• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2008 года N 169-П

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 16.07.2008 N 365-П, от 15.12.2008 N 651-П, от 26.02.2009 N 73-П, от 02.07.2009 N 342-П, от 29.12.2009 N 697-П, от 11.06.2010 N 249-П, от 29.06.2011 N 225-П, от 27.01.2012 N 10-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 24.07.2014 N 293-П, от 28.05.2015 N 224-П, от 30.10.2015 N 543-П, от 04.02.2016 N 15-П, от 29.05.2017 N 174-П, от 01.09.2017 N 303-П, от 08.06.2018 N 236-П)


В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Астраханской области постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 11.06.2010 N 249-П)

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области.

2. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) с учетом предложений министерства экономического развития Астраханской области в сроки, установленные графиком разработки бюджета Астраханской области, но не позднее семи месяцев до начала очередного финансового года:

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.10.2015 N 543-П)

- подготовить и утвердить перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих разработку ведомственных целевых программ (далее - субъекты бюджетного планирования);

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.10.2015 N 543-П)

- установить минимально допустимую долю расходов в рамках ведомственных целевых программ от общих расходов субъекта бюджетного планирования.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.10.2015 N 543-П)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить разработку ведомственных целевых программ в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области согласно перечню, указанному в пункте 2 настоящего Постановления, а также их утверждение и реализацию.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 15.12.2008 N 651-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 30.10.2015 N 543-П)

4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ



Утверждено
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 18 апреля 2008 года N 169-П

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 16.07.2008 N 365-П, от 15.12.2008 N 651-П, от 26.02.2009 N 73-П, от 02.07.2009 N 342-П, от 29.12.2009 N 697-П, от 11.06.2010 N 249-П, от 29.06.2011 N 225-П, от 27.01.2012 N 10-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 24.07.2014 N 293-П, от 28.05.2015 N 224-П, от 30.10.2015 N 543-П, от 04.02.2016 N 15-П, от 29.05.2017 N 174-П, от 01.09.2017 N 303-П)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области (далее - ведомственные целевые программы), направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Астраханской области, повышение результативности расходов бюджета Астраханской области, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Астраханской области в случае включения ведомственных целевых программ в состав государственных программ Астраханской области.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 224-П)

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:

- субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Астраханской области, разрабатывающие ведомственные целевые программы;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

- стратегическая цель - краткое описание конечного общественно значимого результата реализации основных государственных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеряемых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектами бюджетного планирования в соответствии с правовым актом Правительства Астраханской области о целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также стратегией социально-экономического развития Астраханской области;

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 26.02.2009 N 73-П, от 29.12.2009 N 697-П, от 11.06.2010 N 249-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 29.05.2017 N 174-П)

- действующие расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъектом бюджетного планирования, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;

- принимаемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - объем ассигнований, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;

- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

1.3. Ведомственная целевая программа реализуется только одним субъектом бюджетного планирования.

В случае и порядке, установленных субъектом бюджетного планирования, отдельные функции по реализации ведомственной целевой программы могут осуществляться иными организациями в соответствии с договорами, заключаемыми в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Ведомственная целевая программа может включаться в состав государственной программы Астраханской области.

(п. 1.4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

1.5. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок не менее 3 лет или на срок реализации мероприятий распорядительным актом субъекта бюджетного планирования.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным субъекту бюджетного планирования законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, бюджетным прогнозом Астраханской области на долгосрочный период.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 30.10.2015 N 543-П, от 29.05.2017 N 174-П)

1.6 - 1.7. Утратили силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П.

1.8. В составе бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ могут быть предусмотрены:

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

- расходы на содержание исполнительного органа государственной власти Астраханской области;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 224-П)

- расходы на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Астраханской области;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 225-П)

- межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Астраханской области;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 224-П;

- расходы, за счет которых осуществляется исполнение публичных нормативных обязательств;

(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

- расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета.

(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

1.9. В составе бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ не могут быть предусмотрены:

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

- расходы на реализацию основных мероприятий и подпрограмм государственных программ Астраханской области, а также других ведомственных целевых программ;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 224-П)

абзацы третий - четвертый утратили силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П.

1.10. Расходы на реализацию ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти Астраханской области в рамках одной бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, код операции сектора государственного управления) могут отражаться только в одной ведомственной целевой программе. Бюджетная классификация (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов (группа, подгруппа, элемент вида расходов) не может повторяться в разных ведомственных целевых программах, разработанных одним и тем же субъектом бюджетного планирования.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П, от 30.10.2015 N 543-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П.

(п. 1.10 введен Постановлением Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 225-П)

1.11. Утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 224-П.

1.12. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.13. Утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П.

1.14. Проект ведомственной целевой программы включает в себя:

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

- паспорт ведомственной целевой программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

- иерархический перечень и характеристику целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

- обоснование расходов (потребностей в необходимых ресурсах) для расходов, не предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Положения.

(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

1.15. Не допускается использование показателей, которые не могут быть проверены. В том случае, если для оценки эффективности ведомственной целевой программы используются расчетные показатели, необходимо привести формулы расчета показателей эффективности программы.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

1.16. Утверждение ведомственной целевой программы, предполагающей в качестве внешних условий достижения ее результатов осуществление деятельности (мероприятий) или использование средств, не предусмотренных ведомственной целевой программой, не допускается.

1.17. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) и министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство экономического развития).

2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы


2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования.

2.2. Субъект бюджетного планирования самостоятельно:

а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в министерство финансов в сроки, установленные графиком разработки бюджета Астраханской области, в целях формирования порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Астраханской области и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;

в) формирует и представляет отчетность о реализации ведомственных целевых программ в министерство экономического развития и министерство финансов.

2.3. В течение десяти рабочих дней после доведения министерством финансов до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетных расходов субъект бюджетного планирования представляет в министерство финансов проект ведомственной целевой программы на экспертизу.

Министерство финансов проводит экспертизу проекта ведомственной целевой программы, представленного субъектом бюджетного планирования, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его представления.

(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

2.4. Утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П.

абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П.

При необходимости продления сроков реализации ведомственных целевых программ субъектом бюджетного планирования представляется аналитическая записка, включающая оценку результативности реализации ведомственной целевой программы за прошедший период, подтверждение актуальности нерешенных проблем.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

При реализации ведомственных целевых программ в периоде, соответствующем сроку продления, субъектом бюджетного планирования подготавливается распорядительный акт о внесении изменений в действующую ведомственную целевую программу с исключением ранее утвержденных показателей очередного финансового года из планового периода ведомственной целевой программы, уточнением ранее утвержденных показателей планового периода и дополнением новыми показателями второго года планового периода либо разрабатывается новая ведомственная целевая программа в соответствии с настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

При реализации ведомственной целевой программы в периоде, превышающем срок продления, субъектом бюджетного планирования разрабатывается новая ведомственная целевая программа в соответствии с настоящим Положением.

(п. 2.4 введен Постановлением Правительства Астраханской области от 11.06.2010 N 249-П)

2.5. Субъект бюджетного планирования в течение трех рабочих дней со дня согласования министерством финансов проекта ведомственной целевой программы направляет его в министерство экономического развития на экспертизу.

Министерство экономического развития проводит экспертизу согласованного министерством финансов проекта ведомственной целевой программы, представленного субъектом бюджетного планирования, в течение двадцати рабочих дней со дня его представления.

(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

2.6. Министерство экономического развития проводит экспертизу по следующим направлениям:

- соответствие ведомственной целевой программы требованиям, установленным настоящим Положением, в т.ч. на предмет отсутствия дублирования в ведомственных целевых программах мероприятий и основных направлениях реализации государственных программ Астраханской области, утвержденных ранее ведомственных целевых программ;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

- соответствие предлагаемых субъектом бюджетного планирования целей, задач и показателей непосредственного и конечного результатов правовому акту Правительства Астраханской области о целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также общим приоритетам социально-экономического развития Астраханской области (стратегии социально-экономического развития Астраханской области), а также требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 26.02.2009 N 73-П, от 29.12.2009 N 697-П, от 11.06.2010 N 249-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 24.07.2014 N 293-П, от 29.05.2017 N 174-П)

2.7. Министерство финансов проводит экспертизу:

- соответствия расходных обязательств, включаемых в состав ведомственных целевых программ, заявляемым главным распорядителем средств бюджета Астраханской области целям, задачам и показателям непосредственного и конечного результатов;

- соответствия ведомственных целевых программ пунктам 1.8 - 1.9 настоящего Положения;

- соответствия бюджетных ассигнований, предусмотренных субъектом бюджетного планирования, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П, от 30.10.2015 N 543-П)

2.8 - 2.12. Утратили силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П.

2.13. В случае разногласий между министерством финансов, министерством экономического развития, субъектом бюджетного планирования, возникающих при согласовании ведомственной целевой программы, данные разногласия выносятся на рассмотрение постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период, созданной Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 N 460-Пр.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 11.06.2010 N 249-П, от 30.10.2015 N 543-П, от 29.05.2017 N 174-П)

2.14. В случае отсутствия замечаний со стороны министерства финансов и министерства экономического развития к представленным проектам ведомственных целевых программ указанные проекты ведомственных целевых программ подлежат согласованию.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

2.15. При составлении проекта бюджета Астраханской области субъект бюджетного планирования вправе перераспределять бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств) без снижения результатов реализации ведомственных целевых программ с последующим утверждением указанных изменений распорядительным актом субъекта бюджетного планирования.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 16.07.2008 N 365-П, от 11.06.2010 N 249-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 30.10.2015 N 543-П)

2.16. Субъект бюджетного планирования в течение четырнадцати рабочих дней со дня получения положительных заключений министерства экономического развития и министерства финансов на проект ведомственной целевой программы обязан утвердить своим распорядительным актом согласованную ведомственную целевую программу. В распорядительном акте, утверждающем ведомственную целевую программу, субъект бюджетного планирования устанавливает должностное лицо (должностных лиц), ответственное (ответственных) за ее реализацию.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 11.06.2010 N 249-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 24.07.2014 N 293-П, от 29.05.2017 N 174-П)

2.17. В течение десяти рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования обязан организовать размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста утвержденной ведомственной целевой программы.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 11.06.2010 N 249-П, от 25.12.2013 N 574-П, от 29.05.2017 N 174-П)

2.18. Копия правового акта об утверждении ведомственной целевой программы в течение десяти рабочих дней после ее утверждения направляется в министерство финансов и министерство экономического развития на бумажном носителе и в электронном виде.

(п. 2.18 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

2.19. Утвержденные ведомственные целевые программы включаются министерством экономического развития в реестр ведомственных целевых программ. Порядок формирования и ведения реестра разрабатывается и утверждается министерством экономического развития.

2.20. В случае принятия субъектом бюджетного планирования решения о разработке ведомственной целевой программы в текущем финансовом году ее формирование осуществляется в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.6, 2.7, 2.14 настоящего Положения.

В случае принятия решения о внесении изменений в ведомственную целевую программу субъект бюджетного планирования направляет на согласование в министерство экономического развития и министерство финансов проект внесения изменений в ведомственную целевую программу.

Министерство финансов и министерство экономического развития в течение четырнадцати рабочих дней со дня представления проекта внесения изменений в ведомственную целевую программу проводят его экспертизу.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

В случае положительных заключений министерства экономического развития и министерства финансов на проект внесения изменений в ведомственную целевую программу субъект бюджетного планирования в течение четырнадцати рабочих дней со дня получения указанных заключений утверждает согласованную ведомственную целевую программу своим распорядительным актом и доводит до министерства экономического развития и министерства финансов на бумажном носителе и в электронном виде копию правового акта с подписью руководителя и текст измененной ведомственной целевой программы.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

В течение десяти рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования обязан организовать размещение текста ведомственной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение в реестре ведомственных целевых программ в соответствии с пунктами 2.17, 2.19 настоящего Положения.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П, от 29.05.2017 N 174-П)

3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы


3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение установленных ведомственной целевой программой целей и задач, обоснованность заявляемого субъектом бюджетного планирования объема бюджетных расходов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы, а также достижение показателей реализации ведомственной целевой программы, определение фактического уровня достижения которых (индекса результативности) осуществляется в соответствии с порядком определения показателей результативности и результатов реализации ведомственных целевых программ согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

3.2. Текущий контроль за реализацией ведомственной целевой программы осуществляется лицами, установленными распорядительным актом субъекта бюджетного планирования, утверждающим ведомственную целевую программу.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 16.07.2008 N 365-П, от 11.06.2010 N 249-П)

3.3. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Астраханской области.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 11.06.2010 N 249-П)

3.4. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы, а также показатели конечного и непосредственного результатов подлежат корректировке в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Астраханской области или сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 27.01.2012 N 10-П)

3.5. Изменения в ведомственные целевые программы, предусматривающие изменение формулировок (индикаторов) и (или) снижение результатов реализации ведомственной целевой программы, продление срока реализации (повторное утверждение) ведомственных целевых программ, досрочное прекращение реализации ведомственных целевых программ, утверждение в пределах бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств новых ведомственных целевых программ осуществляются распорядительным актом субъекта бюджетного планирования по согласованию с министерством экономического развития и министерством финансов.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 16.07.2008 N 365-П, от 11.06.2010 N 249-П)

Изменение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы, не влекущее за собой изменение структуры мероприятий и значений показателей, осуществляется субъектом бюджетного планирования без согласования с министерством финансов и министерством экономического развития.

(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 11.06.2010 N 249-П; в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

3.6. Повторное утверждение ведомственной целевой программы на очередной плановый период может осуществляться при условии достижения в отчетном периоде запланированных результатов.

3.7. Субъект бюджетного планирования может принять самостоятельное решение о перераспределении бюджетных ассигнований между ведомственными целевыми программами, не включенными в состав государственных программ Астраханской области или включенными в состав одной государственной программы Астраханской области.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П.

3.8. При составлении проекта закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ведомственную целевую программу, субъектом бюджетного планирования подготавливается проект распорядительного акта о внесении изменений в ведомственную целевую программу либо проект ведомственной целевой программы с учетом соответствующих изменений бюджетных ассигнований.

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П, от 30.10.2015 N 543-П)

Представление проекта ведомственной целевой программы на согласование в министерство финансов и министерство экономического развития осуществляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П

(п. 3.8 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

3.9. Субъект бюджетного планирования в программном комплексе "Хранилище-КС":

- заполняет отчет о реализации ведомственной целевой программы согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

- в случае недостижения показателей результативности ведомственной целевой программы указывает обоснование снижения их результативности.

Сроки внесения субъектами бюджетного планирования отчетных данных в программный комплекс "Хранилище-КС":

- до 30 марта текущего года по итогам отчетного года;

- до 20 августа текущего года по итогам первого полугодия текущего года (для ведомственных целевых программ, не входящих в состав государственных программ Астраханской области).

(п. 3.9 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

3.10. Министерство экономического развития при подготовке сводного отчета о реализации ведомственных целевых программ в программном комплексе "Хранилище-КС":

- проводит проверку фактических и плановых значений показателей результативности, указанных субъектами бюджетного планирования;

- проверяет обоснованность причин отклонения фактических значений показателей результативности ведомственных целевых программ от плановых, указанных субъектами бюджетного планирования.

Сроки формирования итогового отчета о реализации ведомственных целевых программ:

- до 25 апреля текущего года (для ведомственных целевых программ, не входящих в состав государственных программ Астраханской области) и до 15 мая текущего года (для ведомственных целевых программ, включенных в состав государственных программ Астраханской области) по итогам отчетного года;

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 08.06.2018 N 236-П)

- до 15 сентября текущего года по итогам первого полугодия текущего года (для ведомственных целевых программ, не входящих в состав государственных программ Астраханской области).

Субъект бюджетного планирования обязан в течение десяти рабочих дней после доведения министерством финансов информации, указанной в пункте 3.12 настоящего раздела, обеспечить размещение отчета о реализации ведомственной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(п. 3.10 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)

3.11. Министерство финансов на основании данных отчета субъекта бюджетного планирования и заключения министерства экономического развития в течение 40 календарных дней со дня получения заключения министерства экономического развития и отчета субъекта бюджетного планирования производит оценку индекса результативности реализации ведомственной целевой программы по итогам отчетного года в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.

(п. 3.11 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.02.2016 N 15-П)

3.12. По результатам проведенной оценки министерство финансов направляет вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области, а также субъектам бюджетного планирования информацию о результатах реализации ведомственных целевых программ.

Министерство финансов направляет на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области предложения по корректировке в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, имеющих низкорезультативный уровень реализации исходя из результатов их реализации в отчетном финансовом году.

(п. 3.12 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

3.13. Корректировка предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств, исходя из уровня достижения показателей результативности ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком корректировки предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения показателей и индикаторов результативности ведомственных целевых программ согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П)

Приложение N 1

к Положению

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П, от 29.05.2017 N 174-П)

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
_____________________ _______________________
Министерство финансов Министерство
Астраханской области экономического развития
Астраханской области

Паспорт ведомственной целевой программы

     Наименование субъекта бюджетного планирования _________________________
    Наименование ведомственной целевой программы __________________________
    Наименование  государственной  программы Астраханской области, в состав
которой   включена   ведомственная   целевая  программа  (при  включении  в
государственную программу Астраханской области)____________________________
    Должностное  лицо,  утвердившее  ведомственную  целевую программу (дата
утверждения),    или    наименование,   дата   и   номер   соответствующего
распорядительного акта ____________________________________________________
    Обоснование разработки ведомственной целевой программы ________________
    Соответствие      ведомственной      целевой      программы     задачам
социально-экономического  развития  Астраханской  области  и правовому акту
Правительства    Астраханской   области   о целях,  задачах  и  показателях
деятельности  исполнительных  органов  государственной  власти Астраханской
области ___________________________________________________________________
    Цели и задачи ведомственной целевой программы__________________________
    Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы _______
    Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы __________________
    Содержание   и  сроки  выполнения  основных  мероприятий  ведомственной
целевой программы _________________________________________________________
    Объемы финансирования ведомственной целевой программы _________________
    Предварительная  оценка  эффективности выполнения ведомственной целевой
программы _________________________________________________________________

 

Приложение N 2. ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕРОПРИЯТИЙ, ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) И РЕЗУЛЬТАТОВ


Приложение N 2
к Положению

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 26.02.2009 N 73-П, от 29.12.2009 N 697-П, от 11.06.2010 N 249-П, от 24.07.2014 N 293-П, от 30.10.2015 N 543-П, от 29.05.2017 N 174-П, от 01.09.2017 N 303-П)

ИЕРАРХИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕРОПРИЯТИЙ, ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) И РЕЗУЛЬТАТОВ

__________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
__________________________________________________________________
(наименование государственной программы Астраханской области, в состав которой включена ведомственная целевая программа (при включении в государственную программу Астраханской области)

N п/п

Цель, задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования, в соответствии с правовым актом Правительства Астраханской области о целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области на соответствующий период

Коды классификации

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

Показатели непосредственного и конечного результатов

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

Планируемое значение (конечный и непосредственный результат)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

очередной финансовый год, N

плановый период, N + 1

Плановый период, N + 2

очередной финансовый год

очередной финансовый год + 1

очередной финансовый год + 2

Всего

В том числе на 01.07.

Всего

В том числе на 01.07

Всего

В том числе на 01.07

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Наименование цели 1

-

-

-

...

2.

Наименование задачи 1.1

-

-

-

Наименование показателя 1

Наименование показателя 2

3.

Наименование мероприятия 1.1.1

...

...

Наименование задачи 1.2

-

-

-

Наименование мероприятия 1.2.1

...

Наименование цели 2

-

-

-

...

(таблица в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 01.09.2017 N 303-П)

Приложение N 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ







Приложение N 3
к Положению

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П, от 24.07.2014 N 293-П, от 04.02.2016 N 15-П, от 01.09.2017 N 303-П)


1. Для оценки результатов реализации ведомственных целевых программ используются:

- показатели непосредственного результата реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования;

- показатели конечного результата реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования;

- показатели результативности реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Астраханской области от 24.07.2014 N 293-П.

3. Используемые показатели результатов реализации ведомственных целевых программ должны соответствовать следующим требованиям:

- адекватность - показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели ведомственной целевой программы или реализации мероприятия;

- точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;

- объективность - не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел в соответствующей отрасли;

- достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки ведомственной целевой программы.

4. Индекс результативности реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования (далее - индекс результативности) отражает степень достижения показателей непосредственного и конечного результатов реализации ведомственной целевой программы за отчетный год.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.02.2016 N 15-П)

5. Ведомственная целевая программа является нерезультативной в случае выполнения 25% и менее показателей ведомственной целевой программы от общего числа показателей. В случае выполнения более 25% показателей ведомственной целевой программы от общего числа показателей для ведомственной целевой программы рассчитывается индекс результативности по следующей формуле:

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 04.02.2016 N 15-П)


  
                   I  = (1.5 x I     + 0.5 x I    ),
                    р           ркон          рнеп

    где
    I  - индекс результативности;
     р
    I     -  оценка  степени  достижения  показателей конечного  результата
     ркон
реализации    ведомственной    целевой    программы   субъекта   бюджетного
планирования;
    I     -   оценка   степени  достижения   показателей  непосредственного
     рнеп
результата  реализации  ведомственной целевой программы субъекта бюджетного
планирования.

                  b                       c
                 SUM   (X     / X    ) + SUM   (Y     / Y    )
                 i=1     факт    план    i=1     план    факт
        I     = -------------------------------------------------
         ркон                        b + c


                   d                       f
                  SUM   (X     / X    ) + SUM   (Y     / Y    )
                  i=1     факт    план    i=1     план    факт
        I     = -------------------------------------------------,
         рнеп                         d + f

    где:
    X     - плановое  значение  показателя  на отчетный год, рост  значения
     план
которого является положительной динамикой;
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
    Y     - плановое  значение  показателя  на отчетный год, рост  значения
     план
которого является отрицательной динамикой;
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
    X     -  фактическое   значение   показателя  за   отчетный  год,  рост
     факт
значения которого является положительной динамикой;
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
    Y     -  фактическое   значение   показателя  за   отчетный  год,  рост
     факт
значения которого является отрицательной динамикой;
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
    b    -   количество   показателей   конечного   результата   реализации
ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования в отчетном
году, рост значений которых является положительной динамикой;
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
    с    -   количество   показателей   конечного   результата   реализации
ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования в отчетном
году, рост значений которых является отрицательной динамикой;
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
    d  -  количество  показателей  непосредственного  результата реализации
ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования в отчетном
году, рост значений которых является положительной динамикой;
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
    f  -  количество  показателей  непосредственного  результата реализации
ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования в отчетном
году, рост значений которых является отрицательной динамикой.
(в ред. Постановления  Правительства  Астраханской  области  от  04.02.2016
N 15-П
)
  

В случае превышения фактического значения показателя за отчетный год, рост значения которого является положительной динамикой, по сравнению с его плановым значением на отчетный год в 100 и более раз частное от их деления признается равным 1.

(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 01.09.2017 N 303-П)

В случае превышения планового значения показателя на отчетный год, рост значения которого является отрицательной динамикой, по сравнению с его фактическим значением за отчетный год в 100 и более раз частное от их деления признается равным 1.

(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 01.09.2017 N 303-П)

6. Показатель непосредственного результата реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования - показатель, характеризующий выполнение мероприятия субъектом бюджетного планирования и отражающий количественную характеристику оказанных государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования.

7. Показатель конечного результата реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования - показатель, характеризующий достижение цели и задачи ведомственной целевой программы субъектом бюджетного планирования и отражающий состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Астраханской области, социальной сферы и экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением показателей непосредственных результатов реализации данной ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования.

Показатели конечного результата реализации ведомственной целевой программы субъекта бюджетного планирования должны по возможности иметь не абсолютное (количественное), а относительное выражение.

Критерии оценки результативности реализации ведомственных целевых программ

Значение индекса результативности реализации ведомственной целевой программы (I) р

Результативность исполнения ведомственной программы

Iр > 2

высокорезультативная

Iр = 2

удовлетворительная

Iр < 2

низкорезультативная



Приложение N 4. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Приложение N 4
к Положению

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2017 N 174-П)


_______________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)

N п/п

Цели, задачи, мероприятия ведомственной целевой программы

Объем бюджетных расходов, тыс. руб.

Показатели результатов деятельности

Обоснование снижения результативности показателей (в случае недостижения показателей результатов деятельности)

отчетный период

показатель

ед. изм.

отчетный период

план

факт

отклонение, +, -

план

факт

отклонение, +, -

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель

2.

Задача

3.

Мероприятие

Приложение N 5. ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТУ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ




Приложение N 5
к Положению

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 574-П, от 28.05.2015 N 224-П, от 30.10.2015 N 543-П)


1. Предложения о корректировке предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ подготавливаются министерством финансов.

2. Корректировке подлежат расходы на реализацию ведомственной целевой программы в текущем финансовом году по результатам ее реализации в отчетном году.

3. Объем сокращения расходов низкорезультативной ведомственной целевой программы по итогам отчетного финансового года в текущем финансовом году определяется по формуле:

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 08.06.2018)


где

Рiс - объем сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию i-й ведомственной целевой программы в текущем финансовом году;

Рi - объем расходов на реализацию i-й ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год;

Зi - объем расходов на заработную плату и начисления, включенных в i-ю ведомственную целевую программу, за отчетный финансовый год;

Si - объем расходов на обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в отчетном финансовом году;

Fi - объем расходов бюджета Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета, в отчетном финансовом году;

Мi - объем межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области в рамках реализации i-й ведомственной целевой программы в отчетном финансовом году;

Ni - расходы на реализацию публичных нормативных обязательств бюджета Астраханской области в отчетном финансовом году;

Iр - индекс результативности реализации i-й ведомственной целевой программы за отчетный год, являющейся низкорезультативной.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2015 N 224-П)

4. Объем сокращения расходов, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, направляется министерством финансов на уменьшение кассового разрыва, возникающего в течение текущего финансового года.

5. В случае согласования вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области объемов корректируемых расходов на реализацию ведомственных целевых программ министерство финансов подготавливает проект закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области о бюджете Астраханской области и вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Астраханской области в установленном действующим законодательством порядке.

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.10.2015 N 543-П)

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 08.06.2018)

Название документа: О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 08.06.2018)

Номер документа: 169-П

Вид документа: Постановление Правительства Астраханской области

Принявший орган: Правительство Астраханской области

Статус: Действующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 21 от 04.05.2008
Дата принятия: 18 апреля 2008

Дата редакции: 08 июня 2018