• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07 мая 2007 года N 27-р

О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

(Утратил силу:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30.06.2008 N 08-п НГР:RU30000200800583)

(Изменения и дополнения:

распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 N 277-р НГР:RU30000200800651;

распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 28.08.2007 N 69-р НГР:RU30000200700645)

В соответствии с Планом мероприятий Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденным постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 N 510/2 (НГР:RU30000200600906):

1. Утвердить прилагаемый Порядок, устанавливающий:

- методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых в рамках областной адресной инвестиционной программы,

- порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта,

- порядок включения в адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя министра экономического развития Астраханской области Полянскую Э.В.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области -

министр экономического развития

В.Р.Щербаков

Порядок реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

Утвержден

распоряжением

министерства

экономического развития

Астраханской области

от 07.05.2007 N 27-р

Порядок реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

I. Общие положения


1.1. Настоящий порядок:

- определяет методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых с участием средств областного бюджета;

- порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта,

- определяет порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

1.2. Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств областного бюджета, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами государственной политики.

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке:

- инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения (далее - Объект), финансируемые с участием средств областного бюджета;

- оценка эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - регламент действий по проведению оценки качественных и количественных параметров социальной и бюджетной эффективности объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения;

- эксплуатационные расходы будущих периодов - дополнительный объем затрат, который будет нести бюджет Астраханской области в связи с поддержкой функционирования созданного в рамках инвестиционного проекта объекта.

II. Оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых в рамках областной адресной инвестиционной программы


Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в областную адресную инвестиционную программу (далее - ОАИП) дается на основании сравнения оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционного проекта и эксплуатационных расходов на содержание Объекта.

2.1. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается:

- повышение занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест;

- снижение себестоимости оказания бюджетных услуг;

- снижение заболеваемости населения за счет увеличения количества профилактических мероприятий, создания дополнительных койко-мест;

- увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях;

- увеличение количества учреждений культуры;

- повышение качества предоставляемых услуг образования за счет снижения коэффициента сменности работы образовательных учреждений, соблюдения санитарно-гигиенических, пожарных требований и нормативов.

Данный перечень может быть дополнен с учетом особенностей развития Объектов.

2.2. Под бюджетной эффективностью понимается:

- экономия средств областного бюджета в результате сокращения расходов на содержание Объекта;

- дополнительные поступления налоговых доходов:

от местных налогов и сборов;

от региональных налогов и сборов;

от долей федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Астраханской области и местные бюджеты согласно действующему законодательству;

- дополнительно получаемые неналоговые доходы.

2.3. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на период не менее 3 лет в рамках системы среднесрочного бюджетного планирования.

2.4. При переводе показателей социальной эффективности в финансовые:

- показатель "повышение занятости населения" определяется как сумма сокращения расходов областного бюджета на социальную защиту неработающего населения, в том числе на субсидии по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, на обязательное страхование неработающего населения и на другие цели;

- показатель "снижение себестоимости оказания бюджетных услуг" определяется как произведение снижения себестоимости оказания бюджетной услуги и среднего объема оказания данных бюджетных услуг. Если Объектом будут предоставляться различные бюджетные услуги, то рассчитывается себестоимость каждой из услуг, величина снижения себестоимости оказания услуг. Общий эффект от реализации инвестиционного проекта в результате снижения себестоимости оказания бюджетных услуг будет определяться как сумма произведений размера снижения себестоимости по каждой услуге и объема оказания данной услуги;

- показатель "увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях, увеличение количества учреждений культуры" с установленными социальными стандартами уровня обеспеченности населения данными бюджетными услугами и стандартами качества предоставления услуг определяется как произведение прироста фактического значения показателя и норматива затрат на оказание данной бюджетной услуги.

Если в отношении бюджетной услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, социальная эффективность Объекта определяется как произведение прироста фактического значения показателя обеспеченности населения этими бюджетными услугами и средних расходов на оказание аналогичных бюджетных услуг по данному направлению.

При прогнозировании себестоимости бюджетной услуги, ранее населению не предоставлявшейся, необходимо исходить из себестоимости оказания аналогичных и (или) подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации.

Показатель "расходы на реализацию Объекта" включает в себя расходы на строительство (реконструкцию) Объекта, исходя из параметров проекта, согласованного с государственным заказчиком.

Показатель "эксплуатационные расходы" - расходы бюджета на содержание Объекта после реализации проекта (расходы на заработную плату работников, коммунальные платежи, расходы на текущий ремонт и другие), рассчитанные не менее чем на 3 года.

При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на Объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного Объекта, минимальном размере оплаты труда, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда и прочие показатели.

При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели.

При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

2.5. Размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание Объекта в период оценки эффективности реализации проекта приводятся к одному моменту времени методом дисконтирования. При дисконтировании доходов и расходов в качестве ставки дисконта применяется ставка рефинансирования Центрального Банка России.

2.6. Оценка необходимости реализации Объекта осуществляется по следующей формуле:

Кн =

Кн - коэффициент необходимости строительства Объекта;

Рi - оценка i-го показателя;

Wi - удельный вес показателя в итоговой оценке.

По каждому показателю производится оценка. Полученная оценка умножается на удельный вес показателя в итоговой оценке, результаты по каждому показателю суммируются.

Примерный перечень показателей и их удельный вес в итоговой оценке приведен в приложении 2 к настоящему порядку.

2.7. Если по расчетам социальной и бюджетной эффективности, эксплуатационных расходов Объект за три года не может быть профинансирован (результат сравнения бюджетной и социальной эффективности с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет (5 лет, 7 лет).

2.8. При отсутствии Объектов с положительной величиной превышения эксплуатационных расходов над бюджетной и социальной эффективностью (период расчета 3 года) может рассматриваться срок строительства (реконструкции) Объекта с большим периодом окупаемости (при условии, что эксплуатационные расходы будут меньше или равны бюджетной и социальной эффективности).

2.9. На основе сравнительного анализа дисконтированных величин социальной и бюджетной эффективности от реализации Объекта с суммой дисконтированных величин эксплуатационных расходов на содержание Объекта после завершения строительства (реконструкции) формируются предложения о включении инвестиционного проекта в областную адресную инвестиционную программу.

III. Порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта


3.1. Если по уточненным показателям происходит увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20%, но все же сохраняется положительная величина превышения суммы бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами, то Объект продолжает финансироваться, но ставится под особый контроль.

Если в результате увеличения эксплуатационных расходов (и/или сокращения бюджетной либо социальной эффективности) объем эксплуатационных расходов превышает сумму социальной и бюджетной эффективности, то министерством экономического развития Астраханской области инициируется вопрос о прекращении финансирования данного Объекта.

Решение о дальнейшей судьбе незавершенного строительством Объекта принимается государственным заказчиком - органом исполнительной власти Астраханской области: перепрофилирование в целях создания другого Объекта, продажа или передача в безвозмездное пользование коммерческим организациям и другое.

3.2. При корректировке ОАИП в соответствии с действующим законодательством министерство экономического развития Астраханской области основывается на следующих документах:

по объектам незавершенного строительства - на основании документов, представленных заказчиком-застройщиком;

по объектам, планируемым к строительству - на основании документов, представленных государственными заказчиками - органами исполнительной власти Астраханской области.

3.3. В первоочередном порядке министерством экономического развития Астраханской области инициируется сокращение расходов областного бюджета на финансирование Объектов, на которых:

- не выполняются условия долевого участия в финансировании со стороны местного бюджета;

- сумма бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта равна эксплуатационным расходам. Если таких Объектов нет, то в первоочередном порядке сокращаются расходы бюджета Астраханской области на финансирование тех Объектов, у которых установлено наименьшее превышение бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами;

- установлены факты нецелевого использования средств, завышения объемов выполненных работ, не освоения выделенных средств.

Указанные выше условия являются основанием для досрочного прекращения реализации проекта.

(абзац 5 в редакции распоряжения министерства экономического развития Астраханской области от 28.08.2007 N 69-р НГР:RU30000200700645)

IV. Порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов


4.1.Расчет эксплуатационных расходов бюджета Астраханской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится за трехлетний период (по реализации проекта) путем заполнения следующей формы.

Показатель

Значение показателя

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

Итого за три года

1. Расходы бюджета, возникающие при эксплуатации объекта инвестиций, всего В том числе:

расходы на оплату труда

начисления на оплату труда

коммунальные расходы

расходы на услуги связи

расходы на охрану объекта

прочие расходы

2. Существующие расходы бюджета, связанные с текущей эксплуатацией объекта инвестиций (если они присутствуют), всего В том числе:

X

X

(значение показателяпоследнегогода до начала реализации проекта)

(утроенноезначение показателяпоследнегогода до начала реализациипроекта)

расходы на оплату труда

X

X

начисления на оплату труда

X

X

коммунальные расходы

X

X

расходы на услуги связи

X

X

расходы на охрану объекта

X

X

прочие расходы

X

X

3. Разность эксплуатационных затрат бюджета Астраханской области на эксплуатацию объекта инвестиций до начала реализации инвестиционного проекта и после реализации мероприятия из расчета на три года (стр. 1 - стр. 2)

4.2. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

4.3. Не допускается инициация новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов по ним превышают финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект отрицательный).

4.4. Новые инвестиционные проекты, имеющие положительную бюджетную эффективность включаются в областную адресную инвестиционную программу в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 80-П "О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период" (НГР:RU30000200800121)

(Пункт 4.4. в редакции распоряжения Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 N 277-р НГР:RU30000200800651)

4.5. Для обеспечения прозрачности результатов реализации инвестиционной политики как на уровне области, так и на уровне муниципальных образований, с целью оценки и сопоставления динамики изменения уровня обеспеченности населения Астраханской области объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры, государственным заказчикам по завершению строительства или реконструкции объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год опубликовывать в СМИ и сети Интернет информацию о реализованных за отчетный период объектов капитального строительства, включая оценку бюджетной и социальной эффективности объекта по форме, согласно Приложению 4.

(Пункт 4.5. введен распоряжением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 N 277-р НГР:RU30000200800651)

V. Порядок включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

(Раздел 5 введен распоряжением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 N 277-р НГР:RU30000200800651) Общие положения

5.1. Порядок разработан в целях решения следующих задач:

- повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых для осуществления инвестиционной политики Астраханской области в сфере развития общественной инфраструктуры;

- упорядочения процедуры формирования областной адресной инвестиционной программы Астраханской области (далее - ОАИП);

- снижения рисков принятия к финансированию инвестиционных проектов с низким значением социально-экономического эффекта их реализации;

- превышения размера эффекта, получаемого в результате реализации инвестиционного проекта (объема доходов, сокращения расходов), по сравнению с объемом расходов на создание инвестиционного проекта;

- достижения целевых показателей результативности инвестиционных проектов;

- сокращения и ликвидации объемов незавершенного строительства.

5.2. Порядок регулирует процесс принятия решения о финансировании с участием средств областного бюджета мероприятий, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, в рамках планируемого объема расходов областного бюджета в очередном финансовом периоде на реализацию ОАИП с учетом показателей перспективного финансового плана.

5.3. Основные термины и понятия, используемые в Порядке:

- инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения (далее - объект), финансируемые за счет средств областного бюджета в рамках ОАИП;

- инициатор инвестиционного проекта - отраслевой исполнительный орган государственной власти Астраханской области, администрация муниципального района предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета;

- эксплуатационные расходы будущих периодов - дополнительный объем затрат, который будет осуществляться из областного или местных бюджетов на поддержку функционирования созданного объекта (расходы на содержание объекта, коммунальные платежи, оплата труда и начисления работникам, непосредственно осуществляющим деятельность, обеспечивающую целевое функционирование объекта инвестиций, и прочие расходы, связанные с непосредственным функционированием объекта инвестиций, налоговые платежи и т.п.).

Основания для включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов


5.4. Новые инвестиционные проекты должны быть направлены на достижение целей:

- повышение уровня обеспеченности населения области объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры (газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);

- улучшение качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг;

Процедура включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов


5.5. Включение в программу вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 марта очередного финансового года и планового периода, и имеющих положительную бюджетную эффективность рассчитанную в соответствии с Порядком реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы, за исключением объектов, где требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ, или объектов, по которым имеются соответствующие поручения Губернатора Астраханской области и решения Правительства Астраханской области.

5.6. Предложения о включении в программу новых объектов капитального строительства рассматриваются в случае если такие объекты:

а) включены в долгосрочные целевые программы Астраханской области;

б) предусмотрены нормативным правовым актом Правительства Астраханской области или правовым актом органа местного самоуправления Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".

в) государственной (муниципальной) собственности, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, требующие софинансирования из бюджета Астраханской области;

5.7. Не допускается включение в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период новых инвестиционных проектов в случае:

- если стройки и объекты, не обеспеченны проектно-сметной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке;

- если эксплутационные расходы будущих периодов по ним превышают положительный финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект отрицательный).

5.8. К предложениям должны быть приложены:

а) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости строительства (реконструкции) объектов по установленной форме;

б) расчеты экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов (по каждому объекту) по методикам, утвержденным нормативными правовыми актами правительством Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области;

в) расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами, который осуществляется при обязательном учете следующих компонентов расходов:

- коммунальные платежи (отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и т.п.);

- оплата труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта;

- текущий ремонт зданий, сооружений;

- прочие эксплуатационные расходы.

5.9. Министерство экономического развития Астраханской области в месячный срок по результатам рассмотрения включает их в проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 1. ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Приложение 1

к Порядку


1. Сведения о субъекте, от которого получена заявка о необходимости строительства (реконструкции) Объекта

Наименование:

Адрес:

Руководитель (должность, ФИО):

Телефон:

Факс:

Е-mail:

Контактное лицо (должность, ФИО):

Телефон:

Факс:

Е-mail:

2. Сведения об Объекте

2.1. Краткое содержание проекта.

2.2. Характер проекта:

строительство нового Объекта;

реконструкция действующего Объекта.

2.3. Общая характеристика выполненных расчетов (указать период, на который выполнены расчеты).

2.4. Разработчик проекта.

2.5. Финансово-экономические показатели проекта:

2.5.1. Общая стоимость строительства (реконструкции) Объекта в тысячах рублей.

2.5.2. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта

N п/п

Наименование статьи

тыс. рублей

В том числе по годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы областного бюджета на строительство (реконструкцию) Объекта

2.

Поступления средств от реализации Объекта

в том числе:

2.1.

Астраханской области

в том числе:

в областной бюджет (расписать по видам налогов)

(расписать по видам налогов)

2.2.

Неналоговые поступления в областной бюджет (расписать по видам поступлений)

3.

Сумма экономии средств бюджета Астраханской области

4.

налоговых, неналоговых доходов, суммы экономии средств областного бюджета

5.

между поступлениями в бюджет от реализации Объекта и расходами на его строительство (реконструкцию)

6.

Коэффициент дисконтирования

7.

Дисконтированная величина сальдо потока

8.

Бюджетная эффективность проекта с нарастающим итогом

2.5.3. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта, полученные в результате перевода показателей социальной эффективности в финансовые

N п/п

Показатель социальной эффективности

тыс. рублей

В том числе по годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

населения за счет создания дополнительных рабочих мест

2.

создания в стационарах дополнительных койко-мест

3.

учреждениях

4.

Прочие показатели

2.5.4. Эксплуатационные расходы после завершения строительства (реконструкции) Объекта

N п/п

Наименование расходов

тыс. рублей

В том числе по годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы на оплату труда работников

2.

коммунальных услуг

3.

Расходы на текущий ремонт

4.

Прочие расходы

2.5.5. Сравнение бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта с эксплуатационными расходами

N п/п

Наименование показателя

Сумма, тыс. рублей

1

2

3

1.

Приведенная к моменту оценки проекта бюджетная эффективность

2.

Приведенная к моменту оценки проекта социальная эффективность

3.

эффективности, приведенных к моменту оценки проекта

4.

эксплуатационные расходы

5.

эффективности и приведенными к моменту оценки эксплуатационными расходами

2.6. Общее заключение о целесообразности реализации Объекта с учетом социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов после завершения строительства (реконструкции) Объекта.

Приложение 2. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИХ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС В ИТОГОВОЙ ОЦЕНКЕ

Приложение 2

к Порядку


N п/п

Наименование показателя

Оценка

показателя в итоговой оценке

1

2

3

4

1.

Фактическое количество потребителей услуг

0,15

менее 1000 человек

0,5

от 1000 до 5000 человек

0,75

более 5000 человек

1,0

2.

бюджетных услуг существующего Объекта за последние пять лет

0,1

уменьшилось

0

увеличилось

1,0

3.

услугами в отчетном году

0,15

больше 1

0

от 0,9 до 1

0,5

от 0,8 до 0,9

0,75

меньше 0,8

1,0

4.

бюджетными услугами, предоставляемыми существующим Объектом за последние 5 лет

0,1

увеличился

0

уменьшился

1,0

5.

существующего Объекта к количеству потребителей услуг Объекта в последнем отчетном году

0,1

меньше 1

1

больше 1

0

6.

прогнозируемой численности потребителей бюджетных услуг к уровню обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта в последнем отчетном году

0,1

меньше 1

0

больше 1

1

7.

последнем отчетном году в Астраханской области

0,1

больше 1

0

от 0,9 до 1

0,5

меньше 0,9

1

8.

Себестоимость оказания бюджетных услуг существующим Объектом за последние пять лет

0,1

увеличилась

0

уменьшилась

1

9.

существующего Объекта к себестоимости бюджетных услуг существующего Объекта в последнем отчетном году

0,1

больше 1

0

от 0,9 до 1

0,5

меньше 0,9

1

Приложение 3. ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ С УЧАСТИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Приложение 3

к Порядку


N п/п

Наименование показателя

Расходы бюджета (тыс. рублей)

Всего

Объект 1

Объект 2

Объект n

1

2

3

4

5

6

1.

Расходы на реализацию Объекта

2.

Расходы на реализацию Объекта в очередном финансовом году

3.

Поступления от реализации Объекта за период расчета

4.

Поступления от реализации Объекта в очередном финансовом году

5.

эксплуатационных расходов после завершения строительства Объекта

6.

расчета

7.

Сумма приведенной социальной эффективности за период расчета

8.

эксплуатационными расходами

Приложение 4. ОЦЕНКА

Приложение 4

к Порядку

(введено распоряжением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.06.2008 N 277-р НГР:RU30000200800651)


бюджетной и социальной эффективности реализованных за отчетный период объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу

Наименование объекта

соотв. ед. измерения/тыс. рублей

1

2

Объект

Дата принятия объекта в эксплуатацию, согласно разрешению на ввод

Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта

- расходы областного бюджетана строительство (реконструкцию) Объекта

- бюджетная эффективность проекта с нарастающим итогом

Показатели социальной эффективности

населения за счет создания дополнительных рабочих мест

создания в стационарахдополнительных койко-мест

учреждениях

- прочие показатели

О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

Название документа: О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

Номер документа: 27-р

Вид документа: Распоряжение Минэкономразвития Астраханской области

Принявший орган: Минэкономразвития Астраханской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 39 от 06.09.2007
Дата принятия: 07 мая 2007

Дата редакции: 06 июня 2008