• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2012 года N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Куулар О.Д.

3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Куулар О.Д., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.

Министр здравоохранения

и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак

Утвержден

приказом Министерства здравоохранения

и социальной политики Республики Тыва

от " 01 " февраля 2012 года N 82

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров


I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной услуги по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при направлении работодателями Республики Тыва коллективных договоров, а также изменений и дополнений к ним, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации коллективных договоров.

1.2. Исполнение государственной услуги по регистрации коллективных договоров осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры";

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Государственная услуга исполняется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).

Административные действия в рамках исполнения государственной функции выполняются государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) в соответствии с решением министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - министр).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является осуществление регистрации в Министерстве коллективных договоров и соглашений.

1.5. В качестве получателей результатов исполнения государственной функции выступают работодатели, представители работодателя (работодателей) (далее - заявитель).

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.

2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, исполняющего государственную функцию;

- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции;

- процедура исполнения государственной функции в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции;

- образцы заявления для исполнения государственной функции, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции;

- перечень документов, представляемых получателями государственной функции;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной функции;

- основания для отказа в исполнении государственной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочного телефона Министерства;

- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Министерства.

2.4. Посредством справочного телефона Министерства лица могут получить информацию:

- о режиме работы Министерства, исполняющего государственную функцию;

- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, исполняющего государственную функцию;

- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;

- о процедуре исполнения государственной функции.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной функции.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

- справочные номера телефонов Министерства;

- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции;

- перечень документов, представляемых получателями государственной функции:

- блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.

2.7. Местонахождение Министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 3-й этаж административного здания, телефон 5-15-43.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667009, г. Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru

График (режим) работы: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00 час; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.8. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Для исполнения государственной функции заявители представляют:

а) коллективный договор, соглашение;

б) сопроводительное письмо;

в) выписку или копию решения общего собрания (конференции) работников организации об утверждении коллективного договора.

2.9. Такой же комплект документов представляется при регистрации внесенных изменений или дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор, соглашение.

2.10. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Представляемый на уведомительную регистрацию коллективный договор, соглашение (в трех экземплярах и с приложениями, если в тексте коллективного договора на них имеются ссылки) должен содержать:

наименование сторон, заключивших коллективный договор, соглашение;

подписи сторон;

дату подписания;

дату вступления в действие коллективного договора;

срок действия коллективного договора.

2.11. Общий срок исполнения государственной функции.

Общий срок уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения составляет 15 рабочих дней.

Первым днем считается день регистрации документов в Министерстве (независимо от способа их доставки).

Последним днем считается день регистрации коллективного договора, соглашения с проставлением на титульном листе штампа уведомительной регистрации (независимо от факта его получения представителем организации).

2.12. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

- отсутствие подписей сторон в коллективном договоре;

- отсутствие даты подписания коллективного договора;

- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.13. Требования к местам исполнения государственной функции.

Помещение для исполнения государственной функции обеспечивается необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по трудовым вопросам, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и проверка представленного пакета документов для исполнения государственной функции:

- экспертиза (правовая оценка) коллективного договора, соглашения;

- регистрация коллективного договора, соглашения;

- заполнение регистрационной карточки;

- внесение коллективного договора, соглашения в регистр коллективных договоров;

- выдача (отсылка по почте) коллективного договора, соглашения заявителю.

3.2. Прием и проверка документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Основанием для начала исполнения государственной функции, является представление документов в Министерство для уведомительной регистрации коллективного договора.

Специалист согласно резолюции руководства Министерства оценивает полноту представленного комплекта документов и соблюдение требований к ним.

Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист в течение 3 дней готовит письмо за подписью министра в адрес заявителя о несоответствии предоставленных документов либо об отсутствии необходимых документов, с указанием мер по их устранению.

В целях оптимизации процедуры принятия решения специалист уведомляет заявителя по телефону о приостановлении исполнения государственной функции с указанием причин и возможного способа устранения выявленных недостатков, а также информирует о времени и способе предоставления документов.

В случае неустранения заявителем указанных замечаний в течение 3 дней специалистом направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.

3.3. Экспертиза (правовая оценка) коллективного договора, соглашения.

Специалист проводит правовую оценку коллективного договора, соглашения (с приложениями) на предмет выявления в нем условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению.

Специалист готовит письменное заключение на коллективный договор, соглашение с указанием выявленных нарушений и предложений сторонам, заключившим коллективный договор, соглашение, об их устранении с указанием срока в течение не более двух рабочих дней.

В случае установления в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению специалист готовит письменное сообщение в Государственную инспекцию труда в Республике Тыва в течение двух рабочих дней.

3.4. Регистрация коллективного договора, соглашения.

Фактом, подтверждающим регистрацию коллективного договора, соглашения является проставленный штамп об уведомительной регистрации на титульном листе всех экземпляров коллективного договора, соглашения.

При установлении в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, проставляемый штамп содержит фразу "с замечаниями".

Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

3.5. Заполнение регистрационной карточки.

Специалистом заполняется на коллективный договор, соглашение регистрационная карточка.

На каждое внесенное изменение в зарегистрированный ранее коллективный договор, соглашение заполняется регистрационная карточка, которая присоединяется к регистрационной (основной) карточке коллективного договора, соглашения.

Регистрационная карточка хранится в Министерстве в течение всего срока действия коллективного договора, соглашения.

Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

3.6. Внесение коллективного договора в регистр коллективных договоров.

Коллективный договор вносится специалистом в регистр коллективных договоров.

Регистр содержит следующие данные о коллективном договоре:

- регистрационный номер и дату регистрации;

- наименование организации;

- основной вид деятельности;

- количество работников организации на момент заключения коллективного договора, соглашения;

- дату заключения коллективного договора, соглашения;

- срок действия коллективного договора, соглашения;

- иные сведения.

Регистрация коллективных договоров ведется на бумажном носителе (журнал) и в электронном виде.

Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

3.7. Выдача (отсылка по почте) коллективного договора, соглашения заявителю.

Специалистом осуществляется выдача двух экземпляров коллективного договора, соглашения заявителю.

Один экземпляр коллективного договора, соглашения остается в Министерстве для осуществления контроля за его реализацией и хранится весь период действия коллективного договора, соглашения.

В случае получения заявителем коллективных договоров, соглашений на руки, факт получения фиксируется в регистрационной карточке данного коллективного договора, соглашения под роспись.

При отправке по почте, данный факт фиксируется в регистрационной карточке.

При установлении в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, и не подлежащих применению, при выдаче (отправке почтой) экземпляров коллективного договора, соглашения заявителю одновременно выдается (отправляется) письменное заключение о выявленных нарушениях.

Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

3.8. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами Министерства и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется курирующим заместителем министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

3.8.2. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.

4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.

4.8. По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.

4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства в судебном порядке.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

Номер документа: 82

Вид документа: Приказ Минздравсоцразвития РТ

Принявший орган: Минздравсоцразвития РТ

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 01 февраля 2012

Дата редакции: 01 февраля 2012