Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2008 года N 225

Об осуществлении в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (или муниципальными) учреждениями либо государственными (или муниципальными) унитарными предприятиями

{Утратило силу в связи с истечением срока действия}

В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях обеспечения системного планирования бюджетных инвестиций в основные фонды из бюджета Чеченской Республики на финансирование строек и объектов для государственных (муниципальных) нужд, совершенствования контроля за расходованием бюджетных средств Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (или муниципальными) учреждениями либо государственными (или муниципальными) унитарными предприятиями.

2. Министерству финансов Чеченской Республики до 30 ноября 2008 года утвердить форму отчетности главных распорядителей средств республиканского бюджета об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Руководителя Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики М.С.Селимханова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 25.11.2008 г. N 224

Правила осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (или муниципальными) учреждениями либо государственными (или муниципальными) унитарными предприятиями


1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (или муниципальными) учреждениями либо государственными (или муниципальными) унитарными предприятиями.

2. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, исходя из необходимости софинансирования федеральных целевых программ, и в соответствии с приоритетами социально - экономического развития Чеченской Республики, определенными целевыми программами Чеченской Республики, осуществляет распределение бюджетных инвестиций между государственными заказчиками и доводит до них предварительные объемы.

2.1. Для включения строек и объектов в перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на 2008 год (далее - Перечень) государственные заказчики представляют в министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики пакет документов, включающий:

перечень строящихся объектов по отраслям, сформированный государственным заказчиком, с указанием кодов бюджетной классификации;

пояснительную записку, содержащую по каждому объекту анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, необходимость приобретения помещений, оборудования и других видов затрат, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта в эксплуатацию;

документ исполнительного органа государственной власти Чеченской Республики, утверждающий проектно-сметную документацию.

2.2. Распределение бюджетных инвестиций осуществляется следующим образом.

В приоритетном порядке в Перечень включаются:

стройки и объекты, по которым необходимо оплатить кредиторскую задолженность за работы, выполненные в предшествующие годы;

незавершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году, а также стройки и объекты с высокой степенью готовности;

стройки и объекты, по которым денежные обязательства бюджета Чеченской Республики остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

стройки и объекты государственной (муниципальной) собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета;

стройки и объекты, включенные в целевые программы Чеченской Республики.

Включение в Перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.

3. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики в 10-дневный срок с даты утверждения Правительством Чеченской Республики Перечня строек и объектов направляет в министерство финансов Чеченской Республики и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики данные по объектам капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики и по объектам капитального строительства, находящимся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (или муниципальными) учреждениями либо государственными (или муниципальными) унитарными предприятиями (далее - объекты капитального строительства), включенным в указанный Перечень, а субъектам бюджетного планирования и главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) - выписки из указанного Перечня, содержащие данные по объектам капитального строительства соответствующих главных распорядителей.

4. Главные распорядители средств республиканского бюджета в 10-дневный срок с даты направления им министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики выписок, указанных в пункте 3 настоящих Правил, представляют в министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики и министерство финансов Чеченской Республики согласованные с субъектами бюджетного планирования данные по объектам капитального строительства, включенным в Перечень на 2008 год, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления.

5. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства, включенные в перечни на 2008 год, главным распорядителям средств республиканского бюджета осуществляется при условии соблюдения требований, установленных в утвержденном Правительством Чеченской Республики Перечне на 2008 год.

6. Оплата денежных обязательств по включенным в Перечень на 2008 год объектам капитального строительства, включая их реконструкцию и техническое перевооружение, являющимся после ввода в эксплуатацию собственностью Чеченской Республики, и объектам, строительство которых начинается с 1 января 2008 года и в отношении которых государственными заказчиками (застройщиками) являются органы государственной власти Чеченской Республики и республиканские бюджетные учреждения, осуществляется государственными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств республиканского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).

При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, государственный заказчик представляет в министерство финансов Чеченской Республики и по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств по каждому объекту капитального строительства в территориальные органы Федерального казначейства следующие документы:

а) государственный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Чеченской Республики по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (за исключением объектов капитального строительства, реализация которых осуществляется в рамках концессионных соглашений), в том числе при необходимости - договор об осуществлении строительного контроля. В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства, включенному в Перечень на 2008 год, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и не установлено Правительством Чеченской Республики;

б) сводный сметный расчет строительства и заключение государственной экспертизы проектной документации;

в) справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

7. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чеченской Республики, включенные в Перечень на 2008 год, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений, являющихся получателями средств республиканского бюджета, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности Чеченской Республики, не закрепленные за государственными унитарными предприятиями или государственными учреждениями - получателями средств республиканского бюджета, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками - государственными унитарными предприятиями (включая казенные предприятия) и открытыми акционерными обществами - заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.

8. Государственные контракты на выполнение работ (услуг) по объектам, строительство которых начинается с 1 января 2008 года и в отношении которых застройщиками являются государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, заключаются органами государственной власти Чеченской Республики - государственными заказчиками, с учетом следующих положений:

для объектов капитального строительства, находящихся на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственных унитарных предприятий, в государственном контракте, заключенном на период принятия Правительством Чеченской Республики расходных обязательств, предусматриваются положения о переходе права заказчика от Чеченской Республики к государственному унитарному предприятию, являющемуся застройщиком в отношении указанного объекта капитального строительства, с соответствующим изменением вида договора подряда;

для объектов капитального строительства, находящихся в собственности открытых акционерных обществ, государственный контракт заключается до 31 декабря 2008 года.

9. Предоставление бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам на условиях возникновения права государственной собственности Чеченской Республики на эквивалентную часть уставных капиталов осуществляется органом государственной власти Чеченской Республики - главным распорядителем средств республиканского бюджета на основании договора об оформлении доли Чеченской Республики в уставном капитале в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с действующим законодательством.

Исполнение бюджетных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в уставный капитал открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства осуществляется с лицевых счетов, открываемых указанным акционерным обществам в территориальных органах Федерального казначейства, с учетом положений пункта 5 настоящих Правил.

10. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств республиканского бюджета, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений.

Отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства представляется главными распорядителями средств республиканского бюджета в министерство финансов Чеченской Республики и в министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежеквартально, по установленной форме.

11. В случае ликвидации или реорганизации государственного заказчика или застройщика главный распорядитель средств республиканского бюджета сообщает об этом в письменной форме, а также о состоянии объектов незавершенного строительства, в министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики.

12. Внесение изменений в утвержденный Перечень осуществляется министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики по предложениям исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики.

Внесение изменений в утвержденный Перечень осуществляется министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики без согласования с государственными заказчиками в следующих случаях:

по итогам выполнения объемов работ за полугодие и девять месяцев текущего года и при неосвоении выделенных ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Перечень;

включение в Перечень новых строек и объектов в рамках нераспределенного резерва объемов бюджетных инвестиций.

13. При условии заключения государственным заказчиком государственного контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

14. Государственные заказчики представляют ежемесячно в соответствующий территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту их нахождения отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах капитального строительства, включенных в Перечень на 2008 год, по формам, утвержденным этой службой по согласованию с министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики и министерством финансов Чеченской Республики.

15. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики представляет сводные отчеты в министерство финансов Чеченской Республики и министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики.

16. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется министерством финансов Чеченской Республики в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.

17. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность за достоверность и полноту сведений в представляемых документах, за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств республиканского бюджета, а также за несвоевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

18. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики осуществляет мониторинг состояния строек и объектов, включенных в утвержденный Перечень, и обеспечивает координацию деятельности по реализации республиканской адресной инвестиционной программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»