Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2005 года N 65-П

О формировании предложений Астраханской области для включения в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы на 2006 год

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 20.08.2009 N 447-П НГР:RU30000200900853)

В целях реализации федеральных целевых программ на территории Астраханской области и привлечения средств федерального бюджета на строительство социально значимых объектов

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области при реализации федеральных целевых программ на территории области (прилагается).

2. Утвердить сводную бюджетную заявку на финансирование федеральных целевых программ в 2006 году из федерального бюджета (прилагается).

3. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области осуществлять:

- защиту в министерствах и агентствах Российской Федерации бюджетных заявок на финансирование строек и объектов из федерального бюджета;

- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по включению предлагаемых к строительству объектов в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы на 2006 год.

4. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В. Р.) организовать взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по включению в Федеральную адресную инвестиционную программу 2006 года строек и объектов Астраханской области, предлагаемых к строительству федеральными отраслевыми министерствами и агентствами.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Астраханской области

от 21.04.2005 N 65-П

1. Общие положения


Настоящее Положение разработано в целях обеспечения межотраслевой и межбюджетной согласованности действий исполнительных органов государственной власти Астраханской области по привлечению средств федерального бюджета для финансирования строек и объектов капитального строительства и прочих мероприятий в рамках действующих федеральных целевых программ и непрограммной части, а также их последующего осуществления.

Государственный заказчик федеральной целевой программы или объекта непрограммной части (далее - территориальный государственный заказчик) - исполнительной орган государственный власти Астраханской области, реализующий государственную политику в определенной сфере экономики области.

Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Астраханской области при реализации федеральных целевых программ на территории области осуществляется по следующим направлениям:

- формирование бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы;

- обеспечение включения сформированных бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году;

- непосредственная реализация федеральных целевых программ и освоение лимитов государственных инвестиций из федерального бюджета по стройкам и объектам Астраханской области.

2. Порядок формирования бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы


2.1. Формирование бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с требованиями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и в сроки, определенные Губернатором Астраханской области.

2.2. Обеспечение территориальных государственных заказчиков методическими рекомендациями и формами бюджетных заявок для формирования бюджетных заявок на финансирование строек и объектов Астраханской области из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - бюджетная заявка) осуществляется министерством экономического развития Астраханской области.

2.3. Территориальные государственные заказчики осуществляют формирование бюджетных заявок исходя из программы социально-экономического развития области в отраслевом разрезе и среднесрочной программы развития курируемой отрасли.

2.4. Обязательными условиями включения строек и объектов в бюджетную заявку являются:

- наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

- наличие заключений управления Главгосэкспертизы России по Астраханской области и экологической экспертизы;

- высокая степень строительной готовности;

- обеспеченность источниками софинансирования.

Приоритетное право на включение в бюджетную заявку имеют стройки и объекты, планируемые к вводу в очередном финансовом году.

2.5. К бюджетной заявке должна быть приложена пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость финансирования заявляемой стройки или объекта из федерального бюджета.

В пояснительной записке в обязательном порядке должны быть указаны ожидаемые результаты от реализации программного мероприятия, показатели эффективности для развития конкретной отрасли и социально-экономического развития области в целом.

Бюджетные заявки без пояснительной записки с обоснованием для включения в сводную бюджетную заявку Астраханской области не принимаются.

2.6. Сформированные бюджетные заявки представляются территориальным государственным заказчиком в министерство экономического развития Астраханской области для проведения их экспертизы на соответствие требованиям пунктов 2.3.-2.5. настоящего Положения и подготовки проекта сводной бюджетной заявки Астраханской области на финансирование строек и объектов из федерального бюджета в очередном финансовом году в рамках действующих федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы.

2.7. Утверждение сводной бюджетной заявки осуществляется на заседании Правительства Астраханской области, после чего территориальные государственные заказчики в недельный срок направляют бюджетные заявки Астраханской области в соответствующие федеральные министерства и агентства.

В этот же срок министерство экономического развития Астраханской области направляет сводную бюджетную заявку в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области по обеспечению включения сформированных бюджетных заявок по мероприятиям Астраханской области в федеральный бюджет на очередной финансовый год


3.1. Обеспечение включения бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета в очередном финансовом году осуществляется путем взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области с государственными заказчиками федеральных целевых программ - федеральными министерствами и агентствами в течение всего периода формирования и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.

3.2. Территориальные государственные заказчики - исполнительные органы государственной власти Астраханской области:

- осуществляют защиту бюджетных заявок Астраханской области на финансирование строек и объектов из федерального бюджета в рамках действующих федеральных целевых программ и Федеральной адресной инвестиционной программы в федеральных министерствах и агентствах;

- отслеживают процесс включения перечня строек и объектов Астраханской области в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы для финансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году и уточняют отраслевые перечни объектов капитального строительства, включенных в проект федеральной адресной инвестиционной программы в федеральных министерствах и агентствах;

- обеспечивают представление министерству экономического развития Астраханской области результатов рассмотрения бюджетных заявок в отраслевых федеральных министерствах и агентствах и включение их в проект федерального бюджета на очередной финансовый год.

3.3. Министерство экономического развития Астраханской области:

- осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по включению строек и объектов Астраханской области в Федеральную адресную инвестиционную программу;

- совместно с территориальными государственными заказчиками Астраханской области осуществляет постоянное взаимодействие и отслеживание процесса включения строек и объектов Астраханской области в Федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы для финансирования из федерального бюджета;

- уточняет сводный перечень объектов капитального строительства, включенных в проект федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.

3.4. В целях обеспечения поддержки строек и объектов Астраханской области в процессе согласования в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального бюджета на очередной финансовый год полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Государственной Думе Астраханской области и представительных органах местного самоуправления - министром Астраханской области предлагается состав депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, с которыми целесообразно осуществлять взаимодействие для решения проблем области на федеральном уровне.

Одновременно формируется группа депутатов Государственной Думы Астраханской области для обеспечения взаимодействия с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по включению строек и объектов Астраханской области на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год.

3.5. Для обеспечения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Астраханской области необходимыми обоснованиями по объектам, предлагаемым для включения в федеральный бюджет на очередной финансовый год, министерство экономического развития Астраханской области подготавливает необходимые справочные материалы.

3.6. По объектам, имеющим особую важность для социально-экономического развития области, министерство экономического развития Астраханской области готовит поправки и представляет депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для включения в проект федерального бюджета на прогнозируемый год.

4. Порядок реализации федеральных целевых программ и освоения лимитов государственных инвестиций из федерального бюджета по стройкам и объектам Астраханской области


4.1. Реализация федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации об утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы, и лимитов средств федерального бюджета, определенных федеральными министерствами и агентствами для реализации федеральных целевых программ на территории области.

4.2. Министерство экономического развития Астраханской области:

- готовит проекты распоряжений Губернатора Астраханской области о закреплении территориальных государственных заказчиков за строящимися объектами, предусмотренными федеральными целевыми программами, и о мониторинге строительства объектов, финансируемых из федерального бюджета;

- обеспечивает согласованные действия отраслевых исполнительных органов государственной власти Астраханской области по подготовке и реализации программных мероприятий;

- согласовывает конкурсную документацию и государственные контракты на выполнение подрядных работ за счет лимитов государственных инвестиций, финансируемых из федерального бюджета.

4.3. Территориальные государственные заказчики:

- осуществляют контроль за ходом строительства объектов, финансируемых в рамках реализации федеральных программ;

- контролируют подготовку и утверждение проектно-сметной документации заказчиками-застройщиками;

- подготавливают и заключают договоры с федеральными органами исполнительной власти (государственными заказчиками) о финансировании строительства объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу;

- обеспечивают целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий;

- обеспечивают своевременное представление главным распорядителям федеральных средств сведений об объемах выполненных работ, отчетности по государственным капитальным вложениям, установленной Госкомстатом России (С-2, П-2, 1-ФП, 1-БЗ /инвестиции/, 1-БЗ /поставки/, 1-конкурс КС-3, актов выполненных работ, конъюнктурного обзора строительства), а также бухгалтерского отчета, отчета об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма2), справки об остатках средств, полученных из федерального бюджета, и иной отчетности об использовании государственных капитальных вложений;

- ведут оперативный и статистический учет использования финансовых средств, составляют и представляют отчетность по утвержденным формам главным распорядителям федеральных средств и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики на территории Астраханской области в установленном порядке и несут ответственность за ее достоверность;

- участвуют в организации конкурсов (тендеров) среди подрядных организаций по выполнению запланированных работ;

- осуществляют мониторинг финансирования программных мероприятий;

- осуществляют контроль за инвентаризацией незавершенного строительства по переходящим строительством объектам;

- ежемесячно информируют министерство экономического развития Астраханской области о поступлении бюджетных средств, освоении выделенных ассигнований федерального бюджета, привлечении дополнительных источников финансирования и вводе объектов в эксплуатацию;

- вносят предложения о долевом финансировании программных мероприятий за счет средств областного бюджета;

- обеспечивают привлечение внебюджетных источников финансирования на строительство объектов, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой и федеральными целевыми программами, реализуемыми на территории Астраханской области;

- осуществляют мониторинг строительства объектов в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, соблюдают сроки строительно-монтажных работ и монтажа оборудования в соответствии с графиками производства работ.

4.4. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области:

- утверждает проектно-сметную документацию на объекты, строящиеся на территории области;

- осуществляет контроль за ходом строительства объектов, предусмотренных федеральными целевыми программами, реализуемыми на территории Астраханской области, включая контрольные обмеры объемов выполненных работ;

- согласовывает внесение изменений заказчиком-застройщиком в утвержденную проектно-сметную документацию и принимает решение о выполнении дополнительных объемов работ;

- проводит подрядные торги по вновь начинаемым объектам, строящимся в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»