Недействующий

О создании комиссии по списанию и консервации государственного имущества

III. Составление и утверждение документации при списании основных средств


3.1. Комиссия предприятия или учреждения представляет в Теруправление Минимущества России по Чеченской Республике или Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики следующие документы:

а) письмо на имя Руководителя;

б) копию приказа о создании комиссии;

в) акты о ликвидации основных средств;

в) расчет амортизационных отчислений на полное восстановление объекта;

г) техническую документацию.

3.2. На основании представленных документов, в случае их полного соответствия законодательным и нормативным актам Российской Федерации, постоянно действующие комиссии производят осмотр основных средств, с выездом на место (при необходимости) и на основании этого выдают заключения о невозможности дальнейшего использования и необходимости списания.

3.3. Заключения комиссий Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике и Министерства имущественных и земельных отношений Чеченской Республики о списании недвижимого имущества согласовывается с Республиканской комиссией и издаются распоряжения Теруправления Минимущества России по Чеченской Республике и Министерства имущественных и земельных отношений о списании в трех экземплярах. Списание автотранспортных средств, оборудования и другой техники производится Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Чеченской Республике и Министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики самостоятельно.