Недействующий

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 марта 2004 года N 84

Об организации закупки продукции для государственных нужд области

(Утратило силу:

постановление Губернатора Астраханской области от 19.07.2006 N 308 НГР:RU30000200600370)

(Изменения и дополнения:

постановление Губернатора Астраханской области от 07.10.2005 N 618 НГР:RU30000200500513

постановление Губернатора Астраханской области от 13.08.2004 N 314 НГР:RU30000200400360

постановление Губернатора Астраханской области от 22.06.2004 N 192 НГР:RU30000200400300)

В целях создания условий для организации закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд), эффективного расходования средств бюджета Астраханской области в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (НГР:RU0000R199701409) и Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области" (НГР:RU30000200300442)

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок формирования заказа на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области;

- Положение об организации закупки одноименной продукции для государственных нужд Астраханской области;

- Порядок ведения списка квалифицированных поставщиков;

- Порядок согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства;

- Перечень расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области;

- Перечень государственных заказчиков по организации закупки продукции для государственных нужд Астраханской области.

2. Установить, что:

2.1. Не менее 70 процентов средств, выделяемых государственным заказчикам из бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) по утвержденному пунктом 1 Перечню расходов бюджета Астраханской области, направляемых на закупку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд), подлежат размещению только путем проведения открытых и закрытых конкурсов.

2.2. Министерство экономического развития Астраханской области является уполномоченным органом исполнительной власти области, который:

2.2.1. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд.

2.2.2. Проводит согласование прав заказчика на размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд:

- путем проведения закрытого конкурса;

- у единственного источника.

2.3. Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области по осуществлению контроля за проведением закупок продукции для государственных нужд.

Пункт 2.4. исключен (Постановление Губернатора Астраханской области от 07.10.2005 N 618 (НГР:RU30000200500513)

2.5. Составы комиссий государственных заказчиков по проведению открытых и закрытых конкурсов утверждаются распоряжениями государственных заказчиков.

Составы комиссий по проведению конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков, утверждаются распоряжением (приказом) организатора конкурса, определяемого распоряжением Губернатора Астраханской области.

В составе конкурсных комиссий обязательно участие представителей министерства экономического развития и службы безопасности и информационной защиты Астраханской области.

2.6. Закупки продукции для государственных нужд Астраханской области независимо от суммы и способа закупки осуществляются на основе государственных контрактов (далее - контракты) (типовые формы 1 и 2 контрактов прилагаются).

2.7. Контракты, а также конкурсная документация при проведении конкурсов представляются в министерства экономического развития Астраханской области в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупке продукции для государственных нужд, требованиям действующего законодательства.

2.8. Контракты на поставку продукции для государственных нужд подлежат внесению в электронный Реестр государственных закупок, ведение которого осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.

3. Разрешить государственным заказчикам своими распоряжениями передавать полномочия по выполнению функций государственных заказчиков подведомственным учреждениям при обязательном согласовании заключаемых учреждениями контрактов с основным государственным заказчиком.

При этом контроль за надлежащим исполнением подведомственными учреждениями требований нормативных документов по закупкам продукции для государственных нужд возлагается на основного государственного заказчика.

4. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.):

4.1. Представлять в Государственную Думу Астраханской области информацию о ходе закупок продукции для государственных нужд:

- по итогам первого полугодия - до 20 августа текущего года;

- по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным.

4.2. Выполнять функции по ведению:

- списка квалифицированных поставщиков в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком ведения списка квалифицированных поставщиков;

- электронного Реестра государственных закупок в соответствии с утвержденным пунктом 1 Порядком согласования документов, обеспечивающих соответствие процедур, используемых государственными заказчиками при закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, требованиям действующего законодательства.

4.3. Оказывать содействие государственным заказчикам при распространении в сети Интернет объявлений о проведении и результатах конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.

5. Государственным заказчикам:

5.1. Не допускать возникновения несанкционированной кредиторской задолженности в виде подписанных контрактов, не обеспеченных бюджетными обязательствами.

5.2. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономического развития Астраханской области информацию о закупках продукции для государственных нужд (формы 3, 4 и 5 прилагаются);

6. Органам исполнительной власти области при подготовке нормативных правовых и иных правовых актов Губернатора Астраханской области о выделении денежных средств из областного бюджета и предоставлении государственных гарантий Астраханской области под организацию закупки продукции для государственных нужд обеспечить обязательное согласование их с министерством экономического развития Астраханской области.

7. Управлению экономической безопасности аппарата Губернатора Астраханской области (Иванов Г.И.) ежеквартально проводить проверки правильности расходования государственными заказчиками бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

8. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.):

8.1. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять министерству экономического развития Астраханской области информацию о средствах областного бюджета, выделенных государственным заказчикам на закупку продукции для государственных нужд (форма 6 прилагается).

8.2. При переходе на казначейскую систему исполнения областного бюджета осуществлять выделение средств государственным заказчикам на закупку продукции для государственных нужд только при наличии контракта, внесенного в Реестр государственных закупок

9. Признать утратившими силу постановления Губернатора Астраханской области от 10.12.2002 N 568 "Об организации закупки продукции для государственных" (НГР:RU30000200200277), от 20.01.2003 N 24 и от 06.06.2003 N 255 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 10.12.2002 N 568" (НГР:RU30000200300219).

10. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

11. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

А.П. Гужвин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Астраханской области

от 09.03.2004 N 84

1. Настоящий Порядок разработан на основании законов Астраханской области "О бюджетном процессе в Астраханской области" (НГР:RU30000200100282), (НГР:RU30000199700002) и "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области"(НГР: RU30000200300442).

Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с министерством экономического развития и министерством финансов Астраханской области, осуществляющими разработку прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год, при определении потребности Астраханской области в товарах (работах, услугах) (далее - продукция), подлежащих обеспечению за счет средств бюджета Астраханской области (далее - областного бюджета) в очередном финансовом году.

2. Заказ на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - областной заказ) включает приобретение материально-технических ресурсов, оплату работ и услуг, необходимых для выполнения текущих мероприятий и планов, включая реализацию целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета Астраханской области, а также средств федерального бюджета, отраженных в доходной части бюджета Астраханской области и выделяемых на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.

3. Государственные заказчики являются ответственными за формирование, размещение и реализацию областного заказа на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - государственных нужд).

4. Формирование областного заказа начинается с определения потребностей в продукции для государственных нужд. Формирование государственных нужд на поставку продукции осуществляется одновременно с формированием расходной части областного бюджета на очередной финансовый год на основании заявок государственных заказчиков с расчетами и обоснованиями потребности в средствах областного бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации. Заявки представляются государственными заказчиками в министерством финансов Астраханской области не позднее 15 июня текущего года.

5. Министерство финансов Астраханской области осуществляет предварительное распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета и по получателям бюджетных средств.

Результаты предварительного распределения бюджетного финансирования по государственным заказчикам и статьям экономической классификации областного бюджета (согласно перечням, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления) не позднее 15 июля текущего года представляются министерством финансов Астраханской области в министерство экономического развития Астраханской области и доводятся до сведения государственных заказчиков.

6. В эти же сроки министерство экономического развития Астраханской области направляет государственным заказчикам Методические рекомендации Минэкономразвития России по разработке прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - Методические рекомендации).

7. Государственные заказчики в соответствии с методическими рекомендациями, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования расходов областного бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации разрабатывают уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд по видам и в целом по всему объему продукции, по формам, утвержденным Минэкономразвития России.

8. Уточненный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, представляется государственными заказчиками в министерство экономического развития Астраханской области в сроки, устанавливаемые министерством в соответствии с порядком разработки прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

9. Министерство экономического развития Астраханской области совместно с министерством финансов Астраханской области и другими органами исполнительной власти, заинтересованными в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняют проектировки по объемам закупки продукции для государственных нужд, в том числе в составе целевых программ, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и государственных задач.

10. Обобщенный и уточненный прогноз объемов закупок продукции для государственных нужд является основой областного заказа на очередной финансовый год. Перечень продукции для государственных нужд с указанием укрупненной номенклатуры, объема, сроков закупок и перечень государственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета, вносятся Губернатором Астраханской области на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области в составе проекта Закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Утверждено

постановлением Губернатора

Астраханской области

от 09.03.2004 N 84

ПОЛОЖЕНИЕ об организации закупки одноименных товаров (работ, услуг) для государственных нужд Астраханской области

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 8 Закона Астраханской области "О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области".

Положение определяет порядок проведения открытых конкурсов, организуемых по инициативе нескольких государственных заказчиков в целях закупки одноименной продукции для государственных нужд Астраханской области (далее - конкурсы), в том числе за счет смешанного финансирования, и регулирует отношения, возникающие в связи с проведением таких конкурсов.

1.2. Путем проведения конкурсов может быть закуплена следующая продукция:

- продукты питания и мягкий инвентарь;

- лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

- сложное медицинское оборудование.

1.3. Организатор конкурсов определяется распорядительным документом Губернатора Астраханской области.

1.4. Для проведения конкурса государственные заказчики не позднее чем за 60 дней до предполагаемой даты проведения конкурса совместным письмом обращаются к организатору конкурса.

1.5. Одновременно с письмом организатору конкурса представляется сформированный государственными заказчиками заказ на поставку продукции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»