ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2010 года N 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в редакции постановлений Правительства РТ от 21.04.2010 N 131, от 29.12.2012 N 739)

В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва, утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 года N 713, Правительство Республики Тыва постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РТ от 21.04.2010 N 131)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам.

(в ред. Постановления Правительства РТ от 29.12.2012 N 739)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Тыва.

Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ



     
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 11 февраля 2010 года N 37

     

 ПОРЯДОК проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам

(в ред. постановлений Правительства РТ от 21.04.2010 N 131, от 29.12.2012 N 739)

1. Общие положения


1.1. Мониторинг выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам проводится в целях выявления степени выполнения государственными учреждениями государственных заданий путем заполнения субъектами бюджетного планирования республиканского бюджета (далее - СБП) установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все государственные учреждения, реализующие государственные задания на предоставление государственных услуг.

(в ред. Постановления Правительства РТ от 29.12.2012 N 739)

Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. Главные распорядители средств республиканского бюджета при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, учитывающие специфику предоставления государственных услуг в подведомственных учреждениях. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.

1.3. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним согласно разделу 2 настоящего Порядка представляются подведомственными учреждениями главному распорядителю средств республиканского бюджета ежеквартально, не позднее 10 числа, следующего за отчетным. Формы мониторинга и приложения к ним по итогам года должны быть представлены не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

2. Направления мониторинга


2.1. Мониторинг выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам проводится по следующим направлениям:

(в ред. Постановления Правительства РТ от 29.12.2012 N 739)

соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания;

соответствие контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;

соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания;

соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.

2.2. Мониторинг соответствия объема предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания.

Мониторинг соответствия объема предоставленных учреждением в отчетном периоде государственных услуг параметрам государственного задания на предоставление государственной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 мониторинга следующего образца:

Форма N 1

Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания

 Название государственного учреждения, отчетный период              


 N
п/п


Наимено-
 вание
 услуги  

Единица
 изме-
 рения
 услуги


Объем государственного задания
 на предоставление услуг -
 всего, в том числе       

Фактический
 объем
 предостав-
 ленных
 услуг    


Отклонение
 ((5)/(4))
 х 100%   

 1

 2    

 3    

 4               

 5      

 6     

I
квар-
тал   

II
квар-
тал  

III
квар-
тал   

IV
квар-
тал   

 1.

 2.


2.3. Мониторинг соответствия контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания.

Мониторинг соответствия контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 мониторинга следующего образца:


Форма N 2

Соответствие контингента потребителей государственной услуги параметрам государственного задания

 Название государственного учреждения, отчетный период             



 N
п/п



Наименование
 услуги    

 Контингент
 потребителей
 услуги,
 установленный
государственным
 заданием    

Количество обслуженных
 потребителей каждой
 категории из числа
 установленных
 государственным
 заданием        

 Количество
 обслуженных
потребителей сверх
 контингента,
 установленного
 государственным
 заданием      

 1

 2      

 3        

 4           

 5         

 1.

 Категория 1
 Категория 2
 Категория 3   

 Категория 1
 Категория 2
 Категория 3      

 Категория 1
 Категория 2
 Категория 3    

 2.


По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.

2.4. Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания.

Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания в отчетном периоде осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:

требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;

требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующих номенклатуры и объема;

требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;

требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;

требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.

Мониторинг соответствия качества предоставленных государственным учреждением услуг параметрам государственного задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 3 мониторинга следующего образца:

Форма N 3

Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания

 Название государственного учреждения, отчетный период                  



 Требования к
 квалификации
 (опыту работы)
 специалиста,
 оказывающего
 услугу      

 Требования к
 используемым в
 процессе
 оказания услуги
 материальным
 ресурсам
 соответствующей
 номенклатуры и
 объема      



 Требования к
 процедурам,
 порядку
 (регламенту)
 оказания услуги



 Требования к
 оборудованию и
 инструментам,
 необходимым для
 оказания услуги


 Требования к
 зданиям и
 сооружениям,
 необходимым для
оказания услуги,
 и их содержанию

пока-
затель

соот-
ветствие
стандар-
ту <*>   

пока-
затель

соот-
ветствие
стандар-
ту <*>   

пока-
затель

соот-
ветствие
стандар-
ту <*>   

пока-
затель

соот-
ветствие
стандар-
ту <*>   

пока-
затель

соот-
ветствие
стандар-
ту <*>   

 Наименование услуги 1                                  

требо-
вание
1      

требо-
вание
1      

требо-
вание
1      

требо-
вание
1      

требо-
вание
1      

требо-
вание
...    

требо-
вание
...    

требо-
вание
...    

требо-
вание
...    

требо-
вание
...    

 Наименование услуги....                                 

...    

...    

...    

...    

...    

     ________________

<*> + - соответствует требованиям к качеству оказания государственных услуг;

- - не соответствует требованиям к качеству оказания государственных услуг.

В случае несоответствия требованиям к качеству оказания государственных услуг в графе указывается отклонение от параметра государственного задания.

2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги.

Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 4 мониторинга следующего образца:

Форма N 4

Соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги

 Название государственного учреждения, отчетный период           

 N
п/п

Наименование
 услуги    

Расчетно-нормативная
 стоимость услуги   

Фактическая
 стоимость
 услуги   

 Отклонение
гр. 4 к гр. 3 х 100%

 1

 2      

 3          

 4      

 5          

 1.

 2.

 3.


Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется субъектами бюджетного планирования при формировании финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг.

Фактическая стоимость услуги рассчитывается субъектами бюджетного планирования на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.

2.6. Дополнительные источники информации для проведения мониторинга.

Дополнительными источниками информации для проведения мониторинга выполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг являются:

(в ред. Постановления Правительства РТ от 29.12.2012 N 739)

1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества государственных услуг (далее - контрольные мероприятия), осуществляемых в соответствии с пунктом 4 к настоящему Порядку;

2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:

в устной форме (звонки по телефону, а также в ходе приема граждан должностными лицами органов исполнительной власти республики);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»