Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2002 года N 466

О Регламенте Правительства Республики Тыва и Положении об Аппарате Правительства Республики Тыва

Утратило силу постановлением Правительства Республики Тыва от 29.04.2005 г N 509

Изменения / постановление Правительства Республики Тыва от 14 мая 2003 г. N 285/

Правительство Республики Тыва постановляет:

1. Утвердить Регламент Правительства Республики Тыва и Положение об Аппарате Правительства Республики Тыва (прилагаются).

2. Считать утратившим силу постановление Правительства Республики Тыва от 2 марта 1999 г. N 99 "Вопросы организации деятельности Правительства Республики Тыва".

3. Руководителю Аппарата Правительства Республики Тыва внести в Инструкцию по делопроизводству в Аппарате Правительства Республики Тыва изменения и дополнения, вытекающие из настоящего постановления.

Председатель Правительства

Республики Тыва Ш. Ооржак

Утвержден постановлением Правительства
Республики Тыва от 30 июля 2002 г. N 466 РЕГЛАМЕНТ Правительства Республики Тыва Планирование заседаний Правительства Планирование законопроектной деятельности Организация работы членов Правительства

/. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Тыва, Конституционным Законом Республики Тыва "О Правительстве Республики Тыва", иными законами Республики Тыва, указами Председателя Правительства Республики Тыва устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Тыва (далее именуется - Правительство) по реализации его полномочий.

2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Тыва, законов Российской Федерации и Республики Тыва, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Республики Тыва, постановлений Правительства Российской Федерации и Республики Тыва, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Тыва, принимает меры по устранению нарушений законодательства Республики Тыва.

3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, Совета Правительства, Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях, образуемых Правительством координационных и консультативных органов, с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти Республики Тыва, иных органов и организаций.

4. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Тыва, законов Российской Федерации и Республики Тыва, нормативных указов Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Республики Тыва, постановлений Правительства Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Тыва, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера, и дает поручения органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам.

5. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается законом, настоящим Регламентом и постановлениями Правительства.

Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.

6. Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством Республики Тыва.

7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства.

//. Планирование и организация работы Правительства

8. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением законодательства. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Правительства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, республиканских целевых программ и иных актов Правительства.

9. Работа Правительства, республиканских органов исполнительной власти республики, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия, как правило, проводятся в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются, как правило, поквартально. Работа членов Правительства осуществляется на основе еженедельных графиков, предусматривающих их участие в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и консультативных органов, комиссий, коллегий органов исполнительной власти, а также в других мероприятиях.

Выезд в командировки за пределы республики, в том числе зарубежные, членов Правительства и иных лиц, возглавляющих органы исполнительной власти и органы при Правительстве, осуществляется на основании решения Правительства либо письменного согласия Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

10. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, в соответствии с решениями Председателя Правительства и Правительства.

12. План работы Правительства на очередной квартал включает в себя:

а) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале;

б) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства, его Совета, совещаниях у зам. Председателя Правительства и руководителя Аппарата Правительства Республики Тыва.

По каждому вопросу и законопроекту указываются органы исполнительной власти, ответственные за их подготовку.

13. Органы исполнительной власти республики не позднее чем за месяц до начала планируемого квартала представляют в Правительство разработанные на основе посланий Председателя Правительства Республики Тыва, Отчета Правительства, программ и планов Правительства предложения, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;

в) форму решения Правительства;

г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

14. Заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматриваются поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу, направляют их руководителю Аппарата Правительства с изложением своего мнения.

На основании предложений заместителей Председателя Правительства руководитель Аппарата Правительства в течение второй недели месяца формирует проект плана работы Правительства на очередной период. Проект плана докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства.

15. План заседаний утверждается Председателем Правительства. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.

16. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектных работ, программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.

17. Программы и планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций.

18. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые в Правительство, должны содержать:

а) обоснование необходимости принятия закона;

б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

в) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта;

г) срок представления законопроекта в Правительство;

д) ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва.

19. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по программам и планам законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в Министерстве Республики Тыва по делам юстиции и Аппарате Правительства с привлечением в случае необходимости организаций, в том числе на договорной основе. Результаты экспертной оценки рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководством Аппарата Правительства и докладываются Председателю Правительства. На основании принятого решения предложения направляются на рассмотрение Правительства либо отклоняются.

20. Программы и планы законопроектной деятельности утверждаются Правительством. Правительство при разработке таких программ и планов рассматривает и учитывает планы законопроектных работ Председателе Правительства Республики Тыва.

21. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.

22. Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает со стояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

23. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства и координируют работу органов исполнительной власти республики, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Председатель Правительства выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.

24. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам, либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению органами исполнительной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.

25. Члены Правительства принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств, госкомитетов. Министры и председатели госкомитетов Республики Тыва не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.

26. Контроль Правительства за исполнением органами исполнительной власти Республики Тыва Конституции Республики Тыва, законов Республики Тыва, указов Председателя Правительства Республики Тыва, постановлений Правительства, международных договоров Республики Тыва осуществляется уполномоченными на то органами исполнительной власти республики с систематическим рассмотрением результатов контроля на заседаниях Правительства и его координационных органов, а также членами Правительства.

///. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов

27. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Тыва, законов Российской Федерации и законов Республики Тыва, нормативных указов Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Республики Тыва, постановлений Правительства Российской Федерации издает постановления и распоряжения.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Правительство рассматривает проекты актов Председателя Правительства Республики Тыва и проекты законов Республики Тыва, вносимых Правительством Председателю Правительства Республики Тыва или Законодательную палату Великого Хурала Республики Тыва.

Порядок внесения проектов актов Правительства и иных решений


28. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, органами исполнительной власти республики и иными органами государственной власти.

Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти республики.

29. Проекты постановлений, распоряжений и иных актов, требующие решения Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости с другими организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций на каждой странице. Согласование проектов решений Правительства осуществляется заместителями руководителей министерств и ведомств или иными уполномоченными руководителями данных органов должностными лицами, ответственными за подготовку указанных актов Правительства. Процесс согласования проектов решений Правительства подлежит систематическому контролю со стороны Аппарата Правительства.

30. Проекты постановлений Правительства после их согласования с заинтересованными органами и организациями до внесения на заседание Правительства подлежат правовой экспертизе Министерства Республики Тыва по делам юстиции.

31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат финансовой экспертизе Министерства финансов Республики Тыва.

Внесенные после принятия республиканского бюджета проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущие за собой расходы из республиканского бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов, таможенных и других обязательных платежей в республиканский бюджет, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном законодательством Республики Тыва.

32. Правительство в срок до одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке предложения органов местного самоуправления республики по предметам совместного ведения республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления и информирует указанные органы о результатах рассмотрения.

Правительство направляет в органы местного самоуправления проекты своих актов по предметам совместного ведения. Предложения органов местного самоуправления по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве.

33. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов Правительства вносятся после проведения необходимой, в том числе юридической экспертизы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.

Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.

При наличии разногласий по проекту руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим государственный орган, вносящий проект, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.

34. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия закона Республики Тыва или акта Председателя Правительства Республики Тыва, одновременно должны представляться также проект соответствующего акта и документы к нему, предусмотренные настоящим Регламентом.

35. Обращения в Правительство министров и председателей государственных комитетов, руководителей иных органов исполнительной власти по вопросам издания постановлений и распоряжений Правительства, разработки иных актов, требующих решения Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»