Недействующий

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2010 года N 36

О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 02.09.2009 N 29

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 13.10.2010 N 191 служба по тарифам Астраханской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 02.09.2009 N 29 "Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов), за применением тарифов и надбавок организациями коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)" (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.3 пункта 2 постановления изложить в новой редакции:

"2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.".

1.2. По всему тексту административного регламента службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за применением регулируемых службой и Правительством Астраханской области цен (тарифов), за применением тарифов и надбавок организациями коммунального комплекса в соответствии с действующим законодательством в сфере государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слово "заявление" заменить на слово "обращение" в соответствующих падежах, слова "приказ руководителя службы" заменить на слова "приказ службы" в соответствующих падежах.

1.3. Пункт 1.2 административного регламента изложить в новой редакции:

"1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал).".

1.4. Абзац первый пункта 1.5 административного регламента изложить в новой редакции:

"1.5. Государственная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, а также юридических и физических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - заявители).".

1.5. Пункт 1.6. административного регламента изложить в новой редакции:

"1.6. Результатом исполнения государственной функции является составленный (вынесенное) в установленном порядке:

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

- протокол об административном правонарушении.".

1.6. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".

1.7. Абзац шестой подпункта 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);".

1.8. В подпункте 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента:

- абзац третий изложить в новой редакции:

"- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;".

- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.".

1.9. Абзац пятый подпункта 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы, либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".

1.10. Абзацы пятый и шестой подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"- образец заполнения обращения;";

- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;".

1.11. Пункт 2.2 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

2.2.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с приказом службы о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного руководителем службы.

Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

2.2.2. Общие требования к ежегодному плану проведения плановых (документарных или выездных) проверок.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (Ф.И.О. индивидуальных предпринимателей), деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- адрес фактического осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала проведения проверки;

- срок проведения каждой плановой проверки;

- форма проведения проверки;

- полное наименование службы;

- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки проводятся два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.2.3. Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с приказом службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым при наличии оснований, указанных в подпункте 2.2.4. пункта 2.2 административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится службой по основаниям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.2.4. Основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в службу обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

2.2.5. Общие требования к заявлению службы о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок основания проведения, которых указанны в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента.

Форма заявления о согласовании службой с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должна соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В день подписания приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

2.2.6. Общие требования к обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок, основания проведения которых указанны в абзацах третьем – шестом подпункта 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента.

Обращение должно содержать:

- сведения о заявителе;

- сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом – шестом подпункта 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента.

Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- ставит личную подпись и дату.

Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;

- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления;

- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

- ставит личную подпись законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления и дату.

Обращение представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»