Действующий

Об инновационной деятельности в Чеченской Республике (с изменениями на 23 мая 2018 года)


Статья 4. Инновационная политика Чеченской Республики


1. Инновационная политика Чеченской Республики основывается на следующих принципах:


1) комплексность - учет всех экономических, технологических, производственных, ресурсных, правовых, экологических, инвестиционных, рыночных и иных факторов, определяющих социально-экономическое развитие Чеченской Республики;


2) системность - формирование инновационных комплексов предприятий, объединенных технологической цепочкой производства высокотехнологической продукции, конкурентоспособной на внешнем и внутреннем рынках;


3) адресность - формирование целей на уровне конкретных макроэкономических показателей, характеризующих конкурентоспособность экономики Чеченской Республики;


4) реализация мероприятий при осуществлении инновационной политики Чеченской Республики на конкурсной основе.


2. Инновационная политика Чеченской Республики направлена на решение следующих задач:


1) создание условий, направленных на реализацию научных исследований и разработок, научно-технических или научно-технологических достижений в новые или усовершенствованные товары, услуги или технологические процессы по приоритетным проблемам социально-экономического развития Чеченской Республики;


2) концентрация производственного и интеллектуального потенциала, материальных и финансовых ресурсов на направлениях с высокой степенью готовности инновационного продукта;


3) поэтапное повышение производственного и интеллектуального потенциала Чеченской Республики, ориентированного на создание "высоких" и наукоемких технологий и обеспечивающего производство конкурентоспособной продукции инновационной деятельности;


4) ориентирование на отечественные научно-технологические, интеллектуальные и производственные ресурсы;


5) развитие ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств;


6) подготовка кадров для инновационной деятельности;


7) создание центров для привлечения молодежи в инновационное предпринимательство;


8) формирование инновационной культуры в обществе с использованием СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";