• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 января 2012 года N 01/01-22

О внесении изменений в распоряжение от 10.08.2010 N 01/01-21

Признано утратившим силу распоряжением Департамента тарифной и ценовой политики ТО от 30.12.2013 N 06/01-21 (НГР:ru 72000201301294)

В редакции распоряжения Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области:


От 03.06.2013 N 05/01-21 (НГР: ru 72000201300444)

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", распоряжением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 N 1550-рп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. В пункт 1 распоряжения от 10.08.2010 N 01/01-21 "Об утверждении и внедрении административного регламента" внести следующие изменения:

административный регламент исполнения департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса в пределах предоставленных полномочий (далее - административный регламент) изложить в новой редакции.

2. Внедрить административный регламент, разместив его текст на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Официального портала органов государственной власти Тюменской области(http://uslugi.admtyumen.ru/gov_services_to/isp_org/available/serv.htm).

Директор департамента
С.В. Нарбутик

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ПРЕДЕЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

(новая редакция)


I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса в пределах предоставленных полномочий (далее - государственная функция).

2. Административный регламент исполнения государственной функции разработан в целях защиты прав и законных интересов юридических лиц, повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органа исполнительной власти Тюменской области.

3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию: департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент).

4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

· Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; "Российская газета", N 292, 31.12.2004 г.;

· Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; "Российская газета", "Российская газета"N 164, 24.08.1995 г.;

· Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; "Российская газета", N 266, 30.12.2008 г.;

· постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" "Российская газета", N 5094, 27.10.2011 г.;

· постановление Правительства РФ от 13.04.2010 N 237 "Об утверждении правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации", "Российская газета", N 87, 23.04.2010 г.;

· постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 59-п "Об утверждении Положения о Департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области";

· иные федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы Федеральной службы по тарифам, законы Тюменской области, правовые акты Губернатора области, Правительства Тюменской области.

5. Предмет регионального государственного контроля (надзора): соблюдение организациями коммунального комплекса (далее - субъекты контроля) стандартов раскрытия информации.

Предметом регионального государственного контроля (надзора) при исполнении государственной функции в соответствии с настоящим регламентом является проверка соответствия стандартам раскрытия информации следующих показателей:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного субъектом контроля;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п "Об утверждении форм, сроков и периодичности предоставления информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, и правил заполнения форм" (далее - постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п);

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг субъектов контроля, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

7. Государственную функцию непосредственно исполняют должностные лица Департамента. Должностные лица Департамента при исполнении государственной функции имеют право:

- осуществлять систематическое наблюдение и анализ информации о соблюдении субъектами контроля стандартов раскрытия информации;

- проводить плановые и внеплановые проверки в отношении субъектов контроля;

- рассматривать ходатайства субъектов контроля и (или) третьих лиц об изменении применения субъектами контроля, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);

- по результатам исполнения государственной функции принимать меры, предусмотренные пунктом 12 настоящего административного регламента, в отношении фактов нарушений стандартов раскрытия информации, выявленных при исполнении государственной функции;

- осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и нормативными правовыми актами права.

8. Должностные лица Департамента при исполнении государственной функции в установленной сфере деятельности обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля при исполнении государственной функции;

- осуществлять государственную функцию в порядке, установленном действующим законодательством;

- не препятствовать представителям субъекта контроля присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять должностным лицам субъекта контроля либо его представителю, присутствующим при исполнении государственной функции, информацию, относящуюся к предмету проверки;

- знакомить должностных лиц субъекта контроля либо его представителя с результатами проверки;

- доказывать законность своих действий при их обжаловании субъектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, ознакомить с настоящим административным регламентом;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (приложение N 5 настоящего административного регламента).

9. Должностные лица Департамента несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.

10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны:

1) при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Департамент указанные в запросе документы;

2) предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

3) при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за раскрытие информации;

4) вести журнал учета проверок по типовой форме (приложение N 5), установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

12. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта по результатам проведенной проверки;

- вынесение предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- составление протокола об административном правонарушении (в случае выявления административного правонарушения).

13. Исполнение государственной функции заканчивается вследствие:

- исполнения предписания об устранении выявленных нарушений субъектом контроля в установленные сроки;

- исполнения постановления по делу об административном правонарушении (о назначении административного наказания).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

14. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Место нахождения Департамента: г. Тюмень, ул. Республики, 24.

Часы работы:

понедельник - четверг с 8-45 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

пятница - с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

суббота, воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес: dtcp@72to.ru

Руководство Департамента: телефон приемной: (3452) 29-64-15

15. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить посредством личного обращения - устного или письменного, телефонной связи, сети Интернет на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Власть"/ "Исполнительные органы власти"/"Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области"


(http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/tarif_department/general_information).

15.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть предоставлена заявителям при личном обращении в Департамент, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Департаментом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Департамента, а также направленные по адресу электронной почты, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Департаменте.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в Департаменте сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой, электронной почтой.

15.2. Заинтересованным лицам, в случае их устного или письменного обращения в Департамент, предоставляется в том числе следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Департамента письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

При обращении по телефону должностное лицо Департамента, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц Департамента.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с 15.1 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заинтересованного лица время для проведения разъяснений.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц должностными лицами Департамента соблюдаются правила деловой этики.

16. На информационном стенде в Департаменте и официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Власть"/"Исполнительные органы власти"/"Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области" (http://www.admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/tarif_department/general_information) размещается следующая информация:

· извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

· текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Власть"/"Исполнительные органы власти"/"Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области"/"Государственные услуги и административные регламенты");

· месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию;

· порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

· порядок получения консультаций;

· порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

17. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации)

Организаций, участвующих в исполнении государственной функции, нет, плата не взимается.

18. Срок исполнения государственной функции

Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур, срок прохождения которых не должен превышать:

1) для рассмотрения ходатайства субъектов контроля и (или) третьего лица об изменении применения субъектом контроля утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п форм и (или) периодичности предоставления информации - 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства;

2) для проведения плановых и внеплановых проверок - двадцать рабочих дней, с даты начала проверки, указанной в приказе о проведении проверки и до даты составления акта по результатам проверки.

Плановые проверки соблюдения стандартов раскрытия информации в отношении одного субъекта контроля проводятся не чаще одного раза в год.

Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодном плане проведения плановых проверок, утверждаемом директором Департамента после согласования с органами прокуратуры.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых и внеплановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица Департамента, осуществляющего проверку, директором Департамента или его заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3) для рассмотрения дела об административном правонарушении - 15 дней со дня получения директором Департамента или его заместителем протокола об административном правонарушении или постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и других материалов дела.

III. Административные процедуры

Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему административному Регламенту.

19. Исчерпывающий перечень административных процедур

Государственная функция исполняется в формах:

- систематическое наблюдение и анализ информации о соблюдении субъектами контроля стандартов раскрытия информации;

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- рассмотрение ходатайств субъектов контроля и (или) третьего лица об изменении применения субъектами контроля, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства).

20. Систематическое наблюдение и анализ информации о соблюдении субъектами контроля стандартов раскрытия информации.

20.1. Основанием для начала административного действия является сообщение субъекта контроля о размещении информации, подлежащей раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации, в печатных средствах массовой информации, официальном сайте сети Интернет.

20.2. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах субъектов контроля, либо на официальном сайте органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых осуществляется деятельность субъектом контроля.

Отдел тарифного регулирования в коммунальном комплексе Департамента (далее - отдел ТРКК) осуществляет сбор информации, предоставляемой субъектами контроля на основании пункта 7 постановления Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях (размещения на сайте в сети Интернет).

Сводная информация включает в себя следующие данные:

· источник размещения информации за соответствующий раскрываемый период (реквизиты печатного издания, ссылка на сайт в сети Интернет);

· дата публикации (раскрытия информации).

Сводная информация оформляется в виде Реестра, содержащего, помимо вышеуказанной, информацию о названии субъекта контроля, почтовом адресе, телефоне, адресе электронной почты, Ф.И.О. контактного лица, виде оказываемых услуг, информация о которых подлежит раскрытию. Данные Реестра ежеквартально уточняются отделом ТРКК.

20.3. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется должностными лицами отдела ТРКК ежеквартально, с 01 по 15 число месяца, следующего за последним месяцем квартала.

20.4. Методология систематического наблюдения:

а) в отношении факта раскрытия информации осуществляется наблюдение по фактическому наличию раскрытой информации в источнике опубликования.

Источник опубликования определяется на основании информации, представленной в Департамент субъектом контроля.

б) в отношении источника опубликования информации, избранного субъектом контроля, проводится наблюдение;

в) сроков и периодичности раскрытия информации - наблюдение в отношении соответствия даты размещения информации срокам и периодичности, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п;

г) полноты раскрытия информации - в отношении наличия незаполненных полей форм раскрытия информации, не подтвержденных примечаниями субъекта контроля, раскрывающего информацию;

д) порядка уведомления Департамента об источниках опубликования информации - наблюдение в части соответствия сроков, предусмотренных пунктом 7 постановления Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140, на основании реквизитов входящей корреспонденции;

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п.

Предметом систематического наблюдения и анализа является также ведение учета субъектами контроля письменных запросов потребителей товаров и услуг субъектов контроля, ответов на такие запросы.

В ходе исполнения государственной функции должностное лицо, исполняющее государственную функцию, обеспечивает всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение форм.

Сведения, полученные в ходе наблюдения, сохраняются:

· при опубликовании информации в сети интернет - в электронном виде ("Print Screen" – снимок всего экрана);

· при раскрытии информации в печатных изданиях - в виде копий документов, и заносятся в сводную форму (Приложение N 6 к настоящему административному Регламенту).

По результатам систематического наблюдения и анализа информации должностные лица отдела ТРКК анализируют полученную информацию и доводят ее в форме служебной записки до директора Департамента в срок до 20 - го числа месяца, следующего за отчетным.

В случае выявления допущенных субъектом контроля нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации директор Департамента в течение 1 2 рабочих дней проставляет на служебных записках резолюцию:

- о выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков (в течение 5 рабочих дней) их устранения (приложение N 7 настоящего административного регламента);

- об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.

Должностные лица отдела ТРКК на основании поручения директора Департамента в срок до 5 рабочих дней готовят предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение N 7 настоящего административного Регламента) и направляют в адрес субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении.

Должностные лица отдела ТРКК представляют отчеты по систематическому наблюдению и анализу информации по раскрытию субъектами контроля информации ежеквартально.

20.5. Критерием принятия решения является соответствие анализируемой информации действующему законодательству, наличие (отсутствие) нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации.

Контроль за совершением административного действия осуществляется при визировании служебных записок директором Департамента.

20.6. Результатом действия является составление отчетов о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований о соблюдении субъектами контроля стандартов раскрытия информации.

20.7. Способом фиксации выполнения действия является служебная записка, содержащая отчет по результатам систематического наблюдения и анализа информации за размещением стандартов информации.

21. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.04.2010 N 237.

21.1. Проверки проводятся должностными лицами Департамента на основании приказа директора Департамента. Количество проверяющих должно быть не менее 2 должностных лиц Департамента.

21.2. Основанием для подготовки приказа о проведении плановой проверки, является ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

21.3. Должностные лица Департамента готовят проект приказа о проведении (плановой/внеплановой) проверки в 2 экземплярах по форме, утвержденной действующим законодательством. Директор Департамента проверяет обоснованность проекта приказа о проведении плановой проверки, подписывает его и заверяет печатью Департамента.

21.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

21.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении внеплановой проверки, являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного представления об устранении выявленных административных правонарушений;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ директора Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям Правительства Российской Федерации, органов прокуратуры.

(в ред. От 03.06.2013 N 05/01-21 (НГР: ru 72000201300444)

21.6. При проведении выездной проверки, копия приказа о проведении проверки заверенная печатью вручается под роспись должностными лицами Департамента, производящими проверку, представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

21.7. По результатам плановой или внеплановой проверки составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной действующим законодательством.

21.8. В акте излагаются проверенные данные и факты, подтвержденные документами, результатами проведенных встречных проверок, заключений специалистов и экспертов, письменных объяснений должностных и ответственных лиц субъектов проверок.

В акте указываются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта проверки.

К акту проверки прилагаются заключения экспертов и экспертных организаций; объяснения представителей субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, заключения и другие документы или их копии, связанные с результатами проведения проверки.

В случае отсутствия у субъектов проверок журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В акте не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.

21.9. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, непосредственно после подписания.

21.10. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностные лица Департамента составляют протокол об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

21.11. Рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется директором Департамента (его заместителем) в форме приказа в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении.

(в ред. От 03.06.2013 N 05/01-21 (НГР: ru 72000201300444)

21.12. Директор Департамента при рассмотрении дела об административном правонарушении устанавливает причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений, и направляет представления об их устранении субъекту проверки.

22. Рассмотрение ходатайств субъектов контроля и (или) третьего лица об изменении применения субъектом контроля утвержденных Департаментом форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства)

22.1. Основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Департамент ходатайств субъекта контроля и (или) третьего лица об изменении применения субъектом контроля утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п форм и (или) периодичности предоставления информации.

22.2. Ходатайство регистрируется с указанием отправителя и срока поступления в Департамент и рассматривается должностными лицами отдела ТРКК.

При рассмотрении ходатайства проверяется выполнение следующих условий.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.04.2010 N 237 ходатайство подается в письменной форме за 45 дней до окончания установленного Стандартами срока предоставления субъектами контроля информации, подлежащей свободному доступу, с приложением обосновывающих документов (подлинники или надлежащим образом, установленные действующим законодательством, заверенные копии).

Ходатайство содержит следующие сведения:

а) наименование и местонахождение субъекта контроля;

б) существо требований по изменению применения утвержденных действующим законодательством порядке форм и (или) периодичности предоставления информации;

в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

В случае несоблюдения предусмотренных постановлением Правительства РФ от 13.04.2010 N 237 требований к подаче ходатайств в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства в адрес субъекта контроля или третьего лица должностным лицом Департамента, рассматривающим ходатайство, готовится уведомление о возврате ходатайства без рассмотрения с указанием причины возврата.

Уведомление подписывается директором Департамента и направляется письмом в адрес субъекта контроля.

Ходатайство рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его поступления в Департамент.

22.3. Критерием принятия решения об удовлетворении либо отказа в удовлетворении ходатайства о внесении изменения в структуру форм и (или) периодичности предоставления субъектом контроля информации являются документально подтвержденные отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности субъекта контроля, не позволяющие применять для раскрытия информации утвержденные постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п формы и периодичность раскрытия информации.

22.4. Результатом исполнения административной процедуры является решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в его удовлетворении.

Проект решения готовится должностным лицом отдела ТРКК и визируется директором Департамента.

Копия решения направляется в адрес субъекта контроля.

Решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в его удовлетворении принимается директором Департамента (его заместителем).

(в ред. От 03.06.2013 N 05/01-21 (НГР: ru 72000201300444)

22.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае вынесения решения о принятии ходатайство к рассмотрению - резолюция директора Департамента, содержащая поручение о рассмотрении ходатайства должностными лицами отдела ТРКК;

в случае вынесения решения об отказе в принятии к рассмотрению - письмо в адрес субъекта контроля с извещением об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства и причинах принятия указанного решения;

в случае принятия решения об удовлетворении ходатайства либо об отказе в его удовлетворении - копия решения в адрес субъекта контроля и (или) третьего лица в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

23. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется директором Департамента, заместителями директора Департамента, начальниками управлений в отношении подчиненных государственных гражданских служащих, являющихся непосредственными исполнителями государственной функции. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

24. Директор Департамента несет персональную ответственность за принятые в процессе исполнения государственной функции решения.

Заместители директора Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции.

25. Должностные лица Департамента, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за:

1) проверку выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;

2) осуществление плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля;

3) требование представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изъятие оригиналов таких документов;

4) распространение информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышение установленных сроков проведения проверки;

6) осуществление выдачи субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

26. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Департамента.

27. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов директора Департамента не реже одного раза в год.

28. Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава государственных гражданских служащих Департамента. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или порядок выполнения отдельных административных процедур.

29. Внеплановые проверки проводятся на основании приказов директора Департамента в связи с поступающими обращениями субъектов контроля.

30. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и заместителем директора Департамента, курирующим проверяемый отдел или управление Департамента.

31. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента

32. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению Департаментом государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) указанных должностных лиц перед директором Департамента.

33. Обжалование действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц производится в письменном виде (со ссылкой на нарушенные нормы действующего законодательства Российской Федерации) через приемную Департамента или направляется по почте.

34. Место нахождения и часы работы указаны в пункте 14 настоящего административного Регламента.

35. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

36. Ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Департамент.

37. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

37.1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

37.2. Государственный орган, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

37.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

37.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

(в ред. От 03.06.2013 N 05/01-21 (НГР: ru 72000201300444)

37.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

37.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

38. Обжалование решений, действий (бездействий) директора департамента возможно непосредственно курирующему Заместителю Губернатора Тюменской области.

39. Если субъект контроля не удовлетворен решением, принятым Департаментом, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в судебном порядке. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд Тюменской области в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.


Приложение N 1
К административному Регламенту

Блок-схема


ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ


ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА


В ПРЕДЕЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Государственная функция по осуществлению государственного контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации

Систематическое наблюдение и анализ информации

Рассмотрение ходатайств субъектов контроля и (или) третьего лица об изменении применения субъектом контроля утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2010 N 172-п форм и (или) периодичности предоставления информации

Проведение плановых и внеплановых проверок

Внеплановые:
- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении субъектами контроля требований в отношении раскрытия информации;

- проведение проверки в случае неустранения субъектом контроля выявленных Департаментом нарушений стандартов раскрытия информации

Сбор информации отделом ТРКК

Плановые - в соответствии с ежегодным планом проверок не чаще одного раза в год

Занесение информации в Реестр

Всестороннее, объективное и своевременное рассмотрение форм

Проведение проверки

В случае выявления нарушения стандартов раскрытия информации, составление протокола об административном правонарушении

При выявлении нарушений стандартов раскрытия информации Департамент выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков

Решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в его удовлетворении, копия которого направляется в адрес субъекта контроля в пятидневный срок

Вручение организации коммунального комплекса (законному представителю) копии протокола об административном правонарушении

Составление акта в 2-х экземплярах по форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141


Приложение N 2
к Административному регламенту

ПЛАН проведения плановых проверок юридических лиц на 20__ год

N
п/п

Наименование юридического лица, деятельность которого
подлежит плановой проверке

Идентификационный
номер налогоплательщика
(указываются ИНН и реквизиты
документа о постановке на
учет в налоговом органе)

Цель и основания
проведения плановой
проверки

Дата и срок проведения
плановой проверки

Форма плановой
проверки (документарная,
выездная)

Наименование
органа государственного
контроля (надзора), осуществляющего
плановую проверку

Наименование органа государственного контроля
(надзора),
с которым плановая проверка проводится совместно


Приложение N 3
к административному регламенту

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

"

"

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя

N

По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"

"

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

"

"

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(п одпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"

"

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


Приложение N 4
к Регламенту


ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ


ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении

(в отношении юридического лица)


"___" _____________ 20___г. ________________________

(место составления) Мною________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол)

составлен настоящий протокол в отношении


_____________________________________________________________________________________________

(Наименование юридического лица, в отношении которого возбуждено дело)

Место нахождения юридического лица (юридический и почтовый адрес), сведения о государственной регистрации (ОГРН, ИНН)__________________________________________ _____________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________

Наименование банка, адрес банка __________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________

р/счет _______________________________________ кор/счет __________________________________


ИНН________________________________________БИК____________________________________

Руководитель организации_________________________________________________________

Главный бухгалтер_______________________________________________________________

Место и время совершения административного правонарушения________________________


_____________________________________________________________________________

Протокол составлен в связи с _____________________________________________________________________________

(подробное описание события административного правонарушения, места, времени совершения)


____________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________

тем самым нарушен установленный порядок ценообразования, в чем усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается:

1. актом проверки от _______N ___________

2 материалами проверки


3.____________________________________________________________________________________________

/свидетелями, потерпевшими:______________________________________________________/

(Ф.И.О., адреса места жительства свидетелей, потерпевших)

Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1. - 25.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (знакомиться с материалами, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и др.), разъяснены.


_____________________________________________________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело, свидетеля, потерпевшего)

Объяснение законного представителя юридического лица, допустившего правонарушение: _____________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________

К протоколу прилагаются:


1. _____________________________________________________________________________________________


2. _____________________________________________________________________________________________


3. _____________________________________________________________________________________________

Подписи (с расшифровкой подписи): _____________________________________________________________________________________________

(законный представитель юридического лица, в отношении которого возбуждено дело)

_____________________________________________________________________________________________ (лицо, составившее протокол)

В случае отказа от подписания протокола - делается запись об этом.

С протоколом ознакомлен, копию получил:___________________________________________

(дата, подпись, Ф.И.О.)

Сведения о принятом по протоколу решении (возбудить дело об административном правонарушении или отказать в возбуждении дела)


Приложение N 5
(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199)

(Типовая форма)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора)

(дата начала ведения Журнала)

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись:

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку


Приложение N 6
к административному Регламенту

Реестр регулируемых организаций Тюменской области, осуществляющих раскрытие информации

N
п/п

Наименование регулируемой организации

Вид оказываемой услуги

Почтовый адрес, тел./факс, e - mail , Ф.И.О. контактного лица

Источник размещения информации (реквизиты печатного издания, ссылка сайт в сети Интернет)

Дата размеще-ния

т/с

в/с

в/о

ТБО


Приложение N 7
к административному регламенту


ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений стандартов раскрытия информации


"__" ___________ 20__ г. N _____

В ходе осуществления департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области регионального государственного контроля (надзора) в отношении ______________


_____________________________________________________

(указывается наименование организации, местонахождение)


_______________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________

в порядке, определенном подпунктом "а" пункта 4 Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 237, выявлены нарушения стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140.

Руководствуясь подпунктом "а" пунктом 5 Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением Российской Федерации от 13.04.2010 N 237, с целью устранения выявленных нарушений департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области предписывает:


_______________________________________________________________________________

(указать обязательные мероприятия для устранения нарушений)


_______________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________

Указанные нарушения должны быть устранены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области. Ответственность за невыполнение предписания в установленный срок определяется в соответствии с частью 5 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Директор департамента __________ С.В.Нарбутик

(подпись)

Предписание получил: ___________________________________________________________

(дата, подпись, Ф.И.О.)

О внесении изменений в распоряжение от 10.08.2010 N 01/01-21

Название документа: О внесении изменений в распоряжение от 10.08.2010 N 01/01-21

Номер документа: 01/01-22

Вид документа: Распоряжение Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области

Принявший орган: Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 23 января 2012

Дата редакции: 03 июня 2013