Действующий

О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в Астраханской области на 2010-2012 годы"

10. Оценка эффективности реализации Программы


Оценка эффективности программных мероприятий позволит:

- оценить степень оздоровления криминогенной обстановки в Астраханской области;

- определить для субъектов профилактики дополнительные направления деятельности по предупреждению правонарушений;

- оценить уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти Астраханской области в сфере обеспечения общественной безопасности.

Кроме того, в результате реализации Программы ожидается:

- снижение количества правонарушений с 300 до 248 ед. на 10 тыс. населения:

- уменьшение общего количества совершаемых преступлений и правонарушений с 60 до 48 тыс.ед.:

- снижение уровня преступности за счет повышения эффективности существующей системы профилактики с 300 до 260 преступлений на 10 тыс. населения;

- снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах и общественных местах с 41 до 39%;

- снижение темпов роста преступности и доли тяжких и особо тяжких преступлений с 21,7 до 20,0%;

- снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, с 2,7 до 2,6%;

- снижение количества зарегистрированных убийств с 121 до 115 ед.;

- снижение количества зарегистрированных разбоев с 263 до 247 ед.;

-снижение количества зарегистрированных грабежей с 1690 до 1610 ед.;

- снижение количества преступлений, совершенных с применением оружия, с 18 до 14 ед.;

-снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 6,2 до 5,9%;

- снижение удельного веса преступлений, совершенных ранее судимыми, с 18,3 до 17,0%;

- увеличение раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений с 74 до 75,5%;

- увеличение раскрываемости тяжких преступлений общеуголовной направленности с 48,0 до 49,5%;

- увеличение доли граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной, с 45,0 до 47,0%;

- формирование профессионального ядра в службе участковых уполномоченных милиции и патрульно-постовой службе милиции путем снижения некомплекта с 6,4 до 3,5%:

- повышение уровня обеспеченности материально-техническими средствами подразделений милиции общественной безопасности с 50,0 до 75,0%.