуживания населения на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики приказываю:

1. Утвердить прилагаемое к настоящему приказу Положение о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики.

2. Объявить в установленном порядке конкурс на право обслуживания пригородных, межмуницинальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мокаева СМ.

И.о. министра

А.Суншев

Утверждено

приказом министра транспорта

и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

от 24.11.2010а N 179

Положение о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года N 44-РЗ "Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике" и другими нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и основные требования к участникам при проведении конкурса на право обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов Кабардино-Балкарской Республики.

1.3. Заказчиком на обслуживание регулярных пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов Кабардино-Балкарской Республики является уполномоченный орган исполнительной власти, а именно Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее–Заказчик).

1.4. Претендент на участие в конкурсе (далее - Претендент) – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавший в установленном порядке заявку и необходимую документацию для участия в конкурсе.

1.5. Участник конкурса – Претендент, соответствующий требованиям настоящего Положения и допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

1.6. Базовое предприятие – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее необходимую производственно-техническую, кадровую и нормативно-методическую базу для обеспечения организации перевозочного процесса в соответствии с требованиями постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года N 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике".

1.7. Конкурсная комиссия – комиссия образованная решением Заказчика для проведения конкурсного отбора на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики (далее – Комиссия).

1.8. Квота – фиксированное количество водителей и транспортных средств на маршруте. Работа двух водителей на одной квоте одновременно не допускается.

1.9. Государственный контракт на обслуживание регулярного маршрута пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики – договор, заключенный Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях обеспечения государственного заказа (далее – Контракт).

1.10. Государственный заказ—заказ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с условиями Контракта.

1.11. Пригородные перевозки—перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

1.12. Межмуниципальный маршрут—маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и осуществляемый между муниципальными районами или городскими округами или между городским округом и муниципальным районом.

1.13. Межсубъектный маршрут—маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и другого субъекта (других субъектов) Российской Федерации.

1.14. Привлечение на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к обслуживанию регулярных маршрутов осуществляется с целью обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров.

1.15. В соответствии с законодательством Российской Федерации участвующие в конкурсном отборе водители не должны осуществлять иную трудовую деятельность.

1.16. Основными принципами организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.

2. Перечень представляемых на конкурсный отбор документов и порядок приема заявок


2.1. Для участия в конкурсе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют заявку установленного образца (Приложение N 1) и копии следующих документов:

а) свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия заверяется ответственным лицом при представлении оригинала);

б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

в) лицензия на право осуществления пассажирских перевозок;

г) лицензионной карточки юридического лица или индивидуального предпринимателя на заявленное транспортное средство;

д) водительского удостоверения;

е) документа, удостоверяющего наличие непрерывного стажа работы в качестве водителя автобуса последние 3 года (на маршруты протяженностью свыше 50 км);

ж) медицинской справки установленного образца;

з) свидетельства о регистрации транспортного средства;

и) талона о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра;

к) трудовой книжки (трудового соглашения с наемным водителем).

Для работы на маршрутах протяженностью свыше 50 км водитель на момент проведения конкурса должен иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.

В случае установления факта несоответствия какого либо документа, представленного Претендентом на Конкурс, требованиям, установленным настоящим Положением, Претендент не допускается к Конкурсу.

В процессе проведения Конкурса запрещается внесение изменений и дополнений в поданный Претендентом пакет документов.

Утратил силу пункт 2.2. Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2011 N 72, НГР: RU07000201100144

2.3. Прием заявок и необходимых документов осуществляется в течение срока, объявленного в средствах массовой информации (30 дней). Заявки, поступающие по истечении установленного срока, Комиссией не принимаются.

2.4. Заявки на участие в Конкурсе и необходимые документы принимаются ответственными лицами и регистрируются в специальном журнале с указанием даты регистрации. Претенденту выдается документ о регистрации заявки на участие в Конкурсе с указанием даты ее получения.

2.5. Претендент вправе отозвать уже зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления Заказчика.

2.6. Участники Конкурса несут ответственность за достоверность представленной информации.

2.7. После окончания приема заявок Комиссией принимается решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Соответствующая информация размещается на официальном сайте Заказчика.

(в редакции Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2011 N 72, НГР: RU07000201100144)

2.8. В случае установления после заключения Контракта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных победителем на Конкурс, Комиссия вправе пересмотреть результаты Конкурса по данному конкурсанту.

3. Порядок реализации государственного заказа


3.1. Государственный заказ реализуется на конкурсной основе.

В конкурсе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели со своим транспортным средством, принадлежащим им на праве собственности либо арендованным. Предприниматель может принимать участие в конкурсе одновременно в качестве водителя-предпринимателя для работы на маршруте или представить на конкурс водителя, нанятого по трудовому соглашению.

3.2. Объявление конкурса на право обслуживания регулярных пассажирских маршрутов производится в случаях:

истечения срока действия Контракта на право обслуживания регулярного маршрута пассажирских перевозок;

наличия вакантных квот на маршрутной сети;

открытия новых регулярных маршрутов пассажирских перевозок.

Дата и место проведения Конкурса, требования к участникам и перечень представляемых документов размещаются в газете "Официальная Кабардино-Балкария" и на официальном сайте Заказчика за 30 дней до его проведения.

3.3. В случае признания Комиссией Участника конкурса победителем, Заказчик выделяет квоту и заключает с ним Контракт на обслуживание маршрута сроком на 5 лет. В течение 20 дней с даты подведения итогов конкурса Заказчик заключает с победителем конкурса Контракт на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок. Вместе с Контрактом победитель получает электронную карточку типа "е-marine", в котором будет содержаться информация о перевозчике.

3.4. В целях организации диспетчеризации: выдачи путевой документации, проведения предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств и медицинского осмотра водителей, учета соблюдения режима труда и отдыха водителей и обеспечения требований безопасности пассажирских перевозок победитель Конкурса закрепляется за одним из базовых предприятий - организаторов пассажирских перевозок, имеющим Контракт с Заказчиком на организацию пассажирских перевозок и оказание диспетчерских услуг на данном маршруте.

3.5. Споры, связанные с заключением Контракта, рассматриваются конкурсной комиссией либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Победителями Конкурса признаются участники (в количестве, соответствующем количеству квот на маршруте), набравшие наибольшее количество баллов.

3.7. После подведения итогов Конкурса формируется резерв на республиканскую маршрутную сеть пассажирских перевозок. Резерв формируется из числа конкурсантов, участвовавших в Конкурсе и отвечающих установленным требованиям, предъявляемым к Участникам Конкурса.

4. Оценка профессиональной пригодности водителей и потребительских качеств автотранспортных средств


4.1. Для определения профессиональной пригодности водителей проводится оценка знания Правил перевозок пассажиров по балльной системе (Приложение N 2). За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. При неявке водителя Участника на тестирование Участник снимается с конкурса.

4.2. Для определения профессиональной пригодности водителя, заявленного Участником, устанавливаются также следующие критерии оценки:

стаж работы водителем автобуса – за каждый полный год плюс 1 балл до 10 лет, свыше 10 лет - 15 баллов всего;

зарегистрированные нарушения Правил дорожного движения, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченным органом в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на конкурс, объявленный в средствах массовой информации – за каждое нарушение минус 1 балл;

наличие факта нарушения правила дорожного движения, подпадающего под лишение водительских – Претендент не допускается к Конкурсу;

наличие 7 и более зарегистрированных нарушений Правил дорожного движения, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченным органом в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – Претендент не допускается к конкурсу;

дорожно-транспортное происшествие с пострадавшим(и), совершенное по вине водителя, заявленного Претендентом, по которому вынесено соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – Претендент не допускается к Конкурсу;

однократное нарушение лицензионных условий, по которому вынесено соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – минус 3 балла;

наличие 2 и более нарушений лицензионных условий, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченными органами в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – Претендент не допускается к Конкурсу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»