• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа 2008 года N 416-П

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной, единовременной и ежегодной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации"

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 05.11.2008 N 583-П НГР:RU30000200801134)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П НГР:RU30000200801009)

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (НГР:RU30000200600723), от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (НГР:RU30000200700929)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной, единовременной и ежегодной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации".

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной, единовременной и ежегодной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации"

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 05.08.2008 N 416-П

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги:

"Назначение ежемесячной, единовременной и ежегодной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (далее - услуга).

Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной, единовременной и ежегодной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (далее - регламент) размещается на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области www.service.astrobl.ru.

1.2. Регламент определяет порядок и сроки назначения гражданам, подвергшимся воздействию радиации, следующих компенсаций:

1.2.1. Ежемесячная денежная компенсация на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа).

1.2.2. Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров.

1.2.3. Единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным из зоны отселения.

1.2.4. Компенсация стоимости проезда и расходов по перевозке имущества.

1.2.5. Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска.

1.2.6. Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

1.2.7. Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда здоровью нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении умершего гражданина, ставшего инвалидом вследствие чернобыльской катастрофы.

1.2.8. Пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.

1.2.9. Ежегодная компенсация за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы.

1.2.10. Единовременная компенсация за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы.

1.2.11. Ежегодная компенсация на оздоровление.

1.2.12. Единовременная компенсация семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего.

1.2.13. Ежемесячная компенсация семьям и детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

1.2.14. Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности).

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853) (Российская газета, 25.12.93 N 237);

- Законом Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (НГР:RU0000R199100254) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 21, ст. 699; 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1998, N 48, ст. 5850; 1999, N 16, ст. 1937, N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст. 2, N 7, ст. 610, N 33 (часть I), ст. 3413, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 27, ст. 2779, N 30, ст. 3033, N 50, ст. 4929, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, N 43, ст. 4108, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1689, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637, N 30, ст. 3288; 2006, N 50, ст. 5285; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817);

- Федеральным законом от 26.11.98 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (НГР:RU0000R199805693) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст.5850; 2000, N 33, ст. 3348; 2004, N 35, ст. 3607);

- Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (НГР:RU0000R200200010) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.128; 2004, N 12, ст. 1035, N 35, ст. 3607; 2008, N 9, ст. 817);

- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (НГР:RU0000R199101060) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 4, ст.138; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 N 607 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (НГР:RU0000R200101660) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 36, ст. 3566; 2004, N 52 (часть 2), ст. 5490; 2005, N 26, ст. 2651);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2004 N 882 "О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (НГР:RU0000R200405732) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст.151);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (НГР:RU0000R200405769) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 164, N 25, ст. 2512; 2007, N 5, ст. 655);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 872 "О финансовом обеспечении в 2007 году расходных обязательств Российской Федерации, связанных с выплатой ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (НГР:RU0000R200603745) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (2 ч.), ст.320, N 51, ст. 6378);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" (НГР:RU0000R200700360) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.1327);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (НГР:RU30000200500103) (Астраханские известия, 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, 59; 2008, N 14);

1.4. Предоставление услуги осуществляется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).

В организации предоставления услуги участвуют структурные подразделения министерства с правами юридических лиц в муниципальных районах Астраханской области (далее - территориальные органы министерства) в части предоставления услуги, Федеральная служба по труду и занятости (далее - Роструд) и управление Федерального казначейства по Астраханской области (далее - УФК по Астраханской области) в части организации выплаты.

2. Требования к порядку предоставления услуги


2.1. Порядок информирования об услуге.

2.1.1. Результатом предоставления услуги является назначение гражданам, подвергшимся воздействию радиации, компенсаций, указанных в пункте 1.2 регламента.

2.1.2. Получателями услуги являются (далее - заявители):

1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:

- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

3) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

4) граждане, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие";

5) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

6) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

7) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;

8) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждане, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;

9) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждане, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;

10) граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития;

11) граждане, проживавшие в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);

12) граждане, проживавшие в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);

13) граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);

14) граждане, которые проживали в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), а также дети в возрасте до 18 лет первого и второго поколения указанных граждан, страдающие заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей;

15) граждане, непосредственные участники испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;

16) граждане, непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;

17) граждане, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;

18) граждане, непосредственные участники подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;

19) личный состав отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2.1.3. Документы и информация, необходимые для получения услуги.

Заявитель лично представляет должностному лицу территориального органа министерства по месту жительства, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:

для получения услуги в соответствии с подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

- заверенную копию свидетельства о рождении ребенка;

- справку детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;

- справку медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;

- заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (НГР:RU0000R199100254)).

Для получения услуги в соответствии с подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

- заверенную копию свидетельства о рождении ребенка (при необходимости);

- справку, подтверждающую факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения (при необходимости);

- справку с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком;

- заверенную копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости).

Для получения услуги в соответствии с подпунктами 1.2.3 и 1.2.4 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

- справку, подтверждающую факт проживания по новому месту жительства;

- проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;

- справку о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения.

Нетрудоспособные граждане, многодетные семьи, матери-одиночки, одинокие женщины представляют документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества.

Для получения услуги в соответствии с подпунктом 1.2.5 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

- заверенную копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости);

- справку о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы (за вычетом налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации) и периода, за который предоставляется отпуск, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью.

Для получения услуги в соответствии с подпунктом 1.2.6 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- копию специального удостоверения инвалида;

- копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;

- копию заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.

Для получения услуги в соответствии с подпунктом 1.2.7 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- копию свидетельства о смерти кормильца;

- справку о составе семьи;

- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).

Для получения услуги в соответствии с подпунктом 1.2.8 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- копию удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;

- копию справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти;

- документы, подтверждающие расходы на похороны.

Для получения услуги в соответствии с подпунктами 1.2.9, 1.2.10 и 1.2.11 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

- заверенную копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости);

- заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы (при необходимости).

Для получения услуги в соответствии с подпунктами 1.2.12 и 1.2.13 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

- заверенную копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости);

- заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы (при необходимости);

- заверенную копию свидетельства о смерти кормильца;

- заверенную копию свидетельства о браке;

- справку о составе семьи.

Для получения услуги в соответствии с подпунктом 1.2.14 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- копию паспорта;

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

- копию заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний с последствиями чернобыльской катастрофы;

- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт утраты трудоспособности (без установления инвалидности).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, не допускается.

Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

Перечень документов, необходимых для получения услуги, можно получить у должностного лица министерства либо у должностного лица территориального органа министерства, ответственного за прием документов, на бумажных носителях и в электронном виде.

В составе документов могут быть поданы оригиналы или копии документов. В случае представления оригиналов документов должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов, самостоятельно снимает копии указанных документов, а в случае представления копий документов - может самостоятельно заверить представленные копии документов при наличии оригиналов.

2.1.4. Перерасчет размера предоставляемой услуги.

При установлении либо при изменении группы инвалидности заявитель, которому услуга была предоставлена ранее, вправе обратиться в территориальный орган министерства для перерасчета размера ранее предоставленной услуги.

Порядок обращения в территориальный орган министерства для перерасчета размера услуги аналогичен порядку обращения в территориальный орган министерства за назначением услуги в соответствии с подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента.

Для осуществления перерасчета размера услуги в соответствии с подпунктами 1.2.1 - 1.2.14 пункта 1.2 регламента заявитель представляет:

- заявление согласно приложению N 2 к регламенту;

- заверенную копию справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости);

- заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки (в случае, если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал).

2.1.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения услуги:

- заявитель заполняет заявление на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П НГР:RU30000200801009)

- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- исключен - постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009);

- исключен - постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009);

- документы представляются на русском языке.

2.1.6. Порядок обращения в территориальный орган министерства для подачи документов и получения услуги:

- заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в территориальный орган министерства по месту жительства заявителя посредством личного обращения заявителя;

- датой обращения и представления документов является день получения документов должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за прием документов;

- прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа министерства.

2.1.7. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется должностными лицами министерства и должностными лицами территориального органа министерства, ответственными за предоставление услуги.

Должностные лица министерства и должностные лица территориального органа министерства, ответственные за предоставление услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

-о месте, порядке и сроках предоставления услуги;

-о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсов, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления услуги;

-о местонахождении территориальных органов министерства, номерах телефонов и факсов;

- о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.3 регламента;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в соответствии с пунктом 3.2 регламента;

- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуги.

Информирование заявителей о предоставлении услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц министерства, ответственных за предоставление услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на стендах, размещенных в помещении министерства.

Информирование заявителей о предоставлении услуги в территориальных органах министерства осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц территориального органа министерства, ответственных за предоставление услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на стендах в помещениях территориальных органов министерства.

На стендах в министерстве и территориальных органах министерства размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;

- сведения о перечне оказываемых услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в территориальный орган министерства для предоставления услуги;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- адреса, телефоны и график работы министерства и территориальных органов министерства;

- график приема для консультаций о предоставлении услуги, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет для записи на консультацию;

- необходимая оперативная информация по процессам предоставления настоящей услуги.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение министерства и территориального органа министерства.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.

2.1.8. Сведения о местонахождении и графике работы министерства и территориальных органов министерства содержатся в приложении N 1 к регламенту.

Сведения о местонахождении и графике работы министерства и территориальных органов министерства, а также консультацию по процедуре предоставления услуги можно получить:

- по телефонам: 39-21-61 (приемная министерства) и 39-21-63, 39-21-67 (отдел по назначению государственных выплат и пособий);

- электронный адрес: , портал сервисов органов государственной власти Астраханской области www.service.astrobl.ru.

- лично по адресу: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, кабинеты 206 и 207.

2.1.9. Порядок получения консультаций по предоставлению услуги.

Заявитель получает консультацию должностных лиц министерства и территориальных органов министерства посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 регламента.

Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за предоставление услуги, обязано давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 регламента.

Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за предоставление услуги, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства или территориального органа министерства, компетентных в вопросах предоставления услуги.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения.

В случае получения письменного запроса должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за предоставление услуги, обязано ответить на письменный запрос в срок до 30 календарных дней со дня получения запроса.

2.1.10. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и территориальных органов министерства:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за оказание услуги, и должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за консультацию заявителей, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерство или территориальный орган министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за оказание услуги, и должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за консультацию заявителей, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации;

- при поступлении запроса заявителя на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 регламента, должностное лицо министерства готовит ответ и в срок до 5 рабочих дней направляет его на электронный адрес заявителя;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения;

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или территориального органа министерства, исполнившего запрос. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем либо одним из заместителей руководителя министерства или территориального органа министерства;

- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства. Прием и консультация должны проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций;

- должностное лицо, осуществляющее консультирование, не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

2.1.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления услуги:

- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 регламента;

- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;

- рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов. Общее число мест для сидения - не менее 6.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги.

2.2.1. Срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней. Срок предоставления услуги складывается из следующих сроков:

- принятие и регистрация документов должностным лицом территориального органа министерства - 1 день;

- рассмотрение заявления, формирование личного дела и принятие территориальным органом министерства, распоряжения о назначении компенсации - 2 дня;

- внесение территориальным органом министерства информации о заявителе в электронную базу данных - 2 дня;

- направление личных дел и электронной базы данных в министерство - 5 дней;

- согласование министерством распоряжения о предоставлении услуги - 8 дней;

- формирование и утверждение списков (реестров) заявителей - 10 дней;

- направление списков (реестров) заявителей в орган, осуществляющий организацию выплаты компенсаций, - 2 дня.

2.2.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в территориальном органе министерства заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.

2.3. Основание для отказа в предоставлении услуги.

Основанием для отказа в предоставлении услуги служит представление неполного пакета документов, неправильно или не полностью оформленных документов, предусмотренных подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 регламента.

В случае устранения нарушений, предусмотренных настоящим подпунктом заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.

3. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- принятие и регистрация документов должностным лицом территориального органа министерства;

- рассмотрение заявления, формирование личного дела и принятие, территориальным органом министерства распоряжения о назначении компенсации;

- согласование министерством распоряжения о предоставлении услуги;

- формирование реестров и списков заявителей и направление их в органы, организующие выплату компенсаций.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 3 к регламенту.

3.1.2. Принятие и регистрация заявления и документов для предоставления услуги.

Основанием для принятия и регистрации заявления и документов для предоставления услуги служит личное обращение заявителя к должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за прием документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов.

Результатом исполнения административного действия является расписка о приёме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за приём документов.

При обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление;

- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись о принятии документов заявителя;

- направляет заявление с пакетом документов руководителю территориального органа министерства;

- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет заявление с пакетом документов должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за оказание услуги.

3.1.3. Рассмотрение заявления, формирование личного дела и принятие, территориальным органом министерства распоряжения о назначении компенсации.

Основанием для рассмотрения заявления служит поступление заявления и приложенных документов должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за оказание услуги.

Общий срок рассмотрения заявления, подготовки необходимых документов и направления их в министерство составляет не более 9 рабочих дней.

После поступления заявления и приложенных документов должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за оказание услуги, он выполняет следующие действия:

- проверяет документы, представленные в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента;

- формирует личное дело заявителя;

- заносит информацию о заявителе в электронную базу данных;

- готовит распоряжение о предоставлении услуги, подписывает его у руководителя территориального органа министерства, заверяет печатью и вшивает в личное дело;

- направляет личное дело и электронную базу данных в министерство.

В случае несоответствия пакета документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за оказание услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа, подписывает его у руководителя территориального органа министерства и направляет заявителю в течение двух рабочих дней.

3.1.4. Согласование министерством распоряжения о предоставлении услуги.

Основанием для начала данного административного действия служит поступление личного дела и электронной базы данных в министерство.

Максимальный срок согласования министерством распоряжения о предоставлении услуги составляет не более 8 рабочих дней.

При согласовании министерством распоряжения о предоставлении услуги должностное лицо министерства, ответственное за согласование, визирует распоряжение о предоставлении услуги и передает его должностному лицу, ответственному за проверку соответствия информации о заявителе в электронной базе данных документам, имеющимся в личном деле заявителя (далее - должностное лицо, ответственное за соответствие информации).

Должностное лицо, ответственное за соответствие информации, проверяет соответствие информации о заявителе в электронной базе данных документам, имеющимся в личном деле заявителя.

После проверки соответствия информации о заявителе в электронной базе данных документам, имеющимся в личном деле заявителя, и внесения соответствующих изменений должностное лицо, ответственное за соответствие информации, возвращает личное дело и электронную базу данных в территориальный орган министерства и направляет электронную базу данных должностному лицу, отвечающему за формирование реестров и списков заявителей.

При несогласовании министерством распоряжения о предоставлении услуги должностное лицо министерства, ответственное за согласование, возвращает личное дело и проект распоряжения в территориальный орган министерства для приведения его в соответствие с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента.

3.1.5. Формирование реестров и списков заявителей и направление их в органы, организующие выплату компенсаций.

Основанием для начала административного действия по формированию реестров и списков заявителей и направлению их в органы, осуществляющие выплату, является поступление электронной базы данных к должностному лицу министерства, отвечающему за формирование реестров и списков.

Максимальный срок формирования реестров и списков заявителей и направление их в органы, организующие выплату, составляет не более 12 рабочих дней.

Должностное лицо министерства, отвечающее за формирование реестров и списков, формирует в электронном виде реестры заявителей в части предоставления услуги в соответствии с подпунктами 1.2.6, 1.2.7 пункта 1.2 регламента и направляет их в Роструд для проверки.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

После получения из Роструда протокола приемки и контроля электронной версии реестра должностное лицо министерства, отвечающее за формирование реестров и списков, подготавливает реестры на бумажном носителе, подписывает реестры у министра и главного бухгалтера, заверяет печатью министерства и направляет их в Роструд для организации выплаты, в срок до 10 числа каждого месяца.

Должностное лицо министерства, отвечающее за формирование реестров и списков, формирует в электронном виде списки заявителей (кроме услуги, предусмотренной подпунктами 1.2.6, 1.2.7 пункта 1.2 регламента) и направляет их в территориальный орган министерства.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за оказание услуги, подготавливает списки заявителей (кроме услуги, предусмотренной подпунктами 1.2.6, 1.2.7 пункта 1.2 регламента) на бумажном носителе.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

Списки подписываются руководителем территориального органа министерства, заверяются печатью и направляются на бумажном и электронном носителях в УФК по Астраханской области для организации выплаты в срок до 20 числа каждого месяца.

3.1.6. Контроль за исполнением предоставления услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется должностными лицами министерства и территориального органа министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

Ответственность должностных лиц территориальных органов министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием, регистрацию в территориальном органе министерства заявления и документов заявителя ответственность несут должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за прием документов, и руководитель территориального органа министерства;

- за проверку документов на комплектность ответственность несут должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за оказание услуги, и руководитель территориального органа министерства;

- за направление документов в министерство ответственность несут должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за оказание услуги, и руководитель территориального органа министерства.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за принятие решения о правомерности либо о неправомерности предоставления услуги ответственность несут должностное лицо, отвечающее за принятие решения, и руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за принятие решения;

- за соответствие информации в базе данных документам, имеющимся в личном деле, ответственность несут должностное лицо, ответственное за соответствие информации, и руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за соответствие информации;

- за формирование реестров и списков заявителей, а также за направление реестров в орган, организующий выплату компенсации, ответственность несут должностное лицо, отвечающее за формирование реестров и списков, и руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за формирование реестров и списков;

- за направление списков в орган, организующий выплату, ответственность несут должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за оказание услуги, и руководитель территориального органа министерства.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц министерства и должностными инструкциями должностных лиц территориальных органов министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства и территориальных органов министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, на основании регламента.

3.2.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц министерства, принятых в ходе предоставления услуги.

3.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;

- по электронной почте: и в интернет-приемную портала сервисов Астраханской области: http://service.astrobl.ru/feedback.aspx.

3.2.3. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме граждан. Прием граждан в министерстве осуществляют министр социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) и его заместители.

Прием граждан министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.8 пункта 2.1, в приемной министра (лично и по телефону 39-21-61).

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 регламента.

(Пункт 3.2.3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

3.2.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

3.2.5. Должностное лицо министерства после рассмотрения руководителем министерства жалобы по существу направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы, по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в жалобе.

(Пункт 3.2.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

3.2.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

3.2.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

(Пункт 3.2.7. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 541-П (НГР:RU30000200801009)

Приложение N 1. Сведения о местах нахождения и графиках работы министерства и территориальных органов министерства

Приложение N 1

к регламенту


Название учреждения

Адрес

График работы

Министерство социального развития и труда Астраханской области

ул.Бакинская, 147

с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Кировскому району

г. Астрахань, ул. Костина, 2

с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ленинскому району

Королева, 26

с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району

г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 42

с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Трусовскому району

г. Астрахань, ул. Черниковская, 11

с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ахтубинскому району

ул.Сталинградская, 4

с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Володарскому району

ул. Театральная, 4

с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Енотаевскому району

Советская, 10/66

с 13.00 до 14.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Икрянинскому району

ул. Школьная, 25А

с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Камызякскому району

ул. Ленина, 11

с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Лиманскому району

ул. Героев, 117

с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Наримановскому району

пр.Строителей, 5

с 12.00 до 12.45

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Приволжскому району

ул. Ленина, 48

с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Харабалинскому району

ул. Ленина, 15

с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Черноярскому району

ул. Кирова, 7

с 13.00 до 14.00

Управление социального развития и труда администрации муниципального образования "Красноярский район"

ул. Н.Островского, 10

с 12.00 до 13.00

Отдел социального развития и труда администрации муниципального образования "Закрытое административно- территориальное образование Знаменск Астраханской области"

Проспект 9 Мая, 2в

с 12.00 до 14.00

Приложение N 2. Заявление о назначении/перерасчете ___________________________________ денежной компенсации

Приложение N 2

к регламенту

В управление (отдел) министерства

социального развития и труда

Астраханской области по

_______________ району

Заявление о назначении/перерасчете ___________________________________ денежной компенсации

(ежемесячной, единовременной, ежегодной)

Ф.И.О._____________________________________________________ адрес: __________________________________________________________

домашний, сотовый телефон _____________________________.

Прошу назначить/пересчитать мне компенсационную выплату, назначенную в соответствии со статьями 14, 15, 17, 39, 40, 41 Закона Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (НГР:RU0000R199100254), Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (НГР:RU0000R200200010), т.к. я являюсь __________________________________________________________________.

(указать, к какой категории относится заявитель)

Прошу денежную компенсацию перечислять через отделение сбербанка, почтовое отделение (нужное подчеркнуть).

Реквизиты отделения сбербанка: N филиала ___________________________.

N лицевого счета _____________________________.

Приложение:

Дата Подпись________

Заявление и приложенные документы принял: _______________________.

Рег. номер заявления, дата, подпись должностного лица.

Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги по назначению ежемесячной, единовременной и ежегодной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации

Приложение N 3

к регламенту


1 день

2 дня

2 дня

2 дня

5 дней

8 дней

10 дней

2 дня

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной, единовременной и ежегодной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации"

Название документа: Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение ежемесячной, единовременной и ежегодной денежной компенсации гражданам, подвергшимся воздействию радиации"

Номер документа: 416-П

Вид документа: Постановление Правительства Астраханской области

Принявший орган: Правительство Астраханской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 48 от 11.09.2008
Дата принятия: 05 августа 2008

Дата редакции: 15 октября 2008