Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2007 года N 31-р

О внесении изменений в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.06 N 10-р


(Утратил силу:


распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 21.03.2011 N 0154-р)

В целях улучшения тарифного регулирования в отношении транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях, внести в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.2006 N 10-р (НГР:RU30000200600898), следующие изменения:

1. Раздел 2. "Виды и дифференциация регулируемых цен (тарифов)" Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденных распоряжением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. В приложении 14 в строке 2.3 Методических указаний слова "Оплата услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность" заменить словами "Оплата услуг, оказываемых хозяйствующим субъектам, осуществляющим регулируемую деятельность".

Заместитель председателя

Правительства - министр

В. Р. Щербаков


Приложение

к распоряжению министерства

экономического развития

Астраханской области

от 15.05.2007 N 31-р

2. Виды и дифференциация регулируемых цен (тарифов)


Виды регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта определяются условиями работы регулируемой организации.

При обслуживании регулируемой организацией различных потребителей возможно применение дифференцированных тарифов по выбору организации.

К факторам дифференциации тарифов относятся:

- расстояние перевозки;

- размер отправки;

- род грузов;

- направление перевозки.

Исходя из выбранного вида дифференциации тарифов, организацией определяются состав расходов и оценка их экономической обоснованности.

Исходя из принадлежности регулируемой организации локомотива, и подъездных железнодорожных путей устанавливаются следующие виды тарифов.

2.1. Тариф за подачу (уборку) вагонов на подъездных железнодорожных путях.

Устанавливается, если подъездные железнодорожные пути, на которых осуществляется подача (уборка) вагонов и локомотив, осуществляющий маневровые работы в процессе подачи (уборки) вагонов, принадлежат регулируемой организации на праве собственности или находятся у нее во владении и пользовании на ином законном основании.

При расчете тарифа за подачу (уборку) вагонов на подъездных железнодорожных путях учитываются все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.

Плата за перевозку грузов определяется исходя из объема перевезенного груза (расстояния, на которое перевозится груз).

2.2. Тариф за текущее содержание подъездных железнодорожных путей и тариф за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям.

Устанавливаются при перевозке грузов локомотивом, принадлежащим ОАО "Российские железные дороги" или иной сторонней организации, по подъездным железнодорожным путям, принадлежащим регулируемой организации на праве собственности или находящимся у нее во владении и пользовании на ином законном основании.

При расчете тарифа за текущее содержание подъездных железнодорожных путей и тарифа за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям учитываются все расходы, связанные с текущим содержанием подъездных путей и пропуском вагонов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.

Плата за текущее содержание подъездного железнодорожного пути определяется исходя из фактической протяженности эксплуатируемого подъездного пути независимо от количества пропущенных вагонов.

Плата за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям определяется исходя из фактического количества пропущенных вагонов с грузом, и взимается сверх платежей за текущее содержание подъездных железнодорожных путей.

2.3. Тариф за маневровую работу локомотива.

Устанавливается при маневровых работах локомотива с вагонами, осуществляемых не в процессе подачи (уборки) вагонов на подъездные пути, а выполняемых по отдельному требованию грузовладельцев.

При расчете тарифа за маневровую работу локомотива учитываются все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.

Плата за маневровую работу локомотива определяется исходя из фактического времени маневровой работы локомотива.

2.4. Тариф за выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

При расчете тарифа за выполнение погрузочно-разгрузочных работ учитываются все расходы, связанные с выгрузкой грузов из вагонов, хранением, погрузкой грузов в вагоны и автотранспорт.

Плата за погрузочно-разгрузочные работы определяется исходя из установленного тарифа и объема выполненных работ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»