• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2009 года N 05-п

О реализации постановления Правительства Астраханской области от 11.12.2008 N 641-П "О реализации федерального законодательства о размещении заказов для государственных нужд"

(Утратил силу:

постановление министерства экономического развития Астраханской области от 16.11.2011 N 042-п)

(Изменения и дополнения:

постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 06.09.2010 N 037-п)

Во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 11.12.2008 N 641-П "О реализации федерального законодательства о размещении заказов для государственных нужд" (НГР:RU30000200801256) и в целях упорядочения размещения централизованных заказов для государственных нужд министерство экономического развития Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- методические рекомендации по расчету начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку товаров для государственных нужд Астраханской области;

- перечень продуктов питания, закупаемых путем размещения централизованного заказа для государственных нужд Астраханской области.

- перечень непродовольственных товаров, закупаемых путем централизованного размещения заказов для государственных заказчиков Астраханской области.

(Абзац введен постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.09.2010 N 037-п)

2. Отделу централизованных закупок для государственных нужд департамента государственных закупок и лицензирования (Астахина И.В.):

- при расчете начальной (максимальной) цены государственных контрактов для государственных нужд руководствоваться утвержденными методическими рекомендациями;

- осуществлять централизованное размещение заказов на поставку товаров для нужд государственных заказчиков Астраханской области согласно утвержденным перечням.

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 06.09.2010 N 037-п)

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Усова К.Т.) направить настоящее постановление на официальное опубликование.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства-

министр экономического развития

Астраханской области

А.Н. Кабикеев

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку товаров

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

министерства экономического

развития Астраханской области

от 27.03.2009 N 05-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку товаров

1. Общие положения


1.1. Методические рекомендации по расчету начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку товаров (далее - методические рекомендации) разработаны с использованием рекомендаций министерства экономического развития Российской Федерации в целях содействия реализации федерального законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, эффективному расходованию заказчиками бюджетных средств и формированию на территории области единого подхода к определению начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракта) при размещении заказов.

1.2. В методических рекомендациях описаны механизм и порядок расчета начальной (максимальной) цены контракта для размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.

1.3. Методические рекомендации предназначены для использования заказчиками, уполномоченными органами на размещение заказов на поставку товаров (далее - заказчики) при определении начальной (максимальной) цены контракта в целях выполнения норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (НГР:RU0000R200502966) (далее - Закон), в которых есть ссылка на начальную (максимальную) цену контракта;

- указание и использование начальной (максимальной) цены контракта при проведении конкурсов (часть 4 статьи 21, часть), аукционов (), аукционов в электронной форме (часть 1 статьи 31, часть 8 статьи 41), запросов котировок (часть 2 статьи 42);

- указание и использование размеров обеспечения заявки на участие в торгах (часть 4 статьи 20, часть 4 статьи 27, часть 5 статьи 29, часть 5 статьи 32) и обеспечения исполнения контракта (часть 4 статьи 29, часть 4 статьи 38);

- определение шага аукциона (часть 5 статьи 37);

- заключение контракта с единственным поставщиком (часть 5 статьи 27, часть 1 статьи 31, часть 12 статьи 35, часть 6 статьи 36, часть 13 статьи 37, часть 1 статьи 40).

1.4. Начальная (максимальная) цена контракта указывается при проведении открытых торгов и запросов котировок - в извещениях о размещении заказа и в соответствующей документации.

1.5. Определение ориентировочной цены товара должно осуществляться заказчиком в процессе определения потребности в товарах при составлении прогноза объемов закупок на следующий год или краткосрочную перспективу в целях подготовки соответствующей бюджетной заявки на финансирование.

Более точный расчет начальной (максимальной) цены контракта должен производиться при подготовке спецификаций и технических заданий на поставку товаров, являющихся предметом контракта, и подготовке соответствующей документации о размещении заказа.

1.6. Определение начальной (максимальной) цены контракта может производиться при необходимости с привлечением экспертов в области предмета контракта и ценообразования, маркетинговых и ценовых фирм.

1.7. Определение начальной (максимальной) цены контракта производится на основании ценовой информации. Для реализации методических рекомендаций, заказчикам необходима общедоступная инфраструктура фактических, справочных и статистических ценовых данных, которые потребуются заказчикам для проведения расчётов.

В качестве источников ценовой информации могут использоваться:

- цены заключенных сделок (договоров, контрактов, соглашений, счетов-фактур и т.п.) как уже выполненных, так и действующих, получаемых из текстов контрактов (договоров), реестров контрактов или из других источников, вызывающих доверие;

- прейскурантные, или каталожные, цены - цены производителей, поставщиков, публикуемые ими в печатном виде или в Интернете в собственных или сборных прейскурантах, каталогах, бюллетенях;

- оферентные цены - цены не выигравших участников торгов или запроса котировок, содержащиеся в протоколах проведения торгов или запроса котировок;

- справочные цены на товары, публикуемые в следующих изданиях:

российских и зарубежных информационно-справочных изданиях (бюллетенях) о ценах на товары, выпускаемых в печатной и электронной форме или размещаемой в сети Интернет;

специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах, других печатных и Интернет-изданиях;

- базисные цены - данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках.

Рыночный уровень цен формируют цены фактических сделок (договоров, контрактов). При этом цены сделок на одни и те же товары могут различаться в зависимости от условий совершения сделок:

- в условиях оплаты наличными;

- формирующихся в рамках обычных коммерческих сделок;

- заключения по результатам размещения заказов на закупку.

Ниже перечислены особенности цен разных видов, которые могут использоваться в качестве исходных данных для расчетов.

Контрактная цена - это конкретная цена фактической сделки, которая зафиксирована в контракте и свидетельствует о взаимном согласии продавца и покупателя по всем условиям контракта. Контрактная цена действительна на весь период действия контракта, если ее не подвергли пересмотру в ходе выполнения контракта. Усредненная по нескольким сделкам контрактная цена является самым точным определением рыночного уровня цен.

Контрактные цены, являясь ценами конкретных сделок, могут нести в себе дополнительные наценки, поправки, скидки, транспортные составляющие и другие корректировки

Оферентные, или прейскурантные, цены отражают уровень цен продавца, по которым продавец желает продать (это не означает, что покупатель готов по этим ценам купить). Эти цены являются желаемыми для продавца и могут характеризовать цену покупки единичного экземпляра на условиях продавца, в которую заложены возможные скидки на оптовые поставки. Поэтому по сравнению с контрактными и справочными они отражают самую верхнюю планку цен на интересующую заказчика продукцию. Для использования в расчетах такие цены должны быть соответствующим образом скорректированы.

Справочные, или базисные, цены - это цены, формируемые специализированными организациями (частными коммерческим и некоммерческими компаниями, государственными и муниципальными учреждениями) на основе анализа конъюнктуры рынка путем системного сбора и обработки ценовой информации. Данные цены обычно публикуются в справочных изданиях или в сети Интернет и периодически объявляются. Справочные цены довольно точно отражают динамику и тенденции изменения цен на данном рынке.

Если справочными изданиями опубликованы не цены, а индексы цен на определенную дату к ранее опубликованным ценам, то при расчете начальной (максимальной) цены контракта разрешается использование индексов цен, показывающих тенденции изменения цены.

Справочные цены (индексы цен) наиболее удобны в использовании при расчетах, поскольку уже являются систематизированными, усредненными и очищенными от дополнительных влияющих на уровень цены факторов.

1.8. Источники данных о ценах следует использовать при расчете начальной (максимальной) цены в соответствии с положениями методических рекомендаций путем введения в зависимости от конкретного случая следующих видов поправок (скидок и надбавок):

- на условия поставки;

- на условия платежа;

- на обеспечение исполнения контракта;

- на объем поставки;

- на сопутствующие услуги;

- на налоги, пошлины;

- на сроки поставки товаров (на инфляцию);

- региональные коэффициенты (индексы);

- другие поправки на условиях контракта.

1.9. Определение начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров рекомендуется проводить рыночным методом, самым эффективным для расчета цены продукции, широко представленной на рынке и производимой по установленным стандартам.

Рыночный метод определения начальной (максимальной) цены контракта предполагает анализ конъюнктуры рынка на наличие предложений, спроса или сделок по конкретной продукции с определенными параметрами, которую собирается закупить заказчик. В целях расчета собирается и обобщается информация о ценах на конкретный вид товара. На основе найденных данных путем вычисления средневзвешенной величины и применения различных корректировок на условия конкретных сделок вычисляется ориентировочный уровень чистой цены на продукцию, которая затем приводится к условиям предполагаемого к заключению государственного контракта.

2. Поправки к ценам и механизм их расчета


2.1. Поправка на условия поставки товара (транспортировку, упаковку и маркировку, страхование в пути, погрузку и разгрузку).

Для расчета начальной (максимальной) цены товара необходимо определить базис поставки (т.е. место назначения, где покупатель будет принимать товар) и условия поставки до него.

Пример. Допустим, нужно закупить товар в Москве с поставкой до Астрахани с включением в обязанности поставщика оплаты транспортировки и страховки товара в пути. В этом случае цены транспортировки и страховки товара в пути будут включены в цену контракта. Продавец самостоятельно выбирает вид транспорта. Допустим, имеется контрактная цена на поставку полностью идентичного товара с аналогичными условиями контракта, но с поставкой в Москву из Санкт-Петербурга, где находится производство (15000 руб. за 1 шт.). Для того чтобы получить цену товара до Астрахани, нужно посчитать стоимость транспортировки от производителя до Москвы (200 руб.) и вычесть ее из цены товара. Затем нужно оценить транспортировку из Санкт-Петербурга до Астрахани (800 руб.) и прибавить ее к цене товара в месте производства.

15000 - 200 + 800 = 15600

Для определения стоимости транспортировки нужно обратиться к транспортным или логистическим компаниям. При этом на цену транспортировки будут влиять способ перевозки (автомобильный, железнодорожный, авиа), объем груза всего и в одной партии, а также его удельный вес (чем плотность груза меньше, тем дороже доля стоимости транспортировки в цене единицы товара).От ценности груза будет зависеть размер страховой премии за страхование товара в пути (чем выше цена единицы груза, тем больше процент, по которому считают страховую премию).

2.2. Поправка на условия платежа (форму, сроки и график платежа, размер аванса, условия его погашения). Данная поправка вводится, если условия платежа по предполагаемому государственному контракту отличаются от условий платежа, заложенных в конкурентной цене.

Размер и сроки зачета авансового платежа влияют на цену контракта как проценты по кредиту на разницу между суммой контракта и авансом. Аванс в размере 100% наиболее выгоден продавцу. Чем меньше размер аванса, тем больше цена контракта по сравнению с ценой контракта с полной предоплатой.

Пример. Допустим, есть конкурентная цена единицы идентичного товара в размере 10000 руб. с поставкой в течение года при условии оплаты с авансом в размере 50% от общей суммы. А в государственном контракте при таком же сроке поставки предусмотрен аванс в размере 30%. Средняя ставка на рынке коммерческих кредитов - 15%. Для вычисления поправки необходимо определить сумму процентов на разницу в сумме авансов:

10000 х (50 - 30): 100 х 15 : 100 = 300 руб.

Тогда начальная (максимальная) цена государственного контракта составит:

10000 + 300 =10300 руб.

Также на цену товара влияет способ оплаты. Прямой платеж со счета на счет не требует дополнительных затрат в отличие от аккредитивной формы оплаты, которая будет дороже на величину комиссии за открытие счета.

2.3. Поправка на обеспечение исполнения контракта.

В соответствии с Законом обеспечение исполнения контракта может быть представлено победителем торгов в форме безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).

Обычно участник торгов выбирает способ обеспечения исполнения контракта до подачи заявки и включает соответствующие затраты на получение и представление обеспечения исполнения контракта в цену заявки.

Стоимость получения банковской гарантии и страхового полиса различны. В зависимости от кредитного учреждения, вида банковской гарантии (условная или безусловная) и срока гарантии расходы на получение гарантии могут составлять до 3% от гарантийной суммы. Помимо этого, банки обычно просят до выдачи гарантии разместить в их активах денежные средства на сумму гарантии.

Страхование ответственности поставщика стоит несколько дешевле: от 0,2 до 1,5% от страховой суммы.

При перечислении денежных средств на счет заказчика поставщик не несет расходов, но это влечет за собой упущенную выгоду от размещения денежных средств в высокодоходные активы. Для минимизации упущенной выгоды заказчик может принять денежные средства обеспечения исполнения контракта для размещения на депозите. В случае если ставка по депозиту будет эквивалентна рыночной, затраты поставщика на предоставление обеспечения исполнения контракта будут минимальны, и на цену контракта это повлияет незначительно.

2.4. Поправка на объем поставки.

Поставка большого количества товара дешевле в расчете на единицу товара, чем штучная поставка (розничная). Поэтому, если заказчик желает приобрести большую партию товара, но располагает конкурентными ценами на поставку малых объемов аналогичного товара или имеет информацию из прайс-листов, то при расчете начальной (максимальной) цены контракта необходимо внести поправку на объем заказа. Скидки на оптовую закупку отличаются по размеру в зависимости от вида товара. Поставщикам скоропортящихся или быстро морально устаревающих товаров выгодно скорее продать свой товар, поэтому скидки на объем будут у них значительно выше. Для правильного определения поправки на объем необходимо узнать размер оптовых скидок на данную продукцию.

2.5. В цену контракта на поставку товаров могут быть включены дополнительные услуги (хранение товара, контроль качества в специализированных организациях и т.п.). Если цены на эти услуги указываются отдельной позицией, то их легко вычленить из цены товара. Но если цена на сопутствующие услуги не выделена в цене контракта, то нужно сначала оценить рыночную стоимость таких услуг, а затем вычесть их из цены контракта, после чего определить единичную цену товара.

2.6. Поправка на сроки поставки товаров (на инфляцию).

При сравнении контрактных цен на идентичный товар необходимо учитывать также срок поставки, поскольку цена на товар будет актуальной на момент поставки. Если даты поставки различаются, то следует ввести поправку, согласно которой будет учтено изменение цен во времени, то есть следует учесть инфляцию в течение периода поставки по контракту, откуда берется конкурентная цена. Для учета инфляции за прошедший период рекомендуется использовать индексы роста цен по соответствующей отрасли или группе товаров, публикуемые в официальных государственных изданиях (статистических сборниках). Для расчета прогнозируемой инфляции рекомендуется использовать индекс-дефлятор на очередной год и на среднесрочный (три года) период, публикуемый Минэкономразвития России.

Пример. До мая 2009 года рассчитать начальную (максимальную) цену контракта на поставку аналогичного товара со сроками поставки в декабре 2009 г. Заказчик знает конкурентную цену контракта, заключенного в марте 2008 г., с поставкой в сентябре 2008 г. по цене 5000 руб. за единицу товара с аналогичными условиями поставки.

Для расчета необходимо определить разницу в сроках поставки и проиндексировать в соответствии с плановой датой поставки на уровень инфляции. Период с сентября 2008 г. до декабря 2009 г. составляет 15 месяцев. В мае 2009 г. заказчик сможет найти официальный индекс роста цен, формируемый органом статистики, только до марта 2009 г., а за период с апреля до декабря 2009 г. нужно использовать индекс, рассчитываемый на основании индекса-дефлятора, публикуемого Минэкономразвития России, путем деления последнего на 12 и умножения на число расчетных месяцев - 9. Допустим, индекс-дефлятор составит 1,08, а индекс роста цен за период с сентября 2008 г. по март 2009 г. по данным статистики после пересчета составит 1.05. Тогда расчетная начальная (максимальная) цена контракта составит:

5000 х 1,05 х (1+ (1,08 - 1) : 12 х 9) =5565 руб.

2.7. Использование региональных коэффициентов (индексов).

При расчете начальной (максимальной) цены могут использоваться региональные коэффициенты перерасчета или индексы цен, которые показывают уровень цен в искомом регионе. Коэффициенты перерасчета могут применяться в качестве альтернативы расчету поправки на транспортную составляющую.

3. Расчет начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку товаров на основе рыночной стоимости идентичных товаров.


3.1. Расчет начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставку товаров на основе рыночной стоимости идентичных товаров производится на основе анализа цен на товары разных производителей, поставщиков, отвечающие обязательным требованиям заказчика к функциональным и качественным характеристикам, потребительским свойствам товара.

3.2. Для расчета начальной (максимальной) цены контракта рекомендуется использовать цены не менее трех видов товара разных производителей, входящих в ценовую группу, отвечающую финансовым возможностям заказчика. По возможности рекомендуется выбирать товары, выпускаемые ведущими фирмами-производителями. При наличии существенных различий в ценах на поставку сходных видов товара разных производителей решение о выборе видов товара для расчета начальной (максимальной) цены контракта рекомендуется принимать исходя из:

- степени соответствия качественных характеристик (свойств) товара потребностям заказчика;

- финансовых возможностей заказчика.

Для расчета рекомендуется использовать цены не менее трех производителей (поставщиков), специализирующихся на изготовлении (поставке) товаров, требующихся заказчику, сопоставимых с условиями предполагаемого контракта (условиями и сроками поставки, условиями платежа, сроками гарантии, страховыми суммами и т.п.).

При размещении заказа на поставку товаров, закупаемых на местном функционирующем рынке, нужно использовать цены, предлагаемые поставщиками на территории соответствующего региона.

В тех случаях, когда прием заказов на изготовление или поставку товаров производится непосредственными производителями товаров, без участия поставщиков, могут использоваться установленные ими цены.

Сведения о видах товаров, их производителях и поставщиках, а также об установленном ими уровне цен можно получить в сети Интернет, в каталогах и других справочных изданиях, а также в реестре контрактов, протоколах ранее проведенных торгов, запросов котировок, заявках участников прошедших торгов.

3.3. Сбор информации о действующих ценах производится путём:

- получения прейскурантов (прайс-листов) с указанием срока действия

указанных цен по факсимильной связи, электронной почте или путем посещения поставщиков, а при отсутствии возможности получения прейскурантов (прайс-листов) - путем записи цен, указанных на ценниках торговых организаций, с последующим подтверждением правильности цен подписью продавца;

- телефонного опроса поставщиков с фиксацией в опросном листе официального наименования поставщика, Ф. И. О. и должности лица, сообщившего цену товара, срока действия цены и по возможности предполагаемого срока ее изменения, даты и времени проведения опроса, Ф. И. О. и должности лица, проводившего опрос;

- использования цен, приводимых на сайтах в сети Интернет поставщиков, по возможности с последующим их подтверждением путем телефонных опросов;

- использования справочных цен, приводимых в специализированных справочных изданиях или в сети Интернет.

3.4. Сведения, полученные в результате сбора информации заносятся в таблицу расчета начальной (максимальной) цены контракта (таблица 1 - для расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку стандартных товаров с предоставлением сопутствующих услуг).

Таблица 1

Категории

Цены/ поставщики

Средняя цена(2)

Цены/ поставщики

Средняя цена(2)

Цены/ поставщики

Средняя цена(2)

Начальная цена(3)

...(1)

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Наименование товара, потребительские свойства

Количество единиц товара

Вид (модель), производитель

Цена за единицу товара (2)

Итого, цена товара

Стоимость доставки (4)

Итого с доставкой

Даты сбора данных

Срок действия цен

________________________

(1) Указывается наименование поставщика или его порядковый номер с указанием наименования в сноске. Число столбцов может быть уменьшено или увеличено в соответствии с числом опрошенных поставщиков. При необходимости строка с указанием наименований поставщиков может добавляться перед строкой "Наименование товара, потребительские свойства"

(2) Средняя цена рассчитывается как среднее арифметическое цен, предложенных поставщиками по каждому(ой) виду (модели) товара.

(3) Указывается наибольшая из полученных средних цен, указанных в колонках "Средняя цена"

(4) Если доставки товара не требуется или в цену товара включена стоимость доставки, строка "Стоимость доставки" не заполняется.

Число колонок в таблице 1 устанавливается в соответствии с количеством видов (моделей) товара, выбранных для расчета начальной (максимальной) цены контракта (3 и более колонок для видов (моделей) каждого наименования товара). При использовании одного(ой) вида (модели) товара для расчета начальной (максимальной) цены контракта в таблице формируется одна колонка.

Каждая колонка разделяется на столбцы по числу поставщиков, отобранных для получения информации о ценах (как минимум 3), и включает дополнительный столбец для расчета среднего уровня цен каждого(ой) вида (модели) товара. В заголовках столбцов указываются наименования поставщиков или порядковые номера с указанием их наименований в сноске к таблице. При размещении заказа на поставку двух и более наименований (позиций) товаров в одном лоте заголовки, содержащие наименования или порядковые номера поставщиков, могут при необходимости включаться перед каждой новой графой о следующей позиции товара.

При размещении заказа на поставку стандартных товаров рекомендуется использовать таблицу 1 для фиксации следующих сведений:

- информация о закупаемых товарах:

наименования товаров, основные потребительские свойства, в соответствии с которыми были выбраны виды (модели) товара для расчета начальной (максимальной) цены контракта (строка "Наименование товара, потребительские свойства");

количество закупаемого товара каждого наименования (позиции) (строка "Количество единиц товара");

наименования видов (моделей) товара, выбранных для расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также их фирм-производителей (строка "Вид товара. Производитель")

- информация о ценах на товары:

единичные цены (цены за единицу измерения) товара каждого наименования (строка "Цена за единицу товара");

итоговые цены на весь объем закупаемого товара каждого наименования (каждой позиции) (строка "Итого");

- стоимость доставки, если предусмотрена техническими требованиями (строка "Стоимость доставки", ячейки, соответствующие столбцам поставщиков, не включивших стоимость доставки в цену товара);

- другая информация:

дополнительные сведения, если они необходимы для расчета начальной (максимальной) цены контракта;

даты сбора информации о ценах;

источники информации о ценах;

- Ф. И. О. и должность лица, получившего указанные сведения.

Определение начальной максимальной цены контракта производится на основе средней стоимости включенных в таблицу видов (моделей) товаров. Расчет средней стоимости видов (моделей) товаров и начальной (максимальной) цены контракта должен осуществляться при помощи таблиц следующими способами.

Если доставка товара получателю не предусмотрена или включена во все единичные цены товара, указанные в строке "Цена за единицу товара", расчет начальной (максимальной) цены рекомендуется производить на основе средних арифметических значений единичных цен, рассчитанных для каждого(ой) (вида (модели) товара, которые указываются в ячейках "Средняя цена" данной графы.

В столбцах "Средняя цена" графы "Итого" отражаются итоговые усредненные цены по позиции каждого(ой) вида (модели) товара, рассчитанные путем умножения средних единичных цен на количество закупаемых единиц (единиц измерения) товара (пример 1).

Пример 1

Категории

Цены/ поставщики

Средняя цена

Цены/ поставщики

Средняя цена

Цены/ поставщики

Средняя цена

...

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Количество единиц товара

5

Цена за единицу товара (в тыс. рублей)

10

12

10

12

11

9,5

11

9,5

10

10

10

9,5

8,5

11

9,75

Итого, цена товара

х

х

х

х

55

х

х

х

х

50

х

х

х

х

48,75

В случае, когда стоимость доставки включена не во все цены на товары, предлагаемые поставщиками и используемые для оценки, заполнение таблиц рекомендуется производить на основе средних арифметических значений стоимости всего объема поставки каждого(ой) вида (модели) товара, включающей стоимость доставки. В этом случае средние арифметические значения единичных цен вида (модели) товара не рассчитываются.

Расчет стоимости всего объема закупаемого товара производится на основании единичных цен каждого опрошенного поставщика. Результаты расчетов указываются в строке "Итого". Строка "Итого, товары" используется для суммирования итоговых цен всех наименований (позиций) закупаемого товара, входящих в один лот или партию, и используется при закупке двух и более наименований товара в рамках одного лота (контракта). При закупке одного наименования товара в строку переносятся данные строки "Итого".

В строку "Стоимость доставки" в ячейки, относящиеся к поставщикам, не включившим стоимость доставки в цену товаров, заносятся данные о стоимости доставки лота или партии товара. Остальные ячейки не заполняются. В строке "Итого, с доставкой" суммируются данные о ценах на закупаемые товары с данными о стоимости доставки. Цены на товары, изначально содержащие стоимость доставки, переносятся из строки "Итого, товары" в строку "Итого с доставкой" без изменения.

В ячейках "Средняя цена" строки "Итого с доставкой" указываются средние арифметические значения итоговых цен на поставку лота или партии каждой модели товара, включая доставку (пример 2).

Пример 2

Категории

Цены/ поставщики

Средняя цена

Цены/ поставщики

Средняя цена

Цены/ поставщики

Средняя цена

Начальная цена

...

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Количество единиц товара

4

х

Цена за единицу товара

10

12

11

13

х

9,5

11

9

10

х

10

9

8,5

10

х

х

Итого

40

48

44

52

х

38

44

36

40

х

40

36

34

40

х

х

Итого, товары

40

48

44

52

х

38

44

36

40

х

40

36

34

40

х

х

Стоимость доставки

10

6

8

7

10

8

х

Итого, с доставкой

50

48

44

52

48,5

38

44

42

48

43

40

43

44

48

43,75

48

Для расчета начальной (максимальной) цены контракта за основу принимается наибольшая из рассчитанных средних цен. Полученное значение цены округляется до тысяч рублей. Использование наибольшей из средних цен товара расширяет спектр видов (моделей) товара и круг поставщиков - потенциальных участников торгов, запроса котировок, что обеспечивает создание условий конкуренции и состязательности при размещении заказа.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства экономического

развития Астраханской области

от 27.03.2009 N 05-п

Перечень продуктов питания, закупаемых путем размещения централизованного заказа для государственных нужд

(в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 06.09.2010 N 037-п)


Код по классификатору

Наименование товара

0110

ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА

0111

Зерновые, основные зерновобобовые культуры

0112

Овощи

0113

Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей

0122

ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА

0511

Рыба живая, свежая или охлажденная

1500

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И НАПИТКИ

1511

Мясо и мясные продукты

1512

Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные

1513

Овощи и фрукты переработанные

1514

Растительные и животные масла и жиры

1520

Молочные продукты

1531

Продукция мукомольной промышленности

1540

Продукты пищевые прочие

1550

Напитки

Перечень непродовольственных товаров, закупаемых путем централизованного размещения заказов для государственных заказчиков Астраханской области

(введен постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 06.09.2010 N 037-п)


код по классификатору

Наименование товара

1700

ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

1720

Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия

1721

Швейные текстильные изделия (кроме одежды)

1722

Ковры и ковровые изделия

1723

Канаты, веревки, шпагат, сетное полотно и подобные им текстильные крученые изделия

1724

ГАЛАНТЕРЕЙНЫЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ (ленты, тесьма, шнуры, бахрома, накидки, вставки, аппликации, кружева, салфетки, абажуры, сумки, цветы искусственные и другие)

1729

Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки

1800

ОДЕЖДА, МЕХ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕХА

1810

Одежда, кроме изделий из натурального меха

1811

Верхняя одежда

1812

Белье

1813

Одежда спортивная

1814

Предметы галантереи трикотажные и текстильные

1815

Головные уборы трикотажные, вязаные, швейные из текстильных материалов и фетровые

1816

Одежда рабочая

1819

Предметы одежды прочие, не включенные в другие группировки

1900

КОЖА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ КОЖИ, ШОРНО-СЕДЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБУВЬ

1910

Кожа и изделия из кожи

1912

Саквояжи, чемоданы, ручные сумки и подобные изделия; изделия шорно-седельные; изделия из кожи прочие

О реализации постановления Правительства Астраханской области от 11.12.2008 N 641-П "О реализации федерального законодательства о размещении заказов для государственных нужд"

Название документа: О реализации постановления Правительства Астраханской области от 11.12.2008 N 641-П "О реализации федерального законодательства о размещении заказов для государственных нужд"

Номер документа: 05-п

Вид документа: Постановление Минэкономразвития Астраханской области

Принявший орган: Минэкономразвития Астраханской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 15 от 09.04.2009
Дата принятия: 27 марта 2009

Дата редакции: 06 сентября 2010