• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 июля 2011 года N 3

Об утверждении административного регламента

Признано утратившим силу распоряжением департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 27.05.2013 N 24 (НГР: ru 7200020130000454)

В редакции распоряжения Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области:

От 15.06.2012 N 08 (НГР: ru 72000201200803)

От 05.09.2012 N 29 (НГР: ru 72000201200804)

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)":

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами,сельскохозяйственными потребительскими кооперативами" (далее - Регламент), согласно приложению N 1.

2. Положения пункта 2.6.6. Регламента вступают в силу и применятся при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"),

3. Отделу финансирования департамента агропромышленного комплекса Тюменской области (Жак В.В.) обеспечить организационно- методическое руководство за внедрением административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Григорьеву О.В., начальника управления финансов.

Заместитель Губернатора, директор департамента

В.Н. Чейметов

Приложение N 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных ...


Приложение N 1

к распоряжению департамента

агропромышленного комплекса

Тюменской области

От 20.06.2011 N 3

(в ред. От 15.06.2012 N 08 (НГР: ru 72000201200803)

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами".


Оглавление.

I. Общие положения.


1.1. Предмет регулирования регламента

1.2. Круг заявителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.


2.1. Наименование государственной услуги.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7. Указание на запрет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из средств федерального и областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (далее государственная услуга) разработан в целяхповышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.1.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент, уполномоченный орган) с заявлением о предоставлении субсидии с приложением документов, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 18.04.2007 N 92-п "Об утверждении порядков возмещения из федеральногои областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" (далее Положение):

а) крестьянские (фермерские) хозяйства;

б) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие),созданные в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"

(далее - Заявитель).

1.1.2. В части предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий гражданам, ведущими личное подсобное хозяйство на уплату процентов по кредитам полученных в российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (заготовительным, снабженческим, сбытовым (торговым), перерабатывающим и обслуживающим), получившим кредиты (займы) в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах уполномоченными органами являются органы местного самоуправления, наделенные полномочиями в соответствии с законом Тюменской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Требования к порядку информирования об исполнении государственной услуги.

1.3.1. Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее -Департамент) находится по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3-5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г.Тюмень, ул. Хохрякова, 47.

График работы Департамента:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 8-00 до 17-15 час.
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 час.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8-00 до 16-00 час.
Обеденный перерыв
с 12-00 до 13-00 час.

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить:

- по справочным телефонам: 8 (3452) 46-91-39, 50-75-74.

- через страницу Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admtyumen.ru;

- через адрес электронной почты - E-mail: apk@72to.ru.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично в отдел финансирования Департамента (далее - отдел), расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 413 и пятый этаж - кабинет 503а;

- по телефонам отдела финансирования Департамента: (3452) 50-76-24; 50-76-20

- в письменном виде почтой в Департамент;

-посредством электронной почты: ZhakVV@72to.ru, KutyrevaIV@72to.ru.

- посредством получения сведений в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы Департамента, указанном в пункте 1.3.1. настоящего Регламента.

1.3.3. Заявители, обратившиеся в уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информируются:

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность консультирования Заявителей составляет в среднем:

при личном приёме - 20 минут,

при ответе на телефонный звонок - 10 минут,

по электронной почте - 1 день, в рамках которого рассматриваются и даются ответы, на обращения, поступившие в течение дня.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела, ответственными за прием и рассмотрение документов (далее - специалисты, специалист).

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения, которая осуществляется в день поступления заявления, с приложенными документами в Департамент.

1.3.8. В любое время со дня приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Департамента.

1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги).

1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www. uslugi.admtyumen.ru) и на информационных стендах в помещениях отдела.

1.3.12. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www. uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги, рекомендации по его заполнению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из средств федерального и областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).

Государственная услуга исполняется государственными гражданскими служащими отдела (далее - специалисты).

При исполнении государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:

- департамент финансов Тюменской области;

- российские кредитные организации;

- органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и Заводоуковского городского округа.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 35 рабочих дней.

2.4.2. Датой обращения за государственной поддержкой считается дата поступления заявления в Департамент.

2.4.3. В случае направления заявления по почте, датой заявления считается дата поступления заявления, указанная в почтовом штемпеле.

2.4.4. Специалист в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет проверку представленных заявителем документов и направляет заявителю письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению на предмет предоставления субсидии.

2.4.5. В случае выявления противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение государственной поддержки, специалист обращается с письменным запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе, с выездом к месту нахождения заявителя в течение одного рабочего дня со дня выявления противоречий. При этом срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос. Основанием для принятия решения специалистом обратиться с письменным запросом является расхождение сведений в представленных документах, по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).

О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения начальником отдела о проведении дополнительной проверки, с указанием причин продления.

2.4.6. В случае запроса департаментом документов, указанных в подпунктах б), в) пункта 2.6.2. Регламента, срок рассмотрения документов исчисляется со дня поступления документов из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации.

2.4.7. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

2.4.8. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департамент.

2.4.9. Начальник отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, в соответствии со своей компетенцией, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007);

- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ("Собрание законодательства РФ", 23.02.2009, N 8, ст.967);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.04.2007 N 92-п "Об утверждении порядков возмещения из областного и федерального бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" ("Тюменская область сегодня", N 77, 04.05.2007).

- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005

N 27-п "Об утверждении положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с приложением пакета документов, определенных условиями предоставления субсидий по каждому мероприятию и направлению государственной поддержки, в соответствии с Положением.

2.6.2. Для получения субсидии заявители предоставляют в департамент следующие документы:

а) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (далее - заявление), по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту;

б) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, полученную не позднее 30 дней до дня подачи заявления (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копию информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

г) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заявителя о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

д) документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.

е) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа) указанные в Приложении N 3 к Регламенту;

ж) ежемесячный расчет субсидии составленный по форме, согласно приложениям N 4,4а,4б к Регламенту.

з) в случае привлечения заявителем кредита в иностранной валюте в целях приобретения основных средств сельскохозяйственного и производственного назначения (техники, транспорта, оборудования), племенных животных, семян зарубежной селекции дополнительно предоставляются следующие документы: копия контракта; копии платежных поручений; копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения о переводе валюты, заверенные банком; копия грузовой таможенной декларации, заверенная заявителем в сроки, указанные в контракте; копия паспорта импортной сделки, заверенная заявителем.

и) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2. регламента направляются в департамент на бумажных носителях.

Документы, указанные в подпунктах а)-в), д)-з) пункта2.6.2. Регламента могут быть направлены в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронной цифровой подписью.

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах а),г),-и) пункта 2.6.2. Регламента являются обязательными.

2.6.5. Документы, указанные в подпунктах б), в) пункта 2.6.2. Регламента могут направляться по желанию заявителя, при их отсутствии департамент АПК запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней.

2.6.6. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 2.6.2. Регламента, если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.

2.6.7. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.

2.7. Указание на запрет.

2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- представление заемщиком документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента, не в полном объеме;

- нахождение в стадии ликвидации или банкротства;

- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

- отсутствие подтверждения целевого использования кредита (займа);

- отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области".

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация поступившего заявления, с приложенными документами производится специалистом отдела по спецработе и делопроизводству Департамента. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, с приложенными документами производится в день его поступления.

При личном обращении заявителя, заявление, с приложенными документами регистрируется в его присутствии в течение 30 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.

2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.6. На первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.

2.15.7. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем необходимых документов;

- стульями и столами для оформления документов.

2.15.9. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений) оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п.1.2 настоящего регламента;

- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;

- отсутствие претензий со стороны пользователей;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 2 раз (при подаче заявления, с приложенными документами не более 30 минут, при повторном обращении, если документы представлены не в полном объеме не более 15 минут).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Иные требования не установлены.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и направление на рассмотрение директору Департамента для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов;

- рассмотрение представленного заявления и документов специалистом;

- подготовка реестра получателей субсидии и перечисление субсидии заявителю.

3.2. Прием, регистрация заявления и направление на рассмотрение директору Департамента для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является прием заявления с приложением пакета документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов осуществляется специалистом отдела по спецработе и делопроизводству. Регистрация полученного заявления и документов по почте осуществляется в день поступления, специалист отдела по спецработе и делопроизводству фиксирует факт поступления документов в системе электронного документооборота Департамента. Регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя, производится в его присутствии в течение 30 минут.

Документы, указанные в подпункте ж) пункта 2.6.2. Регламента предоставляются заявителем ежемесячно непосредственно в отдел.

3.2.3. Критерием принятия решения является заявление заявителя, подготовленное в соответствии с установленной настоящим Регламентом формой.

3.2.4. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления с приложенными документами и направление их в течение 1 рабочего дня со дня регистрации на рассмотрение директору Департамента или первому заместителю директора Департамента для назначения ответственного за рассмотрение поступивших документов.

3.3. Рассмотрение представленного заявления и документов специалистом.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, с отметкой о внесении в систему электронного документооборота и визой руководителя, адресованной начальнику отдела финансирования.

3.3.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего со дня получения документов от руководителя отписывает заявление и документы специалисту отдела, с целью последующего рассмотрения.

3.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов от начальника отдела, специалист отдела рассматривает поступившие заявление и документы. При рассмотрении заявления и документов специалистом устанавливается наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6.2. и наличие приложенных к заявлению документов.

3.3.4. В случае направления заявления без приложения документов, указанных в подпунктах б), в) пункта 2.6.2., специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации требуемую информацию. Срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов из органов.

3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента принимается решение об отказе, специалист отдела в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе, которое направляет в течение одного рабочего дня со дня его подготовки на подпись директору Департамента. Директор Департамента подписывает уведомление об отказе в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомления от специалиста отдела. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела направляет заявителю в течение 10 рабочих дней с даты подписания его директором Департамента, на почтовый адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении (с указанием оснований отказа), при этом производится запись об отказе в предоставлении государственной поддержки в журнале регистрации.

3.3.6. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.

3.3.7.Результатом административного действия является рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о включении в реестр получателей субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

3.4. Подготовка реестра получателей субсидии и перечисление субсидии заявителю.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятое решение в отношении заявителя о включении в реестр получателей субсидии.

3.4.2. В течение 10 рабочих дней со дня рассмотрение документов, при наличии бюджетных средств, специалистом отдела финансирования подготавливается реестр получателей субсидии, который подписывается директором или первым заместителем директора и главным бухгалтером Департамента.

3.4.3. В течение 5 рабочих дней с даты подписания реестра получателей субсидии, субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя.

3.4.4. Результатом административного действия является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Руководитель уполномоченного органа организует контроль за исполнением административного регламента в целом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днём окончания проверки и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.

4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.

4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.

4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.

4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.

4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).

4.2.8. Внеплановые проверки осуществляется на основании приказа директора департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.

4.3. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Почтовый адрес уполномоченного органа: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47 каб.304., телефон/факс 8 (3452) 46-91-39.

Адрес электронной почты Департамента: E-mail: apk@72to.ru.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 2

к Регламенту

______________________

______________________

______________________

Заявление

___________________________________________________________________________

(полное наименование заемщика)

просим Вас выплатить субсидию на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредиту (займу) из федерального и областного бюджетов,

полученному в

___________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации, сельскохозяйственного кредитного

потребительского кооператива)

по кредитному договору (займу) N __________ от "___" _____________ 20__ г.

в сумме _______________________________________________________ рублей

на ____________________________________________________________________

(цель кредита (займа))

Приложение:

- _________________________________

- _________________________________

- _________________________________

1. Настоящим подтверждаю:

- достоверность сведений, указанных в представленных документах;

- ___________________ не находится в стадии ликвидации или банкротства;

(наименование заемщика)

- отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным

бюджетным средствам на возвратной основе.

2. Обязуюсь предоставить возможность осуществления контрольно-счетным

органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидий.

___________________________________________________________________________

Заемщик: ___________________________________

Местонахождение: ___________________________

____________________________________________

Почтовый адрес: ____________________________

____________________________________________

ИНН/КПП ____________________________________

ОГРН: ______________________________________

Телефон (факс): ____________________________

___________________/__________________/

(подпись) (расшифровка)

"____" ____________ 20__ г.

Приложение N 4

к Регламенту

РАСЧЕТ

размера субсидии из федерального бюджета части затрат

на уплату процентов по кредитам, полученным

в российских кредитных организациях, и займам,

в сельскохозяйственных кредитных потребительских

кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное

хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами,

сельскохозяйственными потребительскими кооперативами

___________________________________________________________________________

(полное наименование заемщика, ОГРН)

ИНН _____________________р/с ______________________________________________

БИК______________________ кор. счет _______________________________________

Цель кредита (займа) ______________________________________________________

По договору кредита (займа) N __________ от ___________ полученному

В _________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

1. Дата заключения договора кредита (займа) _______________________________

2. Сроки погашения по договору кредита (займа) ___________________________

3. Размер полученного кредита (займа)_______________________________ рублей

4. Процентная ставка по кредиту (займу)__________________________ % годовых

5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного

договора (займа)_________________________________________________ % годовых

(рублей)

---------T--------T----------------------------T----------------------------¬

¦Остаток ¦ Коли-  ¦      Размер субсидии       ¦       Размер субсидии      ¦

¦ссудной ¦ чество ¦гр. 1 x гр. 2 x п. 4        ¦гр. 1 x гр. 2 x п. 5        ¦

¦ задол- ¦  дней  ¦--------------------- x 0,95¦--------------------- x 0,95¦

¦  жен-  ¦пользо- ¦100% x 365 (366) дней       ¦100% x 365 (366) дней       ¦

¦ ности, ¦ вания  ¦                            ¦                            ¦

¦   из   ¦кредитом¦                            ¦                            ¦

¦которой ¦(займом)¦                            ¦                            ¦

¦ исчис- ¦ в рас- ¦                            ¦                            ¦

¦ ляется ¦ четном ¦                            ¦                            ¦

¦ размер ¦периоде ¦                            ¦                            ¦

¦субсидии¦        ¦                            ¦                            ¦

+--------+--------+----------------------------+----------------------------+

¦   1    ¦   2    ¦             3              ¦              4             ¦

+--------+--------+----------------------------+----------------------------+

¦        ¦        ¦                            ¦                            ¦

L--------+--------+----------------------------+-----------------------------


Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)

____________________________________________________________________ рублей

(сумма прописью)

Заемщик ______________________ ___________ __________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" __________ 20__ г.

М.п.

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Руководитель кредитной организации (филиала)

_________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"___" __________ 20__ г.

М.П.

Приложение N 4а

к Регламенту

РАСЧЕТ

размера субсидии из областного бюджета части затрат

на уплату процентов по кредитам, полученным

в российских кредитных организациях, и займам,

в сельскохозяйственных кредитных потребительских

кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное

хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами,

сельскохозяйственными потребительскими кооперативами

___________________________________________________________________________

(полное наименование заемщика, ОГРН)

ИНН _____________________р/с ______________________________________________

БИК______________________ кор. счет _______________________________________

Цель кредита (займа)

___________________________________________________________________________

По договору кредита (займа) N __________ от ___________ полученному

В _________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.

1. Дата заключения договора кредита (займа) _______________________________

2. Сроки погашения по договору кредита (займа) ___________________________

3. Размер полученного кредита (займа) ______________________________ рублей

4. Процентная ставка по кредиту (займу) _________________________ % годовых

5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного

договора (займа) ________________________________________________ % годовых

(рублей)

---------T--------T----------------------------T----------------------------¬

¦Остаток ¦ Коли-  ¦      Размер субсидии       ¦       Размер субсидии      ¦

¦ссудной ¦ чество ¦гр. 1 x гр. 2 x п. 4        ¦гр. 1 x гр. 2 x п. 5        ¦

¦ задол- ¦  дней  ¦--------------------- x 0,05¦--------------------- x 0,05¦

¦  жен-  ¦пользо- ¦100% x 365 (366) дней       ¦100% x 365 (366) дней       ¦

¦ ности, ¦ вания  ¦                            ¦                            ¦

¦   из   ¦кредитом¦                            ¦                            ¦

¦которой ¦(займом)¦                            ¦                            ¦

¦ исчис- ¦ в рас- ¦                            ¦                            ¦

¦ ляется ¦ четном ¦                            ¦                            ¦

¦ размер ¦периоде ¦                            ¦                            ¦

¦субсидии¦        ¦                            ¦                            ¦

+--------+--------+----------------------------+----------------------------+

¦   1    ¦   2    ¦             3              ¦              4             ¦

+--------+--------+----------------------------+----------------------------+

¦        ¦        ¦                            ¦                            ¦

L--------+--------+----------------------------+-----------------------------


Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)

____________________________________________________________________ рублей

(сумма прописью)

Заемщик ______________________ ___________ __________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"___" __________ 20__ г.

М.п.

Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю:

Руководитель кредитной организации (филиала)

_________________________________ ___________ _________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"___" __________ 20__ г.

М.П.

Приложение N 4б

к Регламенту
(в ред. От 05.09.2012 N 29 (НГР: ru 72000201200804)


РАСЧЕТ

причитающихся субсидий из федерального и областного бюджетов N ____________

от ___________ за период с "___" __________ 20 г. по "___" ________ 20 г.

на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным

в российских кредитных организациях, и займам, полученным в

сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами,

ведущими личное подсобное хозяйство

по ________________________________________________________________

(муниципальное образование)

____________________________ _____________________ ________________________

(наименование банка) БИК (корр. счет)

N п/п

Наименование
заемщика
(Ф.И.О.)

ИНН заемщика

Счет заемщика, открытый им в банке для перечисления
субсидий

Дата заключения
договора

Номер
кредитного
договора

Дата погашения кредита

Цель кредита

Размер предоставленного кредита

Остаток ссудной задолженности,
исходя из которой начисляется
субсидия

Процентная
ставка

Ставка
рефи-
нанси-
рования
Банка
России
на дату
заключения
кре-
дитного
дого-
вора (займа)

Сумма начисленных
процентов

Сумма уплаченных процентов

Количество дней
пользования кредитом
в расчетном периоде

Размер
суб-
сидии
гр. 10 x
гр. 15 x
гр. 11 x 95

100% x 365
(366)
дней x
100

Размер
суб-
сидии
гр. 10 x
гр. 15 x
гр. 12 x 95
100% x 365
(366)
дней x
100

Размер
суб-
сидии
гр. 10 x
гр. 15 x
гр. 11 x 5

100% x 365
(366)
дней x
100

Размер
суб-
сидии
гр. 10 x
гр. 15 x
гр. 12 x 5
100% x 365
(366)
дней x
100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Размер предоставляемой субсидии за счет средств федерального бюджета ___________________________ рублей _______ коп. подтверждаю,

областного бюджета _________________________________ рублей _______ коп. подтверждаю.

Руководитель кредитной организации _________________ ______________________

(подпись) (ФИО)

Главный бухгалтер

кредитной организации _________________ ______________________

(подпись) (ФИО)

"____" ______________ 20___ г. м.п.

Об утверждении административного регламента

Название документа: Об утверждении административного регламента

Номер документа: 3

Вид документа: Распоряжение Департамента АПК Тюменской области

Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 20 июля 2011

Дата редакции: 05 сентября 2012