МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2012 года N 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Куулар О.Д.

3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Куулар О.Д., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.

Министр здравоохранения

и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак

Утвержден

приказом Министерства здравоохранения

и социальной политики Республики Тыва

от " 01 " февраля 2012 года N 82

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров


I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной услуги по предоставлению государственной услуги по регистрации коллективных договоров (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при направлении работодателями Республики Тыва коллективных договоров, а также изменений и дополнений к ним, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации коллективных договоров.

1.2. Исполнение государственной услуги по регистрации коллективных договоров осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Трудовым кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011 г. N 40 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры";

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

1.3. Государственная услуга исполняется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).

Административные действия в рамках исполнения государственной функции выполняются государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) в соответствии с решением министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - министр).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является осуществление регистрации в Министерстве коллективных договоров и соглашений.

1.5. В качестве получателей результатов исполнения государственной функции выступают работодатели, представители работодателя (работодателей) (далее - заявитель).

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.

2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, исполняющего государственную функцию;

- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции;

- процедура исполнения государственной функции в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции;

- образцы заявления для исполнения государственной функции, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции;

- перечень документов, представляемых получателями государственной функции;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной функции;

- основания для отказа в исполнении государственной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции по телефону осуществляется двумя способами:

- посредством справочного телефона Министерства;

- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Министерства.

2.4. Посредством справочного телефона Министерства лица могут получить информацию:

- о режиме работы Министерства, исполняющего государственную функцию;

- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, исполняющего государственную функцию;

- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;

- о процедуре исполнения государственной функции.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной функции.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

- справочные номера телефонов Министерства;

- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции;

- перечень документов, представляемых получателями государственной функции:

- блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.

2.7. Местонахождение Министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 3-й этаж административного здания, телефон 5-15-43.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667009, г. Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minzdrav@tuva.ru

График (режим) работы: понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00 час; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.8. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Для исполнения государственной функции заявители представляют:

а) коллективный договор, соглашение;

б) сопроводительное письмо;

в) выписку или копию решения общего собрания (конференции) работников организации об утверждении коллективного договора.

2.9. Такой же комплект документов представляется при регистрации внесенных изменений или дополнений в зарегистрированный ранее коллективный договор, соглашение.

2.10. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Представляемый на уведомительную регистрацию коллективный договор, соглашение (в трех экземплярах и с приложениями, если в тексте коллективного договора на них имеются ссылки) должен содержать:

наименование сторон, заключивших коллективный договор, соглашение;

подписи сторон;

дату подписания;

дату вступления в действие коллективного договора;

срок действия коллективного договора.

2.11. Общий срок исполнения государственной функции.

Общий срок уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения составляет 15 рабочих дней.

Первым днем считается день регистрации документов в Министерстве (независимо от способа их доставки).

Последним днем считается день регистрации коллективного договора, соглашения с проставлением на титульном листе штампа уведомительной регистрации (независимо от факта его получения представителем организации).

2.12. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

- отсутствие подписей сторон в коллективном договоре;

- отсутствие даты подписания коллективного договора;

- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.13. Требования к местам исполнения государственной функции.

Помещение для исполнения государственной функции обеспечивается необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по трудовым вопросам, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»