• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июля 2012 года N 364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что Министерство финансов Республики Тыва является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по осуществлению полномочий временной финансовой администрации, вводимой в муниципальном образовании в соответствии со статьей 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о назначении (об освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальном образовании, и об утверждении структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый зам. Председателя

Правительства Республики Тыва М.Козлов

ПОЛОЖЕНИЕ о назначении (об освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальном образовании, и об утверждении структуры и штатного расписания временной финансовой администрации

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 4 июля 2012 г. N 364


1. Временная финансовая администрация, вводимая в муниципальных образованиях Республики Тыва (далее – финансовая администрация), – орган исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченный Правительством Республики Тыва подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности муниципального образования, оказывать содействие органам государственной власти Республики Тыва в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления, осуществлять и (или) контролировать осуществление отдельных бюджетных полномочий местной администрацией.

2. Назначение главы финансовой администрации, вводимой в муниципальном образовании, осуществляется Правительством Республики Тыва по представлению Министерства финансов Республики Тыва после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения Арбитражного суда Республики Тыва о введении в муниципальном образовании финансовой администрации.

3. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:

а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;

б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита – не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти Республики Тыва или иных субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, – не менее 3 лет.

4. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Правительством Республики Тыва по представлению Министерства финансов Республики Тыва по истечении срока деятельности финансовой администрации.

5. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании финансовой администрации Министерство финансов Республики Тыва вносит в Правительство Республики Тыва предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.

6. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется Министерством финансов Республики Тыва в пределах установленных Правительством Республики Тыва численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.

7. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва.

8. Проведение проверки (аудита) местного бюджета осуществляется Службой финансово-бюджетного надзора Республики Тыва за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год в порядке, предусмотренном Правительством Республики Тыва.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Номер документа: 364

Вид документа: Постановление Правительства Республики Тыва

Принявший орган: Правительство Республики Тыва

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 04 июля 2012

Дата редакции: 04 июля 2012