Действующий

Об утверждении Положения об Архивном управлении Правительства Чеченской Республики (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



5. Организация работы


5.1. Архивное управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Главой Чеченской Республики.


Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Архивное управление Правительства Чеченской Республики задач, распределяет обязанности между своими заместителями и другими работниками.


Начальник имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых в установленном порядке Председателем Правительства Чеченской Республики.


5.2. Начальник Архивного управления Правительства Чеченской Республики:


5.2.1. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, дает указания, обязательные для исполнения подведомственными архивными учреждениями, организует и проверяет их исполнение.


5.2.2. В необходимых случаях издает совместно с руководителями других органов государственной власти приказы и инструкции.


5.2.3. Определяет структуру и утверждает, в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, штатное расписание Архивного управления, а также смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований.


5.2.4. Назначает и освобождает от должности работников Архивного управления Правительства Чеченской Республики.


5.2.5 утверждает положения о структурных подразделениях Архивного управления и непосредственно подчиненных ему архивных учреждениях.


5.3. Совещательным органом в Архивном управлении является коллегия, состоящая из руководителя (председатель коллегии), его заместителей - по должности и членов коллегии.


Состав коллегии утверждается Правительством Чеченской Республики.


Коллегия Архивного управления Правительства Чеченской Республики рассматривает важнейшие вопросы государственного регулирования развития архивного дела, организации деятельности архивных учреждений, состояния ведомственных архивов, проверки исполнения, подбора и расстановки кадров, проекты важнейших приказов и инструкций; заслушивает доклады руководителей структурных подразделений и подведомственных архивных учреждений, представителей учреждений.


Решения коллегии оформляются приказами начальника Архивного управления.


5.4. При Архивном управлении Правительства Чеченской Республики действует экспертно-проверочная комиссия (ЭГЖ) для рассмотрения вопросов, связанных с определением состава документов Архивного фонда Чеченской Республики, отбором их на постоянное хранение и экспертизой ценности документов.