Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2004 года N 418-р

[Об утверждении Положения об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики]


{Изменения и дополнения:

распоряжения Правительства Чеченской Республики от 12.10.2005 г. N 468-р НГР:ru20000200500157}

{Утратило силу:

постановление Правительства Чеченской Республики от 28.04.2009 г. N 63 НГР:ru20000200900101}

Во исполнение указа Президента Чеченской Республики от 28.06.2004 г. N 136, в целях улучшения и централизации материально-технического, социально-бытового и хозяйственного обслуживания Аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, министерств, комитетов и ведомств Чеченской Республики:

1. Утвердить Положение об управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру управления делами Президента и Правительства Чеченской Республики согласно приложению 2.

3. Утвердить штатное расписание управления делами Президента и Правительства Чеченской Республики согласно приложению 3.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Правительства

Чеченской Республики С.Б. Абрамов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению Правительства

Чеченской Республики

от 29.06.2004 г. N 418-р

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении делами Президента и Правительства Чеченской Республики

I. Общие положения


1. Управление делами Президента и Правительства Чеченской Республики (далее - Управление) является органом исполнительной власти Чеченской Республики.

Управление осуществляет обеспечение условий функционирования аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики, министерств и иных органов исполнительной власти Чеченской Республики (далее - обслуживаемые органы).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

3. Руководство деятельностью Управления осуществляет Председатель Правительства Чеченской Республики.

4. Положение, структура и штатное расписание Управления утверждается распоряжением Председателя Правительства Чеченской Республики.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бюджетный и иные счета.

II. Основные задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:

а) материально-техническое обеспечение деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и социально-бытовое обслуживание их сотрудников;

б) материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и других социальных мероприятий, приема делегаций, проводимых Президентом и Правительством Чеченской Республики;

в) обеспечение общественного питания, оказание оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых социальных услуг, создание надлежащих условий для отдыха работников обслуживаемых органов, обеспечение ремонтно-строительных работ, транспортного обслуживания;

г) ведение жилищного учета сотрудников аппарата Президента и Правительства Чеченской Республики и внесение предложений по обеспечению их жильем;

д) управление и контроль деятельности подведомственных государственных учреждений (государственное учреждение - "Управление зданием Правительства Чеченской Республики", государственное учреждение - "Автобаза Правительства Чеченской Республики", государственное учреждение - "Центр питания Правительства Чеченской Республики"), а также организаций, создаваемых в установленном порядке;

ж) организация на подведомственных Управлению учреждениях и организациях производства продукции (типографские заказы, столярные изделия для ремонтно-строительных работ, сельскохозяйственная продукция для обеспечения Центра питания, ремонт оборудования социально-бытового назначения, транспортных средств, производственных зданий и др.).

III. Функции Управления


6. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:

а) координирует работы подведомственных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;

б) обеспечивает надлежащее содержание и обслуживание комплекса Правительственных зданий Чеченской Республики, обеспечивает обслуживаемые органы мягким и твердым инвентарем, автомобильным транспортом, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими и другими необходимыми принадлежностями;

в) формирует годовые заказы на приобретение автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей для нужд обслуживаемых органов;

г) формирует и утверждает текущие и перспективные планы капитального строительства и ремонта, реконструкции объектов подведомственных предприятий, организаций и учреждений, подготавливает проектно-сметную документацию, организует проведение работ;

д) согласно утвержденным заказам заключает договоры на поставку автотранспорта, запасных частей, горюче-смазочных материалов, мебели, оргтехники, канцелярских товаров, продуктов питания и иных товарно-материальных ценностей;

е) осуществляет контроль за рациональным распределением, использованием и расходованием товарно-материальных ценностей, переданных обслуживаемым органам;

ж) решает в установленном действующим законодательством порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания сотрудников органов исполнительной власти Чеченской Республики.

з) решает вопросы подбора и расстановки кадров в аппарате Управления и руководителей подведомственных учреждений;

е) ведет учет результатов деятельности Управления;

IV. Имущество и средства Управления


7. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе. Управление контролирует имущество и средства, отражаемые на балансах государственных учреждений "Управление зданием Правительства Чеченской Республики", "Автобаза Правительства Чеченской Республики", "Центр питания Правительства Чеченской Республики" и других организаций, создаваемых Управлением для осуществления своих функций.

8. Основными источниками финансирования Управления являются:

а) средства из республиканского бюджета, в части, выделяемой на содержание органов государственного управления;

б) средства, выделяемые в соответствии с целевыми программами на обеспечение деятельности обслуживаемых органов;

в) платежи за обслуживание делегаций и услуги, оказываемые юридическими и физическими лицами;

г) другие поступления.

9. Здания, сооружения, движимое и недвижимое имущество подведомственных государственных учреждений являются собственностью Чеченской Республики.

V. Обеспечение деятельности Управления


10. Управление имеет право:

а) создавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подведомственные ему организации, реорганизовывать и ликвидировать их, утверждать уставы, структуру и штатные расписания указанных организаций, вносить в них изменения и дополнения;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, организаций и должностных лиц;

в) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

г) проводить проверки и документальные ревизии, перераспределять сметы расходов подведомственных Управлению учреждений и организаций, контролировать заключение подведомственными учреждениями и организациями хозяйственных договоров (контрактов);

д) привлекать экспертов и советников, заключать договоры (контракты) с организациями и гражданами;

VI. Руководство Управления


11. Управление возглавляет Управляющий делами Президента и Правительства Чеченской Республики - министр Чеченской Республики, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Чеченской Республики.

Управляющий делами имеет двух заместителей, один из которых является первым заместителем.

Первый заместитель Управляющего делами Президента и Правительства Чеченской Республики назначается и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики.

Заместитель Управляющего делами Президента и Правительства Чеченской Республики назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению Управляющего делами Президента и Правительства Чеченской Республики.

{п. в ред. распоряжения Правительства Чеченской Республики от 12.10.2005 г. N 468-р НГР:ru20000200500157}

12. Управляющий делами в установленном порядке:

а) осуществляет на основе единоначалия общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

б) распределяет обязанности между своими заместителями и поручает им исполнение части своих полномочий, осуществляет подбор и расстановку кадров Управления, а также подведомственных ему государственных учреждений и организаций согласно штатным расписаниям;

в) обеспечивает производственную, финансовую, договорную и трудовую дисциплину, координирует деятельность подведомственных государственных учреждений;

г) выступает по доверенности от имени Председателя Правительства Чеченской Республики;

д) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, правила и иные акты, а также организует проверку их исполнения;

е) утверждает должностные обязанности работников Управления и подведомственных ему государственных учреждений и организаций;

ж) вносит предложения об установлении, изменении и отмене надбавок к должностным окладам и доплат работникам Управления и подведомственных государственных учреждений и организаций, их премировании;

з) утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт производственных и социальных объектов, находящихся на балансе администрации Чеченской Республики;

и) осуществляет контроль за соблюдением подведомственными ему учреждениями законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.

к) по доверенности от имени подведомственных учреждений и организаций заключает хозяйственные договоры и совершает хозяйственные операции.

VII. Реорганизация и ликвидация Управления


13. Реорганизация и ликвидация Управления производится Председателем Правительства Чеченской Республики в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению Правительства

Чеченской Республики

от 29.06.2004 г. N 418-р

СТРУКТУРА Управления делами Президента и Правительства Чеченской Республики

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»