ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июля 2012 года N 16-рд


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

(с изменениями на 25 июля 2019 года)

(в ред. распоряжений Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.10.2012 N 40-рд, от 20.12.2012 N 49-рд, от 15.03.2013 N 12-рд, от 23.08.2013 N 25-рд, от 13.11.2013 N 35-рд, от 23.07.2014 N 12-рд, от 30.10.2014 N 19-рд, от 02.04.2015 N 04-рд, от 29.06.2015 N 14-рд, от 10.02.2016 N 11-рд, от 01.04.2016 N 17-рд, от 13.07.2016 N 21-рд, от 30.05.2017 N 09-рд, от 18.10.2017 N 13-рд, от 04.06.2018 N 05-рд, от 12.04.2019 N 03-рд, от 25.07.2019 N 11-рд)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложению.


2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., начальника управления занятости Департамента труда и занятости населения Тюменской области.


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 10.02.2016 N 11-рд)



И.о. директора
Л.П.ШУЛИНИНА



Приложение
к распоряжению департамента труда и занятости
населения Тюменской области
от 30 июля 2012 г. N 16-рд



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 25.07.2019 N 11-рд)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - государственные учреждения службы занятости населения) при осуществлении ими полномочий по оказанию государственной услуги по психологической поддержке граждан, признанных в установленном порядке безработными.


Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям на рынке труда, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.



Круг заявителей


2. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - заявители).


Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с заявителем.



Справочная информация


3. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента и государственных учреждений службы занятости населения, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Психологическая поддержка безработных граждан (далее - психологическая поддержка).



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Департамент организует предоставление государственной услуги.


Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.


6. Работники государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.


7. Допускается предоставление государственной услуги (в части осуществления административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 48.3 - 48.11 настоящего Административного регламента) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее - заключение о предоставлении государственной услуги), по форме в соответствии с Приложением N 16 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 90н), содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и направления действий заявителя по их реализации.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


9. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:


при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;


при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.


Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления до получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 16 календарных дней.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


11. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:


11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 13 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н (далее - заявление).


В заявлении содержится:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


дата обращения.


Заявление предоставляется следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, привлекаемую организацию, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также Интерактивного портала Департамента (czn.admtyumen.ru) (далее - Интерактивный портал).


Заявление предоставляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке.


11.2. При личном обращении, в том числе по результатам предварительной записи, заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;


документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, для лиц без гражданства.


Документом, заменяющим паспорт гражданина Российской Федерации, является документ, предусмотренный Федеральным законом или иным нормативно-правовым актом Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.


Документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, является паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.


Документом, удостоверяющим личность лица без гражданства, является документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные Федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.


11.3. При личном обращении, в том числе по результатам предварительной записи, заявитель, относящийся к категории инвалидов, предъявляет индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке (далее - индивидуальная программа реабилитации).


Предоставление индивидуальной программы реабилитации не требуется при наличии в государственном учреждении службы занятости населения сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации, предоставленной (полученной) в рамках предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.


12. Государственная услуга предоставляется также по предложению о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 14 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н (далее - предложение о предоставлении государственной услуги).


В предложении содержится:


наименование государственного учреждения службы занятости населения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»