Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 22 октября 1998 года N 75

О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утратил силу с 1 января 2003 года. Закон РТ от 28.11.2002 г N 92 ВХ-1

"Изменение:

Закон Республики Тыва от 18.07.2000 г. N 567.

Закон Республики Тыва от 10.06.2001 г. N 1089.

Настоящий Закон о порядке образования и использования средств Территориального дорожного фонда Республики Тыва разработан на основе Закона Российской Федерации \"О дорожных фондах в Российской Федерации\" и определяет условия его действия на территории Республики Тыва.

Статья 1. Источники образования территориального дорожного фонда


Средства Территориального дорожного фонда образуются за счет:

1. Налога на пользователей автомобильных дорог. Ставка территориального налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере одного процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), одного процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Налог исчисляется по каждому виду деятельности. Сумма налога начисляется в Территориальный дорожный фонд Республики Тыва.

2. Налога с владельцев транспортных средств.

Ставка налога устанавливается в следующих размерах (с каждой лошадиной силы) в процентах от минимальной заработной платы:

______________________________________________________

Размер годового налога в процентах

от минимальной заработной платы

для предприятий: для граждан

Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с.

(до 73,55 кВт) включительно 1,5 1,5

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 4 4

Мотоциклы и мотороллеры 0,9 0,9

Автобусы 6 6

Грузовые автомобили и тракторы с

мощностью двигателя до 100 л.с.

(до 73,55 кВт) включительно: 6 6

свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55

кВт до 110,33 кВт) 12 12

свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33

кВт до 147,1 кВт) 14 14

свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1

до 183,9 кВт) 15 15

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 21 21

Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерно-

уборочных и других специальных

сельскохозяйственных комбайнов) 6 6

3. Средств из других источников (включая ассигнования из республиканского бюджета Республики Тыва.

Перечисленные в пункте 2 налоги и их ставки могут уточняться Верховным Хуралом Республики Тыва по представлению Правительства Республики Тыва.. Взысканные суммы недоимок указанных налогов и штрафы за их неуплату направляются в тот же дорожный фонд, что и соответствующие налоги и сборы.

4. Проведение займов, лотерей и продажа акций для получения дополнительных средств на строительство территориальных дорог организуются в порядке, установленном Территориальным дорожным фондом Республики Тыва.

5. Недоимки и штрафы за неуплату налогов, упомянутых в пункте 3, взыскиваются в порядке и размерах, установленных налоговым законодательством.

6. Ассигнования из республиканского бюджета Республики Тыва могут выделяться при недостатке средств Фонда на строительство и реконструкцию территориальных дорог. Размер ассигнований из бюджета Республики Тыва на указанные цели по представлению Управления автомобильных дорог общего пользования Республики Тыва устанавливается Правительством Республики Тыва при рассмотрении государственного бюджета республики на соответствующий год.

7. Правительство Республики Тыва выполняет функции оперативного распорядителя средствами Территориального дорожного фонда Республики Тыва.

(изм. Закон РТ от 18.07.2000 г N 567.

Закон РТ от 10.06.2001 г. N 1089.)

Статья 2. Сроки уплаты налогов в Территориальный дорожный фонд


Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные настоящим Законом налоги на специальный счет фонда в сроки:

- налог на пользователей автомобильных дорог - в течение 5 дней со дня поступления срока сдачи бухгалтерской отчетности;

- налог с владельцев транспортных средству - не позднее 1 августа;

- налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают по месту регистрации автотранспортного средства.

(изм. Закон РТ от 18.07.2000 г N 567.)

Статья 3. Лица, ответственные за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов


Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в Территориальный дорожный фонд возлагается на руководителей предприятий, учреждений и организаций, а также предпринимателей и граждан, обязанных вносить эти налоги.

Пределы указанной ответственности определяются действующим налоговым законодательством.

Статья 4. Основные статьи расходов и резервные средства территориального дорожного фонда


1. Целевое использование средств Фонда обеспечивается соблюдением их специального назначения и очередности распределения на соответствующий год.

2. Доходы и расходы средств Фонда ежегодно регламентируются годовыми бюджетами, где определяются:

- ожидаемые поступления денежных средств в Фонд по основным источникам;

- суммы средств по основным статьям расходов Фонда;

- суммы дотаций, выделяемые из федерального фонда, а также суммы субвенций.

3. Проект годового бюджета Фонда и его распределение по целевым направлениям представляется на утверждение Правительством Республики Тыва в Верховный Хурал Республики Тыва одновременно с проектом республиканского бюджета.

4. Распределение средств Фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется определением размеров ниже перечисленных основных статей расходов и резервных средств Фонда:

- содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог;

- затраты на управление территориальным дорожным хозяйством;

- переходящий остаток средств Фонда на конец предстоящего финансового года;

- резерв средств Фонда;

- территориальные расходы;

- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных дорог;

- реконструкция и строительство территориальных дорог и сооружений на них (переходящие объекты);

- реконструкция и строительство территориальных дорог и сооружений на них (вновь начинаемые объекты), а также развитие производственной базы и жилищно-социальной сферы дорожных предприятий;

- проведение в нормативное состояние автомобильных дорог, приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными Правительством Республики Тыва, перечнями.

В бюджете фонда не предусматриваются расходы на вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог и обязательные статьи расходов (управление дорожным хозяйством, переходящий остаток, резерв).

5. Финансирование содержания, ремонта автомобильной дороги,

впервые включенной в перечень территориальных дорог, осуществляется за счет средств Фонда с момента ее включения в этот перечень, а реконструкция и строительство - после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства.

6. Уточнение ставок налогов, предусмотренных в пунктах 1,2 статьи 1 настоящего Закона производится Верховным Хуралом по представлению Правительства Республики Тыва путем внесения поправок и изменений в настоящий Закон.

7. Переходящий остаток средств Фонда устанавливается в размере до 5 процентов расчетной суммы годовых доходов Фонда и предназначается для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале следующего года.

8. Резерв средств Фонда устанавливается в размере до 3 процентов расчетной суммы доходов Фонда и может расходоваться в течение года по решению Правительства Республики Тыва на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования дорог.

(изм. Закон РТ от 18.07.2000 г N 567)

Статья 5. Основные направления финансирования территориальных расходов за счет средств Фонда


1. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда осуществляется по следующим направлениям:

- надзор за состоянием территориальных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию;

- разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития территориальных дорог;

- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;

- анализ дорожно-транспортных происшествий на территориальных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин их вызвавших;

- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству территориальных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от вредного воздействия и информации пользователей этих дорог об условиях движения;

- учет и прогнозирование интенсивности движения и его состав;

- контроль за поступлением налогов в Территориальный дорожный фонд Республики Тыва;

- надзор за соблюдением правил по охране территориальных дорог и сооружений на них, и порядке их использования;

- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по территориальным дорогам вследствие дорожно-климатических условий, организации пропуска движения по этим дорогам в указанный период отдельных транспортных средств;

- информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством республики;

- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания территориальных дорог и управление этим имуществом;

- разработка предложений о внесении изменений в перечень территориальных дорог;

- мобилизационная подготовка территориальных дорог;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»