Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2001 года N 293

Об организации конкурсов на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области

(Утратил силу:

постановление Губернатора Астраханской области от 17.07.2008 N 367 НГР:RU30000200800665)

(Изменения и дополнения:

постановление Губернатора Астраханской области от 05.04.2004 N 107 НГР:RU30000200400148;

постановление Главы Администрации области от 16.07.2002 N 327 НГР:RU30000200200141)

В целях совершенствования межбюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области и эффективного расходования средств областного бюджета в строгом соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (НГР:RU0000R199701409)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Возложить функции государственного заказчика на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области на финансовое управление Администрации области.

2. Содержание областного государственного заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяются заказчиком в пределах средств областного бюджета.

3. Утвердить прилагаемое Положение об организации конкурсов на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области.

4. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области (прилагается).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Глава Администрации области

А.П. Гужвин

Утверждено

постановлением Главы

Администрации области

от 5 июня 2001 г. N 293

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурсов на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области.

1.2. К участию в конкурсах допускаются юридические и физические лица независимо от форм собственности.

1.3. Основным принципом организации и проведения конкурсов является создание равных условий для всех участников.

1.4. Тематика конкурсных работ определяется на основе перечня приоритетных проблем прикладных экономических и бюджетных исследований на текущий год и утверждается Главой Администрации области.

1.5. Проведение конкурсов и подведение их итогов осуществляются конкурсной комиссией.

1.6. Заказчик выполняет функции организатора конкурса:

- принимает решение о проведении конкурса и готовит проект распоряжения Главы Администрации области;

- определяет способ проведения конкурса;

- формирует перечень тем конкурсных работ в соответствии с приоритетными проблемами прикладных экономических и бюджетных исследований на текущий год и представляет его на утверждение Главы Администрации области;

- в случае проведения открытого конкурса организует публичное объявление о нем, в случае закрытого конкурса оповещает потенциальных исполнителей об условиях проведения конкурса, о форме и порядке представления конкурсных заявок;

- подготавливает конкурсную документацию;

- проводит ознакомление участников конкурса с условиями его проведения;

- проводит сбор конкурсных заявок, их предварительную проверку на соответствие установленным требованиям;

- передает на рассмотрение комиссии все конкурсные заявки, соответствующие установленным требованиям;

- доводит до победителей конкурса его итоги;

- заключает государственный контракт с победителем конкурса на выполнение прикладного экономического и бюджетного исследования.

2. Проведение открытого конкурса


2.1. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в области путем проведения открытых торгов, как наиболее предпочтительного способа закупок.

2.2. К участию в открытом конкурсе допускаются научные организации, подтвердившие свой научный потенциал, опыт, положительную репутацию, наличие необходимых трудовых ресурсов и материальной базы, исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных платежей, для чего они обязаны представить документы, подтвержденные органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

2.3. Приглашение к участию в открытом конкурсе на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в области публикуется в средствах массовой информации.

2.4. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:

- о наименовании и адресе организатора открытого конкурса;

- о времени и месте проведения открытого конкурса;

- об условиях государственного контракта;

- о сроках исполнения работ;

- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных его организатором;

- о порядке и месте получения конкурсной документации;

- о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию, если такая плата установлена;

- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая оплата установлена;

- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- о сроках заключения государственного контракта.

2.5. Конкурсная документация должна содержать:

- инструкцию по подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные его организатором;

- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;

- условия государственного контракта (описание услуг);

- требования к участникам открытого конкурса по описанию перечня разработок и мероприятий;

- критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- срок действия заявок на участие в открытом конкурсе;

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- порядок формирования цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самих товаров (работ, услуг) расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки.

- другие установленные организатором открытого конкурса требования.

2.6. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения, о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации.

2.7. Председатель конкурсной комиссии на заседании вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе.

Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Наименования, адреса участников открытого конкурса, общие заявочные цены при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.

2.8. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в нем.

Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем предусмотренным требованиям.

Комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:

- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным заказчиком - организатором конкурса;

- участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в открытом конкурсе;

- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

2.9. Победителем признается участник открытого конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия оказания консультативной помощи в совершенствовании меж бюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области.

Заказчик - организатор открытого конкурса немедленно со дня принятия решения о победителе конкурса направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса вместе с проектом государственного контракта.

2.10. Государственный заказчик заключает контракт на оказание консультативной помощи в совершенствовании межбюджетных отношений и бюджетного процесса в Астраханской области с победителем конкурса в установленные конкурсной документацией сроки.

Утвержден

постановлением Главы

Администрации области

от 5 июня 2001 г. N 293

Жилкин А.А. - первый заместитель Главы Администрации области, председатель комиссии

Евлашев Н.Д. - начальник финансового управления Администрации области, заместитель председателя комиссии

Рязанцева И.П. - начальник отдела управления внутренним долгом и бюджетом развития финансового управления Администрации области.

Члены комиссии:

Грошева Н.К. - руководитель правового сектора - главный специалист финансового управления Администрации области

Козурова О.В. - заместитель начальника финансового управления Администрации области - начальник отдела сводного текущего и перспективного бюджетного планирования, бюджетной политики и сводного исполнения бюджета

Максимова Т.Н. - заместитель Главы Администрации области - председатель комитета экономического развития и торговли Администрации области

Синченко В.С. - первый заместитель начальника финансового управления Администрации области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»