Недействующий

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2010 года N 27

О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 N 23

(Утратил силу:

постановление Службы по тарифам Астраханской области от 27.12.2013 N 275)

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области", протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 N 181 служба по тарифам Астраханской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 N 23 "Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.3 пункта 2 постановления изложить в новой редакции:

"2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.".

1.2. По всему тексту административного регламента службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слово "заявление" заменить на слово "обращение" в соответствующих падежах.

1.3. Пункт 1.2 административного регламента изложить в новой редакции:

"1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области (http://www.astrtarif.ru), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - федеральный, региональный портал).".

1.4. Абзац третий подпункта 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"Адрес электронной почты: aslt@mail.ru;".

1.5. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".

1.6. Абзац шестой подпункта 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru).".

1.7. В подпункте 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента:

- абзац третий изложить в новой редакции:

"- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;";

- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.".

1.8. Абзац пятый подпункта 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы, либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".

1.9. В подпункте 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента:

- в абзаце четвертом заменить слова "приложения N 1 и N 2" словами "приложения N 1, N 2, N 3";

- абзац шестой изложить в новой редакции:

"- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;".

1.10. Пункт 2.2 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:

2.2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым руководителем службы.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению службы, принятому на основании обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, соответствующего требованиям подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента (далее - обращение).

Плановые или внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказов службы, издаваемых руководителем службы.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.

Перечень требований, предъявляемых к обращению, необходимому для проведения внеплановых контрольных мероприятий, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".

2.2.2. Общие требования к ежегодному плану проведения плановых проверок.

Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования органов регулирования муниципального образования, деятельность которых подлежит плановым контрольным мероприятиям;

- цель и основание проведения каждого планового контрольного мероприятия;

- дата и сроки проведения каждого планового контрольного мероприятия;

- наименование службы. При проведении планового контрольного мероприятия службой, иными органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Основанием для включения планового контрольного мероприятия в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки органа регулирования муниципального образования.

2.2.3. Общие требования к обращению, предоставляемому заявителем для исполнения государственной функции.

Обращение должно содержать:

- сведения о заявителе;

- описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при установлении, применении и (или) изменении тарифов и надбавок, в отношении которых осуществляется государственный контроль в соответствии с настоящим административным регламентом.

Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- ставит личную подпись и дату.

Орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывает официальное наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, направляющего обращение;

- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации;

- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- ставит личную подпись законного представителя, подписывающего обращение от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации и дату.

Обращение представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае направления обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):

- обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения указанные в абзацах втором - пятнадцатом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, заверено электронной цифровой подписью;

- документы и материалы, указанные в абзаце семнадцатом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью.

Общие требования к обращению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".

2.2.4. Порядок обращения в службу.

Обращение, являющееся основанием для исполнения государственной функции, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Прием заявителей для подачи обращения осуществляется в соответствии с графиком работы службы.

В случае подачи обращения в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.

Для подачи заявителем обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.".

2.2.5. Общие требования к приказу службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.

В приказе службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий указываются:

- наименование органа, осуществляющего государственный контроль;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять плановые или внеплановые контрольные мероприятия, а при необходимости - форма их проведения;

- полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);

- наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся плановые или внеплановые контрольные мероприятия;

- цели, задачи и предмет проводимых плановых или внеплановых контрольных мероприятий;

- правовые основания для проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;

- даты начала и окончания проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий.".

1.11. Пункт 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Исполнение государственной функции в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, предусмотренного абзацем первым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента осуществляется в следующие сроки:

- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, служба разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»